Добавлено: Пн Dec 27, 2021 22:44
Заголовок сообщения: Re: Эпоха Создания Жизни. ММ5.
События 1го хода.
Океан
Дух Моря создает бурую водоросль Морсколес, и та быстро занимает все прибрежные воды.
Но до гигантских размеров, поначалу, вырасти не успевает.
Дух Моря создает серебристую травоядную рыбу Рыбнол. Хищников нету, вокруг полно вкусной водоросли, и она бесконтрольно размножается.
Дух Смерти создает серебристую рыбу-падальшика Чистолюба. У того тоже райские условия.
Рыб становится все больше и больше. Косяки Рыбного выедают весь Морсколес вообще и массово гибнут.
Рыбнол полностью вымирает.
Чистолюбы пируют, их становится все больше. Но вскоре изобилие заканчивается и им приходится питаться останками уже собственно вида, неуклонно уменьшаясь в числе.
Из затерянных спор вырастает новый Морсколес, заново распространяясь на все побережья. Теперь, когда ее никто не ест, водоросль вырастает действительно огромной.
Чистолюбы кое-как выживают, и тоже распространяются, питаясь отходами Морсколеса. Их много, но количество достигло предела из-за ограниченности кормовой базы.
Восточные Горы
Дух Плодородия создает в тенистых расщелинах и пещерах севера гор рыжий мох Тенепленень Обычный. Тот там и живет, не способный никуда более распостранится.
Дух Земли создает там же рыжих травоядных червей Поедаек Обычных. Они питаются мхом, но не способны выесть его весь - эти подземные существа не могут добраться до всех мест, куда добрался мох. Никуда более этот вид также не распространяется.
Дух Смерти создает там же красный мох Тенеплетень Смертьнесущий и красных травоядных червей Поедаек Коварных.
Большая часть Поедаек Обычных травится ядовитым мхом и дохнет, выживают лишь более переборчивые, которые выбирают Тенеплетень Обычный.
Тенеплетень Смертьнесущий из-за необходимости производить яд растет чуть похуже, но зато имеет важно имеет преимущество перед Обычным: его ест лишь один из видов червей.
Тенеплетень Обычный (а с ним и Поедайка Обычная) медленно, но верно уступает ядовитым аналога, и к концу хода сохраняется лишь в нескольких негостеприимных ущельях и пещерах.
Длительное пребывание на грани выживания заставляет эти виды эволюционировать:
Тенеплетень Обычный теперь для Поедаек Коварных достаточно невкусный, Поедайка Обычная умеет различать мох и не ест ядовитый, оба вида могут выживать в более суровых условиях.
Северные Леса
Дух Охоты создает бурый мох Сухогрей. Пока собственно лесов нету, он растет лишь в некоторых ущельях и неглубоких пещерках.
Южные Джунгли
Дух Плодородия создает небольшое дерево Ротник, и оно распространяется.
Дух Охоты создает зеленый мох Кровосток, и он распостраняется в тени Ротника.
Дух Плодородия создает грызуна Стрекач, питающийся Ротником.
Стрекачи, не ограниченные хищниками, лавинообразно размножаются и вскоре выедают листву подчистую. Лишенные пищи, грызуны массово гибнут. Молодые деревья также не выживают, но самые старые Ротники оказываются способными найти силы на новую листву.
Среди Стрекачей выживают лишь некоторые семьи. Самые запасливые, и одновременно агрессивные и боевитые, способные отогнать посягателей от своих семян.
Пройдя через бутылочное горлышко, Стрекачи эволюционируют, становясь территориальные, агрессивнее и еще запасливее.
Популяции растений и животных восстанавливаются, но теперь все иначе. Под каждым деревом теперь постоянные жестокие драки: зубами, когтями и электричеством. Уже не сколько за самок, сколько за еду и территорию.
Кровосток по прежнему занимает всю тень Ротника.
Велика Река
Дух реки создает небольшое дерево Ротник Влаголюбивый, и оно расселяется вдоль Реки (но не по побережью. Морская вода, все же, солоновата.
Дух реки создает крупного грызуна Гробр, и он расселяется вдоль реки.
Гробры крупнее своих прародителей Стрекочек, размножаются медленне. Поэтому скачкообразного взрыва численности и последующей катастрофы не случилось.
Установилось равновесие количества Ротника Влаголюбивого и Гробров. Семьи Гробров кочуют, выедая растительность на своем пути. Удачливые живут и производят потомство, неудачливые приходят туда где все уже выели - и дохнут от голода.
В целом, Гробры часто недоедают и вырастают в среднем куда меньше, чем задумано было их создателем.
Небеса
Дух Неба создает большое летающее растение Нубис в Северных Лесах.
Ветра разносят его по всему миру.
Днем Нубис летает, на ночь (когда становится холоднее) приземляется/приводняется.
В тихих безветренных заводях можно найти огромные скопления Нубиса, он может укрывать воду и землю сплошным ковром из огромных зеленых шаров.
Менее удачливые растения рано или поздно разрываются штормами, или попадают в слишком жаркие, слишком холодные или слишком сухие места.
В большинстве местностей Мира Нубис - дело случая. Иногда его может не быть неделями или месяцами. А иногда наоборот, ветер пригонит огромные, заслоняющие небо тучи Нубиса, и на землю упадет тьма, на какое-то время. Порой из-за этого в некоторых местностях полностью вымирает растительность, но восстанавливаете когда Нубис опять куда-то сдует.
Время от времени в большие скопления Нубиса попадает молния, и тогда случается ошеломляющей силы взрывы.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Янв 05, 2022 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)