на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тестовая демо-версия игры

   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 21:57     Заголовок сообщения:

Заклинания
1. Ментальный раб - если не остается противника кроме того кто под
контролем то бой заканчивается, причем подконтрольное существо
отображается мертвым в результатах.
Наверно все же стоит продолжить бой до окончания действия
заклинания и убиения этого юнита, тк пробафаный нами сильный
вражеский юнит может многое натворить после выхода из под контроля
=)

2. название не помню ^^ по действию рес дружественного юнита, если он помер, в теч 10 ходов(или 5) после наложения.
после реса у юнита нету полосок состояния под ним(надо попробывать перекинуть опции, но не могу тк карта уже завершена, а когда терь это заклинание вновь упадет неизвестно=)) + на клетку на которой он стоит может становится как вражеский юнит так и другой свой

версия игры 0,09,0
___
и такой вопросик:
а можно сделать буфер сообщений из провинций хотя бы за текущий ход, а то на большой карте полностью захваченной с зажатыми в замках противниками упомнить все сообщения из начала хода проблематично ^^'
__
и вопрос не по теме=)
как играя за мага бороться с драконами?=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 23:06     Заголовок сообщения:

Kogotoro
1. Ментальный раб, наверно, таким и оставлю. Вполне логично, что убить даже толстого дядьку не так уж сложно, если ему можно приказать снять шлем и закрыть глаза =)
2. Это Реинкарнация. Спасибо, проверю, починю.

Цитата:
а можно сделать буфер сообщений из провинций хотя бы за текущий ход

Задумка такая есть, но когда сделаю пока не знаю. Не факт, что до релиза.

Цитата:
как играя за мага бороться с драконами?

Баффами в основном. Особенно "Форма Дракона" помогает =) Хотя, если есть толстые юниты (тролли, скажем), то можно и чего попроще использовать. Павел умудрился таким образом дракона в обучающей миссии завалить (герой-маг, тролль под обкастом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2009 21:31     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Баффами в основном. Особенно "Форма Дракона" помогает =) Хотя, если есть толстые юниты (тролли, скажем), то можно и чего попроще использовать. Павел умудрился таким образом дракона в обучающей миссии завалить (герой-маг, тролль под обкастом).


мда с ии дракона надо что делать ...=)
или как вариант дать ему магию ... хотя бы призыв горгулей
и атаку огнем вплотную чтоб она и тайл за целью прожигала чтобы хилов-сапов доставал

1ин троль (25 лвл правда)
4 горгульи(0лвл)
6 хилов (0лвл)
=
после
=
-2 горгульи
-1 хил
____
тролль был под заклом каменная кожа и ускорение
дракон "тупо" летал и плевался в горгулей
хотя в теории должен был долететь до абс неприкрытого мага и прибить его физ атакой

и горгулей наверно надо дороже сделать как при покупке так и содержание, а то на поздних стадиях хороший расходный материал получился, как для арены так и под драконов... щит из 4х горгулий в первой полосе
__
ps
я до этого не оставлял логова тролей для найма^^'

__
pps
щас еще потестил...
за мага он взялся только после того как снес гаргулий и я по нему из жезла стрельнул=)
__
ppps
то что персонажа убитого в логове дракона можно реснуть прямо на карте без задержки ходов нормально?(в отряде оставались еще 3и юнита те проигрышь частичный был) бой был закончен в авто режиме(F10)

__
хмм погонял 1ин бой с одного сейва раз 5... 2а раза он все же долетел к магу и вынес его ^^'

__
+ и выносливости у них маловато =(
усиль хотя бы пещерных
(закл морфа ток в гоблина видел, а в дракона ток на арене 1ин раз кто то перекинул юнит=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 11:03     Заголовок сообщения:

Kogotoro
Цитата:
мда с ии дракона надо что делать ...=)

А зачем? =) Он ведь не задумывался, как непобедимый. Просто сильный и опасный противник.

Цитата:
и горгулей наверно надо дороже сделать как при покупке так и содержание

Они актуальны в основном пока нет собственных юнитов 2-го ранга. К тому же, чтобы их нанять, нужно идти в определённую провинцию и тратить ход на саму покупку. Думаю, если сделать дороже, то горгулий вообще не будет смысла нанимать в обычной игре (не кампании).

Цитата:
то что персонажа убитого в логове дракона можно реснуть прямо на карте без задержки ходов нормально?

Логово тут ни при чём. Если герой погиб, но бой выигран - воскресить можно сразу (если есть ресурсы).

ЗЫ: А на каком уровне сложности проводились описанные бои?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 13:19     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

ЗЫ: А на каком уровне сложности проводились описанные бои?

^^ вообще минималка=)
щас еще 2а осколка пройду начну заново на максе
(правда когда первый раз пробывал магом на максе за первые 10 ходов пришлось делать 3 возврата в прошлое^^)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 13:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
щас еще 2а осколка пройду начну заново на максе

Очень не советую =) Лучше попробовать на Эксперте. После Начинающего даже на нём будет очень сложно акклиматизироваться =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 14:38     Заголовок сообщения:

Да, на двух последних сложностях играть ОЧЕНЬ непросто. Даже самые лёгкие данжи и соседние провинции могут оказаться фатальными для неопытного героя. Мне удалось пройти демку на "повелителе", но только лишь благодаря безвредному АI и злоупотреблению заклинаниями навроде "страха" и "слабости" (последнее, как оказалось, забаговано). Дальше "Мастера" теперь не сунусь Very Happy

Заметил ещё такое странное явление: под действием заклинания "замедление" даже нежить начинает уставать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 18:26     Заголовок сообщения:

windgrace
Спасибо за подсказку, "странное явление" устранено =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 22:51     Заголовок сообщения:


Его подвиги было...
ps
просто надоело что часто ничего не приносят,
попробывал другие варианты окончания пустых проспонсированных рейдов ^^
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2009 23:58     Заголовок сообщения:

Событие нашествие саранчи
если не хватает кристаллов на отраву то надпись серая...
однако если заставить житель ловить саранчу,
то на следующем этапе диалога пункт с отравой становится разблокированным и его можно выбрать ... правда кристалы в - уйдут =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2009 0:46     Заголовок сообщения:

Kogotoro
Спасибо, обе бяки пофиксил =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 23, 2009 20:28     Заголовок сообщения:

Падение боевого духа нежити и механизмов. Предположительно под влиянием осады.

Событие с нашествием пауков:
при выборе "нанять авантюристов"=>"отобрать половину жалованья (100 монет)"=> "отобрать силой (или что-то в этом роде)" происходит бой против фей и дриад. Оказывается, у них присутствует весьма кругленькая сумма Very Happy (мне удавалось "конфисковать" вплоть до 17000+ золотых)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 24, 2009 0:44     Заголовок сообщения:

windgrace
Спасибо, поправлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2009 16:02     Заголовок сообщения:

уважаемый автор,когда планируется выпуск полной версии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2009 20:37     Заголовок сообщения:

В ближайшее время планирую собрать бета-версию и начать тестирование. Длиться оно будет ориентировочно около месяца, хотя возможны варианты...
В общем, предполагаю собрать релиз месяца через полтора. Некоторое время может уйти на настройку и отладку системы продажи игры, т.к. издаваться, по всей видимости, буду сам.
Так что выпуск игры состоится месяца через два где-то. Или немного позже, если возникнут какие-то осложнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2009 22:08     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Некоторое время может уйти на настройку и отладку системы продажи игры, т.к. издаваться, по всей видимости, буду сам.

Есть один турок с опытом самоиздания Smile http://taleworlds.net/
Я думаю он неоткажется поделится накопленными "тайными" знаниями на эту тему. Кстати в СНГ турка http://www.snowball.ru/ стала издавать, тоже можно поинтересоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 25, 2009 23:21     Заголовок сообщения:

Опять баг с невозможностью нанять стража сразу после победы над предыдущим (сейв выслал куда надо) Smile

Заклинание "Благословление" - в описании не указано, что оно не действует на нежить (и демонов?).

Заклинание "Страх" - ИМХО, слишком круто, как на свои кристаллы/уровень, потому как:
а) Герой-маг может в одмночку победить 3 тролля/людоеда/другого неслабого монстра благодаря спаму "Страха", что даёт огромное преимущество в начале партии.
б) Два-три "Страха" выводят из строя даже вражеского героя (в большинстве случаев"
в) Повреждение боевого духа относительно долго восстанавливается.
В особенности на более высоких сложностях, это заклинание намного эффективнее призыва нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2009 9:32     Заголовок сообщения:

Zed
Цитата:
Есть один турок с опытом самоиздания

Так это в Турции, там тепло (с) Джентельмены удачи Very Happy
Спасибо за подсказку, о проекте наслышан.

windgrace
Спасибо за внимательность и качественное тестирование.
По поводу Страха - были (и есть) мысли поменять его местами с Болезнью - т.е. перенести во второй круг, а болячку в первый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2009 11:23     Заголовок сообщения:

А где можно записаться не бета-версию? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2009 12:25     Заголовок сообщения:

VDmitry
Цитата:
А где можно записаться не бета-версию?

Собственно, на форуме =)
Думаю, скоро выложу что-то вроде анкетки для желающих принять участие.

windgrace
Баг со стражником исправил. Очень раритетный =) Возникал если на провинцию нападал враг в момент, когда герой атакует своего стража.
В результате стража убивал ИИ и заходил в провинцию, не захватывая её. Оттого она и считалась осаждённой. Если присмотреться, там было видно, что под картинкой разведчика вражеский воин прячется =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index