А мне "включение мозгов" нравится. Стратегия не должна быть той вещью, в которой решает "количество кликов в минуту", на победу должны иметь влияние результаты принятых решений
не надо так сразу... одни из самых кликательных, квака и кс, - очень неплохо включают мозг. на турнирах побеждают обычно самые умные и начитанные, а не "спинномозговые" (к-рые как раз по глупости и проигрывают =) )
По-настоящему хорошая стратежка цепляет не столько мозг - сколько душу. имхо.
PS: Ы..))) "Прокачака" героев - это так?? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
на заре своего геймерства я обожал стратегии типа "Last Battle" на ZX-Spectrum -- там действительно надо было думать, возможность пораскинуть мозгами была еще в героях (но весьма ограниченная, ибо армия из юнитов 7-го уровня убивает все живое) и там сводилось все к силе экономики (выкупить все во всех замках) либо набору артефактов.. а сейчас во всех РТС очень важен спинно-мозговой элемент, причем наблюдается еще и их (стратегий) оказуалевание... Нет, я не хардкорщик, но казуалу казуалово
А насчет КС и Q3 -- знание МЕХАНИКИ игры и тимплей (где вообще есть) -- это всегда залог победы _________________ Evil always finds a way
АТМОСФЕРНОСТЬ = 0 омг никогда бы не подумал что любителям стратегий ВОБЩЕ пох на атмосферность
это я только что добавил)) и не "по* на" а просто "по*" ; ) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Не стала голосовать (не знаю какой вариант более подходит), потому как больше всего мне в стратегиях нравится... пошаговость Это если говорить на данный момент. Из RTS когда-то проходила только "Age of Mifology" (и прошла всю кампанию) и еще парочка (цивилизация чуть, age of empiries...), но дальше были только пошаговые (герои 3, немного 4 и 5... вроде еще что-то - не помню)... Лет через 5+n попробовала поиграть в реал-тайм, но уже не выходит. Не могу я так дергать мышкой туда сюда, кликать по всему лишь бы побыстрее-побыстрее, пытаться одновременно повыделять крестьян-работников и направить их на рубку леса/сбор ягод/постройку домов,стен,казарм итд... Никакого удовольствия в общем (особенно если в игре нет паузы) - ничего рассмотреть не успеваешь... А в пошаговых такой проблемы у меня нет
ЗЫ: Я вообще как-то все игры/уровни/квесты недолюбливаю, в которых есть ограничение времени и героя куда-то гонят
эм... да все верно. Пошаговая. Это я перепутала (у меня с цивилизацией не слишком радужные воспоминания (убивали там подло)... и я по ошибке отнесла ее не туда Сорри
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
эм... да все верно. Пошаговая. Это я перепутала (у меня с цивилизацией не слишком радужные воспоминания (убивали там подло)... и я по ошибке отнесла ее не туда Сорри
Проигрывать весело!!!!!! _________________ Evil always finds a way
Люблю прокачку войск и героев, очнеь нелюблю всякие там задния на время. Также интересно исследовать карту и находить всякий там лут и лутать его.
Цитата:
Проигрывать весело!!!!!!
Ничего веселого.
Цитата:
PS: Ы..))) "Прокачака" героев - это так??
Варлордс батлекру 3, очнеь хорошая стратегия, намного улчше варкрафта 3, где качется главный герой все юниты. Реал тайм правдо. Впрочем классические пошаговые Варлордс.
А я люблю нашарманивать моччь, а также искать легкие способы порвать врага на тряпочки. Еще люблю искать способы обойти сложности, связанные с противником (например, в Spellforce, в нем, если не связываться с храмом расы, то во многих картах не будут вырабатываться враги на базах и можно всех распилить одним героем или же с помощью других рунных воячков из храма героев). _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
d'issan
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:17
Заголовок сообщения:
Атмосферность + Исследование мира + Состязание с оппонентом
Можно по отдельности, но лучше именно в такой связке. _________________ Keep Calm and Carry On
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Возмущён, что в опросе нет варианта "Всё вышеперечисленное". _________________ Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
d'issan
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
То бишь - всё вышеперечисленное. ОК.
Отпостил выше на будущее. _________________ Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Что вам нравится в стратегиях?
Откуда я знаю? Нет, ну чесслово, не знаю, что меня в них привлекает. Почему-то в начале своего "геймерского" пути я поняла, что это мой жанр. И тут понеслась...
Да, в стратегиях я мало уделяю самим военным действиям - экономика, исследования (наука или мир), граждане оттягивают больше моего внимания. Кач юнитов - это важно, да, но... не мой основной путь к победе. Тактические бои? О, это не про меня, я отнюдь не великий тактик. Мультиплеер? Не, не слышал. Хот-сит сама с собой - я так в детстве ещё в шахматы играла. Атмосферность... хм, часто закрепляет позиции той или иной игры в моём рейтинге. Но не главное.
Не знаю. _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах