Добавлено: Сб Июл 18, 2009 7:44
Заголовок сообщения:
1. Назовите свои любимые (нелюбимые) пошаговые стратегии. Чем они вам понравились (не понравились)?
1) King's Bounty
2) Civilization
3) Heroes of Might and Magic 1-4
4) Master of Magic
И еще много-много другой олд-скул классики.
Понравились: разнообразием стратегических и тактических схем, неспешностью геймплея (в RTS часто не хватает времени на много дел сразу).
Не понравились: единственное, что действительно немного раздражает, так это затягивание ходов в 4Х стратегиях ближе к концу игры (Civilization, Colonization и другие, особенно Galactic Civilization).
2. Почему их так мало (по сравнению с другими жанрами) на рынке сегодня?
Мало, потому что хардкор. Хардкорных игроков, вообще, мало. Людям лень думать и развивать свои игровые навыки из-за "какой-то там игры", они лучше в Wii Sports попрыгают.
Значит ли, что они морально устарели и вымерли как жанр?
Нет, не значит. Просто, сейчас игровая индустрия охватывает гораздо больший круг людей, чем в то время, когда всем рулили TBS. Поэтому армия поколонников пошаговых игр, на общем фоне казуальных игроков выглядит незначительной.
3. Есть ли будущее у жанра?
Да. King's Bounty, Civilization, Galactic Civilization, Colonization, игры Paradox, перерождение Master of Magic от Stardock, HoMM, Disciples и и многое другое.
4. Что можно новое привнести в жанр TBS, и нужно ли это вообще?
Современные тренды, которые развернут жанр лицом к народу: ролевые элементы и общий герой на протяжении всей компании, мощную сюжетную часть и проработанную вселенную, ориентация на мультиплеер (официальный игровой сервер, система рейтингов и пр.), ачивменты и многое другое, что не мешает традиционному геймплею, но делает игру привлекательнее для не хардкорной аудитории.