Добавлено: Ср Фев 17, 2021 22:22
Заголовок сообщения: Перезагрузка
Объявление
Читая ваши ходы, я понял, что система слишком массивна и я не готов тратить столько времени на обработку. Поэтому я решил изменить ее и начать заново. Я понимаю, что это несколько сомнительно с виду.
Игра не будет сбалансирована. Это будет больше словеска. Я буду трактовать, так как я вижу и думаю насчет этого.
Начнете племенем без всего. Раса и герой-вождь. Нет ни технологий, ни войск, кроме толпы, ни ритуалов, нужно изучать для получения.
Из ресурсов будет только "мена". Это условный ресурс обобщающий, как ресурсы, так и рабочую силу и т.д.
Карта
Это стартовая карта.
Края соединены.
Монеты - это ресурсы
Ресурсы:
1-0 — глина
Дает ресурс глина
8-4 — лошади
Дает ресурс лошади
6-8 — особое дерево
Повышает оружие и снаряжение из дерева на уровень
8-12-место силы
Повышает уровень обученных тут магов на 2 уровня, улучшает магические исследования, усиливает риуталы.
1-9- целебный корень
Повышает хп войск на 1, дает лечение 1.
1-10 — целебный источник
Увеличивает хп побывавших или обученных при источнике войск на 2.
2-10 — железо
Дает ресурс железо.
Персонажи
Героев и витязей я решил переименовать в персонажи.
Они все также смертны от насильственной смерти.
Все также делятся на правителей и двор.
В случае смерти правителей игра для заявки окончена.
Армии
Я ввел постоянные армии. Они состоят из отрядов(минимум 1). На их формирование тратится ход. Они копят опыт и получают бонусы. Требуют содержание.
Можно нанять войска на ход и использовать их в тот же ход. Не остаются после хода.
Скорость перемещения.
Все персонажи(армия, герои и т.д.) имеют скорость перемещения. По умолчанию равно 3.
В зависимости от ландшафта, тайлы требуют разное количество очков перемещения.
Действия.
Количество действий по умолчанию равно 3. +1 за каждого дополнительного персонажа с участием оного в действии.
Захват и покраска тайлов.
Тайлы можно захватывать. Достаточно отправить туда временный отрд любого количество, указав кого именно вы наняли для этого. Это не требует действия. Так можно красить только примыкающие тайлы. Если отряд столкнется с вражеским отрядом, произойдет сражение.
Также можно захватывать или образовывать поселения. Поселения имеют радиус в клетку от центральной клетки.
Изучение
Описание
Траты
Сколько стоит - "не знаю".
Можете попробовать провести расчеты.
Магия
Изучаете конкретное заклинание.
Ландшафт
Горы - 3 очка передвижения
Предгорья - 2 очка
Лес - 1 очко
Густой лес - 2 очка
Холмостепи - 1 очко
Горы - дают ресурс камень, бронза
Предгорья - дают ресурс камень
Лес - дают ресурс дерево
Холмостепи - легко прокормиться
Лес - сложнее, есть ресурсы для ремесла
Горная местность - еще сложнее, больше ресурсов для ремесла.
Стартовая заявка(в личку)
Наименование
Герой (3 очка)
Раса
Номер тайла стартового поселения.