Добавлено: Вт Мар 14, 2023 18:01
Заголовок сообщения:
Ты будешь на 1м месте, даже если не принёс усмирённых демонов в жертву хаоситам _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Вт Мар 14, 2023 20:22
Заголовок сообщения:
Это с моим-то доходом? _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пт Мар 17, 2023 16:11
Заголовок сообщения:
Предлагаю закрепить удешевленные вдвое перемещения, самый выгодный всем вариант. _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пт Мар 17, 2023 19:23
Заголовок сообщения:
Sinitar писал(а):
Это с моим-то доходом?
Рейтинг:
1 место. Бульк (Sinitar). Не страдает фигнёй, имеет мощные апы героев и войск, имеет план экспансии, которому следует.
2 место. Даардус (Daardus). Не страдает фигнёй, имеет неплохие апы войск и героев, имеет план прокачки, которому следует.
3 место. LeHunter (LeHunter). Умеренно страдает фигнёй, имеет неплохие апы войск и героев, имеет план прокачки, которому следует.
4 место. Хрендальф (Буйный). Умеренно страдает фигнёй, но имеет план прокачки, которому всё же следует.
5 место. Безымянный (DYABLOOS). Сильно страдает фигнёй, имеет неплохие апы войск и героев.
6 место. Итцакосс (areek). Сильно страдает фигнёй, имеет план прокачки, который, кажется, завершён. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пт Мар 17, 2023 22:25
Заголовок сообщения:
Так ты страдаешь фигней или у тебя готов план?
Ну и не забывай что у Даардуса самый высокий доход и самые прокачанные в сумме герои _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Daardus
* Повелитель Путей * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Добавлено: Пт Мар 17, 2023 23:43
Заголовок сообщения:
Sinitar писал(а):
Предлагаю закрепить удешевленные вдвое перемещения, самый выгодный всем вариант.
1) Удвоенный эффект от вложений в защиту
Я за этот вариант.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Мар 18, 2023 7:52
Заголовок сообщения:
Sinitar писал(а):
Так ты страдаешь фигней или у тебя готов план?
План готов - я отстроил гавань.
Теперь я страдаю фигнёй: кого-то бастион на высоте 11 нервирует? Есть у меня мысль залететь в него, пока он "не активен". Но и уступлю без вопросов. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Чт Мар 23, 2023 18:00
Заголовок сообщения:
Блин, есть забавная идея для апа волшебника. Но по итогам все попытки использовать ЭТО самому или торговать - выгоднее и проще взять банальное +1 к счёту. Потому что идея морочная и сложная, а +1 получать можно хоть каждый ход без головоломок, и он складывается с другими +1.
Дополнительным действием можно создавать "заготовка(здание)" при участии героя-волшебника. Создаётся так же, как обычное здание, за ту же цену и требует отдельное место для постройки, но после создания заготовка не работает как здание сразу со следующего хода, а может быть перенесена на любой осколок в своём мире или мире другого Владыки (дипломатия на его мир с его согласия)
Заготовка здания создаётся без ограничения на предыдущие шаги улучшения этого здания, но с ограничением на ресурсы для постройки.
Заготовка "разворачивается" в фазу 2 в своём мире, в фазу 8 в чужих и требует того же героя-волшебника для развёртывания.
Примеры:
Можно создать второй этаж башни магии заготовкой, а первый отстроить обычным способом. На следующем ходу башня магии будет иметь 2й этаж в фазу 2, можно сразу использовать.
Имея ресурс, можно наделать заготовок башен магии для других Владык.
Можно купить ресурс на 1 ход и заранее сделать заготовку замка или полигона. А развернуть после отстройки предыдущих ходов.
_________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пн Мар 27, 2023 17:42
Заголовок сообщения:
Прошу на выбор ГМа:
или закрыть принятие ставок на аукцион за несколько часов до дедлайна.
или при наличии ставок за несколько часов до дедлайна продлить и дедлайн, и аукцион.
Чтоб можно было успеть среагировать: перебить ставку или поменять ход, используя "аукционную" энергию иначе. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
zebrotavr
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 0:17
Заголовок сообщения:
Однако повезло эрику _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Очень удачно с драконидами на грани. Жирный осколок _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Повезло, это когдя я людоящеров взял на шару, вообще за 0 в дары.
А на драконидов я вкинул 8 энергии даров, героя прокачал на переброс куба дипломатии и подарил им чертёж универсальной башни магии. Тут не "повезло", это скорее "чуть снова не впоролся". _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Внимание: если все походят до среды, то в среду вечером будет ход. _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Повезло, это когдя я людоящеров взял на шару, вообще за 0 в дары.
А на драконидов я вкинул 8 энергии даров, героя прокачал на переброс куба дипломатии и подарил им чертёж универсальной башни магии. Тут не "повезло", это скорее "чуть снова не впоролся".
Вообще дипломатия в ЕА весьма имбовая штука, потому что игнорирует защиту и гарнизон (войска-героя-магию) осколка _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Угу, только у осколков от дипломатии своя защита, 14 -2d10 + бонусы от оычной защиты.
Да и бонусов к дипломатии у рас нет, и войска с героями берут их редко. Это же не воин 7 уровня, что по 8 штрафа раздаёт, и не маги +4 к счёту. Дипломатия - специфическая штука.
И чем больше игроков, тем надёжней атаковать, а не дипломатить, оставаясь абсолютно уязвимым перед любым атакующим. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Игроков мало, а осколков много почти во всех ЕА. Риск мизерный, так что через дипломатию можно присоединять осколки с куда меньшими тратами, особенно сильнозащищенные осколки. Ненужные трофеи могут дать большие бонусы в качестве подарков, платить за факт атаки нужно вдвое меньше.
Да, в атаке можно использовать мощных героев и войска, но и сам может нарваться на продвинутые войска раздающие большие штрафы, или жесткие связки герой-магия-войско. В дипломатии риск меньше (-10 у драконидов скорее исключение, и даже с этими -10 тебе не пришлось сильно вложиться для успеха - 8 э и чертеж).
Ну при желании ничто не мешало взять со старта войска или героя дающие бонус к дипле. _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах