на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:15     Заголовок сообщения:

Ставить галку на "Бездельниках" не очень хороший вариант, поскольку это глобальная настройка, а не локальная для каждого героя.

Например, у меня стоит отдельный герой на исследованиях и так получилось, что я прохлопал ушами сообщение о том, что провинция исследована до конца. Получается, что он будет молчать и пропускать ходы, хотя я мог бы закинуть на новую провинцию.

Если же есть локальная кнопка, то он сразу начнет орать, пока его - конкретно его - не заткнешь.

Надо этот момент автору переделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Горфанг

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:44     Заголовок сообщения:

BiBiS писал(а):
И, как я понял, дальше в поселках можно будет строить многие тыщи самых разных зданий?

В одной провинции можно построить максимум три здания. Но есть возможность снести ненужное и построить другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:46     Заголовок сообщения:

Balkep
Если ты прохлопал ушами табличку, которая не исчезает пока в ней мышью не клацнешь на "продолжить", где гарантия, что ты не прохлопаешь такую же табличку с предупреждением о бездействии героя? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 7:54     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, таблица с окончаниями исследований по внешнему виду идентична многочисленным таблицам с жалобами/предложениями селян из провинций. Когда эти "квесты" видишь в пятисотый раз, то прощелкиваешь все на автомате. Не мудрено и эту прихлопнуть с ними.

Во-вторых, таблица с окончаниями исследованиями выскакивает один раз, напоминалка о бездельниках - каждый ход.

В-третьих, не думаю, чтобы разработчики сходных по жанру игр (не будем показывать пальцем) были дурнее паровоза и не рассмотрели оба варианта. В результате и выбрали тот, который оказался удобнее. В этом случае велосипед лучше не изобретать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 8:45     Заголовок сообщения:

Вопрос технического плана - планируется ли масштабирование графики? На 24-дюймовом мониторе как-то не шибко кошерно смотрится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 9:15     Заголовок сообщения:

Вообще не помешал бы список текущих героев и миникарта.
Еще один штрих для интерфейса нужен: когда меняешь воина одного на другого - все доступные ячейки начинают подсвечиваться зеленой обводкой, которая съедает половину цифры уровня воина и непонятно 2 там или 3 написано. Надо поправить.


Подытожу то, чего мне сильно не хватает:
    Возможности выбора варианта ответа в диалоге цифрами (очень неудобно бегать за окнами диалога мышкой и тыкать в нужный вариант)

    Настройки горячих клавиш. Например сейчас конец хода - это "Е", а в бою - быстрый бой "F10". Тянуться дюже неудобно постоянно. Логичнее было бы сделать на автобой кнопку "А", а на быстрый - "Q". Лишние телодвижения пропадут автоматом. И вообще, эти кнопки (автобой/быстрый бой) лучше вынести отдельно в основной интерфейс, для того, чтобы не лазить в меню (их нахождение там крайне не очевидно). А если глянуть шире, то очень много где следующий ход стандартно - "пробел" или "enter"

    Сильно хочется миникарту и список текущих героев. (Они органично впишутся в правый верхний угол)

    Исправление игровой механики:
    в бою нужна возможность "укрепиться", в игре - "отдых" для героя (чтобы он ничего не делал и молчал при этом).
    При продаже вещей неплохо бы было быстро продавать/покупать с использованием клавиши-модификатора - "Shift" или "Ctrl". Продавать много вещей за раз перетаскиванием не очень удобно.


Хочется узнать у Автора, что он планирует сделать (хотя бы приблизительно) в следующем патче Question Rolling Eyes
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:19     Заголовок сообщения:

^
По поводу вариантов ответа с помощью ццифр на клавиатуре - +1, т.к у меня мышка иногда подлагивает и я, заходя в лавку, ут же из нее выхожу из-за 2-х кликов, из-за чего тут же теряеться ход что обидно =(

По поводу героев, чтобы молчал - залезь в настройки там еть отключение напоминалки про бездельников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:24     Заголовок сообщения:

BiBiS писал(а):
^
По поводу героев, чтобы молчал - залезь в настройки там есть отключение напоминалки про бездельников.


Хочется для конкретного героя Wink
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:27     Заголовок сообщения:

ааа как в героях - Спит, бодрудствует?
Так отправь его исследовать локацию - все равно при деле будет (хотя войска плохо лечаться)

Также неплохо было бы в астрале макет замка своего со списком всего доступного или какой-нить статистики, по тому, какие здания ты завоевал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

Зачастую локации уже разведаны полностью и пристроить героя некуда. Стоит, таблички посылает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:20     Заголовок сообщения:

вово, да и не мешал при "разбить лагерь" увеличивать хил воинов пусть там на 5%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

DumaZik писал(а):
вово, да и не мешал при "разбить лагерь" увеличивать хил воинов пусть там на 5%

И на 10% если есть таверна.
15% - если есть трактир.
"Увеличивает скорость восстановления жизненных сил у остановившихся в них армиях". Жаль только фраза не влезет в маленькое окошко дискрипшена. Razz

Хотя все зависит от базового регена, сколько монж добавить сверху, чтобы это не стало слишком крутым бонусом.
И опять же, как вариант, это может помочь бороться с ИИ!
Если он посчитает, что лучше встать и полечиться после боя с охранниками игрока и убежав от боя с героем - вместо того чтобы как он это делает сейчас, бегать нон-стоп по карте и захватывать провинции уворачиваясь от героев игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
И на 10% если есть таверна.
15% - если есть трактир.

для таверны это перебор, она и так население успокаивает
лучше прикрутить к лекарне иначе она смысл потеряет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 4:18     Заголовок сообщения:

С ИИ надо что-то делать. Он читерит в наглую!
На маленькой карте играть (мне лично) очень тяжело! Потому как эта скотина появляется у моих чахлых границ ходу эдак на 30-м, после чего начинаются постоянные раши. (И это я играю сейчас на новичке Shocked) Как он развивается - непонятно. Все его захваченные провинции не развиваются, недовольство постоянно зашкаливает, но никто не восстает. Если вражеский герой приходит одного со мной уровня, я его бью, то через 3-4 хода он приходит уже на 2-3 уровня круче меня. Импосибл! Так же сейчас играю осколок - у врага 3 г героя. Где он их со своей чахлой экономикой нарыл - непонятно. К тому же, в охрану он ставит бандитов, воров и лучников. Откуда такое разнообразие - непонятно.
Еще немного напрягает тот факт, что нападая на ПУСТОЙ вражеский осколок (нет ни героя, ни охраны) я в 75% нарвусь на нехилую охрану, а потом уже и на героя. Читерство галимое, со стороны ИИ. Этот момент надо как-то проработать, с реальностью это мало вяжется.
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 5:03     Заголовок сообщения:

Если для AI поставить такие же условия по доходам, как и для игрока, то он будет постоянно сливать, причем по-крупному.

Думаю, стоило бы поставить ему доходы в 1,5-2 раза выше, чем у игрока, но все же не бесконечные как сейчас.

И научить бояться, а то он будет переть как танк и через 60-80 ходов спустит все свои деньги на рес героев и новые армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 6:49     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):
Если для AI поставить такие же условия по доходам, как и для игрока, то он будет постоянно сливать, причем по-крупному.

Думаю, стоило бы поставить ему доходы в 1,5-2 раза выше, чем у игрока, но все же не бесконечные как сейчас.

И научить бояться, а то он будет переть как танк и через 60-80 ходов спустит все свои деньги на рес героев и новые армии.


не, надо что-то с механикой игры делать.
а то до момента встречи с оппонентом еще можно развиваться, после - невозможно. Сплошные раши, раши, раши. Тупо денег не хватает ни на что.
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:04     Заголовок сообщения:

Причём раши-то по рецепту "пришёл, убил себя об стену, через три хода повторить" Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:16     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Причём раши-то по рецепту "пришёл, убил себя об стену, через три хода повторить" Laughing


было бы смешно, если бы не грустно Sad
в том то и дело, что раши по такому сценарию и идут.
я даже закупиться не успеваю сбегать, да и деньги у меня не бесконечные, в отличие от..
надо патчить
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:17     Заголовок сообщения:

У меня пока ток демка и при заключении союза с побочными расами становится доступен всего один новый юнит,как я понял и в полной версии тоже.Было бы великолепно добавить отдельную ветку развития в районе союзников как экономических зданий так и военных,вплоть до 4 уровня существ,ведь раз мы не имеем возможности со старта играть за другие расы это бы разнообразило кол-во тактик и геймплэй!Вот у элей например 1 уровень лукари,второй друид какой-нибудь и четвертый древочеловек и т.д!Возможно ли в будущем увидеть данное нововведение или работы сейчас ведутся по настройке мультика и балансировки юнитов?И еще,а что если ставя,скажем юнит первого уровня в ячейку для 2 ранга или выше он будет получать надбавку к характеристикам в зависимости от класса,тем самым мона повысить юзобетельность первоуровневых юнитов.Жду мнений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:33     Заголовок сообщения:

И еще предложение появилось дать возможность магу,скажем на 10 уровне или при достижении какой-нибудь прокачки его умений вешать защитные спелы массово на 1-е уровни существ,а далее и на 2-е,вроде ниче так идейка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index