Добавлено: Пт Сен 24, 2021 23:12
Заголовок сообщения:
Вот пример армии, которую я собрал.
Основывается билд на том, что Т2 и тем более Т1 юниты к концу игры становятся практически бесполезными по сравнению с Т3-4, так что набрал саппортов. Из Т1 саппортов лучшим считаю Барда из-за способности "Рывок", так как она "превращает" его в юнита высокого тира на 1 ход, единственное условие, чтобы это был человек. Из-за этого взял Т4 Паладинов и одного Т3 Рыцаря. Чтобы ещё усилить атаки лошадей, взял Алчущих Тьмы. Фейки для скорости, Монахи и Гномы для бафов на атаку.
Геймплей.
Фейки бафают Рыцаря и Паладинов на скорость, Гномы бафают коней на атаку, один Монах благословляет всех, второй на всякий случай кидает реинкарнацию на Рыцаря (на Паладинах и так есть). Алчущие Тьмы дают круговые атаки Паладинам. Если поле не равнина, герой использует Т3 заклинание "Землепроходчество", если же равнина, то тогда Т2 "Героизм" на Алчущего Тьмы, который даст круговую атаку ещё и рыцарю. Затем Паладины/Рыцарь врываются через всё поле с круговой атакой, выбирая цели так, чтобы задеть как можно больше врагов. Учитывая разгон, лошади могут затаптывать, а круговая атака срабатывает после затаптывания, таким образом можно задеть даже врагов, стоящих во втором ряду. Затем Барды дают второй ход лошадкам, и те снова врываются в остатки вражеской армии с круговыми атаками. Если враги за 1 ход не умирают, фокус идёт по магам/стрелкам/быстрым противникам, чтобы обезопасить жизнь худых бардов/феек. Не забывайте, что не всех противников можно затоптать!
Герой.
Обязательно выкачивает Тактику атаки, Маневр, Лидерство и Мастер жезла в максимум. Первые два повышают атаку лошадок, вторые два дают инициативу. Остальные скиллы по желанию.
Обязательно надо Т3 заклинание "Землепроходчество", иначе лошадки не будут добегать в первый ход. По желанию/возможности взять "Героизм" для второго хода Алчущему Тьмы и третьей круговой атаки соответственно. "Самопожертвование" и "Тёмное возрождение" если есть, на случай если кто всё же умрёт. Если используется "Тёмное возрождение", жертвовать лучше всего фейками, от них всё равно требуется лишь ускорение кинуть в первый ход, прокачка не так важна.
Предметы предпочтительно на инициативу и атаку/мораль войскам. Регалии Герскила 8 (если до такого вообще доживёте) дают низколетающий всему отряду, тогда "Землепроходчество" не надо будет. Крылатая кольчуга даёт знание холмов отряду, иногда тоже может позволить кинуть "Героизм" вместо "Землепроходчества".
Войска.
Барды. Обязательно выкачать "Рывок", затем приоритет в количество снарядов, затем в выживаемость.
Фейки. Без разницы как прокачивать. Можно хил/скорость/выживаемость.
Рунные кузнецы. Сила заклинаний, остальное не так важно.
Проповедники. Общее благословение в первую очередь, затем сила заклинаний, можно Реинкарнацию. Медальки на силу заклинаний.
Алчущие тьмы. Обязательно качнуть "Руки Тьмы", остальное не так важно.
Чемпион. Скорость -> бронебойный удар -> атака/бд/разгон.
Святой воитель. Скорость -> атака/бд.
З.Ы. Второй Проповедник возможно излишен, но не знаю на что его ещё можно заменить.