на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вы что-то путаете. Прокачка юнитов с превращениями - в духе ДРУГОЙ игры.


Какие Ваши доказательства? (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:21     Заголовок сообщения:

Наличие элементарнейшей ветки пикинёр - гвардеец, что указано даже в их описании, наличие технической возможности и... нереализованность.

Плюс, эадор идёт под идеей "юнит не просто смертен, а ещё и внезапно смертен", с возможностью, и, иногда, необходимостью устраивать похороны 10 юнитам в бой. Это в той игре, на которую вы любите ссылаться всякие "послебитвенные" воскрешения последней падали реализовано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Наличие элементарнейшей ветки пикинёр - гвардеец, что указано даже в их описании, наличие технической возможности и... нереализованность.

Плюс, эадор идёт под идеей "юнит не просто смертен, а ещё и внезапно смертен", с возможностью, и, иногда, необходимостью устраивать похороны 10 юнитам в бой. Это в той игре, на которую вы любите ссылаться всякие "послебитвенные" воскрешения последней падали реализовано


То есть данную идею не стоит реализовывать именно потому, что она до сих пор не реализована? Какая свежая и интересная мысль... Насчет "Внезапной смерти" - так в пятых героях тоже нельзя воскресить юниты после боя, что не помешало сделать вариативное их развитие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

Crying or Very sad Данная идея до сих пор не реализована потому, что геймдизайнер счёл её ненужной. Вы считаете, что вы первый на этом форуме поиграли в дисциплы и отписали предложение "сделать каку них"?

Играл в пятые, вариативности не помню. Да и даже если сделали - это всего лишь расширяет потенциал замка с полудюжины юнитов до дюжины?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 17:34     Заголовок сообщения:

Да эадору раскачка юнитов в различные апгрейды не нужна, здесь другая система, прокачка статов.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Стальные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Это система есть практически во всех RTS и ещё видел в какой то пошаговой. Это как пример одного улучшения, желательно ветка в которой некоторые улучшения исключают друг друга. Так новички смогут гораздо больше пользы приносить чем сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Стальные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.

Катапультежелезные мечи. Cool story, bro
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Катапультежелезные мечи. Cool story, bro

Ну не всем конечно... только бойцы ближнего боя, 1 и 2 ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Железные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.


А потом стальные, а потом мифриловые мечи?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Zero писал(а):
Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Железные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.


А потом стальные, а потом мифриловые мечи?


Я написал о стальных, но если продумывать то лучше: Стальные мечи>Мифрильные мечи>Рунные мечи. Каждое улучшение +1 к атаке и контратаке с возрастающей ценой, требовательностью исключительных зданий и новые ресурсы ( Для рун арканит, мифрил) И возможно стоит добавить альтернативный вариант: Подогретые клики>Огненные клинки>Начертание огненных рун. Каждое +2 к атаке (типа перед ударом клинок специальном образом обрабатывают).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 21:57     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Ankelesh писал(а):

Катапультежелезные мечи. Cool story, bro

Ну не всем конечно... только бойцы ближнего боя, 1 и 2 ранга.

Варвару МЕЧ? Пикинёру? нене,такие апгрейды не пойдут.Лучше лавкам делать плюсики, будет стимул их делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Варвару МЕЧ? Пикинёру? нене,такие апгрейды не пойдут.Лучше лавкам делать плюсики, будет стимул их делать.

Это уже придирки, но хорошо пусть будет так: Улучшение арсенала ближнего боя: Стального>Мифрильного >Рунного. Так пойдет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Ankelesh писал(а):

Варвару МЕЧ? Пикинёру? нене,такие апгрейды не пойдут.Лучше лавкам делать плюсики, будет стимул их делать.

Это уже придирки, но хорошо пусть будет так: Улучшение арсенала ближнего боя: Стального>Мифрильного >Рунного. Так пойдет?


улучшенный способ закалки железа maybe
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13778
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 5:44     Заголовок сообщения:

1) Алхимия тьфу, тьфу, тьфу...брошу играть, если её введут. Максимум юнита алхимика с парой зелей для собственного усиления. Почему против, потому что это суровая ломка баланса....кто нибудь знает фанатов 4х героев? Я лично нет.

2) Стальные мечи...был где то жаркий флейм с этим. Я лично остаюсь при своем тогдашнем мнении, сделать слоты юнитам, и добавлять туда снаряжение. из лавок. сделать его дороже, и продумать немного. К примеру мечник не может таскать пику. только мечи, причем одноручные. пикинер не может таскать щиты, только пики, копья, и прочею атрибутику.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 7:53     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
1) Алхимия тьфу, тьфу, тьфу...брошу играть, если её введут. Максимум юнита алхимика с парой зелей для собственного усиления. Почему против, потому что это суровая ломка баланса....кто нибудь знает фанатов 4х героев? Я лично нет.

2) Стальные мечи...был где то жаркий флейм с этим. Я лично остаюсь при своем тогдашнем мнении, сделать слоты юнитам, и добавлять туда снаряжение. из лавок. сделать его дороже, и продумать немного. К примеру мечник не может таскать пику. только мечи, причем одноручные. пикинер не может таскать щиты, только пики, копья, и прочею атрибутику.
1. Голословно. Смотря КАК (!) введут. 2. Склоняюсь к предложению создателей НГ - лучше уж строения с +1 добавкой. Нафиг такой микроменеджмент. Замочили у тебя всю армию - выкинул 14 пик. Shocked Да и кода писать - кошмар.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 9:01     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Голословно. Смотря КАК (!) введут. 2. Склоняюсь к предложению создателей НГ - лучше уж строения с +1 добавкой. Нафиг такой микроменеджмент. Замочили у тебя всю армию - выкинул 14 пик. Shocked Да и кода писать - кошмар.

Конечно проще ввести новую ветку зданий с соответствующем бонусом (Арсенал там...), но так не интересно. Добрался до постройки>Построил>Получил бонус. Интересней именно исследовать (Пока оно проводится, нанимают новых кузнецов, дабы выполнить норму изготовленного оружия) + может события какие приделать пока улучшается (И в итоге можно за дополнительные траты (Добрый) ускорить исследование или деньги потраченные сыскать (Злой и замедляет исследование на 2-3 хода)). Мне лично пока не приходит такая ситуация в голову, но над этим стоит подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7348
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 10:40     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
1) Алхимия тьфу, тьфу, тьфу...брошу играть, если её введут. Максимум юнита алхимика с парой зелей для собственного усиления. Почему против, потому что это суровая ломка баланса....кто нибудь знает фанатов 4х героев? Я лично нет.

Я фанат 4х героев. А алхимику зелья как раз не для себя, а для других надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 11:21     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
vais писал(а):
1) Алхимия тьфу, тьфу, тьфу...брошу играть, если её введут. Максимум юнита алхимика с парой зелей для собственного усиления. Почему против, потому что это суровая ломка баланса....кто нибудь знает фанатов 4х героев? Я лично нет.

Я фанат 4х героев. А алхимику зелья как раз не для себя, а для других надо.

Но алхимика внедрять... мелко как то. Больше на какой то dls смахивает. И баланс будет явно на его стороне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 11:48     Заголовок сообщения:

Алхимики в мире Эадора есть...
Помните, вонючие туманы пускает и взрывается регулярно?
А теперь прикиньте, какова вероятность такого кадра оказаться на поле боя. Серьёзно. Ну не ходят лабораторные крысы со всеми своими котлами, бидонами и стеллажами скляночек на войну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 14:06     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Алхимики в мире Эадора есть...
Помните, вонючие туманы пускает и взрывается регулярно?
А теперь прикиньте, какова вероятность такого кадра оказаться на поле боя. Серьёзно. Ну не ходят лабораторные крысы со всеми своими котлами, бидонами и стеллажами скляночек на войну.

Как юнит алхимик можно организовать и без правки кода:
Умеет создавать зелья (медитация) 1-2 штуки, а может ничего и не создать. Добавляя в зелье последний ингредиент может создавать:
Зелье лечения (Эффект соответствующего заклинания)
Зелье выносливости
Огненное зелье (По врагам X урона)
Ну и так далее...

Как нейтральная вспомогательная боевая единица, вполне пойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

Ладно, всё равно это не будет реализовано. Wink

Поверьте на слово химику - если оставить меня во время боя на лужайке - я вам ни зелье лечения, ни зажигательной смеси не изготовлю. Потому что инструментов нет, игридиентов нет, и меня там не будет, буду улепётывать так, чтоб пятки сверкали, потому что алхимические знания ещё фиг добудешь, чтобы их так бездарно тратить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 18:58     Заголовок сообщения:

Отличная игра, сетевой нехватает
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 1:17     Заголовок сообщения:

Приветствую Форумчан.
Как и некоторое время назад, знакомясь с “Сотворением “ (всего-то пару лет прошло) решил опробовать одиночную карту во “Владыках миров“.
Максимум оппонентов-Властелинов, сам на Эксперте (по старой-то памяти) – это и сейчас показалось наиболее завлекательным выбором.
Не удержался, так сказать. Раз тридэшненькое выпустили, надо и мне обещанную “красоту Laughing ” заценить, дух Rolling Eyes да атмосферу Эадора Smile пережить.
Так вот старые, возможно нелепые, фантазии вновь вернулись.
Одну, в несколько интерпретированном варианте, хочу напомнить. Просто эта мысль, пока я обитаю на карте осколка, так и сидит в голове. Это мысль про объединение Героев в отряде. Реально оно или нет, интересно или напротив, отвергнуто ли в любом виде много раз ранее, обсуждено ли – прошу прощения, что к ней возвращаюсь.


Вариант фантазии:
Новая ветка построек в Военном квартале: Школа командиров (необходимые постройки – Библиотека и Оружейная) –> Училище командиров (необходимые постройки – Школа командиров и Военная школа) –> Академия командиров (необходимые постройки – Училище командиров и Военная академия).
Школа командиров позволяет включать в отряд Командиров любых Героев, уровень которых не выше восьмого. Герой может занять любое из свободных мест в отряде Командира.
Училище командиров – не выше шестнадцатого. Герой может занять место не ниже Т2 слотов.
Академия командиров – не выше двадцать четвёртого. Герой может занять место не ниже Т3 слотов.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 1:32     Заголовок сообщения:

Зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 4:40     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Зачем?

Для меня вопрос “Зачем?” не стоит.
Как способ разобраться с сильными противниками на более ранних ходах. Как возможность вариаций внутри отрядов в игре. Ради обострения боёв.
Естественно, пожертвовать придётся тем, что Герой, находящийся в отряде, не сможет на этом ходу исследовать провинцию, не сможет получить доход/опыт от зачистки лёгкого сайта, не сможет никуда выдвинуться. Придётся делать выбор, зависящий от ситуации.
Лично для меня замечательная фантазия – если мою родовую за-атакует ИИ с двумя Героями в отряде, а не спрячется где-то в углу карты, ожидая пинка в Астрал.
Фантазия = Пожелание. Smile
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Зачем?
Хочется человеку набить армию берсами 24 уровня в эпиках жэ. Или архимагами жэLaughing . Ну бред жэ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 8:46     Заголовок сообщения:

"Владыки" дурно влияют на людей. Софорумчанин, удалите эту гадость с компьютера, а идею выбросьте из головы!
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 11:50     Заголовок сообщения:

1) В Сотворении это практически невозможно реализовать.
2) Предложение - бредовое. Армада из маршала 30, пары берсов, пары архимагов и снайпера снесёт всё на своём пути. И как вы представляете маршала в армии маршала - т. е. бонусы будут суммироваться, и все войска превратятся в неубиваемые.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Уважаемый Ankelesh – про “набить берсами или архимагами” не я фантазирую, а скорее Вы.
А я фантазирую о возможности объединять Героев так, чтобы были интереснее бои.
Эко Вы быстры – в крайность-то бросаться, будто любой осколок начинаете с “берсами 24 уровня… или архимагами”, которыми можно также сразу раз, и “набить армию” Laughing . У моего первого Героя нет пока и двадцатого уровня.


Уважаемая El_le – Спасибо за совет. Но не ожидал, что “Владыки” представляют опасность для людей настолько, что прямо так и следует поступать – “ удалите эту гадость”. В дисковую версию “Сотворения”, помню, играл с азартом, вот и открытую карту “Владык” сразу же бросать как-то не хочется, хоть Вы и указываете на “дурное” влияние. Разберусь сам Wink .


Уважаемый BledDest
1) Я не программист. Понятно. Спасибо. Embarassed
2) Мне кажется так:
Предполагаю, что рассматривать идею (фантазию) следует начинать с возможности взять в отряд одного(!) Героя, а не пятерых или семерых.
Предполагаю, что бонусы на отряд пойдут только от Командира отряда, не от Героя (даже если это тоже Командир) в отряде. Никаких “неубиваемых”.
Предполагаю, что держать Героя в отряде, особенно держать долго – невыгодно. А если представить Геройскую “армаду” – то я вижу это экономически невыполнимым.
Предполагаю, что цена второй и третьей построек растёт в такой прогрессии, что быстрейшее их возведение затруднительно. Как, например затруднителен быстрейший наём второго… пятого… восьмого Героев (просто по прогрессии, заложенной в их цене).
Предполагаю, что уровни Героев (восьмой, шестнадцатый, двадцать четвёртый) могут оказаться и пятым, десятым, пятнадцатым.., к примеру. Я тоже против того, чтобы войска превращать в “неубиваемые”.


P.S. Спасибо всем ответившим. Я Вас понял.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index