Добавлено: Ср Фев 02, 2022 21:31
Заголовок сообщения:
Примерные правила для следующих Эпох:
Эпоха Создания Разума:
состоит из одного хода, их двух фаз, с своими дедланами.
Первая фаза - ходят только Дух Мудрости, Дух Охоты, Дух Радости.
Создают из семян жизни разумные гуманоидные виды по согласованию с мастером, указывают стартовые локации.
Образуются три
народа (по одному на каждый вид).
Духи Мудрости, Охоты и Радости автоматически обучают свои народы устной речи.
Дух Охоты автоматически обучает свой народ Охоте, а Духи Мудрости и Радости - собирательству.
Духи могут оставить своим народам инструкции по: обрядам поклонения, способу и обрядам погребению мертвых, основным моральным принципам.
Далее, утомленные созданием, эти три духа отправляются отдыхать.
Во второй фазе действуют остальные Духи.
У них два варианта действий
или занятся уже существующим народом
или выделить из него свой. При этом можно (но не обязательно) указать о миграции в другую локацию. (с острова на материк и обратно - нельзя, внутри материка - любые пары локаций кроме южные джунгли-северные леса и западные степи-восточные горы.)
Это можно делать как иниивидуально, так и совместно.
Образуемый народ автоматически получает от занявшихся им Духа/Духов огонь, обработку камня и постройку жилищ (если есть из чего в местности).
Духи могут оставить своим народам инструкции по: обрядам поклонения, способу и обрядам погребению мертвых, основным моральным принципам. Народ не забудет создателя, но начнет поклонятся и воспитателю тоже.
Далее, после двух фаз, следует пересчет игровой ситуации от мастера. Сходные народы в одной локации при этом могут слится. Разные народы в одной локации могут перебить друг друга. Народ может вымереть в слишком плохих для расы условиях, особенно если у него не будет вообще воспитателей.
Начиная с этой эпохи, энергии и семян в игре более не будет.