Добавлено: Вт Авг 28, 2012 16:54
Заголовок сообщения:
Идея неограниченного роста что героев, что юнитов в уровне бредова сразу по многим пунктам: во-первых, уже сейчас разница между юнитом 30 уровня и его собратом-нулевичком огромна. А разница между 80-сятником и нулевичком? Особенно учитывая то, что компьютер не умеет не терять юнитов... Во-вторых, надо полностью переделывать систему навыков у героев - или давать один навык, скажем, в 5 уровней, или добавлять ещё 10 различных навыков... сами-то сможете придумать, что кому можно добавить?
Опять же, вспомните Disciples II, где этот самый неограниченный рост был и, прямо скажем, мало на что влиял - для героев всё равно была планка в 30 уровней, а разница между суккубой 1 и 99 уровня была в 200 еденицах жизни и 10% попадания.
И если уже переходить в философские дебри, то неограниченный рост возможностей без качественных изменений - например, человека в мага - просто не бывает. А переквалифицировать героев в неких низших духов, аватаров или вообще низших Владык - оно никому не надо...
Говорят, в шестых надругались над Крэг Хэком, а теперь готовят ещё аддон где будет бедняга Сандро.
Надругательство началось еще с 4-ой части...
Началось оно с третьей части, которая как раз и начала убивать Героев своей затянутостью, унылой цветовой гаммой, универсальностью всех замков и бездуховностью.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)