Добавлено: Вт Июл 20, 2021 17:35
Заголовок сообщения:
Империя
Доход: +4
Казна: 10
Войска: Мушкетеры Монеты+
Совет Империи
Мастер над монетой Гийом де Ногарэ - Человек. Основатель мушкетеров монеты, являющихся основой войск несущих охрану государственных объектов. Силен в управлении с деньгами.
Член совета (1 голос)
Официальный доход: 0
Войска:
Слуги: человек Бонасье (Управляющий 2)
Эвелин фон Бергенхоф - Вампир. Владыка темных закоулков и нечисти столицы. Запугивание, интриги и связи в ночном городе.
Член совета (1 голос)
Официальный доход: 0
Войска: Черная стража
Слуги: вампир Женевьева Дейдонне (Убийца 1, Шпион 1)
Генерал Орам Кхалид - Человек. Уважаемый военными военачальник. Многие солдаты Империи прислушиваются к его мнению.
Член совета (1 голос)
Официальный доход: 1
Войска: Щитоломы
Слуги: Фарран (Полководец 1, Переговорщик 1)
Зоррин - Нежить. Официальный род занятий - антикварный магазин.
Член совета (1 голос)
Официальный доход: 1
Войска: Type-005
Слуги: Менеджер среднего звена (Некромант 1, Торговец 1)
Лорд Крагарош - Дьявол. Владыка одержимых, а также основатель и Глава различных культов.
Член совета (1 голос)
Официальный доход: 1
Войска: Адепты Крагароша
Слуги: демон Ирша (Исчадие 1, Маг Хаоса 1)
Земли Империи
Столичный осколок
Провинция Столица (Люди, нечисть). Город.
Район Монетного двора. Крупный.(Люди, нечисть).Город.
Дворец Монеты (гарнизон 10 мушкетеров монеты) (Доход +2)
Казармы мушкетеров монеты (гарнизон 5 мушкетеров монеты)
Стрельбище(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Оружейный цех(ружья)(Мушкетеры монеты)
Монетный двор+
Район Красных улиц. Крупный.(Люди, нечисть, вампиры).Город.
Замок Бергенхоф (гарнизон 10 мушкетеров монеты) (Доход +2)
Прибежище плутов(шпионаж)(Черная стража)
Склеп крови(магия крови)
Склеп тьмы(магия тьмы)
Район Цитадели. (Люди, нечисть).Город.
Адамантовая цитадель (гарнизон 10 мушкетеров монеты)
(Доход +1)
Плац(ближний бой)(Щитоломы)
Форум(дипломат 1)
Район Антиквара (Люди, нечисть, нежить).Город.
Антиквариатный магазин(гарнизон 5 Type-005) (Доход +1)
Лавка Алхимика(алхимия)(Type-005)
Служебные помещения(некромантия)
Район Культа. (Люди, нечисть, одержимые, культисты).Город.
Замок Колесо Крови (гарнизон 10 мушкетеров монеты)
(Доход +1)
Культ Хаоса(магия хаоса)
Культ Проклятия(колдовство)(Адепты Крагароша)
Ритуальная зала(ритуализм)
Район Совета. Небольшой. Центр. Город.(Люди, нечисть)
Здание Совета
Огромный Город, что раскинулся между резиденциями Пяти. Пять районов. Пять столпов власти. И Зал Совета, как ничейная земля.
Нейтральный земли
Земля Царицы.
Небольшой. Лавовые поля. (Хоббиты)(Доход +2)
Войска: Одержимые хоббиты
Герои: Царица(Суккуба)(Маг разума 3, Очарование, Маг хаоса 1, Ритуалист)
Дворец Царицы (гарнизон 5 одержимых хоббитов)
Плодородные поля++(доход +3)
Двор Царицы+ (гарнизон 10 одержимых хоббитов)
Ритуальный круг Царицы
Преданные рабы очарования
Монастырь Летописцев Острого листа
Маленький. Лес. (Эльфы) (Доход +1)
Войска: Братья-хранители
Предметы: Свиток Летопись мира(дает +2 к дипломатии или улучшает "витязя" на уровень, давая один уровень дипломатии, после прочтения - исчезает.)
Кельи Братьев-Хранителей++(Гарнизон 5 братьев-хранителей)
Стрельбище++(стрелковая подготовка)(Братья-хранители)
Мастерская лука+(луки)(Братья-хранители)
Двор монастыря++(ближний бой)(Братья-хранители)
Они ведут записи со дня основания
Бальшая Порта.
Большой.Город на море.(Гоблины)(Доход+5)
Войска: Рыбаки+, Потрошители рыбы
Предметы: Кинжал первого рыбака(Яд 1, Убийца 1)
Лачуги рыбаков+(гарнизон 5 рыбаков)
Причал рыбаков(магия воды)(Рыбаки)
Рыбный рынок(убийство)(Потрошители рыбы)
Трущобы(гарнизон 5 потрошителей рыбы)
Трущобы(гарнизон 5 потрошителей рыбы)
Трущобы(гарнизон 5 потрошителей рыбы)
Плавающий город посреди бальшой вада
Дальний фортпост
Большой. Снежные степи.(Гномы)(Доход+5)
Войска: Беженцы, Поддавшиеся
Подземный поселок++(гарнизон 15 беженцев)
Врата в город(Укрепление 1)
Темная башня++(магия хаоса)(Поддавшиеся)
Лагерь утративших веру(гарнизон 5 поддавшихся)
Не все смогли сохранить веру в предков под гнетом мороза
Гоблинская степь
Маленький. Равнина. (Гоблины)(Доход +1)
Войска:Гоблины
Предметы:Старая книга шамана (Магия тьмы 3)
Поселок+(гарнизон 10 гоблинов)
Хибара шамана с учениками+ (Маг тьмы 2)
Небольшое племя посреди степи
Пропащие ущелья.
Средний. Горы. (Тролли)
Войска: Дикие тролли
Предметы: Аквила легиона(воодушевление 1), шлем полководца(полководец 1), трофеи 8 золотых.
Пещеры диких троллей++(гарнизон 5 диких троллей)
Пещеры+ (гарнизон 10 диких троллей)
Узкие тропы(ближний бой)(Дикие тролли)
Жирные стада(здоровье)(Дикие тролли)
Привлекательные огромные валуны, которые так громко и весело падают, когда их кидаешь++(камнеметание)(Дикие тролли)
Тут пропал легион.. А может и не один.
Зараженный лес.
Небольшой. Леса хаоса. (Феи)(Доход +2)
Войска: Пораженные звери, Феи хаоса.
Ресурсы:Волшебная пыльца
Лесная чаща++(гарнизон 15 пораженных зверей)
Пораженная поляна(магия хаоса)(Феи хаоса)
Жестокие игры..
Полянка фей
Маленький. Древесные сады. (Феи)(Доход +1)
Войска:Феи
Предметы: Меч паломника ( ближний бой 1, магия света 2)
Полянка фей (гарнизон 5 фей)
Прекрасные древесные сады(доход +1)
Так красиво..
Железные острова.
Огромный. Острова. (Орки)(Доход+6)
Войска: Рубаки-налетчики
Ресурсы: железо
Остров клана Ограт++(гарнизон 15 рубак налетчиков)
Остров клана Веромок++(гарнизон 15 рубак налетчиков)
Остров клана Грот++(гарнизон 15 рубак налетчиков)
Совет шаманов++++ (Маги земли 3, Маги духов 2)
Ветераны битв++(ближний бой)(Рубаки-налетчики)
Напряжение, которое сдерживает лишь совет
Войска
Мушкетеры Монеты+ (люди)(легкая пехота городского назначения)(мушкеты, стрелковая подготовка)
Черная стража (вампиры)(легкая пехота)(шпионаж)
Щитоломы (люди)(тяжелая пехота)(элита)(ближний бой)
Адепты Крагароша (люди)(маги)(элита)(колдовство)
Type-005(нежить-конструкт)(тяжелая пехота)(элита)(алхимия)
Сооружения
Монетный двор - Приносит прибыль за счет вложений золота. Не требует действия.
Расы
Люди (приспособляемость, обучение+)
Вампиры (сила+, скорость, вампиризм, скрытность, уязвимость к солнечному свету+, уязвимость к светлой магии++, аллергия на серебро, осину, чеснок)
Нежить (игнорирование ран++, отсутствие разума++, уязвимость к свету++, уязвимость к огню+)
Подвиды
Нечисть (сила, ловкость, склонность к магии, уязвимость к светлой магии)
Одержимые(сила++, ловкость, живучесть, уязвимость к светлой магии+, отсутствие разума)
Культисты(фанатичность, преданность)