на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Возможно повторюсь, но расход астральной энергии на бонусы чрезвычайно завышен. Одна самая дешевая постройка в замке стоит больше чем начальная астральная энергия! Единственный разумный способ применения астральной энергии: не использовать, копить для последни нескольких осколков (главное не проморгать...), либо потратить на приобретение союзников (я до такой возможности еще не доиграл...). А при выборе следующего осколка для вторжения забить на покупные бонусы и смотреть только на пополнение дерева строительства...
PS возможно на высокой сложности в начале осколка мало ресурсов и эти покупные преимущества действительно важны, но на небольших сложностях лучше скинуть цену в астральной энергии в несколько раз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:07     Заголовок сообщения:

Выскажусь в поддержку ввода "резерва войск". При его отсутствии иногда может быть целесообразно водить за главным героем героя нулевого уровня с запасными воинами.
Кроме того, почему бы не разрешить героям отправить часть вещей из инвентаря в сокровищницу (но не разрешать брать вещи из сокровищницы без спец. здания в провинции). Посылают же всякие события в провинциях предметы в сокровищницу... PS возможно, это принципиально только на первых осколках, когда склады строить еще нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:45     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Выскажусь в поддержку ввода "резерва войск". При его отсутствии иногда может быть целесообразно водить за главным героем героя нулевого уровня с запасными воинами.


Ага, только герои и так наперечет, чтобы их еще и как вьючных лошадей использовать - ибо их стоимость, в отличии от Героев, растет чуть ли не в геометрической прогресии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 22:22     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
VVV писал(а):
Выскажусь в поддержку ввода "резерва войск". При его отсутствии иногда может быть целесообразно водить за главным героем героя нулевого уровня с запасными воинами.


Ага, только герои и так наперечет, чтобы их еще и как вьючных лошадей использовать - ибо их стоимость, в отличии от Героев, растет чуть ли не в геометрической прогресии.

Согласен, но, с другой стороны, прокачивать их тоже непросто. Сложность нейтральных гарнизонов растет вслед за опытом первого героя (или просто от номера хода) и нормально качать следующих героев можно разьве что на арене (особенно на первых осколках когда их даже существами второго ранга не усилишь).
Так что лучнику я обычно с трудом накачиваю исследование провинций +10 и отправляю исследовать.
Остальные же "лишние" герои либо берут врага на понт (если враг атакует провинцию, ее защищает гарнизон, а потом его ждет второй бой с героем-защитником, то враг почти всегда отступает независимо от соотношения сил), либо идут к замку противника, чтобы либо ускорить осаду (осаждают вместе с боевым героем) либо вести осаду, не давая нанимать героев, тогда как боевой герой захватывает провинции и добивает героев ИИ. По сути, последние два метода использования не сильно лучше транспортировки войск.
ЗЫ в Героях у меня тоже обычно был один боевой герой, редко два, а остальные просто оббегали всякие мельницы и месторождения существ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 23:04     Заголовок сообщения:

Вопрос -предложение:


Может стоить развить союзы с существами?

А то три постройки на расу - куцо, когда у людей вон их какбы сотня наберется наверн.

Можно же сделать полноценные юниты 2-3-4 рангов для всех присутствующих рас (кроме кентавров наверн).

Другое дело, что ограничиться союзными кварталами тогда не получится, надо както подругому вводить их в игру...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 23:43     Заголовок сообщения:

Еще предложение: для разведанных нейтральный провинций подписывать вид и количество охраны.
а то сейчас хотя на бумажку записывай.
поясню:
1)в начале дается замок, вокруг него в радиусе двух ходов примерно 10 нейтральных земель.
2)методом напал-отступил узнается сила провинций.
3)8 к примеру выносятся, две остаются слишком сильными на ближайшие 20 ходов.
4)к 20-му ходу добавляется еще несколько провинций, количество
информации увеличивается.
5)а теперь вопрос: кто вспомнит, что было в двух первых сильных провинциях?
приходится опять нападать, чтобы разведать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexey

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 13.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 10:27     Заголовок сообщения: Мои пожелания

Добрый день!

1. Пожалуйста, добавьте выбор ответа кнопками на клавиатуре (1,2,3).
2. Сделайте, чтобы если при конце хода есть бездельник, при отказе фокус перемещался на бездельника.
3. Если в замке сегодня что то строилось, иконки пусть пометятся, например, желтым крестиком.

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

"запланированное строительство" - странная штука
1)не строит. хотя по названию должна.
2)отменить нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:02     Заголовок сообщения:

1. Не должна, потому название неудачное. Это всего лишь что-то вроде напоминалки.
2. Потому и отменить нельзя. Она же просто напоминает и ничего не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Есть предложение: давать дополнительные бонусы воинам, которые занимают ячейку более высокого ранга, чем их собственный.
Я предлагаю ввести специальные медальки, которые разрешат ставить воина только в ячейки рангом на 1 выше, чем его собственная, но существенно увеличат его базовые параметры (и зарплату конечно). При этом он должен оказаться немного слабее средних юнитов нового ранга, но зато унаследует опыт и возможно будет быстрее получать уровни.
Можно сделать получение такой медальки платным, можно привязать это к какому-то навыку командира... Можно разрешить одному юниту поднимать ранг несколько раз...
Одна из идей - расширение возможностей для индивидуального подбора армии. Может, кому-то из игроков хочется иметь тяжелую пехоту второго ранга доброго мировоззрения, а ему навязывают пегасов и кавалерию...
На это предложение меня вдохновила игра Paraworld (не подумайте, что это реклама - кроме оригинальной системы опыта, я лично не вижу в этой игре ничего хорошего).
Возможно аналогичное предложение для заклинаний (реализовано во многих играх...), можно привязать к навыкам мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:34     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Есть предложение: давать дополнительные бонусы воинам, которые занимают ячейку более высокого ранга, чем их собственный.
Я предлагаю ввести специальные медальки, которые разрешат ставить воина только в ячейки рангом на 1 выше, чем его собственная, но существенно увеличат его базовые параметры (и зарплату конечно). При этом он должен оказаться немного слабее средних юнитов нового ранга, но зато унаследует опыт и возможно будет быстрее получать уровни.
Можно сделать получение такой медальки платным, можно привязать это к какому-то навыку командира... Можно разрешить одному юниту поднимать ранг несколько раз...
Одна из идей - расширение возможностей для индивидуального подбора армии. Может, кому-то из игроков хочется иметь тяжелую пехоту второго ранга доброго мировоззрения, а ему навязывают пегасов и кавалерию...
На это предложение меня вдохновила игра Paraworld (не подумайте, что это реклама - кроме оригинальной системы опыта, я лично не вижу в этой игре ничего хорошего).
Возможно аналогичное предложение для заклинаний (реализовано во многих играх...), можно привязать к навыкам мага.

Полностью поддерживаю и более того сам тут предлогал эту идею,необязательно медалями,но как-нибудь реализовать можно и это очень разнообразит геймплэй и сортировку войск,также повысит юзобетельность всех юнитов.Можно повышать опять таки профилирующие навыки юнитам,т.е стрелкам дист.атаку и урон и все в таком духе.Также поднимать хп в зависимости от базового количества к ячейке на которую мы юнит переносим.

Последний раз редактировалось: Demitrii (Чт Авг 13, 2009 11:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:39     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
1. Не должна, потому название неудачное. Это всего лишь что-то вроде напоминалки.
2. Потому и отменить нельзя. Она же просто напоминает и ничего не делает.


1)значит надо придумать какое-то более удачное название.
вроде "напоминание строительства"
2)подсветка же остается. Можно превратить иконку планирования слева сверху в кнопку и при нажатии отменять план.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Стрелком хуже он сильнее воина зависит от шмота, имеет ограниченное количество ударов и не может в отличие от воина в одиночку без армии с ноги брать провинции, ну по крайней мере на тех уровнях когда это может себе позволить воин.
Конечно согласен что это более важно для сетевой игры, просто думаю 90% игроков первым закупают воина, а все остальные классы идут как вспомогательные, либо вообще для фана.


Ну нет) У меня как то на эксперте на малых/небольших нет явного предпочтения воин/лучник. Воин на высоких уровнях конечно может автобоем пользоваться, но имхо и бог с ним. Там скорее цепочкаслучайностей у меня, но стрелком выходило как то надежнее даже....я правда его качал именно на стрелка изначально (атака-выстрелы-ини...) без разведки-дипломатии-скорости и т.д.

Магом вот, даже при болотах мне было сложновато очень стартовать...Нужно же еще и магию к мясу отстроить быстро и желательно 2-ю башенку (стреа или некроманти или хаос). А это все время, а еще хуже деньги-ресы...А где их набрть-то пока нету магии и мяса.
Но пробовал разок - выводы и не делаю...Может там о постройке воинов надо забыть поначалу (ток пращников или крестьян?)...

Командира все думаю рискнуть токо еще первым взять) Кстати не посоветуете на каких типов осколков рискнуть бы?) размер/тип.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Командира все думаю рискнуть токо еще первым взять) Кстати не посоветуете на каких типов осколков рискнуть бы?) размер/тип.

Я бы сделал паузу в кампании и потренировался на одиночной игре. Smile
Там же можно поэкспериментировать и с размерами/типами осколков. Не получается (ошибся, просчитался, не везет, взял не те войска) - бросил и начал новый, с новыми идеями и задумками. Заодно и со зданиями и планами строительства замка можно поиграться - в одиночной игре все здания доступны изначально.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

Пробовал я командиром начинать, с толпой абалетчиков. Дорого очень, сильно тормозится старт, даже на первых осколках. Но, когда он прокачается уровня до 5, выносится все, что движется даже эффективнее воина (правда с потерями иногда, но прибыль намного выше.
По-поводу первого мага - дорого и малоэффективно. Слишком слабые заклинания даются на первом уровне (я уже не говорю о начальном наборе). Разведчик делает тоже самое, что и маг (в плане урона на расстоянии), только намного эффективнее. Для исправления ситуации нужно какое-нибудь заклинание с массовым уроном на первом уровне, с небольшой стоимостью в кристаллах (5-6), и уроном 5-6..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:43     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
denden писал(а):
Командира все думаю рискнуть токо еще первым взять) Кстати не посоветуете на каких типов осколков рискнуть бы?) размер/тип.

Я бы сделал паузу в кампании и потренировался на одиночной игре. Smile
Там же можно поэкспериментировать и с размерами/типами осколков. Не получается (ошибся, просчитался, не везет, взял не те войска) - бросил и начал новый, с новыми идеями и задумками. Заодно и со зданиями и планами строительства замка можно поиграться - в одиночной игре все здания доступны изначально.

На одиночной все как-то еще жестче по ощущениям (пока 6-7 осколков...потом может и наоборот будет)). Так что тренить может лучше и тут)
Ну что нету каких примет для командира?)
Мне вот показалось пока, что ежели например вижу много варваров-орков в первом круге, то лучник как то с меньшим кол-вом полетов обходится....именно старт интересует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:50     Заголовок сообщения:

командира качал с самого начала на пару с магом,пока успешно завоевал 10 осколов.
Но заметил дисбаланс. На 9ом после того, как я вынем 3их лордов, включая Оинора.... или как его там, пошел на Белеза. Это был ход 120-140 примерно. У меня было 3 героя: командир 16 лвл маг 11лвл и лучник 8лвл.
Я немного офигел когда мне на встречу вышел рыцарь смерти 30 лвл, попробовал пойти на него магом,благо школа хаоса 2 лвл уже была и мага я затачивал как раз для борьбы против героев, ослепление, паутина, вызов демона и все дела. Смог вынести воину 30 хп из 115, после чего, дойдя до меня и убив всю охрану он их успешно восстановил.
Пришлось командиром бежать на перегонки с ним до его замка, благо было у меня тогда 10к, и я постоянно строил на его пути форты. Играючи завалил других его героев, они были лвл 13 где то.
Пока комп осаждал мои форты сумел завоевать его замок, 1 на 1 против него бы не вышел. Долго думал, что за фигня. Решил качнуть воина сам. Уже на ходу 100 стал сам рыцарем смерти. и только одним героем смог вынести всех.

Кароч вывод такой - воина качать проще, дешевле и быстрее раза в 2. В начале игры его вынести можно, но лвл до 20, тк у командира еще нет юнитов 3его и 4ого рангов, и у магов тока тока начались открываться заклинания второго уровня.

Его надо обрезать, ибо другие классы тупо не могут так быстро качаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:29     Заголовок сообщения:

может эффективнее магом не хитпоинты сносить воину?
Здоровья у него силшком много.
Легче по-моему понижать выносливость и мораль, колдовать паутину.
--
Еще способ как выносить воина: комп всегда бежит к ближайшему юниту.
Если между вами есть озоро, то можно так встать юнитом у озера, что воин вечно будет бегать кругами за ним.
И тем временем можно обстреливать врага.
Я так выносил воина 10-го уровня лучником примерно 3-го.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:37     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
VVV писал(а):

Полностью поддерживаю и более того сам тут предлогал эту идею,необязательно медалями,но как-нибудь реализовать можно и это очень разнообразит геймплэй и сортировку войск,также повысит юзобетельность всех юнитов.Можно повышать опять таки профилирующие навыки юнитам,т.е стрелкам дист.атаку и урон и все в таком духе.Также поднимать хп в зависимости от базового количества к ячейке на которую мы юнит переносим.

Да, где-то я подобное предложение видел, но когда хотел процитировать не смог найти.
Сначала я хотел предложить тупо поднимать все базовые параметры (кроме скорости) в полтора раза, но лучше все же подойти к делу более индивидуально. Например, копейщик на втором ранге должен иметь больше хитов чем убийца но меньше чем громила, но при этом сохранить первый удар и иметь контратаку выше чем у громилы. При этом бонусы уровня расти не должны (то есть второму рангу предлагают +2 здоровья за апгрейд уровня, а такому копейщику все равно нужно предлагать +1), но зато уровни он должен получать чуть быстрее того же громилы и сохранять опыт, полученный до смены ранга.
Разумеется, подобрать все награды повышения ранга так, чтобы вписать в баланс игры, непросто и потребует много усилий... Я предлагаю при таком апгрейде требовать тройную цену юнита (или даже больше), чтобы экономически было не очень выгодно плодить такие армии, и имело смысл поднимать в ранге только очень хорошо прокаченных предварительно юнитов.
Можно сделать поднятие в ранге доступным в любом гарнизоне за деньги (и тогда может сделать бонусы поднятия ранга послабже) или может сделать поднятие в ранге возможным за успехи в бою, например, при наличии третьей степени любой медальки с вероятностью n% или при повторном выполнении условия на эту медаль (тогда поднятые в ранге юниты должны быть не хуже "родных" для этого ранга юнитов).
Или можно еще что-то придумать.

Последний раз редактировалось: VVV (Пт Авг 14, 2009 19:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

в подсказке написано: юнит вне боя лечит 10% здоровья за ход.
на деле это 10% от текущего здоровья, т.к. юнит с 1 хитом может не лечиться три хода и на четрертый вылечить один.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index