на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 25. Правила и запись.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 12:15     Заголовок сообщения:

К слову. Думаю, 15 урезанных скриптом артов не сильно перегрузят форум. Таак что... Присылайте арты своих Владык. Сина и гильдина уже есть, остальные тоже пришлите по возможности. В ИС добавлю для наглядности.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 13:07     Заголовок сообщения:

Информирую игроков об ошибке в подсчете боя за болота ос. Ошибка: Некорректно учтены приказы Хозяина Теневой Цитадели, он не отдавал приказа на атаку факультета. Изменения: Факультет не уничтожен, жизни фей сохранены, недовольства фей и гоблинов нет, вайс не получил уровни.

Решение принято добровольно, никто на меня не давил. Ошибка вскрылась случайно при обсуждении в гидре (чат в скайпе).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 13:41     Заголовок сообщения:

Апдейт волшебства.

Волшебство — позволяет зачаровывать оружие, наносит невысокий энергетический урон, поражающий в том числе и нематериальных существ, телепортироваться по полю боя на недалекие расстояния. Также отвечает за манипуляции с энергией. Магические щиты, воровство энергии.

3 вида щитов.

1) Вложил 1 раз и вплоть до атаки стоит. 1к1.

2) Вложил по цене дохода, постоянно усиливается, отражает в том размере в каком накопил, потом без потери мощности щита продолжает копить. Если пробили то пробили. На сл ход восстанавливается.

3) Смешанный. Вложил доход, щит усиливается, и у него есть запасная одноразовая часть на случай особо мощной атаки.

По воровству.

Цена воровства 1э дохода = цена повышения дохода (бонусы конечно учитываются).

Можно сжечь э которые будут у противника на момент получения дохода. 1к1.

Можно украсть э которые останутся у противника после вычета расходов. Цена 10э фиксированная. По сути пан или пропал.

Разумеется чтобы красть э дистанционно нужна ритуалистика и соответствующая плата (1э за 1э магического эффекта).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 17:08     Заголовок сообщения:

Ну нифигасебе, такую бивту пропустил.(
Ремеран, ты бы предупредил, я бы поучаствовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 21:22     Заголовок сообщения:

У тебя был шанс поучавствовать в битве)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 15:56     Заголовок сообщения:

Итак, назрела проблема с правилом лимита.

Как должно было быть:

На набор войск действует лимит. Каждая провинция даёт 4э 1ого ранга, 3э 2ого, 2э 3его, 1э 4ого. Набрать меньшие ранги за счет больших можно, наоборот нельзя.

Также на осколках могут быть строения, которые расширяют лимит определённых войск на энное число. Например особняк вампиров 5 или академия магии 3.

Расширить лимит за счёт технологий нельзя. Построек тоже нельзя.

Причина введения: Сделать провинции более ценными.

Но один амбициозный игрок попробовал обойти это правило за счет призыва. Так как я это пустил, не подумав не могу за это его винить. Игроки, как известно, что могут - продавливают и используют по максимуму.

Обход за счет призыва №1:

Вне лимита.

Т1 - 1э за 1э.
Т2 - 2э за 1э. В самоубийственные атаки скорее всего не захотят, но погнать можно.
Т3 - 3э+разрыв в магии хаоса (1э за недостающий уровень) за 1э. В одиночку ходить скорее всего не захотят, самоубийственные атаки тоже.
Т4 - 5э+разрыв в магии хаоса (1э за недостающий уровень) за 1э. В одиночку ходить скорее всего не захотят, самоубийственные атаки тоже.

Да, очень дорого, но это уже позволяет обходить ограничение на лимит призывателям.

Добавить возможность выбора различных войск с планов (обход №2) - и призыватели получают кроме обхода лимита еще и тактическую гибкость, выбирая те войска, что им нужны.

Как итог - нахрена им осколки? Всех пустить под нож и на десятки э набрать демонов с нужными свойствами. Да, с переплатой - но если правильно выбирать цели и тактику, то можно наладить машину жертвоприношений.

Но ладно, допустим, не все так просто, и маг хаоса призыватель спустил десятки э проиграв из за того, чего не мог предвидеть. Иные призыватели, допустим, хоть и получили тактическую гибкость и обход лимита, но ничего же не мешает остальным Владыкам изготовить оружие и обойти лимит таким вот образом, верно?

Уже сейчас у меня должны были возникнуть вопросы, но пока что система еще +- держалась, и не ломала игру, хотя уже появились недовольные, обоснованно считающие, что обход лимита уничтожает концепцию лимита в принципе.

Тогда появился обход за счет призыва №3. И он то все сломал.

Игрок был недоволен поражениями, и пытался получить э за счет провоза демонов в мир и получения награды за это (50% от цены призыва). Одну дырень я сразу пофиксил - демонов на плане всегда фиксированное количество, случайно определяемое в конце хода. Так что пустить 9999 демонов/ангелов и сказать "я победил" или "я уничтожил астрал" игрок призыватель не смог бы. Однако остальные очевидные вопросы у меня, увы, не возникли.

Сначала идея мне показалась заманчивой. Понятия не имею, почему у меня не возникли простейшие вопросы к балансу. Не буду оправдываться усталостью, так как предложение висело несколько дней. Видимо, иногда при рассмотрении нестандартных предложений игроков у меня отключаются логика и чувство баланса и я перестаю просчитывать нестандартные вещи на хотя бы два шага вперед.

Вопрос 1: Почему у провозчика демонов такой дикий разрыв в доходах с теми, кто их не провозит? Время всем переквалифицироваться в водители что будут тянуть с планов их обитателей?

Вопрос 2: Почему провозчик имеет возможность по сути атаковать осколки, да еще и прибыль грести лопатой?

Вопрос 3: Почему такой разрыв в возможностях по выбору свойств войск у тех кто пользуется планами и ими не пользуется? Время переходить всем на призыв с планов всего что только возможно?

Вопрос 4: Лимит с осколками становится не нужен, можно просто задавить весь астрал или все свои цели демонами и заработать на этом, верно? И вся игра, если учесть, что планы возьмут все превратится в заваливание осколков толпами существ с планов и взимание платы за перевозки?

Вопрос 5: Игроки ведь тогда будут придумывать свои уникальные планы, которые сложно понять и просчитать, да? Я задолбаюсь.

Так что я решил так:

1) Планы будут.

2) Но только те, которые игроки использовали хотя бы раз.

3) Можно придумать свой план, если игрок сможет внятно пояснить, какая раса на нем обитает (расу генерит игрок в соответствии с правилами генерации, если что то там будет непонятно я дополню) и какие войска там водятся и какой магией он все это делает. Игроку следует учитывать что вполне вероятна ситуация, когда его же войсками (призванными с придуманного им плана) его и побьют его конкуренты. Иммунитет от призываемых с плана войск в любом виде запрещен. Если вы придумываете свой план - он будет работать для всех одинаково.

4) На плане есть ровно 4 вида войск, чье описание имеется в списке родов войск. Доступны для призыва всем обладателям технологии. Хочешь больше - можешь договориться с планом и помочь ему создать новый вид войск (разработать). Но учти, что они будут доступны для всех.

5) "Вне лимита" теперь призвать никого нельзя. Для чего я лимит придумывал? Обход №1 ликвидирован.

6) Существа с плана не платят за провоз. Никому и никогда. Они в принципе никому ни за что не платят и платить не могут. Хочешь улучшить ассортимент войск - сам туда вкладывайся. Обходы №2 и 3 ликвидированы.

7) Число существ на плане которое можно призвать в ход строго ограничено (пожалуй, пусть будет 10). Хочешь увеличить его - скармливай плану осколки или вкладывай энергию (1к1). Если несколько пользователей пытаются призвать существ с плана, и их не хватает - призовут пропорционально вложениям.

8) У Северитоса (ремерана), который и придумал обходы №1 и №2 я ничего отбирать не буду. Он поступил в соответствии с правилами и тем, на что я согласился. Тем не менее - это необоснованное игровое преимущество в несколько десятков э.

Самое простое - снизить ему доход из за возмущений хаоса на родовом, но это по сути то же отбирание. В правилах того, что оно может произойти если принести большое число жертв или провести демонов я не указывал.

Пока что не знаю, что с этим делать, если честно. Подумаю.

Раньше система планов вообще никак не была регламентирована, потому потенциально недовольным игрокам, которые могут заявить "опять правила меняются задним числом!" я могу сказать следующее:

1) ГМ всегда прав кроме случаев когда внаглую игнорит свои же правила.

2) Когда есть спорный момент который правила не освещают - ГМ по возможности упорядочивает его и вносит в правила.

Бои на Тале, естественно, перепишу (там 2 ошибки - неправильно учтены действия Северитоса и Осириса).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 16:33     Заголовок сообщения:

Итоговый вариант реформы планов (см раздел технологии).

Как работают магические планы и призыв существ с них.

План - это измерение с иными физическими и магическими законами, чем в Астрале. Там обитают существа, которых можно за плату призвать в Астрал и использовать в его покорении.

Планы указываются в списке нейтральных осколков. Указываются только те планы, которые игроки использовали хотя бы один раз.

На плане есть ровно 4 вида войск, чье описание имеется в списке родов войск. Доступны для призыва всем обладателям соответствующей технологии.

Для призыва действует лимит. По умолчанию он равен 10. Его можно расширить пожертвовав осколок или вложив энергию 1к1. Размер увеличения за счет осколка - 5*размер осколка. Только контролируемый игроком осколок.

Если несколько пользователей пытаются призвать существ с плана, и их не хватает - призовут пропорционально вложениям.

Можно договориться с обитателями плана и помочь им создать новый вид войск (разработать). Однако эти войска доступны для призыва всеми обладателями соответствующей технологии.

Вне лимита призвать никого нельзя.

Можно придумать свой план, если игрок сможет внятно пояснить, какая раса на нем обитает (расу генерит игрок в соответствии с правилами генерации, если что то там будет непонятно я дополню) и какие войска там водятся и какой магией он все это делает. Игроку следует учитывать что вполне вероятна ситуация, когда его же войсками (призванными с придуманного им плана) его и побьют его конкуренты.

Иммунитет от призываемых с плана войск в любом виде (кроме модификаций войск за плату) запрещен. Если игрок придумывает свой план -и он вводится в игру - он будет работать для всех одинаково.

Существа с плана не платят за провоз. Никому и никогда. Они в принципе никому ни за что не платят и платить не могут.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 17:33     Заголовок сообщения:

Да, с ремераном реально тяжело. Он во всех играх пытается протащить свои хотелки, а ты как раз мягкий ГМ. Не стоит вообще пускать принципиально новые возможности, они ломают и без того шаткий баланс.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 17:44     Заголовок сообщения:

Да, с синитаром реально тяжело, он всюду пытается протащить свою линию закостенелого привитимизма, что бы игра стала лишь киданием войск друг на друга, без возможности отыгрыша и креатива, а ты как раз мягкий гм. Не стоит пытаться превратить игру в ЗА и отрубать возможность креативить и отыгрывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 13:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
хотя уже появились недовольные, обоснованно считающие
Цитата:
Игрок был недоволен поражениями
Нытики? Да, они самые.
Нытики должны страдать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 16:11     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
Да, с синитаром реально тяжело, он всюду пытается протащить свою линию закостенелого привитимизма, что бы игра стала лишь киданием войск друг на друга, без возможности отыгрыша и креатива, а ты как раз мягкий гм. Не стоит пытаться превратить игру в ЗА и отрубать возможность креативить и отыгрывать.

Правила и законы созданы для того чтобы их обходить (спросить у любого адвоката и прокурора). Чем активно и занимаюсь)

Ремеран, ты достойный противник. Выражаю почтение
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 16:20     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
хотя уже появились недовольные, обоснованно считающие
Цитата:
Игрок был недоволен поражениями
Нытики? Да, они самые.
Нытики должны страдать.

Верно.

Победа всегда за героями.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 16:49     Заголовок сообщения:

Уточнение:
Я об этом несколько раз говорил, но, видимо, надо все таки прямо в правилах указать, так как этот момент там не указан, как я только что проверил.

Атака двумя и более действиями = атака двумя и более волнами.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 17:24     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Уточнение:
Я об этом несколько раз говорил, но, видимо, надо все таки прямо в правилах указать, так как этот момент там не указан, как я только что проверил.

Атака двумя и более действиями = атака двумя и более волнами.

А почему это не отражено ни в одном из боёв?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 17:32     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Логинор писал(а):
Уточнение:
Я об этом несколько раз говорил, но, видимо, надо все таки прямо в правилах указать, так как этот момент там не указан, как я только что проверил.

Атака двумя и более действиями = атака двумя и более волнами.

А почему это не отражено ни в одном из боёв?


Отражено в тех боях где кем либо из игроков были применены две и более атаки.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 17:41     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):

А почему это не отражено ни в одном из боёв?


Отражено в тех боях где кем либо из игроков были применены две и более атаки.

Эм... Тот же Буйный всё время по 4 действия использует, но что-то я вижу ни в одном бою с его участием и намёка на волны. Да даже в расходах этого намёка не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 17:43     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Эм... Тот же Буйный всё время по 4 действия использует, но что-то я вижу ни в одном бою с его участием и намёка на волны. Да даже в расходах этого намёка не вижу.

Не, у меня половина боев была в 1 волну, половина в две. Даже три действия в 1 атаку я, кажется, не всаживал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 19:17     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Восьмой писал(а):
Эм... Тот же Буйный всё время по 4 действия использует, но что-то я вижу ни в одном бою с его участием и намёка на волны. Да даже в расходах этого намёка не вижу.

Не, у меня половина боев была в 1 волну, половина в две. Даже три действия в 1 атаку я, кажется, не всаживал.

В любом случае двух волн в описании твоих боёв я не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 21:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Remeran писал(а):
Да, с синитаром реально тяжело, он всюду пытается протащить свою линию закостенелого привитимизма, что бы игра стала лишь киданием войск друг на друга, без возможности отыгрыша и креатива, а ты как раз мягкий гм. Не стоит пытаться превратить игру в ЗА и отрубать возможность креативить и отыгрывать.

Правила и законы созданы для того чтобы их обходить (спросить у любого адвоката и прокурора). Чем активно и занимаюсь)

Ремеран, ты достойный противник. Выражаю почтение



Знаешь, зенерфленные в первый ход грабежи и жертвы не дают достаточно ресурсов. Я считал и со всеми моими победами отставал на 2э от общего пула ресурсов иных владык, т.е только только позволяло догонять. Сейчас же при осколках на которых гарнизон превышает доход х10 в 2 и более раз грабежи и жертвы не окупают даже ресурсов вложенных в атаку. Логи не прислушивается ко мне, даже видя, что демоны потратив 50+э получили 35, т.е жертвы не выгодны самим демонам. Так что я буду искать иные пути получения дохода и развития, мне нужно это делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 15:29     Заголовок сообщения:

Магия очарования - подвид магии разума, направленный на создание к заклинателю доброго отношения со стороны цели. В плане контроля, усиления и ослабления действует сильнее, чем магия разума. Однако заклинатель не может наносить прямой ментальный урон. Не действует на нежить и механизмы. Может действовать хуже на существ, которым сложно относиться дружественно к заклинателю (пример воинственные орки, презирающие магов и слабых на вид или элементали, которые органиков вообще воспринимают, как пищу или назойливую помеху). На свой пол своего биологического вида или схожих видов действует хуже. На чужой пол лучше.

Два критерия:
1) Свой-не свой вид/пол.
2) Разумность-не разумность.

Баланса ради на элемов и разумную нежить не подействует 1ый критерий, но подействует второй, так что очарование пройдет, но в ослабленном виде.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index