Добавлено: Пн Мая 03, 2021 19:59
Заголовок сообщения: ВА Арена (альфа)
Персонаж
Ваш персонаж это Владыка и только он. Осколки, как и расы, народы под его правлением лишь смертные, что находятся в его власти или же веруют в него на дальних осколках. Создавая заявку, пропишите именно Владыку, его взгляды, каким он был и какой есть сейчас, что считает допустимым, а что для него неприемлимо.
Аватар
У каждого из Владык есть аватар. Он является проявлением Владыки в физическом мире. Облик Аватар может иметь любой. Но так или иначе это будет физическим телом.
Аватар имеет три очка навыка на старте и возможность участвовать лишь в одном действии за ход. Аватар не может появляться на осколках других Владык, получает усиление на собственных осколках и всегда виден взору других Владык на нейтральных осколках.
Улучшение аватара
Чтобы добавить аватару новый навык, необходимо построить на осколке храм атрибута.
Храм атрибута.
Цена - 7э
Занимает одно место на осколке.
Даёт 1 навык Аватару.
Атрибут может быть любым, будь то сила, война, тьма, свет или прочее.
Храм имеет ролеплейный эффект. Темные расы могут быть не рады храму света на осколке, где они проживают, а светлые расы, не рады храму тьмы.
Храмы можно захватывать, сносить, проводить диверсии.
Магия Владыки
Каждый Владыка может использовать могущественные заклинания достигающие масштабных эффектов. Заклинания можно найти на просторах Астрала или же попытаться изобрести самому. Каждое заклинание имеет своё описание и цену. Владыка может использовать заклинание любо из своих осколков через свой Аватар на любом нейтральном.
Осколок
Кусочек мира посреди Астрала.
Население
Раса проживающая на осколке. Приносит энергию веруя во Владыку. Имеет численное обозначение, настроение и прирост. Можно принести в жертву, выкрасть, переселить и иные действия.
Роскошь
Богатства смертных, повышающие их уровень жизни. Чем выше уровень, тем больше приносит энергии население. Можно принести в жертву, выкрасть, ограбить, переместить и иные действия.
Энергия
Вера смертных, что дарует силу Владыкам.
Население и роскошь. Подробный разбор.
Раса имеет такие активные характеристики, как прирост населения и влияние на роскошь.
Прирост населения - это скорость размножения расы на осколке. Зависит от расовых свойств, а также действующих на осколке свойств и событий.
Цена 1 населения - 10. Когда прирост достигает 10, он конвертируется в 1 населения. 1э увеличивает разовый прирост на 2.
Технологии
Теперь нет технологий в понимании стандартного ВА, они заменены на здания, сооружения, образования и прочее, что может это давать. Теперь технологии занимают место на осколке. Можно иметь несколько одинаковых технологий. Можно украсть, разрушить, ухудшить или захватить вместе с осколком или провинцией. Необходимы для вставления в ячейки войск.
Стрельбище(Стрелковая подготовка) - здание дающие технологию стрелковой подготовки
Стрельбище++(Стрелковая подготовка) - здание дающие технологию стрелковой подготовки++
Технологии могут быть
Общими - Алхимия - Большая вариативность, меньшая частная эффективность
Направленными - Яд - Средняя вариативность, средняя частная эффективность
Узконаправленными - Парализующий яд - Малая вариативность, большая частная эффективность
Войска
Войска теперь тоже являются "технологией", они прокачиваются и если создавая войска, вы получаете этот вид войск в доступ, то для их улучшения необходимо иметь специальную постройку,образование, которое их улучшает. Прокачиваясь, войска получают места под технологии.
Войска: Мушкетеры Монеты
Войска нулевого уровня имеют один слот, не требуют здания.
Стрельбище(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Мушкетеры Монеты (люди)(легкая пехота городского назначения)(отряд)(стрелковая подготовка)
Войска: Мушкетеры Монеты+
Войска первого уровня. Имеют два слота, требуют здание или постройку, образование.
Казармы мушкетеров монеты
Стрельбище++(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Оружейный цех(ружья)(Мушкетеры монеты)
Мушкетеры Монеты (люди)(легкая пехота городского назначения)(отряд)(стрелковая подготовка++, ружья)
Войска могут максимально иметь лишь пять слотов, на 5 уровне(Казармы мушкетеров монеты+++++) они приобретают статус эпичных и получают бонус ко всем технологиям и общий бонус к характеристикам вместо слота. Разрешено иметь одинаковые технологии в слотах, но следует понимать, что пять технологий первого уровня не равны одной технологии пятого уровня.
Численность войск бывает трех видов
Толпа - бонус против элиты
Отряд - бонус против толпы
Элита - бонус против отряда
Взаимодействие войск и технологий. Подробный разбор.
Цена на улучшения и образование.
Технологии
уровни 1-3 - 7э
уровень 4 - 9э
уровень пятый - 11э
Войска
Создать - 10э
Уровень 1-3 -7э
Уровень 4 - 10э
Уровень 5 (эпичный) - 20э
Витязь
Уровень 1 - 10э
Уровень 2 - 15э
Уровень 3 - 20э
Каждый следующий уровень плюс 5э к цене
Гарнизон
Местное ополчение
Уровень 1-3 - 5э
Уровень 4-5 - 10э
Местное войско
Уровень 1-3 - 10э
Уровень 4 - 15э
Уровень 5 - 25э
Войско с другого осколка
Уровень 1-3 - 15э
Уровень 4 - 20э
Уровень 5 - 32э
Герои.
Смертные, что перерождаясь помнят опыт и воспоминания прошлых жизней, кроме тех, в которых погибли насильственно. Ещё в детстве они начинают выделяться, их тела растут быстрее, появляется мышечная память прошлых жизней, а воспоминания приходят к ним если не с рождения, то в отрочестве.
Осколки.Провинции.Места.
Осколки бывают четырех размеров.
Крошечный. Маленький. Средний. Большой.
Провинции бывают трех размеров.
Маленькая. Средняя. Большая.
В зависимости от размеров осколка и размера провинции, провинция имеет определенное количество мест под постройки.
Маленький, Средний и Большой осколки дают каждой провинции на них 1,2,3 места соответственно.
Провинции Маленькая, Средняя, Большая имеют также 1,2,3 места соотсветственно.
Крошечный осколок не имеет провинций и имеет лишь 1 место.
Лимит численности населения зависит от количества мест в провинции + 3. Кроме крошечного осколка, там лимит населения всегда 1.
Ресурсы
Особые ТЗ.
Шпионаж
Бывает пассивным и активным.
Активный - это диверсии, разведка и прочее.
Пассивный - образование агентурных сетей.
Эффективность агентурных действий на 1э зависит от войск, которые эти действия выполняют. Имея в свойствах связанные с агентурными действиями технологии, войска получают тот или иной бонус к выполняемым действиям, если технологии подходят к задачам.
Образование агентурных сетей - агенты могут создать в провинции агентурную сеть, которая может оказывать поддержку агентам при активных заданиях, а также раскрыв себя, выполнить задачу или задачи своими ресурсами. Выполнение агентурной сетью задачи собственными силами не занимает действия.
Сеть даёт бонус активным агентам равную сила агентов(количество э) помноженное на три, но не более половины от силы агентурной сети.
Сеть даёт бонус к расширению сети равную сила агентов(количество э) помноженное на два, но не более трети от силы агентурной сети.
Округление в меньшую сторону.
Пример:
Сеть на осколке имеет силу 15
Любые активные агенты посланные в провинцию могут получить бонус до 7э.
Послав 2э агентов, они получат бонус 6э. (2*3)
Любые агенты посланные для расширения сети в провинции могут получить бонус до 5э.
Послав 2э агентов, они получат бонус 4э. (2*2)
Раскрыв своё присутствие, сеть может применить до половины своей силы. Полностью раскрыв себя, сеть может использовать всю свою силу. При использовании сила тратится.
Агентурные сети имеют особенности и личную силу, которая зависит от агентов её создавших и усиливающих, а также действий самой агентурной сети.
В провинции может быть несколько агентурных сетей одного Владыки.
Дипломатия
Теперь дипломатические миссии заменены на дипломатов. Дипломатом может быть герой, "витязь" или просто представитель расы. Вместе с дипломатом в качестве даров можно отправлять предметы, золото и иные условия. Качество переговоров зависит в большей степени от дипломата, а также взаимоотношений, славы, репутации и прочего, но могут быть исключения.
Витязи
В стандартном понимании витязи упразднены, теперь это здание, образование дающее на каждый ход существо, существ или нечто иное. В случае смерти, на следующий ход, "витязь" вновь будет доступен. "Витязи" могут улучшаться, иметь различные навыки. Может иметь расу, тем самым получая расовые характеристики.
Форум(дипломат 1) - дает дипломата 1 на каждый ход
Совет шаманов++++ (Орки)(Маги земли 3, Маги духов 2) - дает группу шаманов общей силой: "Маги земли 3, Маги духов 2", на каждый ход.
Гарнизон
Гарнизон теперь обновляется каждый ход, а сам создается за счет постройки строений, либо образований.
Дворец Монеты (гарнизон 10 мушкетеров монеты)
Казармы мушкетеров монеты (гарнизон 5 мушкетеров монеты)
Итого 15 гарнизона
Видимость трат, действий и казны
Теперь в ИС отражается только то, что доступно для общего взора. Скрытые действия не будут отражены, но их отголоски могут быть указаны. Ваша казна, как и траты золота теперь тоже не отображаются, только если они не общеизвестны.
Захват осколка
Осколки это куски миров парящие в астрале, они бывают различных размеров, но большинство из них имеет территории для десятков, а то и сотен поселений. Оттого, путешествие и военные действия на них могут занимать не просто дни или месяцы, а порой года. Поэтому рассписывая тактику, вы конечно можете указать её как для генерального сражения, но это не значит, что всё пойдет по плану, а местное население согласиться принять честный бой, а не вести партизанскую войну долгие годы. Давайте общие указания, понимайте, что вы отдаёте приказы, а не самолично ведёте армию в бой, если только там нет вашего аватара.
Условия окончания игры
Действия
Количество действий - 3. Нет основных или дополнительных. Это то число, на которое ваш Владыка может уделить своё внимание и выделить энергию. Количество действий можно увеличить. Разово и постоянно.
Постоянно - построить центр снабжения и логистики - занимает место, цена - 50э, даёт одно действие.
Разово - в зависимости от количества дополнительных действий на цикл, необходимо затратить на каждое действие дополнительные э, равные проценту от трат на действие. Минимум "количество дополнительных действий" э. Округление в большую сторону.
Расчёт процента:
1 действие - 20%.
2 действия - цена прошлого действия+(цена за прошлое действие+10)=20+(20+10)=50%
3 действия и более - цена прошлого действия+(цена за прошлое действие+10)
Примеры:
1 действие - 5э трат (дополнительные траты 3э)
2 действие - 10э трат (дополнительные траты 5э)
3 действие - 1э трат (дополнительные траты 2э)
4 дополнительное действие -7э трат (дополнительные траты 4э)
5 дополнительное действие - 3э трат (дополнительные траты 2э)
Процент дополнительных трат 50%, минимальная трата 2э.
1 действие - 5э трат (дополнительные траты 1э)
2 действие - 10э трат (дополнительные траты 2э)
3 действие - 1э трат (дополнительные траты 1э)
4 дополнительное действие -7э трат (дополнительные траты 2э)
Процент дополнительных трат 20%, минимальная трата 1э.
Дополнительные траты не идут на усиление действия, это затраты энергии на его выполнение.
Герои и "витязи" не требуют обязательных трат энергии. В случае наличия дополнительных действий они тратят минимальное количество э.
Порядок хода
Траты э.
Внутренные действия.
Внешние действия.
Результат.
Порядок действий в провинции:
Указы
Агенты
Дипломаты
Войска
Форма заявки персонажа
Имя или Наименование Владыки
Описание персонажа. Его мировозрение, ролеплейная часть его личности.
Аватар Владыки. Три навыка. Его внешний вид.
Войска.
Осколки.
Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Пн Dec 06, 2021 22:21), всего редактировалось 16 раз(а)