на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Crusader Kings 2

понравилась ли игра? (и насколько бы оценили)

90+ Шедевр, с большой буквы
30%  30%  [ 3 ]
80+ хорошая игрушка, только времени СЛИШКОМ много жрёт
50%  50%  [ 5 ]
70+ пару раз сыграть можно, проходняк
0%  0%  [ 0 ]
60- УГ и не торт
20%  20%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 10
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:39     Заголовок сообщения: Crusader Kings 2

Собственно, САБЖ.
Пожалуй, моя самая любимая игра от Paradox`ов.
Из достоинств - конечно же сеттинг, и очень легко модифицируется (даже такой нуб в англицком как я, почти всё что нужно под себя без проблем настроил).
Главных минуса 2: отсутствие тактических боёв (хотя парадоксы их никогда не делают, но всё же...), и треклятая нарезка игры на DLC.

Также по-сравнению с первой частью: (скромное имхо)
1+)относительно стабильная карта, королевства и Империи не распадаются на "ласкутное одеяло" (как в CK1)
2+)переработка поводов для войны, довольно реалистичная.
3+)теперь вассалы не восстают как бешеные over9000 раз, заранее не имея никаких шансов+можно без проблем отбирать титулы бунтовщиков.
4)графика и меньзая глючность
1-)испохабили экономику и найм войск =( В первой части они были неявными и зависели от 100500нюансов (характеристик перса, влияния сословий, законов, уровня стабильности, продолжительности мира/войны и т.д.)...
2-)испохабили технологии, которые раньше реально рулили особенно военные (прокачанные войска рвали даже численно превосходящего противника) а теперь мало на что влияют.
3-)вырезали милый глазу экран строительства в провинциях (хотя разделение каждой провы на баронства это несомненный +), заменив убогой схемкой.
4---)ну и главный минус обоих частей -> на них уходит НЕРЕАЛЬНО много времени.
Это проблема большинства TBS (в-отличии от современных RPG, у которых наоборот глав.проблема мизерный игровой мир, мало контента/заданий и общая кастрированность), но в Crusader Kings 2 она стоит особенно остро...особенно если хочешь мало-мальски контролировать карту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 22:16     Заголовок сообщения:

Не играл в первых, увы, так что не могу сравнивать, но:
1) Даже сейчас, если Империя не успевает набрать силу, то с лёгкостью ввергается в "бесконечную" череду массовых восстаний. А после патча с фракциями скорее всего эти восстания станут ещё успешнее
2) После последнего патча стало лучше, да, в отличии от стартовой версии.
3) Опять-таки, не могу сравнивать, но они явно бешенные и восстают с одним крестьянином против Императора просто потому что он убил их предыдущего крестьянина и они его ненавидят.
4) На графику в таких играх лично мне глубоко пофиг, чем проще и лучше доносит информацию, тем лучше. Багов хватает как и всегда, но с этим действительно пока что лучший релиз ПДС.
Про "минусы":
1) Игра фокусируется не на этом. Деньги и войска — лишь одно из орудий династической политики. Если хочется детальной зависимости всего от всего — тебе в Викторию.
2) Потому что это мало соотносилось с действительностью. Тактика, командиры и состав войск решали в то время, кто победит, а не чуть более хорошая броня. А вот на возможный состав войск, как и на их количество, технологии как раз влияют очень сильно. Я уж не говорю про доходы/дипломатию.
3) Не знаю как было, но нынешний вариант прост, информативен и удобен — всё что нужно, а за красивостями — в Крайзис
4) Как раз по сравнению с Викторией/Европой не так много, я после релиза за 4 дня — 12 часов — стал из графа во Франции Императором. Конечно, теперь это немного сложнее, но не на порядок. Я уж не говорю про сравнение ХоИ с тотальным микро всех дивизий Советов (а без микро он тоже быстр).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 16:25     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Классная игра! Только времени на нее нет...
Gorthauer писал(а):

Главных минуса 2: отсутствие тактических боёв (хотя парадоксы их никогда не делают, но всё же...)

Не согласен. Тактические бои по примеру Total War - это огромнейший минус искусственному интеллекту. Любые стратегические промахи можно решить на тактической карте. Так было в том же Тотал Вар, и в Мастер оф Орион (этот - вдвойне, так как ИИ тупит еще и в проектировке кораблей). От этого страдает даже наш любимый Эадор - ИИ никогда не будет штурмовать сложные сайты, которые игрок берет, используя всякие хитрости (пауки с телепортом, светлая стенка и другие вещи, которым ИИ не обучен). Соответственно, игрок получает серьезное преимущество.
Так что, разработчикам Galactic Civilization 2, исключивших тактические бои и предельно упростивших проектировку кораблей (хотя и тут ИИ лажает, навешивая слишком мало двигателей), большой плюс за это. И Парадоксовским играм - тоже.

Gorthauer писал(а):

треклятая нарезка игры на DLC.

Тут тоже спорный вопрос. С одной стороны, неприятно, что контент приходится докупать (хотя я все равно пиратку качаю Razz ). Но с другой стороны, последние два дополнения (Меч Ислама и тот, что про Византию) по низкой цене DLC дают фактически полноценные аддоны. Но, опять же, цена предыдущих DLC подтягивает общую стоимость к схеме "оригинал+два аддона"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 17:23     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Dart писал(а):

Так что, разработчикам Galactic Civilization 2, исключивших тактические бои и предельно упростивших проектировку кораблей (хотя и тут ИИ лажает, навешивая слишком мало двигателей), большой плюс за это. И Парадоксовским играм - тоже.



Скорее, большой минус разработчикам ИИ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:06     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Mystic писал(а):
Dart писал(а):

Так что, разработчикам Galactic Civilization 2, исключивших тактические бои и предельно упростивших проектировку кораблей (хотя и тут ИИ лажает, навешивая слишком мало двигателей), большой плюс за это. И Парадоксовским играм - тоже.



Скорее, большой минус разработчикам ИИ Smile

Согласен. Именно что разработчикам ИИ - но вряд ли их можно за это винить. На нынешнем этапе развития этих технологий...
А вот геймдизайнерам Galactic Civilization, принявшим это волевое решение вопреки общим тенденциям - большущий плюс, ибо пошло только на пользу игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:23     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Mystic писал(а):
Dart писал(а):

Так что, разработчикам Galactic Civilization 2, исключивших тактические бои и предельно упростивших проектировку кораблей (хотя и тут ИИ лажает, навешивая слишком мало двигателей), большой плюс за это. И Парадоксовским играм - тоже.



Скорее, большой минус разработчикам ИИ Smile


Так забавляют подобные комментарии. Тогда уж большой минус разработчикам ПК, за то, что мощность нынешних ПК на порядки ниже необходимой для полноценного ИИ.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:28     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Игра отличная.

Gorthauer писал(а):
1+)относительно стабильная карта, королевства и Империи не распадаются на "ласкутное одеяло" (как в CK1)

Вот, кстати, не очень нравится. СРИ черезчур стабильна и на порядок мощнее других государств. Часто к концу игры СРИ полностью контролирует Германию, Италию, Скандинавию и Польшу или Венгрию... У мусульман египтяне слишком суровы, особенно после дополнения "меч ислама". Сейчас только попробовал сыграть - так они за 50 лет разнесли в пух и прах Византию, а также Хорватию, Венгрию и даже Баварию. Дело пахло захватом всего мира, пришлось загрузить игру за Египет и искусственно его развалить. Rolling Eyes Впрочем, раз есть возможность собственноручно развалить то что не повкусу - то недостатком это я не считаю. Теперь стартую с ослабленной СРИ и Египтом.

Тактические бои... ну, мне понравилось выращивать убер генералов, ставить их во главе и перераспределять армии по флангам. Достаточно интересная задача. Правильное распределение может очень многое дать. Например, у монголов всегда только один центральный фланг с оравой конных лучников. Соответственно, против них нужно всю тяжёлую пехоту и пикинёров концентрировать по центру (желательно под руководством лидера с тяжёлой пехотой и защитой), а по флангам концентрировать лучников и лёгкую пехоту. Лучники наносят увеличенный урон с флангов, тяжелая пехота терпит фазу сближения, затем в фазе ближнего боя даёт монголам сокрушительного пинка...

Цитата:
1-)испохабили экономику и найм войск =( В первой части они были неявными и зависели от 100500нюансов (характеристик перса, влияния сословий, законов, уровня стабильности, продолжительности мира/войны и т.д.)[
/i]
...
Ну, в первую часть не играл, но вроде как итак не слишком плохо... От законов престола и от мнения вассалов очень многое зависит.

Цитата:
2-)испохабили технологии, которые раньше реально рулили особенно военные [i](прокачанные войска рвали даже численно превосходящего противника) а теперь мало на что влияют.
Вот тут наверное соглашусь. Военные технологии вообще не впечатлили, прибавка в 10% на уровень - очень мало. Ветка культуры очень полезна, особенно легализм. Но... для этой ветки учитываются только технологии столицы...

Цитата:
4---)ну и главный минус обоих частей -> на них уходит НЕРЕАЛЬНО много времени.
Это наоборот +. Я за год нахожу всего по две - три игрушки по душе. Играю в них или во что-то старое, если не древнее. Вот в этом году пока только крестоносцы понравились. Скрайм и Дьябла - не моё. До этого был Сёгун (но его только на пару недель хватило, приелся. Даже со всякими аддонами).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:37     Заголовок сообщения:

Я не пойму, вы что, в циву переиграли? С чего бы технологиям давать скачковый прорыв? В Европе за весь тот период так толком сталь даже не научились выплавлять.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:42     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Не играл в первых, увы, так что не могу сравнивать, но:
1) Даже сейчас, если Империя не успевает набрать силу, то с лёгкостью ввергается в "бесконечную" череду массовых восстаний. А после патча с фракциями скорее всего эти восстания станут ещё успешнее
Если правильно распределять владения между вассалами и воспитывать наследника, то никаких проблем. У меня были восстания только первые две игры. Потом очень много интересных нюансов обнаружил...

хотя если играть за вассала и быстро стать императором в "чужой" стране, - то возможно и будут проблемы. И в самом деле - какого этот выскочка граф на троне сидит? Сам как-то сыграл за Бранденбург - за 20 лет императором стал и начались восстания. Но та игра быстро перестала быть интересной.
Вот из независимого графа/герцога гораздо сложнее и дольше сделать короля, зато если получится создать "своё" королевство, то никто уже восставать не будет, если всё правильно сделать. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:44     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Я не пойму, вы что, в циву переиграли?
Ага Smile А ещё в Викторию и Европу. В Вике как изобретёшь газы - так можно и хоть на Британию...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Если правильно распределять владения между вассалами и воспитывать наследника, то никаких проблем. У меня были восстания только первые две игры. Потом очень много интересных нюансов обнаружил...


Я имел в виду, у ИИ, или тем более, если ты сам в Империи, мне как-то раз удалось поднять такую волну, что когда ыпль развеялась, "Империя" состояла из дюжины графств.

А, ну если хотите ипритом травить неверных, то Б-г вам судья, как говорится. Но я считаю, технологии как раз в соответствии со временным периодом. Это в первую очередь симулятор истории, и уже потом — варгейм, такая у Парадокса идеология.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 19:07     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Морнор писал(а):
Mystic писал(а):


Скорее, большой минус разработчикам ИИ Smile


Так забавляют подобные комментарии. Тогда уж большой минус разработчикам ПК, за то, что мощность нынешних ПК на порядки ниже необходимой для полноценного ИИ.


Мощность ПК? Не согласен. Как насчет генетического программирования, к примеру, которое вполне успешно производится на нынешних ПК? Есть игровые разработчики, в проектах которых ИИ намного лучше, чем у большинства продуктов. Дело в таланте программирования, полагаю.

А сама игра понравилась, только времени на нее нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 19:26     Заголовок сообщения:

Один из разработчиков Космических Рейнджеров 2 как-то заметил, что если бы их тактический ИИ работал на полную мощность, у него невозможно было бы выиграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 19:27     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Mystic писал(а):
Морнор писал(а):
Mystic писал(а):


Скорее, большой минус разработчикам ИИ Smile


Так забавляют подобные комментарии. Тогда уж большой минус разработчикам ПК, за то, что мощность нынешних ПК на порядки ниже необходимой для полноценного ИИ.


Мощность ПК? Не согласен. Как насчет генетического программирования, к примеру, которое вполне успешно производится на нынешних ПК? Есть игровые разработчики, в проектах которых ИИ намного лучше, чем у большинства продуктов. Дело в таланте программирования, полагаю.

А сама игра понравилась, только времени на нее нет.


Лучше, быть может. Хорошо — нет. А уж про генетическое программирование не надо смешить.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Один из разработчиков Космических Рейнджеров 2 как-то заметил, что если бы их тактический ИИ работал на полную мощность, у него невозможно было бы выиграть.


Да, сам про это думал только что.

"Лучше, быть может. Хорошо — нет. А уж про генетическое программирование не надо смешить."

Быть может, подкрепишь тезис "Хорошо - нет" какими-нибудь убедительными фактами?
Генетическое программирование это не смешно.

P.S.: с тем, что отказаться от управления боем в данном случае - хорошее решение, я согласен. CKII стремится к реализму, а вид с высоты птичьего полета и прямые приказы группам войск от реализма в любом случае далеко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 23:45     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Dart писал(а):
Так что, разработчикам Galactic Civilization 2, исключивших тактические бои и предельно упростивших проектировку кораблей (хотя и тут ИИ лажает, навешивая слишком мало двигателей), большой плюс за это. И Парадоксовским играм - тоже.
Dart писал(а):
А вот геймдизайнерам Galactic Civilization, принявшим это волевое решение вопреки общим тенденциям - большущий плюс, ибо пошло только на пользу игре.
Нет нет нет, и ещё раз нет.
Наоборот, разработчикам GalCiv`ы огромный минус за то, что они вырезали из игры тактические бои, и (если они и вправду это порезали ради "баланса", как ты говоришь) за то что упростили строительство кораблей.
В конце-концов, игры созданы для развлечения а не чтобы превозмогать мегаумный сложный ИИ.
Хотите сложностей - включайте hard`овую сложность, но резать из-за такой ерунды как баланс фичи и игровые возможности - наихудшее решение.
Чем больше в игре контента/режимов/игровых_возможностей - тем лучше, разнообразие/эпичность главное Достоинство любой игры И плевать на баланс, баланс штука второстепенная.
Gorthauer писал(а):
1+)относительно стабильная карта, королевства и Империи не распадаются на "ласкутное одеяло" (как в CK1)

Вот, кстати, не очень нравится. СРИ черезчур стабильна и на порядок мощнее других государств. Часто к концу игры СРИ полностью контролирует Германию, Италию, Скандинавию и Польшу или Венгрию... [/quote]До "Меча Ислама" Империи были имбой, теперь имба мусульмане (и ту же Византию сгрызают на-раз).
Чего стоит хотя бы их спец.здание, дающее +100% к замковой армии.
А мне наоборот нравятся стабильные государства, и то что можно без проблем вернуть де-юре вассала.
После того феерического безобразия, на которое разваливалась карта в Crusader Kings 1...когда королевства/Империя разваливались от любого тычка, и в какой-нибудь Англии половина графств принадлежала французскому королю/Импи/Польше/Норвегии/была независима, и нечто похожее в других странах...относительно-стабильная система CK2 как бальзам на душу.

Морнор писал(а):
Я не пойму, вы что, в циву переиграли? С чего бы технологиям давать скачковый прорыв? В Европе за весь тот период так толком сталь даже не научились выплавлять.
Сталь может и не научились, а вот производство доспехов за 40лет шагнуло дааалеко вперёд; равно как и технологии строительства замков, да и распространение арбалетоа/английского лука сильно повлияло на военные действия. Поэтому в первой части технологии были гораздо лучше.
(я у себя в ресурсах на CK2 изменил, чтобы военные технологии 2-5уровней давали не +5%, а +10%...чтобы они хоть на что-то влияли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 23:52     Заголовок сообщения:

off top Begin У меня СК2 ассоциируется со Старкрафтом, и я минут пять пялился на фразу
Цитата:
я у себя в ресурсах на CK2 изменил, чтобы военные технологии
и думал,как это-залезть в файлы СК2 и копаться там-пираты отдыхают сопя носиками, еле способными кряк сделать. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 5:23     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
off top Begin У меня СК2 ассоциируется со Старкрафтом, и я минут пять пялился на фразу
Цитата:
я у себя в ресурсах на CK2 изменил, чтобы военные технологии
и думал,как это-залезть в файлы СК2 и копаться там-пираты отдыхают сопя носиками, еле способными кряк сделать. off top End

На Strategium`e пишут что все игры Paradox`ов очень легко модифицируемы.
Поначалу не верил, но когда залез в файлы - сам удивился насколько это оказалось легко (даже с моим никаким англицким); здания, техи, перки (при желании и сейвы) - подстраиваются под себя на раз-два, больше половины текста понятно интуитивно.
Составить новую карту, или с нуля вводить новые перки/культуры наверно нелегко, но мелкий моддинг доступен каждому.
Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 16:02     Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2

Gorthauer писал(а):
И плевать на баланс, баланс штука второстепенная.

Ну, тут наши мнения коренным образом различны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

уже давным давно мощностей компьютеров хватает до полноценной симуляции ИИ, проблема в том что если ИИ будет всегда выигрывать у большенства игроков (а он будет Laughing компы уже давным давно обыграли человечество в шахматы, и теперь соревнуются только между собой, и ничего суперсложного в тех компах небыло, погуглите их характеристики, щас у части пользователей уже намного более мощные машины дома стоят), в такую игру никто играть не будет, соответсвенно ситуация выглядит как в Обливионе, когда они рекламировали свой разудалый радиант АИ, а потом после презентации когда непись украл у тупого журнализда мечь, пытались сделать его как можно тупее.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index