на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 17:14     Заголовок сообщения:

Unforgiven писал(а):
Как по мне, то журнал событий и окна для микроменеджмента - лишнее и только перегрузит игру, а иконок вполне достаточно.


кому не нужно - тот не пользуется Smile
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranko

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 29.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 7:09     Заголовок сообщения:

Нужен не журнал событий, а журнал провинций, чтобы в отдельном окне открывалась таблица всех провинций с их постройками и возможными постройками, со всеми их проблемами и статусами, со всеми их исследованиями и подземельями и лавками.Чтобы не тыкать каждый раз по всем провинциям в поисках недостроек и не посещенными данжами.

Просто когда их 5-10 то можно еще следить, а когда 15+ и большинство требует своего внимания к себе, от тебя лично, то становится долгий поиск провинции и решения мелких проблем. Я понимаю что ты провитель и за всем должен уследить, но как и в жизни для этого есть всякие помошники в виде министров и советников, которые для этого и существуют, а управлять в одиночку и армиями и политикой и экономикой и всякими мелкими проблемами становится утомительно.

Так же хотелось бы видеть ту провинцию где произошло какое-то событие, чтобы она как-то выделялась, а не только писалось ее название, а потом экран перемещался на твоего героя. А если сообщений по 5 за ход приходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:07     Заголовок сообщения:

+1 к журналу провинций, здорово было бы.

От себя вопрос:
Случился эвент, когда приходит некто и предлагает манускрипт, якобы этот манускрипт позволит создать комплект Паладина. Я купил, все шло своим чередом, квест развивался, пока не дошел до завершающей точки - действия для получения пятого предмета. Что от меня требовалось я сделал, а предмет... Может я конечно что-то пропустил, допускаю, но мне кажется пятый предмет так и не появился. Товарищи разработчики, посмотрите пожалуйста, все ли там в порядке с этим квестом.

Ещё раз спасибо за такие вот события в игре, просто шикарно разнообразит процесс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:09     Заголовок сообщения:

А еще лучше сделать отдельное окно провинций, как в Цивилизации окно городов и выполнить в таком виде(приблизительно):



На каком ходу захвачена для удобства расположения и сортировки ( если будет такая возможность.
Здания провинций будет удобнее так обозначать, я думаю - сразу видно что есть. можно не названия писать, а иконки ставить, чтобы место сэкономить, а при наведении пояснение.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 57
С нами с: 21.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Давно уже думаю вот над чем: хорошо бы, если в бою в книге заклинаний будет указан реальный эффект (урон, допустим, или сила лечения), т.е. уже с учетом силы героя. Сила в рукопашном бою, допустим, здесь с учетом всех модификаторов показывается, а с магией не так удобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:47     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
+1 к журналу провинций, здорово было бы.

От себя вопрос:
Случился эвент, когда приходит некто и предлагает манускрипт, якобы этот манускрипт позволит создать комплект Паладина. Я купил, все шло своим чередом, квест развивался, пока не дошел до завершающей точки - действия для получения пятого предмета. Что от меня требовалось я сделал, а предмет... Может я конечно что-то пропустил, допускаю, но мне кажется пятый предмет так и не появился. Товарищи разработчики, посмотрите пожалуйста, все ли там в порядке с этим квестом.

Ещё раз спасибо за такие вот события в игре, просто шикарно разнообразит процесс.

Место было? Smile

По заклинаниям однозначно +1. Я бы ещё для них описал и примерный дамаг по цели, чтобы каждый раз не сверяться с сопротивлением. Ну и что что урон будет по типу "0-5" - зато ясно что защиты у этого юнита меньше чем у того кто получил бы "0-6".
Т.к. при рассчете урона присутствует рандом вроде? Или только эффект от влияния боевого духа.

Про окно провинций - я бы попытался его "втиснуть" в окно статистики, в левый-верхний угол скажем, по типу колоний, как в МОО2. Справа инфу по герою и счет за партию. На провинциях - 3 слота для зданий кликабельных, текстом. Можно почитать инфу/произвести улучшение/снести. Нажав на пустой слот можно построить.
Количество локаций в провинции можно вывести в виде цифорки, просто для статистики, можно даже без возможности нажать и просмотреть список.
Смысл окошка - посмотреть реальную экономическую ситуацию.
И на скриншоте нехватает "% исследовано".
Ход захвата необязателен, т.к. он видимо написан чисто для вывешивания потом скринов с "я захватил эти Х провинций за У первых ходов" и написания мануалов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так же хотелось бы видеть ту провинцию где произошло какое-то событие, чтобы она как-то выделялась, а не только писалось ее название, а потом экран перемещался на твоего героя. А если сообщений по 5 за ход приходит?


Во время события на карте восклицательным знаком отмечается провинция в которой это событие происходит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:52     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
Смысл окошка - посмотреть реальную экономическую ситуацию.
И на скриншоте нехватает "% исследовано".
Ход захвата необязателен, т.к. он видимо написан чисто для вывешивания потом скринов с "я захватил эти Х провинций за У первых ходов" и написания мануалов.


Можно тогда просто заменить "Число ходов" на "% исследования" ( забыл о нем совсем) и поставить после названия провинции или ее уровня
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranko

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 29.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Так же хотелось бы видеть ту провинцию где произошло какое-то событие, чтобы она как-то выделялась, а не только писалось ее название, а потом экран перемещался на твоего героя. А если сообщений по 5 за ход приходит?


Во время события на карте восклицательным знаком отмечается провинция в которой это событие происходит


Это так, но:
- карта "засерена" окном сообщения события, а после завершения диалога он исчезает, пусть тогда висит (!) пока самостоятельно не посмотришь провинцию
- искать это место на карте ( а где кстате глобальная карта? Rolling Eyes ) где произошло это событие очень трудно, когда провинций 10+ у меня плохая пространственная память, да и не до этого иногда бывает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Ну может и надо. Но я честно никогда не искал. Не вижу зачем это может понадобиться.

Например если в провинции появился бунтарь - то на провинции появиться иконка бунта. Если упало настроение сильно - оно видно прямо на карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так же хотелось бы видеть ту провинцию где произошло какое-то событие, чтобы она как-то выделялась, а не только писалось ее название, а потом экран перемещался на твоего героя. А если сообщений по 5 за ход приходит?


Кстати действительно важное замечание, иногда задалбывает из тридцати провинций искать именно ту, где произошло интересующее в данный момент событие Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:12     Заголовок сообщения:

Если присмотритесь, то провинция всё ж таки выделяется зеленым восклицательным знаком... увы, на зеленом фоне лесов и болот его видно х..уже Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:25     Заголовок сообщения:

а если в провинции надо доисследовать, а то места не хватает для жителей, какой там сейчас значок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:28     Заголовок сообщения:

красный домик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:29     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а если в провинции надо доисследовать, а то места не хватает для жителей, какой там сейчас значок?

Красный домик..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:37     Заголовок сообщения:

Надо добавить дополнительное окно "Вы уверены что хотите вернуться в прошлое/сдаться? Да/Нет"
А то после часов 2 игры, мышкой кликешь быстро нераздумывая, один раз попалась ситуация, где 6 кентавров меня выносили в сухую, я рассердился и постоянно возвращался в прошлое их победить (технически я мог выйграть этот бой, вся проблема была в расстановке, и я его выйграл!) и очень было обидно потом случайно в менюшке нажать сдаться и сразу выйти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 22:27     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
ИМХО, нужно обязательно добавить (желательно рядом с кнопкой завершения хода) значки "можно построить улучшение замка" и "можно построить улучшение провинции".
Постоянно в горячке боя забываешь - и драгоценное время сильно теряется.


это уже в списке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 3:26     Заголовок сообщения: Re: Предложения и пожелания

Если заинтересовали мои мысли советую почитать... если не интересно не советую...т.к. я быстро пишу...
По теме:

1. Игра мне показалась слишком затянутой. В компании вам предстоит куча боев, что безусловно плюс, к тому же вас развлекает генератор текстовых событий, бесспорно еще один плюс. Однако на глобальной карте нет движения. Это минус. Вспомним герои, там мы за ход могли много где побывать, но главное отличие это то, что создавалось ощущения действия.

2. Второй очевидный минус который мне хочется обсудить это завуалированный подход к описанию войск нейтралов и вообще деревень. Однако при этом мы видим ресурсы добываемые там, мы знаем даже сколько денег/кристалов приносит та или иная провинция, однако мы не знаем точно кто ее защитник! Это расстраивает! Т.к. даже побывав в деревне, прикинув силы и отступив я нигде не могу посмотреть силы противника. Получается что всю информацию я должен держать в голове, а если я вышел и зашел через день, два, три. Получается что всю информацию я должен получать методом непосредственного тыка... Меня "перфекциониста", который готов был пересохраняться перед каждым выстрелом в других пошаговых РПГ, и загружать проходя все заново если ход не удался это слабо сказать тревожит.

Вот для начала два пункта которые я бы хотел обсудить. Свои соображения по этим пунктам постараюсь записать ниже.

Arrow 1. Ну не хваатет в игре действия. В тех же диссиплерсах на сколько мне моя дырявая память не изменяет помню были отметки хода, что тоже не является заменой действия, т.к. чтобы куда-нибуть попасть, будь это здание у меня перед носом или моего хода будет еле хватать я трачу ход, а это знаете ли весомо, за ход я могу пройти часть карты, победить героя, защитить что-то ну и т.д. А я трачу его на ерунду в которой я не уверен, и к тому же если она прямо у меня под носом, тратить на нее ход просто убийственно.

- Предлагаю сделать таки ходы героя в игре. Причем я недоумеваю когда приходится тратить на посещение какого либо места, будь то магазин или Храм света целый ход. Я хорошо понимаю когда тратится целый ход на битву, но никак ни на то чтобы забежать по какой-то мелочи в какой-нибудь сарай! А чтобы не менять специфику игры, можно сделать кнопку, "удостоверить ход". Так герой пройдет все что он задумал сделать в этом ходу, но в тоже время будет только в начала своего хода, и сам ход произойдет только по нажатии кнопки конца хода. Таким образом я смогу сделать все ходы героем проходить каждым по его маршруту, если понадобится изменить, отменив действия героя. В общем и целом если будет интересно могу разъяснить мое виденье этого вопроса.

Arrow 2. Реалистичность это хорошо. Но лучшее враг хорошему! Поэтому уходя от привычных обозначений врага, мол не знаете вы, средние века, снимков со спутника еще не придумали и все такое.... Делается только хуже. Мне что записывать что в такой то провинции такой-то страж, столько-столько таких то таких-то юнитов, а если я порезал половину, писать какая расстановка сохранилась... Я всегда думал что недостаток информации есть важный минус любого симулятора... А здесь сталкиваюсь с тем, что тыкаюсь снова и снова в одно и то же, с упорным не желанием сидеть с блокнотом и ручкой и записывать свои наблюдения.

P.S.: В защиту скажу, что игра классная. Это мое первое сообщение, я пока не совсем в теме. Однако хочу чтобы "Эадор. Сотворение" стало лучше чем сейчас. Поэтому уж простите за вышеизложенный текст... нагорело!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 13:24     Заголовок сообщения:

а добавте пожалуйста превью героя при покупке ?*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jimmy

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 10.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 14:38     Заголовок сообщения:

Не знаю, задавался ли такой вопрос или нет:
Планируется ли редактор карт к игре? С возможностью редактирования имён, названий провинций и прочей ерунды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jimmy

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 10.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:05     Заголовок сообщения:

Ну, хотя бы лоя того, чтоб можно было создать свою кампанию/сценарий, внедрить какой-нибудь сюжет... Я, пока играл, уже несколько сюжетов придумал. И я не думаю, что я один такой =)

PS в героях 3 тоже карты случайно регенятся, но энтузиасты всё равно делают карты для игры. И, хочу заметить, карты весьма высокого качества.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 17:55     Заголовок сообщения:

на счет создания карт в героях 3, на сколько я помню там была не только пресловутая генерация но и создание с нуля и изменение уже существующих карат (чем я частенько и занимался). Могу сказать, что на данном этапе это просто лишнее нагромождение. А карты как уже правильно ответили итак каждый раз генерируются новые.
Что же на счет новых компаний, то надеюсь как и в героях 3, выйдут новые аддоны с новыми компаниями и небольшими изменениями в геймплее, хотя в ближайшее время этого ждать не стоит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 18:28     Заголовок сообщения:

Jimmy писал(а):
Ну, хотя бы лоя того, чтоб можно было создать свою кампанию/сценарий, внедрить какой-нибудь сюжет... Я, пока играл, уже несколько сюжетов придумал. И я не думаю, что я один такой =)

PS в героях 3 тоже карты случайно регенятся, но энтузиасты всё равно делают карты для игры. И, хочу заметить, карты весьма высокого качества.

Тогда нужно говорить не о редакторе карт, который для этой игры смысла не имеет, а о редакторе кампаний (в котором, как я понимаю, должны задаваться правила и последовательность генерации карт кампании).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Думаю стоит поговорить лишь о том что уже в планах, или около того... Если можно, сделайте новую тему "Что патч грядущий нам готовит" т.к. думаю у Вас уже сложилось более конкретное мнение о грядущих изменениях. И если можно, с ростом темы изменять первый пост. А вообще конечно было бы неплохо сделать отдельные темы по каждому пункту обновлений, как это было сделано в теме "[ Опрос ] Нужен ли в игре save/load?", такую бы тему по всем реально планирующимся модификациям...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 19:09     Заголовок сообщения:

Редактор карт смысл имеет, хороший хэндмейд всегда по качеству и интересности любому генератору фору даст. Тут в другом вопрос - а нужны ли затраты человеко-часов на создание карты, если играться она будет примерно также, как и сгенерированная за пару секунд?

Есть сейчас возможность прикрутить к карте скриптовый сценарий с событиями и триггерами? Вроде нет. Выходит и "ручная" отрисовка карт ничего кроме эстетического удовольствия играющему на такой карте не сулит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 19:13     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Jimmy писал(а):
Ну, хотя бы лоя того, чтоб можно было создать свою кампанию/сценарий, внедрить какой-нибудь сюжет... Я, пока играл, уже несколько сюжетов придумал. И я не думаю, что я один такой =)

PS в героях 3 тоже карты случайно регенятся, но энтузиасты всё равно делают карты для игры. И, хочу заметить, карты весьма высокого качества.

Тогда нужно говорить не о редакторе карт, который для этой игры смысла не имеет, а о редакторе кампаний (в котором, как я понимаю, должны задаваться правила и последовательность генерации карт кампании).


Лично я мнения, пусть компанией занимаются профессионалы. Единственное что можно на мой взгляд поправить, это сложность игры. Меня малость шокировал подход к этому вопросу в существующей версии... но это все равно ведь долгая история, так что не будем об этом сейчас.

Если говорить о влиянии игрока на компанию, в отдельности на карты компании, то можно предусмотреть модуль. Допустим после первого входа в астрал. Что-то вроде рассказа где вы выбираете строчки с правильным ответом. Что-то вроде выбора характеристик. Так например "Эадар это ... холмистая/болотистая/лесная/островная страна... Где большинство населения составляет ... люди/эльфы/гномы/кентавры/орки/гоблины..." и тому подобное...
Лично меня подобное не очень то интересует... Хотя задать таким образом частое выпадение редких вещей я был бы не против)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 9:12     Заголовок сообщения:

Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя. (зато они дают пассивные плюшки вне боя... ну и жрут деньги, есс-но).

Плюсы - восстановление после потерь, приспособление к различным тактическим условиям (выставить стелков на болотах, убрать стрелков - выставить побольше крепких милишников в бое против кавалерии на равнине).

Минусы - надо платить, см. выше Smile.

Можно сделать эксклюзивом для командира, или только один-два для всех, а ему - дополнительно по навыку "лидерство", например.

Имхо, очень разнообразит игру без введения дисбаланса, да и реализм не страдает.

Добавить вроде тоже будет несложно - только чуть-чуть интерфейс перерисовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:35     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя.


+ 1. Я замучался стрелком носится туда обратно после сильных боев, которые у меня через 1 происходят, а он ведь еще контролирует врага на той территории.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:54     Заголовок сообщения:

Хм,а что вам мешает построить форт в вашей ближайщей провинции?На мой взгляд в игре есть всё для упрщения игроку жизни,хотя будет видно по сетевым баталиям,которых очень жду! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

А вот что действительно хотел бы увидеть(точнее не видеть),так это отсутствие при повышение уровня у всех стрелков выбора прокачки атаки(в ближнем бою)и контратаки,этими повышениями мы тока теряем возможность увеличить им дист.атаку и дальность.И также неплохо бы было поднять хп всем юнитам,тогда бы выносливость и мораль задействовались в полной мере.Бои бы стали куда интереснее с тактической точки зрения и выживали бы чаще,а то гибнут с одного двух ударов от юнитов своего же уровня,я не учитываю бои прокаченных и под командованием командира юнитов против глупых нейтралов под руководством аи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 79, 80, 81  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index