на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

TBS Not Dead?..

Прошу выбрать жанр игр, в которые больше всего играете:

MMORPG
5%  5%  [ 6 ]
FPS
2%  2%  [ 3 ]
on-line игры (flash, текстовые,другие)
0%  0%  [ 0 ]
Real-Time стратегии
3%  3%  [ 4 ]
Turn-Based стратегии
40%  40%  [ 46 ]
в любые стратегии
17%  17%  [ 20 ]
в другие игры
2%  2%  [ 3 ]
RPG
28%  28%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 115
   Shardphoenix

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 23.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 16:10     Заголовок сообщения:

AVAnto писал(а):
главный попсовый жанр-риалтайм3,тогда ещё не сформировался(в основном из-за слабости "железной" части)
Сейчас главный попсовый жанр - "реалистичный" шутер от первого лица (Battlefield, Call of Duty и примкнувшие к ним). Корону у него регулярно пытаются спереть шутеры/слэшеры от третьего лица (God of War, Mass Effect).
Ahumocles писал(а):

Кроме того, значительная доля удавшихся российских проектов - именно TBS.

Не следует забывать о ненапрямую относящихся к жанру вещах, которые ему все же помогают. Например, пошаговый бой популярен среди любителей японщины (всякие там Tactics Ogre, Valkyrie Chronicles, Final Fantasy Tactics и т.п.)
Кстати о пошаговом бое - Космические рейнджеры. Не TBS - но удачный проект с пошаговым боем и без привкуса японщины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 19:16     Заголовок сообщения:

Shardphoenix писал(а):
Сейчас главный попсовый жанр - "реалистичный" шутер от первого лица (Battlefield, Call of Duty и примкнувшие к ним). Корону у него регулярно пытаются спереть шутеры/слэшеры от третьего лица (God of War, Mass Effect).

Ну, я б не назвал Mass Effect шутером. Похож скорее на Star Wars: Knights of the Old Republic или даже на Обливион. То бишь ближе к РПГ.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Shardphoenix

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 23.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 23:39     Заголовок сообщения:

Вообще это оффтоп, но первый МЭ ещё можно отнести к action-RPG - а второй уже шутер с прокачкой.
_________________
Черноглазые, длинноносые
Ходят демоны меж ветвей,
Пьют прохладные росы досыта,
Лижут насухо до корней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

Согласен с высказыванием Gorthauer по поводу мультика. Ещё издревле детям рассказывали сказки и разные истории со всякими героями, всегда хотелось помечтать про славные подвиги.. Особо ничего не изменилось и по сей день, с возрастом тоже не меняется. Я хочу сказать, что просто поиграть в интересную игру, повествующую свою историю это как маленькое приключение, в отличии от кино в нём можно принять участие. А пвп мультик это что, о чём, к чему - другая тема совсем, нужен будет пвп пойду в Battlefield играть, он изначально был таким создан. И то, уже сейчас, чем новее часть тем сильнее проработан однопользовательский режим.

Жанр, я уверен, будет жить и спасибо в том числе и Эадору.

Из консольных упомянули Front Mission 3, советую попробовать пятый (пиратка онли, был только в JP). Ещё лично мне сильно понравился Ray Blade на Dreamcast (тоже JP онли), он похож на Sakura Wars, тоже квест с тактикой.

Что бы я сделал как шаг к новому "золотому веку" пошаговых, это:
а) выпустил бы римэйки старых классик, причём в одном издании сразу два режима игры - просто переработанный без изменений (кроме минимальных, типа кнопок в меню или даже чуток баланса) т.е. просто классический в новой обёртке, и переработанный с очевидно вытекающими нововведениями, без совершенно нового и тем более принципиальных изменений (булыжник в Дисы три);
б) одновременно объявил бы о будущих продолжениях серий, уже зная что нужно менять, а что нет, с более расширенным мультиком и прочими, ориентированными на массы фишками;
в) анонсировал бы совершенно новые игровые вселенные, и старые, но которые не существуют в игровом исполнении.

Мой ответ в голосовании - ММОРПГ. Пять лет торчал в FFXI.

P.S.
А про МЭ хочу сказать, что и второй тоже экшен/рпг, в качестве примера экшена с развитием могу привезти никчёмный Dark Messiah of Might and Magic. А то так можно договориться и до того, что вообще всё можно назвать экшеном или симулятором. Применительно к МЭ за экшен можно сообразить и пуляние по планете зондами для добычи ресурсов.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 17:03     Заголовок сообщения:

1)тотал вар, хотя там пошаговый режим только в кампании.
MoO,ясен пень.
X-com, первый и второй, остальные не ахти.
Битва за Веснот, отличная игра.
Эадор, nuff said.
Енаралы всякоразные, от Panzer'a до Panzer corps.
возрождение (игра типа цивилизации, но менее нудная во второй части и с массой приколов, многие скажут клон) Сама Циви не понравилась. Игра кстати для телефона. Можно развивать мозг где бы ты ни был.
Герои. Не лблю. Схема боя странная и мне не нравящаяся. Когда в любом бою тебе даже мелочь может вынести хоть пару бойцов, а твоя мелочь ими съедается сразу же и не наноит урон из-за того, что её тупо мало, она в любом бою сотнями дохнет, когда стрелки, несколько тыщь стрелков перестают стрелть из-за мелочи стрекозной рядом, когда 100000 мечников все одновременно дают урон в один удар...
Вроде всё. Может правда и забыл что-либо...
2)Мало их по причине того, что образовались "каноны жанра". Вспомните, многие из предложений и пожеланий просили о добавлении в Эадор чего-то "как в Героях" (почему нельзя блокировать стрелков, почему войска ходят сразу все. ит.п.)"как в Дисцыплес" "как в МоМ" и так далее. В итоге после соблюдения всех канонов выходит что-то, что вроде похоже на "Герои, дисцыплс, МоМ" в миксе. И тут мноие старые игроки заявляют, что герои\дисы\МоМ лучше. Естественно они лучше. Ои не пытались угодить всем. А новые игроки покупают, но идёт отсев, к примеру, 20 % графику хотят, а её нет, 30% сложно, 13% легко, 14% вообще хотели новое что-то в жанре... В итоге игра не окупается и уходит в историю.
3)Ясен пень есть. Но только когда игра выйдет из чётко фиксированных канонов "жанра". Миксы жанров, новые жанры... Нечего ворошить героев, дисов и им подобных.
4)Дипломатию! ТБС такой жанр, где ход длиться доолго. Попробуй в Старкрафте подипломатить, тогда ты отстанешь серьёзно. Пока ты печатаешь, враг войска двигает, ресурс качает. В ММО в бою и не поговоришь, ведь каждая секунда дорога. А в ТБС можно и попечатать, и обудить дела, и договориться... А главное, в ТБС можно встроить мощный ИИ, ведь не надо же обсчитывать то, как движется каждый зерглинг из стаи в 100-200 особей, какую ему анимацию запускать и местоположение каждого в данный момент.
Уф, вроде всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 18:55     Заголовок сообщения:

Shardphoenix писал(а):
Вообще это оффтоп, но первый МЭ ещё можно отнести к action-RPG - а второй уже шутер с прокачкой.

Зато очень бодренький мне понравился больше CoD-ов новомодных про ВОВ (Black Ops и Modern Warfare не трогал)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 19:31     Заголовок сообщения:

Аааа, некроманты.
Ufo:aftermath и Afterlight очень ничего.
Extraterrestrial с унимодом хороша. (Без него - лучше даже не включать)

Последний раз редактировалось: Gem (Сб Июн 23, 2012 20:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 19:37     Заголовок сообщения:

Может afterlight?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

а, да-да. Я, когда к родителям езжу, её перепрохожу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 0:47     Заголовок сообщения:

1)-Эадор (неужели). Мне понравилась ее уникальность. Сделан упор как и на стратегическое развитие ради ресурсов, так и на rpg элементы. Иными словами, это самая необычная и, скорее всего лучшая пошаговая стратегия в которою я играл.
-Битва за Веснот. Наткнулся на нее случайно (решил установить убунту). Не буду говорить что мне в ней понравилось. Чтобы понять, надо сыграть.
-Heroes of Might and Magic 3.68f (именно эта и никакая другая версия)
-King's Bounty. За хороший сюжет и уйму квестов.
-Disciples
2) У людей нет идей для создания чего-то нового. Поистине революционных стратегий, меняющих само представление о жанре очень мало, т.к. сейчас занимаются лишь дополнением старого, а не созданием нового.
3) Есть, пока есть идея.
4) Интересный нелинейный сюжет, ролевые элементы.. в принципе, в моих словах ничего принципиально нового нет, я хочу тоже самое, что и все)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 13:02     Заголовок сообщения:

1) Я всё же считаю Парадоксовские ТБСами, так что EU, HoI, Victoria, CK, хотя последний и ближе к РПГ, чем стратегии;
Эадор само собой, Герои(1-3), Цива(кроме пятой), оба X-COM'а, King's Bounty(все три), AoW, что-то ещё наверняка, но я всё не помню;
Также люблю, хотя считаю их и не совсем стратегиями, тактические игры вроде Кодекса Войны, Massive Assault или Обитаемого Острова
Что касается серии Total War, то пошаговая часть — компания — мне нравится не слишком, а вот главное её достоинство — бои — ничуть не пошаговые, хотя с моей привычкой жать паузу каждые десять секунд, чтобы обдумать происходящее, они и начинают походить на пошаговые. Впрочем, бои тоже не стратегия, а тактика.
Из новых игр отмечу тот же Endless Space, после небольшой допилки это будет явно получше ГалЦивы.
2) Я прозвучу наверно надменно, но большинство никогда не любило сидеть и думать. Пошаговые игры были более распространённые ранее лишь из-за ограничений машин, не позволявших создавать реалтаймовые игры достаточного уровня достоверности. Но в целом, большинство ведь всегда предпочитало играть, например, в футбол, всяким настолкам, или вечеринку партии в шахматы. Но вымереть — конечно же нет, просто временное преимущество растворилось.
3) Конечно есть, пока жив тот же Парадокс например. Другое дело, что будущее это исключительно нишевое.
4) Смотря что понимать под "новым". Если бы я мог придумать что-то действительно новое, то я бы это уже сделал. Все предложения, что я тут прочитал (прочитал не все, сразу скажу), сводятся к "Побольше, получше, подетальнее Х", где Х — что-то уже давно имеющееся в ТБС. Собственно, я считаю, это и является основным направлением развития ТБС, пожалуй, единственное, что можно пожелать — смешивать все эти элементы ТБС в самых необычных сочетаниях (вроде "вот бы в Европу добавить систему населения из Виктории, личностей — из ЦК и торговли/снабжения — из ХоИ"), но всё же пока что возможности компьютеров и разработчиков ещё ограничивают дикие фантазии.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 13:35     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
King's Bounty(все три)


Уже третья вышла? Аааааа!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 13:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Морнор писал(а):
King's Bounty(все три)


Уже третья вышла? Аааааа!


Первая, ремейк и Принцесса.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 13:53     Заголовок сообщения:

Аааа, понятно. А я уже губы раскатал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index