на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 19:32     Заголовок сообщения:

Предлагаю создать руководство по игре и прилагать к коробочной версии.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:06     Заголовок сообщения:

Если судить по картинкам войнов, то копейщику негде прятать пилум => он до броска держет его в руках => ему не удобно драться.
У варвара два топора, и третьего нет => он бросает второй топор.
Из этого следует, что логично, что у копейщик, (контр)атака в ближнем бою после броска, должна вырости, а у варвара, наоборот, упасть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 10:51     Заголовок сообщения:

Предлагаю при наложении заклинания "Слепота" на юнит сделать так, чтоб он не атаковал и не контратаковал, просто стоял на месте не отдыхая. Сейчас ослеплённые под управлением ИИ просто самоуничтожаются об контратаку, сливают выносливость, отравляются и т.д. На мой взгляд, просто несбалансированное заклинание из-за неадекватного ИИ. Можно рассмотреть, чтоб ослеплённый терял по 1 выносливости в ход, главное чтоб не бил по 0-1 урона.
Также предлагаю, чтоб "Сожжение снарядов" наносило хотя бы 1 урона заклинателю, или даже 2, тоже ведь просто лучшее средство против слишком многих противников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Валерий Козлов писал(а):
Предлагаю при наложении заклинания "Слепота" ... Сейчас ослеплённые под управлением ИИ просто самоуничтожаются об контратаку, сливают выносливость, отравляются и т.д.

Это баг в алгоритме ИИ. Автор в курсе и обещал исправить в патчах.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 9:44     Заголовок сообщения:

Я бы хотел карманную версию игры. Не упрощенную, но приспособленную к маленькому экрану.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

Валерий Козлов писал(а):
Также предлагаю, чтоб "Сожжение снарядов" наносило хотя бы 1 урона заклинателю, или даже 2, тоже ведь просто лучшее средство против слишком многих противников.

Сам пользуюсь часто, особенно с модом НГ (там в каждой страже, блин, стрелки). Но по водам, стримам и обсуждениям не часто замечал, что кто-то еще использует. Обычно волш. броня, астралка, паутина, всякие подъятия... Не вижу смысла нерфить сжигание снарядов.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 13:16     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Валерий Козлов писал(а):
Также предлагаю, чтоб "Сожжение снарядов" наносило хотя бы 1 урона заклинателю, или даже 2, тоже ведь просто лучшее средство против слишком многих противников.

Сам пользуюсь часто, особенно с модом НГ (там в каждой страже, блин, стрелки). Но по водам, стримам и обсуждениям не часто замечал, что кто-то еще использует. Обычно волш. броня, астралка, паутина, всякие подъятия... Не вижу смысла нерфить сжигание снарядов.

Сжигание снарядов - чуть ли не единственная возможность мечелекарей у волшебника/мага пройти стражу с дальнобойными стрелками/баллистокатапультами.

Отбирать ХП у кастера - считаю неверным. Заклинание и так хорошо сбалансированно, имх.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

Приветствую всех. Уж не знаю, насколько мое предложение будет оригинальным, но беглый поиск по темам ничего похожего не выловил. Ежели изобрел велосипед - не бейте ногами в живот, я не нарочно)

Итак - предлагаю ввести алхимию в игру. Изготовление и использование зелий, эликсиров, ядов, философских камней и прочей мути. Причем ввести возможность использовать зелья во время боя, выделив герою некоторое количество слотов под банки. Расписывать подробно не буду, ибо не уверен, что идея придется ко двору. Но напридумывать можно много чего - от простейших лечащих и восстанавливающих выносливость пузырьков до эликсиров воскрешения, трансформации в монстра, невидимости и так далее. Идея вполне была ко двору в Дисцайплесах, четвертых Героях, ну, а для ролевых игр это вообще классика. Думаю, реализация данного предложения откроет новые возможности для стратегии и тактики, а уж поиск ингредиентов для зелий сделает поднадоевший вынос монстров куда увлекательнее. Ну, и кучу квестов на это завязать можно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 11:57     Заголовок сообщения:

Уже есть. Реализовано, как трансмутация золота в кристаллы и наоборот. Можно, конечно, расширить, но как-то всё это дело слишком запутанно будет.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Нет, я не про трансмутацию) я про создание зелий и использование их в боях и вне их.

Простейший пример - малый эликсир лечения. При применении восстанавливает цели 10 хитов, мгновенно. Использовать можно в бою ( эликсир помещается в специальный слот, скажем, на поясе, количество слотов ограничено) героем на себя или на юнит, находящийся с ним на соседней клетке. Можно использовать вне боя - так же восстанавливает 10 хитов цели. Цена в лавке -100 монет. Рецепт изготовления - 2 кристалла, 25 золота, 1 дерево. Изготавливать можно один эликсир за ход. ( все принумано чисто ради примера)

Можно придумать для героев профу - алхимию ( магу будет самое то), дающую бонусы к изготовленным зельям и позволяющую изготавливать все более сложные. Для особо редких зелий будут требоваться всякие ингры с монстров - яд паука, чешуя василиска, рог единорога и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 13:24     Заголовок сообщения:

Т.е. - задумка - дать заклинания тем, кто их использовать не может?
Как-то от варваров с 25 зельями бессмертия ещё с 4-х героев тошнит. А уж дополнительный дроп всякого кала гидр... приедметы-то девать некуда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Нужно много кода писать под алхимию, баги отлавливать и баллансить... Задумка неплохая - эдакая смесь магии с ресурсами, но трудно реализуема, очень...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):

Итак - предлагаю ввести алхимию в игру.

Неплохо, но: Если ввести ингредиенты, которые будут падать с монстров тогда очень сильно начнет процветать сейв/лоад, а эадору это сто лет не нужно. Поэтому если и делать то так: Будет отдельная ветка зданий алхимика (в которую и войдет текущая гильдия), а также тесная связь с лекарней. Зелья будут продаваться прямо в магазине, но для них будут требоваться специальные ресурсы (как новые так и старые). Цена зелья будет напрямую зависеть от ресурсов, то есть 100 золотых за среднее зелье + немало ресурсов и цена становится трехкратной или даже пятикратной. Востребованность в рынке и других зданиях понижающих стоимость ресурсов особенно обострится, а так же контакты на доступ к ресурсу, что ещё больше расширит дипломатию. В соло играть при помощи зелий станет не возможно из за цены, и будут применяться в сложных боях. На каждом герое в бою не может быть больше 3 зелий, только маг сможет применять 5 зелий. Вне боя в инвентаре может быть сколько угодно зелий (Оттуда они могут быть повешены на пояс) Авантюрист благодаря своему умению сможет потратить ход, чтобы достать зелье из "сундука" или "рюкзака", но применить сможет только на следующем ходу. Так же зелье сможет пить не только герой, но и воины. Но чтобы в бою воин выпил зелье необходимо чтобы он находился на соседнем с героем тайле (Не будет же герой кидать его воину?). Чтобы выпить зелье нужно 50% очков действия от максимального значения (Или скорости), округление либо вверх, либо вниз ( Я лично не решил). Чтобы передать воину зелье нужно всего 1 ед. скорости. (Авантюрист все это делает без штрафов)

Вроде все описал, теперь подсчитаем плюсы:
Расширяется РПГ составляющая, стратегия и дипломатия.
В сложных боях тактика расширяется, легче спасать ветеранов от верной смерти.
Создается противовес школе белой магии, а так же лечение в бою за золото (Если конечно мы его получили в качестве трофея или у нас есть ресурсы)
Класс "Авантюрист" станет более пригодным для применения и ещё немного маг.

Ну и из минусов можно отнести сложную реализацию, которая и мешает все это внести. Более минусов не вижу, так что если и реализовывать то только так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

Можно сделать по другому. Реализовать зелья как покупки в магазине, и для них всегда нужны будут ресурсы. Причём, без них будет даваться не увеличенная цена, а полная невозможность покупки. Ингридиенты самые обычные - мандрагора, арканит, лотос и так далее. МОжно также реализовать, чтобы при покупке зелья N, которому нужно 2 мандрагоры, требовалось сразу две провинции с мандрагорами, для затруднения.

И вообще, перенесите всё это в отдельную тему.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 15:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Причём, без них будет даваться не увеличенная цена, а полная невозможность покупки.

Тогда первый кто добудет эти ресурсы будет королем + в дипломатии умный владыка вряд ли предоставит тебе эти ресурсы. И иногда вообще может получится что не возможно будет сделать зелье.

И ещё запамятовал сказать чтобы маг ещё получит новый навык, который увеличит эффективность выпитых зелий в %, то есть 10% (1 уровень) и до 50% (5 уровень).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Т.е. - задумка - дать заклинания тем, кто их использовать не может?
Как-то от варваров с 25 зельями бессмертия ещё с 4-х героев тошнит. А уж дополнительный дроп всякого кала гидр... приедметы-то девать некуда.


Потому и необходимо ограничение по слотам в бою. 4-6 слотов, ИМХО, самое то) А под предметы можно и сумки ввести)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Неплохо, но: Если ввести ингредиенты, которые будут падать с монстров тогда очень сильно начнет процветать сейв/лоад, а эадору это сто лет не нужно.



Ну, против манчкинства и читерства, увы, сложно что-то придумать) Полагаю, что игроков, желающих победить честно, все-таки будет достаточно. Насчет же детализации - есть много вариантов, если создатели игры заинтересуются идеей, тогда будет иметь смысл все детально расписывать. Просто в ролевых играх алхимия присутствует в том или инпм виде практически везде, и практически везде она не лишняя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):

Ну, против манчкинства и читерства, увы, сложно что-то придумать) Просто в ролевых играх алхимия присутствует в том или инпм виде практически везде, и практически везде она не лишняя.

Я написал вариант наиболее подходящий эадору, так как тут и стратегия и ролевые элементы и этот вариант самое то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Можно сделать по другому. Реализовать зелья как покупки в магазине, и для них всегда нужны будут ресурсы. Причём, без них будет даваться не увеличенная цена, а полная невозможность покупки. Ингридиенты самые обычные - мандрагора, арканит, лотос и так далее. МОжно также реализовать, чтобы при покупке зелья N, которому нужно 2 мандрагоры, требовалось сразу две провинции с мандрагорами, для затруднения.
Это только добавит мороки с кодом... Лучше зелья сделать синими\фиолетовыми\красными артефактами. И читерить на старте не получится и ресурсная ценность повысится. При таком раскладе нужно только слотов под зелья добавить. "Маги" и без зелий замечательно живут - им - 2, "немагам" - 3, больше - чит. Да и механизм действия нужно конечно делать так, чтоб зелья кардинально отличались от заклинаний. К примеру, все зелья преодолевают иммунитет к магии , не снимаются рассеиванием и т.п. Помнится в "Эадор. Кровь властелина." Феофан Миролюбский бросил связку бутылочек со слезами "девственниц" в упыря, он... конечно пошатнулся, но... Very Happy Embarassed Фалгрим напиши это в ОМММкС в ремесленниках.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Прозмар писал(а):
Можно сделать по другому. Реализовать зелья как покупки в магазине, и для них всегда нужны будут ресурсы. Причём, без них будет даваться не увеличенная цена, а полная невозможность покупки. Ингридиенты самые обычные - мандрагора, арканит, лотос и так далее. МОжно также реализовать, чтобы при покупке зелья N, которому нужно 2 мандрагоры, требовалось сразу две провинции с мандрагорами, для затруднения.
Это только добавит мороки с кодом... Лучше зелья сделать синими\фиолетовыми\красными артефактами. И читерить на старте не получится и ресурсная ценность повысится. При таком раскладе нужно только слотов под зелья добавить. "Маги" и без зелий замечательно живут - им - 2, "немагам" - 3, больше - чит. Да и механизм действия нужно конечно делать так, чтоб зелья кардинально отличались от заклинаний. К примеру, все зелья преодолевают иммунитет к магии , не снимаются рассеиванием и т.п. Помнится в "Эадор. Кровь властелина." Феофан Миролюбский бросил связку бутылочек со слезами "девственниц" в упыря, он... конечно пошатнулся, но... Very Happy Embarassed Фалгрим напиши это в ОМММкС в ремесленниках.


А почему бы не ввести всю линейку зелий - как оружия и брони с ювелиркой? простейшие дешевы, легкодоступны, для более сложных требуются спецпостройки и спецингредиенты, ну, а уникальные, например, навсегда прибавляющие статы герою, вообще можно получить по сложному квесту или же найти в логове крайне сильных монстров. Насчет дисбаланса - ну, так я не предлагаю делать элики уберплюшкой, все хорошо в меру)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:26     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):

Лучнику апаться некуда. Воина его аналога других кругов нет. Ну не садиться же его на коня? .


Вспоминая Дисциплесы, там из лучников снайперов делали. И в третьих героях Джелу мог апгрейдить лукарей в снайперов. М Еще есть вариант делать особо продвинытьм лучникам операцию по смене расы и зачислять их в эльфы)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7418
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Еще есть вариант делать особо продвинытьм лучникам операцию по смене расы и зачислять их в эльфы)))

off top Begin
Полуэльф.
Описание: Ни один человек не умеет стрелять из лука. Любой эльф это подтвердит. Если же у человека есть стрелковый талант, то причина очевидна - эльфийская кровь. Талантливый лучник на добровольно-принудительной основе проходит проверку у эльфийских старейшин и по ее результатам лучнику оказывается величайшая честь - он присоединяется к эльфийскому роду. По неизвестной причине всегда к тому роду, который находится в опале на момент присоединения, но, скорее всего, это просто совпадение. Старейшины эльфов не могут ошибиться в определении, кровь чьего рода течет в счастливчике. off top End

Давайте не будем делать такого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

areek писал(а):


Давайте не будем делать такого.


Есть еще вариант раскачки лучника в рейнджера - с добавлением хитов и статов на рукопашку. ИМХО, может выйти интересно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:04     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
areek писал(а):


Давайте не будем делать такого.


Есть еще вариант раскачки лучника в рейнджера - с добавлением хитов и статов на рукопашку. ИМХО, может выйти интересно)


Да это же авантюрист-головорез!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


Да это же авантюрист-головорез!


Я про юнита, а не про героя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Прозмар писал(а):


Да это же авантюрист-головорез!


Я про юнита, а не про героя)


Да это же половинчик!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:43     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


Да это же половинчик!


Аффигеть... а половинчик - это же пращник, они ведь оба камнями из пращи кидаются.

А пращник - это же копейщик, только с пращой и без копья.

А копейщик - это же дракон, только хитов мало, летать не умеет и урон слабоват...

Довольно аналогий? Или продолжать?) уж извините, но в Эадоре у каждого юнита есть определенный набор статов и характеристик. И естественно, некоторые из них совпадают. Может, на этом основании просто сделать трех базовых юнитов - воин, стрелок и маг и не морочиться с картинками, названиями и ролевой составляющей? Если у игрока будет возможность вместо тупиковой ветки лучников получить вариант развития оных в юнит, который и мечом помахать сможет, если что - кому от этого станет хуже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:59     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Прозмар писал(а):


Да это же половинчик!


Аффигеть... а половинчик - это же пращник, они ведь оба камнями из пращи кидаются


Нет, просто у половинчика частенько выпадает ближний бой и есть способность "Ловкость".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 12:08     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


Нет, просто у половинчика частенько выпадает ближний бой и есть способность "Ловкость".


Уважаемый... несколько выше на этой же странице меня попросили не делать из лучника полуэльфа. Вы полагаете, что мутировать его в хоббита будет правильнее?)

Я бы предложил два альтернативных пути развития для прокачанного лучника - снайпер и рейнджер. Первый с упором на стрелковый бой, бронебойность и так далее, второй - этакий облегченный вариант арбалетчика, имеющий неплохие статы B рукопашке не заcчет надетых доспехов, а засчет хорошего владения оружием и ловкости. Арагорн, короче, а не Фродо и не Сэм) Причем игрок выбирает, какую гильдию строить в замке взамен лукарей и после этого они, достигнув определенного уровня, автоматом апгрейдятся. ИМХО - достаточно логично и вполне в духе игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

Вы что-то путаете. Прокачка юнитов с превращениями - в духе ДРУГОЙ игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80, 81  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index