Ставить галку на "Бездельниках" не очень хороший вариант, поскольку это глобальная настройка, а не локальная для каждого героя.
Например, у меня стоит отдельный герой на исследованиях и так получилось, что я прохлопал ушами сообщение о том, что провинция исследована до конца. Получается, что он будет молчать и пропускать ходы, хотя я мог бы закинуть на новую провинцию.
Если же есть локальная кнопка, то он сразу начнет орать, пока его - конкретно его - не заткнешь.
Balkep
Если ты прохлопал ушами табличку, которая не исчезает пока в ней мышью не клацнешь на "продолжить", где гарантия, что ты не прохлопаешь такую же табличку с предупреждением о бездействии героя?
Ну, во-первых, таблица с окончаниями исследований по внешнему виду идентична многочисленным таблицам с жалобами/предложениями селян из провинций. Когда эти "квесты" видишь в пятисотый раз, то прощелкиваешь все на автомате. Не мудрено и эту прихлопнуть с ними.
Во-вторых, таблица с окончаниями исследованиями выскакивает один раз, напоминалка о бездельниках - каждый ход.
В-третьих, не думаю, чтобы разработчики сходных по жанру игр (не будем показывать пальцем) были дурнее паровоза и не рассмотрели оба варианта. В результате и выбрали тот, который оказался удобнее. В этом случае велосипед лучше не изобретать
Вообще не помешал бы список текущих героев и миникарта.
Еще один штрих для интерфейса нужен: когда меняешь воина одного на другого - все доступные ячейки начинают подсвечиваться зеленой обводкой, которая съедает половину цифры уровня воина и непонятно 2 там или 3 написано. Надо поправить.
Подытожу то, чего мне сильно не хватает:
Возможности выбора варианта ответа в диалоге цифрами (очень неудобно бегать за окнами диалога мышкой и тыкать в нужный вариант)
Настройки горячих клавиш. Например сейчас конец хода - это "Е", а в бою - быстрый бой "F10". Тянуться дюже неудобно постоянно. Логичнее было бы сделать на автобой кнопку "А", а на быстрый - "Q". Лишние телодвижения пропадут автоматом. И вообще, эти кнопки (автобой/быстрый бой) лучше вынести отдельно в основной интерфейс, для того, чтобы не лазить в меню (их нахождение там крайне не очевидно). А если глянуть шире, то очень много где следующий ход стандартно - "пробел" или "enter"
Сильно хочется миникарту и список текущих героев. (Они органично впишутся в правый верхний угол)
Исправление игровой механики:
в бою нужна возможность "укрепиться", в игре - "отдых" для героя (чтобы он ничего не делал и молчал при этом).
При продаже вещей неплохо бы было быстро продавать/покупать с использованием клавиши-модификатора - "Shift" или "Ctrl". Продавать много вещей за раз перетаскиванием не очень удобно.
Хочется узнать у Автора, что он планирует сделать (хотя бы приблизительно) в следующем патче _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
^
По поводу вариантов ответа с помощью ццифр на клавиатуре - +1, т.к у меня мышка иногда подлагивает и я, заходя в лавку, ут же из нее выхожу из-за 2-х кликов, из-за чего тут же теряеться ход что обидно =(
По поводу героев, чтобы молчал - залезь в настройки там еть отключение напоминалки про бездельников.
вово, да и не мешал при "разбить лагерь" увеличивать хил воинов пусть там на 5%
И на 10% если есть таверна.
15% - если есть трактир.
"Увеличивает скорость восстановления жизненных сил у остановившихся в них армиях". Жаль только фраза не влезет в маленькое окошко дискрипшена.
Хотя все зависит от базового регена, сколько монж добавить сверху, чтобы это не стало слишком крутым бонусом.
И опять же, как вариант, это может помочь бороться с ИИ!
Если он посчитает, что лучше встать и полечиться после боя с охранниками игрока и убежав от боя с героем - вместо того чтобы как он это делает сейчас, бегать нон-стоп по карте и захватывать провинции уворачиваясь от героев игрока.
С ИИ надо что-то делать. Он читерит в наглую!
На маленькой карте играть (мне лично) очень тяжело! Потому как эта скотина появляется у моих чахлых границ ходу эдак на 30-м, после чего начинаются постоянные раши. (И это я играю сейчас на новичке ) Как он развивается - непонятно. Все его захваченные провинции не развиваются, недовольство постоянно зашкаливает, но никто не восстает. Если вражеский герой приходит одного со мной уровня, я его бью, то через 3-4 хода он приходит уже на 2-3 уровня круче меня. Импосибл! Так же сейчас играю осколок - у врага 3 г героя. Где он их со своей чахлой экономикой нарыл - непонятно. К тому же, в охрану он ставит бандитов, воров и лучников. Откуда такое разнообразие - непонятно.
Еще немного напрягает тот факт, что нападая на ПУСТОЙ вражеский осколок (нет ни героя, ни охраны) я в 75% нарвусь на нехилую охрану, а потом уже и на героя. Читерство галимое, со стороны ИИ. Этот момент надо как-то проработать, с реальностью это мало вяжется. _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Если для AI поставить такие же условия по доходам, как и для игрока, то он будет постоянно сливать, причем по-крупному.
Думаю, стоило бы поставить ему доходы в 1,5-2 раза выше, чем у игрока, но все же не бесконечные как сейчас.
И научить бояться, а то он будет переть как танк и через 60-80 ходов спустит все свои деньги на рес героев и новые армии.
не, надо что-то с механикой игры делать.
а то до момента встречи с оппонентом еще можно развиваться, после - невозможно. Сплошные раши, раши, раши. Тупо денег не хватает ни на что. _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Причём раши-то по рецепту "пришёл, убил себя об стену, через три хода повторить"
было бы смешно, если бы не грустно
в том то и дело, что раши по такому сценарию и идут.
я даже закупиться не успеваю сбегать, да и деньги у меня не бесконечные, в отличие от..
надо патчить _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
У меня пока ток демка и при заключении союза с побочными расами становится доступен всего один новый юнит,как я понял и в полной версии тоже.Было бы великолепно добавить отдельную ветку развития в районе союзников как экономических зданий так и военных,вплоть до 4 уровня существ,ведь раз мы не имеем возможности со старта играть за другие расы это бы разнообразило кол-во тактик и геймплэй!Вот у элей например 1 уровень лукари,второй друид какой-нибудь и четвертый древочеловек и т.д!Возможно ли в будущем увидеть данное нововведение или работы сейчас ведутся по настройке мультика и балансировки юнитов?И еще,а что если ставя,скажем юнит первого уровня в ячейку для 2 ранга или выше он будет получать надбавку к характеристикам в зависимости от класса,тем самым мона повысить юзобетельность первоуровневых юнитов.Жду мнений.
И еще предложение появилось дать возможность магу,скажем на 10 уровне или при достижении какой-нибудь прокачки его умений вешать защитные спелы массово на 1-е уровни существ,а далее и на 2-е,вроде ниче так идейка.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах