вово, да и не мешал при "разбить лагерь" увеличивать хил воинов пусть там на 5%
И на 10% если есть таверна.
15% - если есть трактир.
"Увеличивает скорость восстановления жизненных сил у остановившихся в них армиях". Жаль только фраза не влезет в маленькое окошко дискрипшена.
Хотя все зависит от базового регена, сколько монж добавить сверху, чтобы это не стало слишком крутым бонусом.
И опять же, как вариант, это может помочь бороться с ИИ!
Если он посчитает, что лучше встать и полечиться после боя с охранниками игрока и убежав от боя с героем - вместо того чтобы как он это делает сейчас, бегать нон-стоп по карте и захватывать провинции уворачиваясь от героев игрока.
С ИИ надо что-то делать. Он читерит в наглую!
На маленькой карте играть (мне лично) очень тяжело! Потому как эта скотина появляется у моих чахлых границ ходу эдак на 30-м, после чего начинаются постоянные раши. (И это я играю сейчас на новичке ) Как он развивается - непонятно. Все его захваченные провинции не развиваются, недовольство постоянно зашкаливает, но никто не восстает. Если вражеский герой приходит одного со мной уровня, я его бью, то через 3-4 хода он приходит уже на 2-3 уровня круче меня. Импосибл! Так же сейчас играю осколок - у врага 3 г героя. Где он их со своей чахлой экономикой нарыл - непонятно. К тому же, в охрану он ставит бандитов, воров и лучников. Откуда такое разнообразие - непонятно.
Еще немного напрягает тот факт, что нападая на ПУСТОЙ вражеский осколок (нет ни героя, ни охраны) я в 75% нарвусь на нехилую охрану, а потом уже и на героя. Читерство галимое, со стороны ИИ. Этот момент надо как-то проработать, с реальностью это мало вяжется. _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Если для AI поставить такие же условия по доходам, как и для игрока, то он будет постоянно сливать, причем по-крупному.
Думаю, стоило бы поставить ему доходы в 1,5-2 раза выше, чем у игрока, но все же не бесконечные как сейчас.
И научить бояться, а то он будет переть как танк и через 60-80 ходов спустит все свои деньги на рес героев и новые армии.
не, надо что-то с механикой игры делать.
а то до момента встречи с оппонентом еще можно развиваться, после - невозможно. Сплошные раши, раши, раши. Тупо денег не хватает ни на что. _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Причём раши-то по рецепту "пришёл, убил себя об стену, через три хода повторить"
было бы смешно, если бы не грустно
в том то и дело, что раши по такому сценарию и идут.
я даже закупиться не успеваю сбегать, да и деньги у меня не бесконечные, в отличие от..
надо патчить _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
У меня пока ток демка и при заключении союза с побочными расами становится доступен всего один новый юнит,как я понял и в полной версии тоже.Было бы великолепно добавить отдельную ветку развития в районе союзников как экономических зданий так и военных,вплоть до 4 уровня существ,ведь раз мы не имеем возможности со старта играть за другие расы это бы разнообразило кол-во тактик и геймплэй!Вот у элей например 1 уровень лукари,второй друид какой-нибудь и четвертый древочеловек и т.д!Возможно ли в будущем увидеть данное нововведение или работы сейчас ведутся по настройке мультика и балансировки юнитов?И еще,а что если ставя,скажем юнит первого уровня в ячейку для 2 ранга или выше он будет получать надбавку к характеристикам в зависимости от класса,тем самым мона повысить юзобетельность первоуровневых юнитов.Жду мнений.
И еще предложение появилось дать возможность магу,скажем на 10 уровне или при достижении какой-нибудь прокачки его умений вешать защитные спелы массово на 1-е уровни существ,а далее и на 2-е,вроде ниче так идейка.
А собственно кто сказал что комп - читер?
А Вы не задумывались над тем, что он как бы "тусуется" в Хаосе подольше Вас и у него может быть много вкусных осколков и , скажем, с бонусами +10 к доходу золота/кристаллов в ход накоплено с них? Или свиток со стражем минотавры, который был найден ИИ в момент просчета начального состояния мира при начале Вашей кампании и активно используемый для обороны провинции с Замком.
И астральных кристаллов у него тоже может быть очень и очень много накоплено.
Между реализмом и читерством как бы есть разница, не?
Тем более - местные компьютерные Лорды. Так они тут вообще уже 10 поколений проживают! Им вообще по реализму положено с десяток провинций давать в начале боя за осколок.
Если для AI поставить такие же условия по доходам, как и для игрока, то он будет постоянно сливать, причем по-крупному.
Думаю, стоило бы поставить ему доходы в 1,5-2 раза выше, чем у игрока, но все же не бесконечные как сейчас.
И научить бояться, а то он будет переть как танк и через 60-80 ходов спустит все свои деньги на рес героев и новые армии.
не, надо что-то с механикой игры делать.
а то до момента встречи с оппонентом еще можно развиваться, после - невозможно. Сплошные раши, раши, раши. Тупо денег не хватает ни на что.
Хочу заверить вас что это не так. Осколок осколку рознь.
Например на моем текущем осколке 2 мастера, так вот 120 ходов никто ни с кем вообще не воевал. Затем мне это надоело, я заключил союз с Оинором и сам напал на До-Гора.
Хочу заверить вас что это не так. Осколок осколку рознь.
Например на моем текущем осколке 2 мастера, так вот 120 ходов никто ни с кем вообще не воевал. Затем мне это надоело, я заключил союз с Оинором и сам напал на До-Гора.
На маленьких - именно так. Только столкнулся с лордом - дальше сплошной геморрой. Пока его не встретишь - все хорошо. На больших осколках можно нормально поразвиваться и не сталкиваться с лордами, тут безспорно _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Пожелание следующее: возможность переименовывать провинции и героев. А то, когда провинций много и происходит какое-то событие - теряюсь, где чего. Так же с героями _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
я честно говоря теряюсь от сообщений, что в каких-то провинциях надо поисследовать или что-то там нашли и т.п.
Ооочень хотелось бы конечно иметь журнальчик произошедших и "активных" событий.
Активных в т.ч. и в смысле "поисследовали...и что..хватает им теперь места для жилья или еще надо"? Как ок - так "открытое" событие выбывает из журнала...
я честно говоря теряюсь от сообщений, что в каких-то провинциях надо поисследовать или что-то там нашли и т.п.
Ооочень хотелось бы конечно иметь журнальчик произошедших и "активных" событий.
Активных в т.ч. и в смысле "поисследовали...и что..хватает им теперь места для жилья или еще надо"? Как ок - так "открытое" событие выбывает из журнала...
Так прямо хоть блокнотик рядом заводи)
а в курсе что иконками для каждой провинции обозначается настроение населения, бунтарское состояние, наличие свободного места для развития и т.л.? (часть иконок отключены в опциях по умолчанию)
я честно говоря теряюсь от сообщений, что в каких-то провинциях надо поисследовать или что-то там нашли и т.п.
Ооочень хотелось бы конечно иметь журнальчик произошедших и "активных" событий.
Активных в т.ч. и в смысле "поисследовали...и что..хватает им теперь места для жилья или еще надо"? Как ок - так "открытое" событие выбывает из журнала...
Так прямо хоть блокнотик рядом заводи)
а в курсе что иконками для каждой провинции обозначается настроение населения, бунтарское состояние, наличие свободного места для развития и т.л.? (часть иконок отключены в опциях по умолчанию)
Иконки - это хорошо, хорошо что есть. Но, опять же, сначала еще надо догадаться, что они значат (мануала-то нет!) и еще разглядеть - мелковаты.
Лично я за журнал событий! Нужны средства для управления микроменеджментом в одном окне. _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах