на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

TBS Not Dead?..

Прошу выбрать жанр игр, в которые больше всего играете:

MMORPG
5%  5%  [ 6 ]
FPS
2%  2%  [ 3 ]
on-line игры (flash, текстовые,другие)
0%  0%  [ 0 ]
Real-Time стратегии
3%  3%  [ 4 ]
Turn-Based стратегии
40%  40%  [ 46 ]
в любые стратегии
17%  17%  [ 20 ]
в другие игры
2%  2%  [ 3 ]
RPG
28%  28%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 115
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Как говорил уважаемый автор, это не его слова. Могу привести цитату.

а какие его?цитата автора о сроках выхода мультиплеера у вас есть?а о "не специалист"?я не видел слов уважаемого автора про необходимость привлечения специалиста,а о планах и что он "затянул"-видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира...


проиллюструйте на примере эадора.куда,например денется "проработанный мир"?

Gorthauer писал(а):
сам-по-себе мультиплеер это просто однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл..Почему игры должны строиться только на мульте; а не на сюжетно-геймплейной составляющей, в духе "как интересная книга"?


не "игры" а эадор.и не "должны" а уже построен на мульте.сюжет,если вы не заметили,на геймплей практически не влияет.
случайный осколок в одиночной игре и в кампании по геймплею одинаковы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:20     Заголовок сообщения:

вообще пошаговые игры и мультик смотрят друг на друга враждебно, все из за того что приходится ожидать не понятно чего, и если в ход сите хоть можно пообщатся с другом(горько признавать но с сестро общаемся только когда играем в эадор больше общих тем нет) то тут уж придется сидеть и смотреть в черный монитор
(просьба/пожелание сделать в мультике при ожидание другого игрока какие нибыть интересные заставки в большом кол-ве что бы было чем себя занять)

на мой взгляд только автор знает что нужно и как нужно ему делать, и не нам указывать. мы лишь можем только посоветовать или попросить сделать так то так то
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
william_blake писал(а):
откуда тогда слова уважаемого автора про выход сетевой "через несколько месяцев после релиза"?

Как говорил уважаемый автор, это не его слова. Могу привести цитату.

ФАК пишет не Адрагерон. Его корректируют администраторы и модераторы на основе информации, которая становится известна в ходе обсуждения на форуме. Замечания, предложения и дополнения к этой информации можно высказать здесь.

Насколько я понимаю, эта фраза появилась в первой версии ФАКа еще во время пред- и пострелизных обсуждений на форуме бета-теста. Автор этой формулировки мне неизвестен. Помню только, что тогда у многих (в том числе и у мну) было впечатление, что сетевой режим "не за горами". Потом, правда, выяснилось, что это мягко говоря не совсем так. Но поскольку никакой новой конкретной информации по этому поводу не было, эта фраза так там и осталась.

william_blake писал(а):
Gorthauer писал(а):
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира...

проиллюструйте на примере эадора.куда,например денется "проработанный мир"?

На примере Эадора видно, что автору пришлось выбирать - или проработанный мир или сетевая. Smile

Цитата:
не "игры" а эадор. и не "должны" а уже построен на мульте. сюжет, если вы не заметили, на геймплей практически не влияет.
случайный осколок в одиночной игре и в кампании по геймплею одинаковы.

Большой кусок кода Эадора, связанный с системой ходов и приоритетов и различными сложными вычислениями последовательностей событий и построения очередей из них (если игроков больше двух), переписывался уже после выхода игры.

На этом предлагаю офтоп по вопросу сетевого режима Эадора здесь завершить. Тем более, что для этого есть специальная тема.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 23:25     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

раньше не вымирали потому что компы не тянули риалтайм такой же красивости и не было инета через который играть можно в тот же риалтайм.

Я думаю не в мощьности железа дело. Раньше компьютерные игры были нацелены на интеллектуальную (может неудачно слово подобрал но смысл думаю ясен) аудиторию и чем сложнее игра тем она казалась круче, интереснее. А сейчас же игры нацелены на аудиторию которую прет не от раздумий над каждым действием, а от взрывов, действия, скорости. Enemy Unknown, Fallout 1-2, Master of Orion казуалам не по душе.
Хотя думаю полностью жанр не умрет, будут штучные качественные проекты, которые будут продаваться именно благодаря своей полному безрыбью в жанре)))
После King's Bounty, UFO, Fallout 1-2 и HOMM1-2-3, меня радовал Код доступа рай, потом была Власть закона, Кодекс Войны, King's Bounty ЛОР... неделю назад как чертик из табакерки появился (лично для меня, я знаю что игра вышла намного раньше) Эадор 8) А после Эадора, думаю будут и другие, хоть их будет и немного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 5:31     Заголовок сообщения:

AVAnto писал(а):
Раньше компьютерные игры были нацелены на интеллектуальную (может неудачно слово подобрал но смысл думаю ясен) аудиторию и чем сложнее игра тем она казалась круче, интереснее. А сейчас же игры нацелены на аудиторию которую прет не от раздумий над каждым действием, а от взрывов, действия, скорости.

ну и?чем вы-то это объясняете?почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?

Squee писал(а):
На примере Эадора видно, что автору пришлось выбирать - или проработанный мир или сетевая. Smile

не шутите так,и без таких шуток печально.

Последний раз редактировалось: william_blake (Вс Июн 13, 2010 5:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 9:22     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?

Потому что раньше это было в первую очередь искусство, которое затем старались продать. Компании строились на 1-2 удачных играх и после 1-2 неудачных умирали.
А теперь компьютерные игры - большой бизнес, конвейерное производство. Которое тоже конечно пытаются сделать качественно, но в плановые сроки и "для максимальной аудитории". Опопсение состоялось, проще говоря.

Gorthauer писал(а):
Имхо хорошая игра должна быть как фэнтэзи-книга; и строиться на сюжетно-геймплейной основе, а не тапом соревновании в мультиплеере...
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира... сам-по-себе мультиплеер это просто однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл; а все ММО строятся на диаблоидной основе (не зависимо от системы прокачки) в духе "убей 10000монстров, набери 80уровень, собери самый крутой сет и наваляй врагам в PvP"... без намеков на сюжет и нормальные квесты, - просто однообразный трэшак.

Не знаю почему, но именно твои посты вызывают у меня непреодолимое желание постебаться. Попробовал перенести на тему футбола:
Имхо хорошая игра должна быть как фейерверк технических приемов и строиться на плане тренировки и четких командах тренера, а не беготне в матче с противником...
В официальном матче никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и рискованных трюков, игровой Атмосферы Very Happy , по-настоящему проработанного тактического рисунка... Сам по себе матч это однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл; а все игры в турнирах строятся на диаблоидной основе Smile (не зависимо от игровой тактики) в духе "отдай 10000 передач, нанеси 80 ударов, выдай самый крутой проход и наваляй врагам с крупным счетом"... без намеков на план упражнений и нормальные задания тренера, - просто однообразный трэшак

_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Потому что раньше это было в первую очередь искусство, которое затем старались продать. Компании строились на 1-2 удачных играх и после 1-2 неудачных умирали.
А теперь компьютерные игры - большой бизнес, конвейерное производство. Которое тоже конечно пытаются сделать качественно, но в плановые сроки и "для максимальной аудитории". Опопсение состоялось, проще говоря.

это ответ на вопрос почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?.это повествование а не ответ.валяйте далее,почему "искусство"?итд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Дак вроде уже высказал свое мнение: игробизнес "тогда" еще был в зачаточном состоянии. Не было компаний-гигантов с большими штатами и оборотами, соответственно не требовалась плановая штамповка в промышленных масштабах и максимальный "охват". Ручная работа сменилась конвейером... Обычная эволюция бизнеса.

Можно еще и консоли помянуть. Люди, работавшие с компьютером в 90-х (и игравшие на нем) - вполне грамотные и интеллектуально развитые имхо, соответственно "гантели для мозга" им требовались увесистые. А игровая приставка - вещь куда более универсальная, вот для нее и лепят по возможности усредненный вариант между хардкорной РПГ-стратегией и аркадой для пятилетних Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:12     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Дак вроде уже высказал свое мнение: игробизнес "тогда" еще был в зачаточном состоянии. Не было компаний-гигантов с большими штатами и оборотами, соответственно не требовалась плановая штамповка в промышленных масштабах и максимальный "охват". Ручная работа сменилась конвейером... Обычная эволюция бизнеса.

почему "тогда" не требовался "максимальный охват"?зарабатывать не хотели,раз не "гиганты"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:30     Заголовок сообщения:

С распространением ПК начала изменяться аудитория игроков. Если раньше играли в основном те, кто был как-то связан с компом по работе (программисты, инженеры и т.д., т.е. народ в большинстве своём любящий думать), то теперь компьютер есть почти в каждом доме, и домохозяйки с тинейджерами покупают гораздо больше игр, чем игроки "старой школы".
Спрос на казуальщину подскочил, соответственно, все "навороты" стали осуществляться в графике и "физике", чтобы не дай бог не заставить обывателя напрячь пару извилин. Это повлекло за собой дороговизну разработки, огромные штаты моделеров/художников и огромные бюджеты. Игры стали называть "коммерческими продуктами", коими они теперь, собственно говоря, и являются.
Удел "умных" игр в наше время - небольшой бюджет и небольшие продажи, т.к. целевая аудитория неизмеримо меньше казуальной. Как сказал кто-то из классиков: "количество интеллекта - величина постоянная, а население растёт".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
С распространением ПК начала изменяться аудитория игроков. Если раньше играли в основном те, кто был как-то связан с компом по работе (программисты, инженеры и т.д., т.е. народ в большинстве своём любящий думать), то теперь компьютер есть почти в каждом доме, и домохозяйки с тинейджерами покупают гораздо больше игр, чем игроки "старой школы".

ну вот,дождались уважаемого разработчика для ответа на "почему".

Adrageron писал(а):
Как сказал кто-то из классиков: "количество интеллекта - величина постоянная, а население растёт".

это и по эадору можно отследитьSmile
массы любят давить ф10,а не чесать репу против живого оппонента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 14:53     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ну и?чем вы-то это объясняете?почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?

потому что раньше компьютеры были у единиц и это в большинстве своем былили либо ученые либо люди с высшим образованием, игры такие люди делали интересные себе, и таким как они. А сейчас компьютер вешь обыденная, а толпе в большинстве нужны зрелища и развлечения типа посидел пять минут и забыл ну или горох сажать вконтакте (это новое поколение), вот для них игры и делают.
Хотя думаю какой нибудь маркетолог или социолог мог бы эту тему более обьемно развернуть

Ой, Adrageron уже развернул)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

AVAnto писал(а):
потому что раньше компьютеры были у единиц и это в большинстве своем былили либо ученые либо люди с высшим образованием, игры такие люди делали интересные себе, и таким как они

вы стеснялись сразу ответить на вопрос?ну и вторую причину я называл,она менее очевидна,чем доступность компьютера массам,тем не менее:главный попсовый жанр-риалтайм3,тогда ещё не сформировался(в основном из-за слабости "железной" части)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:19     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вы стеснялись сразу ответить на вопрос?

Нет, как прочита так и ответил.
william_blake писал(а):
,тогда ещё не сформировался(в основном из-за слабости "железной" части)

Ну, это смотря какой верменной отрезок рассматривать. Первая попсовая RTS Dune II появилась в 1992 году, чуть позже вышла менее попсовая но таки попсовая WarCraft: Orcs and Humans (1993). А культовые для многих TBS примерно в это же время: HOMM (1995), UFO Enemy Unknown (1993), Jagged Alliance (1994), Master of Orion (1993)... так что мошности легендарные игры для каждого из жаноров появились примерно в одно время. Так что напрашивается вывод, что всетаки предпочтения большинства решают все)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:32     Заголовок сообщения:

Но хоронить Пошаговые Стратегии преждевременно. Таки существуют любители ( и что интересно их много у нас). Существует ниша. Она будет заполняться. Мы будем ждать. Кстати в приличную стратегию играют годами, и она вечно живет на рабочем столе. А стрелялки-аркады вещь приходящая. Я их в месяц много меняю, потому как приедаются. Мне много TBS и не надо. Главное что бы старые не успевали сильно приедаться, и раз в пару лет реально достойный проект выходил, и дополнения к нему.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 0:22     Заголовок сообщения:

AVAnto писал(а):
..Так что напрашивается вывод, что всетаки предпочтения большинства решают все)))

это секрет полишинеля,и его мы уже обсудили.а что до ваших примеров,то,во-первых тогда это(ртс) не было "предпочтениями большинства",а во-вторых не вижу 3Д игр среди приведённых.посмотрите современные чарты продаж пс-игр.покупают технологии а не заморочки геймплея.тогда(начало 90-х) технологичным играм неоткуда было взяться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 1:22     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
а что до ваших примеров,то,во-первых тогда это(ртс) не было "предпочтениями большинства",а во-вторых не вижу 3Д игр среди приведённых.посмотрите современные чарты продаж пс-игр.покупают технологии а не заморочки геймплея.тогда(начало 90-х) технологичным играм неоткуда было взяться.

Технологичным, это значит использующим современные технорлогии, но на то вермя эти игры были с достаточно современной графикой. Или для вас технологичность это не тот который использует последние технологии, а тот у кого в наличиии движек с поддержекой хотя бы 3й версии пиксельных шейдеров? Very Happy
Ну я думаю не только сейчас а в любое время лучше будет продаваться что-то более технологичное, сделанное по последнениму слову техники, и касается это не только игр. А если бы в начале 90х все обстояло так, как вы описали, то технологиных игр небыло бы и все делали сплошь заморочки, думаю не видать нам тогда 3D технологий, да чтотам играли бы сейчас в визардри 10 с псевдографикой))) ТАк же думаю создатели Crysis и Unreal Tournament 3 очень жалеют что живут не в вашей вселенной где технологичность игры автоматически дает огромные продажи)))
william_blake писал(а):
раньше не вымирали потому что компы не тянули риалтайм такой же красивости

Это ваши слова... Я привел пример того, что в начале 90х годов были как рейлтайм, так и пошаговые игры одинаковой красивости. И кстати насчет того что РТС, а именно те что я назвал, небыли тогда "предпочтениями большинства" думаю можно и поспорить... та же DUNE II была очень популярна, как и вышедший в 1995 году Warcraft II.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:58     Заголовок сообщения:

AVAnto писал(а):
Технологичным, это значит использующим современные технорлогии, но на то вермя эти игры были с достаточно современной графикой. Или для вас технологичность это не тот который использует последние технологии, а тот у кого в наличиии движек с поддержекой хотя бы 3й версии пиксельных шейдеров? Very Happy

чего?переведите.

AVAnto писал(а):
А если бы в начале 90х все обстояло так, как вы описали, то технологиных игр небыло бы и все делали сплошь заморочки

описал сначала уважаемый разработчик,затем вы,потом уже и я присоединился.вы сами с собой спорите?заморочки и делали.

AVAnto писал(а):
Это ваши слова... Я привел пример того, что в начале 90х годов были как рейлтайм, так и пошаговые игры одинаковой красивости. И кстати насчет того что РТС, а именно те что я назвал, небыли тогда "предпочтениями большинства" думаю можно и поспорить... та же DUNE II была очень популярна, как и вышедший в 1995 году Warcraft II.

про 3д снова не заметили?для одинаковой красивости возьмите статичную картинку мист(93г) и сравните с дюной-2 или варкрафтом-1.
сравните также продажи миста с продажами "DUNE II была очень популярна".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:03     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
для одинаковой красивости возьмите статичную картинку мист(93г) и сравните с дюной-2 или варкрафтом-1.
сравните также продажи миста с продажами "DUNE II была очень популярна".
Какой смысл сравнивать картошку с помидорами?
Мист и Дюна/Варкрафт - игры из разных жанров с разной аудитиорией.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index