Добавлено: Ср Июн 09, 2010 20:32
Заголовок сообщения:
откуда тогда слова уважаемого автора про выход сетевой "через несколько месяцев после релиза"?
Как говорил уважаемый автор, это не его слова. Могу привести
цитату.
ФАК пишет не Адрагерон. Его корректируют администраторы и модераторы на основе информации, которая становится известна в ходе обсуждения на форуме. Замечания, предложения и дополнения к этой информации можно высказать
здесь.
Насколько я понимаю, эта фраза появилась в первой версии ФАКа еще во время пред- и пострелизных обсуждений на форуме бета-теста. Автор этой формулировки мне неизвестен. Помню только, что тогда у многих (в том числе и у мну) было впечатление, что сетевой режим "не за горами". Потом, правда, выяснилось, что это мягко говоря не совсем так. Но поскольку никакой новой конкретной информации по этому поводу не было, эта фраза так там и осталась.
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира...
проиллюструйте на примере эадора.куда,например денется "проработанный мир"?
На примере Эадора видно, что автору пришлось выбирать - или проработанный мир или сетевая.
не "игры" а эадор. и не "должны" а уже построен на мульте. сюжет, если вы не заметили, на геймплей практически не влияет.
случайный осколок в одиночной игре и в кампании по геймплею одинаковы.
Большой кусок кода Эадора, связанный с системой ходов и приоритетов и различными сложными вычислениями последовательностей событий и построения очередей из них (если игроков больше двух), переписывался уже после выхода игры.
На этом предлагаю офтоп по вопросу сетевого режима Эадора здесь завершить. Тем более, что для этого есть
специальная тема.
_________________
Гармонично недоразвитая личность