Добавлено: Вс Ноя 27, 2022 19:40
Заголовок сообщения:
Ветки и школы магии
Школа призыва:
Призыв саламандры: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Призыв гигантского орла: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 маны
Призыв ледяной змейки: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Призыв ядовитого плюща: нейтральное, целевое, дальность призыва 5,
стоимость 2 маны
Призыв гигантского паука: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 4 маны
Призыв элементаля: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, призывает случайного элементаля, дальность призыва 3, контролирующий элементаля герой получает бонус 50% к урону той стихии,
стоимость 3 маны
Призыв василиска: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 5 маны
Призыв водяного змея: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Призыв громового волка: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Призыв феникса: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Школа защиты:
Форма дракона: защитное, целевое, превращается в дракона, длительность 2 раунда, нельзя применять 2 раза подряд,
стоимость 5 маны
Все длительные заклинания (положительные и отрицательные), которые висели на герое, спадают с него при превращении. Перки героя (такие как змеиная кровь или медитативность) и расовые свойства влияют на превращенного. После превращения обратно на оригинальную форму переносится весь полученный в форме дракона урон
Огненная аура: защитное, целевое, снижает входящий урон холодом на 50%, все находящиеся рядом каждый раунд получают 1.5 урона огнем, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 2/2, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Пылевой вихрь: защитное, целевое, снижает входящий урон огнем и кислотой на 50%, в момент произнесения все находящиеся рядом отталкиваются от героя на 2 клетки, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Громоотвод: защитное, целевое, снижает входящий урон электричеством на 50%, стоимость заклинаний для всех находящихся рядом повышается на 2.5, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другого случайного героя, длительность 2 раунда,
стоимость 2 маны
Кукловод: защитное, нейтральное, дальность призыва 2, создает марионетку (живая, движение 1/1 и 0 урона) с 4 хп, которая сокращает весь получаемый хозяином урон на 1, Не более 2 марионеток на героя,
стоимость 4 маны
Антимагический щит: защитное, целевое, следующее вражеское заклинание, задевающее героя, стоит дополнительно 3 маны (в случае ее нехватки заклинание отменяется), дает сопротивление 1 выбранной стихии, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Воздушный щит: защитное, целевое, снижает урон от дистанционных атак на 50%, все находящиеся в пределах 2 клеток получают удвоенный урон от электричества, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Полиморф: атакующее, целевое, цель на 2 раунда превращается в овечку с теми же хар-ками, движением 1/2, отсутствием перков и классовых/расовых способностей и неспособностью колдовать, длительность произнесения 2 фазы,
стоимость 6 маны
Школа артефакторики:
Создать голема: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 2 маны
Создать катапульту: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 3 маны
Создать невидимый клинок: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 3 маны
Создать гаргулью: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 3 маны
Перехват: нейтральное, площадное, перехватывает контроль над призванными существами, находящимися в пределах 2 клеток от героя,
стоимость 2 маны
Сожжение снарядов: атакующее, целевое, указанный герой или существо с дистанционной атакой остаются с одним выстрелом, наносит 2 урона огнем. Выстрелы можно восстановить, потратив на это 2 фазы и 2 маны,
стоимость 3 маны
Создать титана: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 6 маны
Кража доспехов: атакующее, целевое, перетаскивает все положительные эффекты (включая броню героев, их сопротивления, наложенные положительные чары (они обновляются до максимальной длительности), золото и его аналоги; св-ва существ и их заклинания. Свойства расы и перки героев краже не подлежат) с выбранной цели на себя на 3 раунда, после чего возвращаются (золото и его аналоги не возвращаются), при наличии на цели зеркала крадет только его,
стоимость 3 маны + 1 за каждое положительное заклинание на цели
Кузнечный молот: атакующее, массовое, наносит недружественным героям 1 физического урона, не усиливается посторонними модификаторами,
стоимость 1 маны
Минирование: нейтральное, целевое, при гибели цель наносит всем в радиусе 2 клеток по 3 урона заранее выбранной стихией, длительность 7 раундов,
стоимость 1 маны
Школа ритуалистики:
Нельзя применять ритуал каждого типа более 1 раза, и не более двух ритуалов на призыв существ. Ритуалы работают, начиная с 0 раунда. Если два игрока применили один и тот же ритуал на призыв существ, то активируется только один из них, а оплата делится поровну. Призванные ритуалом существа враждебны всем, кроме существ, призванных тем же героем тем же ритуалом; усиливающие существ перки на них не распространяются, даже с горевестником
Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 больше, чем по базе, без затраты хода (если оно не произносится более 1 фазы) и слота. Можно применить только 1 раз за битву, не в фазу 0, нельзя использовать на любимое заклинание и остановку времени.
Терраморфинг: нейтральное, массовое, позволяет создать перед битвой стены между клетками общей длины 6, которые препятствуют целевым заклинаниям, движению и дистанционным атакам по линиям видимости (видимость определяется по линии «центр клетки А»-«центр клетки Б»). Позволяет выбрать стартовую позицию (не вплотную к героям),
стоимость 4 маны
Запрет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 дороже,
стоимость 1 маны
Рассвет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 дешевле в фазе действий,
стоимость 3 маны
Ночь мертвецов: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 скелета и упырь (не под управлением героя), которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 5 маны
Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву, будучи зараженными болезнью,
стоимость 4 маны и 1 хит
Ярость стихий: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся либо 4 обычных элементаля, либо 3 высших (феникс/василиск/водяной змей/громовой волк) не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 5 маны
Горшок лепрекона: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте появятся 4 сундучка (взять их можно, зайдя на клетку с ними) с 4-6 золота в каждом (золотые можно обменивать на 0.5 маны каждый),
стоимость 0 маны
Буран: нейтральное, массовое, когда один из героев проводит физическую атаку либо кастует заклинание (выбор производится заранее), он получает 1.5 урона либо 1 урона холодом соответственно, не может усиливаться посторонними модификаторами,
стоимость 2 маны
Легион №666: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 импа, 1 инкуб и 1 суккуба не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 5 хитов
Школа иллюзий:
Двойник: нейтральное, целевое, создает двойника героя с половинным количеством хитов. Двойник может перемещаться (ловушки и т.п. на него действуют) и совершать любые действия (с нулевым эффектом), якобы потратив ману. Пока двойник не умер, где настоящий герой, а где двойник можно увидеть только с помощью истинного зрения, познания сути или параноика. Дальность призыва 2, при призыве можно переместиться на место двойника и поменяться именами,
стоимость 2 маны
Туман: нейтральное, массовое, все поле арены накрывает туман, снижая видимость до 3 клеток (т.е. кидать немассовые заклинания и стрелять дальше нельзя) для всех, кроме заклинателя и способных видеть невидимок, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания или применении наносящего урон перка, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
Телепорт: нейтральное, целевое, вы оказываетесь на указанной свободной клетке поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится,
стоимость 2 маны
Таинственный незнакомец: защитное, целевое, ваши хиты и мана не отображается в логе ИС, урон от следующей атаки по вам снижен на 1. Герои, находящиеся под эффектом истинного зрения, видят информацию (получают в ЛС), длительность 4 раунда,
стоимость 0 маны
Остановка времени: нейтральное, массовое, время замирает для всех, кроме вас. В начале следующего раунда вы получаете 2 дополнительные фазы действия перед фазой движения, в течение которых действовать можете только вы (призванные и контролируемые вами существа также застывают во времени), произносится 2 фазы, нельзя применять 2 раунда подряд
стоимость 5 маны
Развеять чары: защитное, целевое, снимает все или часть длительных магических или статусных эффектов с выбранной цели, либо нейтрализует длительное заклинание или препятствие, взаимонейтрализуется с зеркалом,
стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вверх, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны каждый)
Выйти из сумрака: атакующее, массовое, наносит 4 физ.урона всем находящимся в невидимости,
стоимость 2 маны
Теневой шаг: защитное, целевое, меняется с целью в пределах 6 клеток местами,
стоимость 2 маны
Марево: нейтральное, площадное, создает зону 7 на 7, где заклинания вдвое дороже для всех, кроме заклинателя, длительность 5 раундов,
стоимость 5 маны
Школа телепатии:
Ментальный блок: атакующее, целевое, указанный герой не может использовать три своих самых дешевых заклинания, длительность 4 хода,
стоимость 0 маны
Суицид: атакующее, массовое, каждый герой, включая скастовавшего, наносит в следующую фазу движения рукопашную атаку по самому себе, отменяя все другие действия (не мешает физ.атаковать или кастовать в фазу действий), нельзя применять 2 раунда подряд, несколько суицидов не суммируются, недоступно дракону,
стоимость 4 маны
Познание сути: нейтральное, целевое, вы узнаете выбранные другим героем заклинания и перки, нельзя произносить более 1 раза в раунд,
стоимость 1 маны
Сон: атакующее, целевое, цель погружается в сон до тех пор, пока по ней не будет нанесен урон выше 2 в течение фазы, нельзя усыплять более 2 героев одновременно, длительность 3 хода,
стоимость 2 маны
Слово власти: нейтральное, целевое, перехватывает контроль над указанным существом, находящимся в пределах 4 клеток от героя,
стоимость 2 маны
Берсерк: нейтральное, целевое, указанный живой герой или живое существо впадает в ярость и в следующие 2 фазы будет проводить рукопашную атаку с уроном, увеличенным на 1.5, против ближайшего противника (даже если изначально не мог делать по атаке каждую фазу) или двигаться к нему, если атака невозможна,
стоимость 4 маны.
Вопль баньши: нейтральное, массовое, все живые существа и герои впадают в уныние: их физические атаки слабеют на 50% (округление вверх). Длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Гипноз: атакующее, целевое, указанный герой в следующую фазу, когда может творить заклинание, кастует на указанную цель случайное заклинание из своего арсенала (в приоритете целевые атакующие и просто атакующие), в логе гипноз не отображается,
стоимость 5 маны
Разоблачение: атакующее, целевое, указанный игрок обязан выкладывать свои заявки в открытую, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Кража магии: атакующее, целевое, приносит 2 маны каждый раз, когда указанный герой (за исключением себя) произносит заклинание, но не более 4 маны в ход от всех заклинаний этого типа, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Школа рун:
В отличие от остальных заклинаний, руны всегда призываются на выбранную клетку поля и по умолчанию видны только их обладателю. Можно призывать на занятую клетку, но в таком случае руна срабатывает с задержкой на 2 фазы (если с занятой клетки уходят, то зарядка "сбрасывается", а в дальнейшем руна срабатывает сразу, как на нее наступят). Дальность призыва неограничена, заклинатель при призыве руны выбирает, на кого она срабатывает - всех или только героев или только существ. На одной клетке не могут находиться несколько рун
Руна берсеркерства: нейтральное, целевое, следующая физическая атака наступившего будет двойной, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 6 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы,
стоимость 1 маны
Руна ледяного кольца: нейтральное, целевое, при наступании все в радиусе 3 клеток получают обморожение 1, а заклинания для них становятся на 2 дороже на 2 раунда,
стоимость 2 маны
Руна надзора: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект зеркала, действующего и на физические атаки, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Руна неосязаемости: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект бестелесности и получает дополнительную расу мертвец на 3 раунда,
стоимость 2 маны
Руна возрождения: нейтральное, целевое, при наступании восстанавливает 5 хп всем живым в радиусе 3 клеток, но не чаще чем раз в раунд,
стоимость 1 маны
Руна громового прыжка: нейтральное, целевое, при наступании телепортирует всех в радиусе 4 клеток в выбранную заранее область (такого же размера) и наносит им по 2 урона электричеством,
стоимость 2 маны
Руна боли: нейтральное, целевое, наступивший получает 6 физического урона,
стоимость 3 маны
Руна ритуальных уз: нейтральное, целевое, хозяин рун узнает список перков наступившего, а также получает копии его заклинаний,
стоимость 1 маны
Руна фортуны: нейтральное, целевое, перетаскивает на наступившего все наложенные в прошлый раунд положительные эффекты,
стоимость 1 маны
Школа огня:
Стена огня: нейтральное, площадное, на арене создается стена огня размером 1 на 6 клеток. Каждый проходящий по клетке стены получает эффект горения 1 (если еще не получил) и 1 урона огнем (не чаще 2 раз в раунд), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Огненный шар: атакующее, площадное, урон огнем 4, площадь 3 на 3,
стоимость 4 маны
Армагеддон: атакующее, массовое, урон огнем 7, физический урон 2,
стоимость 7 маны, произносится 3 фазы, нельзя кастовать более одного армагеддона одновременно даже при наличии дьявола
Огневушка: атакующее, целевое, цель теряет 1 хп и получает эффект горения 2, все соседние с ней существа и герои также получают эффект горения 1,
стоимость 5 маны
Прижечь рану: защитное, целевое, цель получает урон огнем 1, теряет 1 маны и избавляется от выбранного негативного эффекта, идущего от заклинания,
стоимость 0 маны
Горящая кровь: атакующее, целевое, цель получает урон огнем 2 и, если урон был нанесен, не может в этом ходу сосредоточиться и произнести заклинание, нельзя произносить 2 раунда подряд,
стоимость 3 маны
Жажда крови: нейтральное, целевое, указанное существо получает +1 к физическому урону каждый раз, когда получает урон; в конце послеследующего раунда бонус сбрасывается, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Адское дыхание: защитное, целевое, указанное существо или герой получают (в дополнение к основной) атаку с уроном 2 огнем на площади 3 на 4, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Самосожжение: нейтральное, целевое, целью может быть только сам герой, получает 20 маны и наносит по себе через 4 фазы 20 неблокируемого огненного урона, не развеивается, игнорирует пироманта и черную метку, нельзя применять более 1 раза до его активации,
стоимость 0 хитов
Пламенный щит: защитное, целевое, первый, кто нанес урон заклинателю в этот ход, получит такой же физический урон плюс 150% уязвимость к огню на 3 раунда, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Школа воды:
Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, накладывая эффекты: обездвиживание, урон от физических повреждений увеличен в полтора раза, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны.
Взрыв холода: атакующее, площадное, наносит 2 урона холодом всем на площади 3 на 4, обездвиживает их в след.фазе, снимает с заклинателя и со всех в радиусе поражения эффект горения,
стоимость 2 маны
Каток: нейтральное, площадное, замораживает площадь 4 на 4 клетки. Любая попытка передвижения на поверхности оборачивается однократным падением (пропуск этого раунда и необходимость встать в следующей фазе движения; исключения - саламандра, ледяная змейка, земляной червь, ледяной и огненный элементаль, водяной змей, атаман, стремительный и цели со свойством полет) и обморожением 1 каждый раз. Тает во всех клетках, где нанесен огненный урон, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны
Град: атакующее, массовое, наносит 2.5 урона холодом, длительность 2 раунда,
стоимость 4 маны
Иссушение: атакующее, целевое, указанная живая цель теряет жидкость. Она оглушается каждый раз, когда получает урон холодом (обморожение не в счет), длительность 3 раунда, нельзя применять дважды на одну цель,
стоимость 3 маны
Ливень: нейтральное, массовое, если кому-либо нанесен урон электричеством, то все (кроме получившего первоначальный урон) также получают урон 1 электричеством, длительность 3 раунда, может активироваться не более 3 раз за раунд,
стоимость 2 маны
Наводнение: атакующее, площадное, накладывается на площадь 4 на 5. Наносит находящимся в зоне наводнения, кроме летающих, 3 урона холодом в первый раунд, 2 во второй и 1 в третий, делает их на 50% более уязвимым к электричеству, длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны
Родник: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, наносит всем врагам (и восстанавливает 1 хп своим) в квадрате 3 на 3 единицу урона холодом, снижает стоимость заклинаний школы воды всем на поле боя на 1 (может стать нулевой), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Ледяное копье: атакующее, площадное, летит по прямой или диагонали, уничтожает первое препятствие на пути следования, наносит всем на пути следования 4 урона холодом и повышает стоимость их заклинаний на 3 на 2 раунда,
стоимость 4 маны
Морозная тюрьма: атакующее, целевое, цель получает обморожение 2, броню 5 и замедляется вдвое (округление вверх), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Школа воздуха:
Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели,
стоимость 3 маны.
Гроза: атакующее, массовое, наносит 2 урона электричеством, длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны, произносится 2 фазы
Цепная молния: атакующее, целевое, наносит 2 урона электричеством цели. Каждый находящийся в пределах не далее 2 клеток от предыдущей цели также получает 1 урона электричеством,
стоимость 2 маны
Полет: нейтральное, целевое, дает цели свойство полет, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо или герой, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума,
стоимость 4 маны
Торнадо: атакующее, площадное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все (в том числе летающие) оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падают на землю, получая 1 физических и 3 электрических повреждения и оглушаясь на следующую фазу,
стоимость 5 маны
Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу движения, длительность 5 раундов, можно применить в фазу движения,
стоимость 1 маны
Раздуть пламя: нейтральное, массовое, когда находящиеся в указанной области 4 на 4 получают урон огнем, все на поле получают эффект горения 1 (но не более 1 раза за раунд), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Ураган: атакующее, площадное, в области 3 на 6 уничтожаются все препятствия, каждое существо и герой получает 1 физических урона и 5 урона электричеством,
стоимость 6 маны
Шок: нейтральное, целевое, цель получает 2.5 урона электричеством и повышает свою физ.атаку в 1.5 раза на 2 хода, если цель - существо,
стоимость 2 маны
Школа земли:
Метеорит: атакующее, целевое, сверху на цель падает метеорит, нанося 4 физических и 1 огненных повреждения и оглушая цель,
стоимость 5 маны
Вулкан: атакующее, массовое, в центре арены пробуждается жерло вулкана площадью 2 на 2. Стоящие в жерле в момент появления вулкана получают физические повреждения 5. Каждый раунд он выплевывает магму на арену, нанося всем нелетающим по 1.5 повреждения огнем, длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны
Землетрясение: атакующее, массовое, все (включая героя) падают и в следующем раунде должны потратить фазу движения чтобы встать на ноги - кроме летающих, земляного червяка, василиска, слона, титана, катапульты и атамана. До конца следующего раунда упавшие получают на 50% больше урона от физических повреждений,
стоимость 3 маны
Зыбучие пески: атакующее, площадное, обездвиживает противников, наносит каждый ход 3 физических повреждения, начиная со второго, накладывается на площадь 4 на 4, длительность 3 хода,
стоимость 5 маны
Каменные шипы: нейтральное, площадное, на арене появляется препятствие - стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний и движению всем, кроме хозяина,
стоимость 3 маны
Гейзер: атакующее, площадное, 6 случайных зон 3 на 3 на арене получают 3 физических повреждения,
стоимость 2 маны
Трясина: атакующее, массовое, каждый ход снижает скорость всех находившихся на арене на момент каста нелетающих существ и героев на 1 в обеих фазах, они получают 1.5 физ.повреждение каждый раунд вплоть до полного обездвиживания в одной из фаз, после чего трясина перестает на них действовать,
стоимость 3 маны, произносится 2 фазы
Тоннель: нейтральное, площадное, создает тоннель со входом и выходом в указанных точках. Выход и вход из тоннеля невидимы вплоть до его открытия. Попавшие в тоннель герои и существа оказываются на другом конце, где и продолжают движение (если могут). Одновременно может быть не более 2 тоннелей.
Стоимость 0 маны
Дрожь земли: нейтральное, целевое, призывает земляного червя, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Обряд лесных духов: нейтральное, целевое, призывает фею, дальность призыва 4,
стоимость 2 маны
Школа благословений:
Ускорение: защитное, целевое, не действует на тех, у кого изначальная скорость 0, скорость цели в каждую фазу возрастает на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 0 маны.
Истинное зрение: защитное, целевое, позволяет видеть любые скрытые эффекты (в т.ч. кол-во золота/меток рока/т.п. у героя, но не позволяет видеть его заклинания и перки), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Реинкарнация: защитное, целевое, если герой умирает, он возрождается с 6 хитами и 6 маны, теряя ранее приобретенные эффекты (кроме неснимаемых), длительность 10 раундов, не может активироваться чаще чем по разу на героя,
стоимость 9 маны
Святая земля: атакующее, массовое, вся нежить, фантомы и все демоны получает 2 физических урона каждый раунд, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Щит веры: защитное, целевое, защищает от ментально-телепатических атак и перков и проклятий, сокращает урон от следующего задевающего героя вражеского заклинания на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Благословление: защитное, целевое, любой урон, наносимый героем физической атакой, целевыми и площадными заклинаниями, увеличивается на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Доспехи веры: защитное, целевое, сокращает весь получаемый нефизический урон от заклинаний на 2 либо дает броню 2.5, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Аура света: защитное, площадное, повышает на 1 броню и урон всех дружественных существ в радиусе 5 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Сила обреченных: защитное, целевое, повышает хп, урон и скорость указанного существа на 50% (округление вверх), однако в конце след.раунда оно погибает,
стоимость 1 маны
Божественный молот: защитное, целевое, если цель атакуют в ближнем бою, она перед этим наносит атаковавшему физический удар. Атаки цели могут наносить половину урона выбранной стихией вместо физического, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Школа целительства:
Заклинания этой школы не действуют на неживых (исключение - с нечестивым)
Лечение: защитное, целевое, восстанавливает цели 4 хита, нельзя брать со школой демонологии
стоимость 2 маны
Обновление: защитное, целевое, снимает с цели негативные эффекты (все или часть), кроме кровотечения, обморожения, горения или отравления, и восстанавливает 1 хит,
стоимость 1 маны + 1 за каждый снятый эффект
Слово жизни: защитное, целевое, цель восстанавливает 1 хит в раунд, длительность 5 раундов,
стоимость 2 маны
Очищение: защитное, целевое, снимает с цели эффекты кровотечения, обморожения, горения или отравления (все или часть), если сумма снятых эффектов была сильнее 1, то цена растет на 1 за каждый лишний уровень эффекта,
стоимость 0 маны
Стигматы: атакующее, целевое, наносит находящейся в пределах 2 клеток цели рану, которая вызывает кровотечение 2,
стоимость 1 маны
Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает негативные эффекты (все или часть) с вас на выбранную цель,
стоимость 3 маны + 1 за каждый перенесенный эффект
Целительный круг: защитное, площадное, каждый ход восстанавливает 1 хп и 1 маны всем дружественным героям и существам в радиусе 3 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны
Иннервация: защитное, целевое, полностью лечит выбранное существо и перманентно повышает его броню и урон на 1,
стоимость X/2 маны, X – цена призыва существа (округление в большую сторону; призванные бесплатно существа лечатся за 2 маны, можно применять по разу на каждое существо)
Алтарь света: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, дает 0.5 брони и сопротивление 0.5 всем дружественным существам и героям в области 5 на 5 клеток и восстанавливает 1.5 хп каждому, кто произносит заклинание, нельзя брать со школой демонологии, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны
Святилище: нейтральное, целевое, цель любой герой, когда цель погибнет, на ее месте появится подконтрольный серафим, а заклинатель восстановит 3 хита,
стоимость 2 маны
Школа инквизиции:
Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 4 раунда, нельзя применять чаще чем раз в раунд,
стоимость 1 маны
Экзорцизм: атакующее, целевое, целевая нежить, фантом или демон теряют 75% от текущих хитов (герои – только 25%),
стоимость 1 маны
Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 2 хита и 2 маны, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Анафема: атакующее, целевое, выберите две школы, цель не может кастовать заклинания из этих школ, кроме как с доплатой в 3 маны, стоимость прочих школ для нее повышается на 1, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа и герои на арене восстанавливают 5 хитов, все демоны, фантомы и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять чаще чем раз в 3 раунда,
стоимость 5 маны
Срывание покровов: нейтральное, массовое, информация о выбранных заклинаниях школ малефистики, проклятий и магии хаоса становятся общедоступна и выкладывается в ИС, при попытке их использования их заклинатель дополнительно теряет 1 маны
стоимость 0 маны
Палач: атакующее, целевое, цель теряет 1 случайное заклинание на 5 раундов каждый раз, когда получает урон (последовательный урон одной стихией в пределах одного раунда не считается), длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Охота на ведьм: нейтральное, целевое, призывает охотника на ведьм, дальность призыва 4,
стоимость 3 маны
Праведный гнев: защитное, целевое, повышает физический и магический урон, наносимый целью героям выбранного класса, на 50%. Если цель попадает под площадное заклинание, то его эффект в этой точке отменяется, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Обет молчания: нейтральное, целевое, каждый раунд блокирует у цели на 5 раундов и передает заклинателю копию 1 случайного заклинания и 1 маны, длительность 4 раунда,
стоимость 5 маны
Школа проклятий:
Уязвимость: атакующее, целевое, урон, наносимый указанной стихией по цели, увеличен на 100%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Фобия: атакующее, целевое, действует только на живых, цель боится идти в рукопашную (рукопашные физические атаки проваливаются с 66% вероятностью), длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, урон физическими атаками снижается на 1.5, физ.атаки по ней наносят +1 урона, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Астральный паразит: атакующее, целевое, цель каждый ход теряет 2 маны,
стоимость 3 маны, длительность 3 раунда
Слепота: атакующее, целевое, цель не может стрелять или кидать немассовые заклинания дальше 3 клеток, длительность 3 раунда, взаимонейтрализуется с истинным зрением,
стоимость 3 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физических повреждения, сопротивления и броня снижены на 1,
стоимость 3 маны
Пиявка: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход передает 1 хит от цели к заклинателю (в т.ч. выше максимума), длительность 4 хода,
стоимость 4 маны,
Паутина: защитное, целевое, цель либо теряет способность летать и обездвиживается, либо ее дистанционная атака снижается на 3, длительность 2 раунда,
стоимость 1 мана
Кошмар: атакующее, целевое, сопротивления цели снижаются на 1.5 (может стать отрицательным), при перемещении цель теряет 0.5 маны за каждую пройденную клетку, длительность 4 раунда,
стоимость 3 маны
Чума: атакующее, целевое, действует только на живых, при перемещении наносит 1 физ.урона за каждую пройденную клетку, перекидывается на другие цели, которые войдут с ней в контакт в радиусе 2 клеток, игнорирует 50% брони, не усиливается посторонними модификаторами, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 1 хит
Школа малефистики:
Поднятие скелета: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Поднятие упыря: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона (округление вверх), накладывается только на живых, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Копье праха: атакующее, площадное, наносит 6 физических повреждений всем на пути следования и замедляет их на 1/2 на 1 раунд, летит по прямой или диагонали, уничтожает первое препятствие на пути следования,
стоимость 5 маны
Череп-ловушка: атакующее, площадное, в указанной клетке появляется череп, если в пределы 3 клеток от него заходит кто-либо - череп взрывается, нанося в зоне 5 на 5 клеток всем 1 физическое повреждение и накладывая эффект кровотечение 2 и заклинание страх (эффект труса) на 2 раунда всем живым,
стоимость 3 маны
Ритуал вечной ночи: нейтральное, целевое, поднимает лича, дальность призыва 3,
стоимость 6 маны
Нет покоя:нейтральное, целевое, в конце раунда поднимает указанный труп героя в виде полноценного (нейтрально настроенного к заклинателю и враждебно к остальным) героя с макс.хп и маной, живущего только 2 раунда (или 1, но под контролем заклинателя, но без знания выбранных им заклов и перков),
стоимость 3 маны
Поднятие мумии: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, , можно призывать не более одной в раунд,
стоимость 4 маны
Реанимация: нейтральное, массовое, поднимает под вашим контролем всех погибших на прошлом ходу живых существ (но не более 4) на тех же клетках (или ближайших свободных), можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа отравлений:
Кислотная стрела: атакующее, целевое, наносит цели 3 урона кислотой, частично разрушает защиты цели, снижая ее сопротивления и броню на 1 на 5 ходов (могут стать отрицательными),
стоимость 3 маны
Споры плесени: атакующее, площадное, отравляет всех в области 4 на 4 (эффект отравления 2) и снижает их скорость на 2/2 на следующий раунд,
стоимость 5 маны
Болотный газ: атакующее, площадное, призывает в область 6 на 6 газ, если в этой области будет нанесено повреждение огнем, то газ взорвется и нанесет 4 урона огнем. Гроза, глубокий вакуум или торнадо устраняют газ,
стоимость 2 маны
Кислотный дождь: атакующее, массовое, наносит всем 2 урона кислотой и снижает сопротивления и броню всем на 1 (может стать отрицательным), нельзя применять чаще чем раз в раунд,
стоимость 3 маны
Отравляющая аура: защитное, целевое, любой живой, оказвашийся рядом с героем получает эффект отравление 1, длительность 6 раундов,
стоимость 1 мана
Гниение: атакующее, целевое, цель получает 3 физических урона (не работает на всех неживых, кроме катапульты и титана), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 2 хита
Ядовитый ветер: атакующее, массовое, наносит всем летающим целям 2 урона кислотой и отравляет на 1,
стоимость 1 маны
Болотный огонек: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, все пославшие заявку на передвижение существа и герои тратят ее, чтобы приблизиться к огоньку. Можно применить в фазу движения, нельзя применять 2 раунда подряд,
стоимость 2 маны
Кислотный шар: нейтральное, целевое, отравляет цель на 1. Если она будет перемещаться в след.раунд, то получит 3 урона кислотой,
стоимость 2 маны
Удушающее облако: атакующее, массовое, отравляет на 1 всех героев, можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа разрушения:
Искра хаоса: атакующее, целевое, игнорирует любые защиты, наносит 1-2 урона огнем,
стоимость 1 мана
Пламя хаоса: атакующее, целевое, наносит 9-12 урона огнем, не усиливается посторонними модификаторами, не может быть любимым заклинанием, нельзя применять чаще чем раз в раунд (с учетом подконтрольных существ),
стоимость вся наличная мана, но не менее 7
Бередящая рана: , нейтральное, целевое, живая цель получает эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Гром: атакующее, массовое, оглушает на следующую фазу всех живых на поле, включая героя, можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 2 маны
Искажение магии: нейтральное, массовое, выберите ветку магии, никто не может произносить заклинания из этой ветки в течение 3 раундов без доплаты в 4 маны,
стоимость 2 маны
Вибрация: атакующее, целевое, уничтожает выбранное неживое существо или запасы золота цели, наносит 4 физического урона герою-мертвецу или фантому,
стоимость 1 маны
Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны (максимум до 6), нельзя применять дважды на одну цель,
стоимость 2 маны
Изгнание: атакующее, целевое, либо развоплощает выбранное призванное существо (по выбору заклинателя завязанные на смерть существ эффекты могут триггериться или нет), либо его хозяин теряет X+1 маны, где X - цена призыва существа (за призванных бесплатно существ теряется 5 маны),
стоимость 3 маны
Дождь хаоса: атакующее, площадное, все попавшие в область 3 на 4 теряют половину текущих запасов маны (до фазы действий, округление вверх) и 2-4 хита,
стоимость 5 маны
Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой,
стоимость 3 маны
Школа демонологии:
Призыв импа: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 0.5 хитов
Призыв суккубы/инкуба: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 хита
Пентаграмма: атакующее, площадное, в области 3 на 3 чертится пентаграмма, все оказавшиеся в ней получают урон 1.5 огнем, заклинатель получает 1 ману за каждого понесшего урон, длительность 4 раунда,
стоимость 2.5 хита
Темный пакт: нейтральное, целевое, цель любой герой, когда цель погибнет, на ее месте появится подконтрольный древний демон, а с заклинателя снимется выбранный негативный эффект,
стоимость 2 хита
Кровная связь: атакующее, целевое, связывает себя и цель кровной связью; каждый раз, когда по заклинателю наносится повреждение, цель получает физический урон в размере половины полученных повреждений, длительность 5 раундов, нельзя накладывать более чем на 1 цель одновременно,
стоимость 2 хита
Посвящение бездне: нейтральное, целевое, герой теряет 2 хита (если цель сам заклинатель - то 1 хит), получает 6 маны и неснимаемый, неблокируемый эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Жертва: нейтральное, целевое, цель получает 3 физического урона. Если она от этого гибнет, герой восстанавливает хп в размере ее первоначальных хитов (но не менее 4 и не более 8)
стоимость 1 маныи 0.5 хита
Продать душу: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, призывает дьявола под контролем героя. Призвавший лишается естественной регенерации маны (эффект неснимаемый). Нельзя применять дьяволу и уже продавшему,
стоимость 4 хитов
Призыв адского охотника: нейтральное, целевое, дальность призыва 4,
стоимость 2 хита
Гекатомба: атакующее, площадное, каждый ход наносит всем героям в области 5 на 6 по 3 физического урона и восстанавливает 1 хп заклинателю (в т.ч. выше максимума) за каждого задетого, длительность 2 раунда,
стоимость 4 хита_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Dec 05, 2022 22:51), всего редактировалось 4 раз(а)