Добавлено: Пн Окт 22, 2012 5:14
Заголовок сообщения:
О классная идея, выдавать медали компьютеру для поднятия сложности, о таком я не подумал
идея хорошая.
я как то атаковал людоящеровасилисков.остался последний людоящер раненый.бью его(мои тоже раненые и уставшие) раз,другой,третий,ну думаю не может же быть столько критических промахов(0.8*сила удара),да и даже для них как то странно что ещё живой.ну пкм-нул по ящеру.а там три медали.
ещё лучше-запрет медалей игроку.
один из дисбалансов эадора-"снежный ком" прокачки,когда не имея потерь и одновременно проводя максимально сложные бои,игрок плавно переходит от сложностей начального развития к халяве ендгейма.халяве и рутине.
по сути против мобов и тем более против владык,достаточно отстройки Р2 бойцов и К2 магии.остальное дело наживное.бойцы качаются,свитки и шмот выбиваются.яйцо гидры это вообще ноу комментс.
игра просто не рассчитана на идеальную игру со стороны человека.на эксперте уж точно.
1.убрать медали.всвязи с отсутствием медалей левелапы должны чаще давать полезные параметры
2.урезать трофеи(лут оставить)
3.убрать убершмотки.например выкинуть весь уровень 6.
4.покромсать тактика(классовые +1/+2 вместо +2/+4),стрелка(точность,силу выстрела на 4/5 уровнях),берсерка(атаку/контратаку/точный удар 4/5 уровнях)
5.левелкап бойцов-20й уровень.опыт-минус 30% всем.
6.ввести кольца +1 к сопротивлению
..
профит:
1.целесообразно строить Р3-Р4
2.возвращаем в игру исследование и менеджмент провинций,часть замковых магазинов,большую часть классов героев.
3.возрастает роль стражей в пвп,выгода от использования как можно большего числа героев.
4.снижается роль хирокилла.