на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23. Правила, дозапись, техопросы, обсуждение.

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 12:42     Заголовок сообщения:

Уже с первого хода биологическое оружие пошло. Laughing
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 12:43     Заголовок сообщения:

В правилах не указано с какой скоростью и в каком порядке владыки пребывают на осколок (Если я не слепой). Потому просьба либо уточнить этот момент в правилах, либо объяснить мне почему мои войска прибыли на осколок вторыми, а не одновременно с гномами, в следствии чего гномы поспели и поговорить и перехватить, то есть свершить 2 действия, тогда как я из-за прибытия гномов первыми не смог выполнить план, так как своим 2м действием они помешали моему первому, которые при одновременном прибытии должны идти параллельно. При одновременном прибытии, пока гномы шушукаются с местными у моих войск могло быть достаточно времени пройти к склепу. *Против брони были скелеты с топорами. *Заставить героя провести лекцию на тему: "как, почему и зачем прятаться за щитниками" можно без траты э?

Последний раз редактировалось: Remeran (Сб Июн 27, 2020 13:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 13:05     Заголовок сообщения:

Remeran, дипломатию дождись.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 13:25     Заголовок сообщения:

Это вполне закономерный вопрос, так как я предполагал, что без указания на иное в правилах, владыки прибывают на осколки одновременно.

При чём тут дипломатия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 13:28     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
В правилах не указано с какой скоростью и в каком порядке владыки пребывают на осколок (Если я не слепой).

Изначально я хотел обрабатывать ходы исходя из того, что владыки тем раньше прибывают на осколок, чем позже редактировалась заявка.
Однако, вроде как , если заявка последняя в теме - то дата редактировки не отображается. Хотя, как мне кажется, последним редактировал ты - у тебя вообще не отображено что пост редактировался.
Поэтому, дабы было проще - все владыки прибывают одновременно.
Ход подкорректировал с учётом этого, ничего существенного оно не изменило.
Цитата:
При одновременном прибытии, пока гномы шушукаются с местными у моих войск могло быть достаточно времени пройти к склепу.
Конечно же я буду исправлять очевидные ошибки, если я чего-то например не заметил в заявках. Но оценочные суждения после хода по поводу кто куда успел, где склеп, кто кого победил - я должен игнорировать, иначе это будет стимулировать игроков постоянно давить на мастера и постоянно требовать пересмотров ходов в их пользу, что недопустимо.

Remeran писал(а):
*Заставить героя провести лекцию на тему: "как, почему и зачем прятаться за щитниками" можно без траты э?
Разумеется. Любые боевые приказы можно раздавать без траты э.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Июн 27, 2020 13:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 13:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поэтому, дабы было проще - все владыки прибывают одновременно.


Это и хотелось узнать, спасибо. Хотя я всё к ещё не понял куда делись скелеты топорщики, но, думаю, всё равно это мало что изменит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 13:47     Заголовок сообщения:

Сейчас я снова попробую начать разработку сращивания костей. Поскольку в условиях военных действий и развития технологий, нам необходимо развитие снаряжения и войск. В нашем случае я вижу это либо созданием костяной брони и оружия, что будет не уступать, а возможно и превосходить стальное, ели вспомнить легенды о тварях с костями режущими металл и чешуе, выдерживающей удар топора. Второй вариант, что я вижу это либо подчинение духов кузнецов и вселение их в нежить, либо модернизировать интеллект нежите кузнецов. Второй вариант мне кажется более затратным из-за необходимости не только вселять и улучшать, но и исследовать металлургию. Думаю, так стало понятней чего я хочу добиться. Про доспехи же, мне кажется скелеты скорее обваляться под их весом. В конечном итоге армия должна состоять из тварей из плоти и кости, которые нам должно быть просто обрабатывать.

*Это не боевой приказ, а попытка вдолбить в разум учёных мужей, что война это не только исторические эпосы о великий армиях, что сходятся на поле боя, но и такие мелкие моменты, когда надо думать головой здесь и сейчас. Думали бы они о том как выжить, а не витали в облаках, совершив такое простое действие как укрыться за скелетами, гораздо больше наших соотечественников вернулось домой.

Последний раз редактировалось: Remeran (Сб Июн 27, 2020 13:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:02     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
В нашем случае я вижу это либо созданием костяной брони и оружия, что будет не уступать, а возможно и превосходить стальное, ели вспомнить легенды о тварях с костями режущими металл и чешуе, выдерживающей удар топора. .

Никакими обычными методами ты кость прочнее стали или сравнимо - не сделаешь.
Только магия. И тебе не нужно для этого ничего изучать, ты это уже умеешь и можешь просто указывать что куда-то посылаешь скелетов в зачарованных костяных доспеках. Другой вопрос, зачем тебе это. Дорогое обмундирование = меньше количество войск на ту же энергию, и всё равно не решает проблему уязвимости скелетов к тяжелому оружию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:08     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Remeran писал(а):
В нашем случае я вижу это либо созданием костяной брони и оружия, что будет не уступать, а возможно и превосходить стальное, ели вспомнить легенды о тварях с костями режущими металл и чешуе, выдерживающей удар топора. .

Никакими обычными методами ты кость прочнее стали или сравнимо - не сделаешь.
Только магия. И тебе не нужно для этого ничего изучать, ты это уже умеешь и можешь просто указывать что куда-то посылаешь скелетов в зачарованных костяных доспеках. Другой вопрос, зачем тебе это. Дорогое обмундирование = меньше количество войск на ту же энергию, и всё равно не решает проблему уязвимости скелетов к тяжелому оружию.



Это будут уже не скелеты, но твари собранные из костяных пластин и плоти, если нужно, скелеты должны отойти на задний план как существа устаревшие. Потому я и хочу это развивать, дабы делать чудовищ, что лучше скелет в том же количестве за ту же цену, поскольку мы это умеем, наш технологический уровень достиг этого. Конечно это будет происходить постепенно.

Например я расчитываю, что нам буден не нужно хорошее оружие, так как из-за силы твари ему хватит обычного топора, что бы ломать кости, либо у неё будут достаточно острые когти или наросты, способные прорезать броню.



Последний раз редактировалось: Remeran (Сб Июн 27, 2020 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:12     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Remeran писал(а):
В нашем случае я вижу это либо созданием костяной брони и оружия, что будет не уступать, а возможно и превосходить стальное, ели вспомнить легенды о тварях с костями режущими металл и чешуе, выдерживающей удар топора. .

Никакими обычными методами ты кость прочнее стали или сравнимо - не сделаешь.
Только магия. И тебе не нужно для этого ничего изучать, ты это уже умеешь и можешь просто указывать что куда-то посылаешь скелетов в зачарованных костяных доспеках. Другой вопрос, зачем тебе это. Дорогое обмундирование = меньше количество войск на ту же энергию, и всё равно не решает проблему уязвимости скелетов к тяжелому оружию.

Накачает кости кальцием и им болгарская пила будет нипочём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:16     Заголовок сообщения:

Ага, то есть создавать каких-то некроконструктов нового типа.
Да, окей, это возможно, они могут быть крутыми.
Но вот прямо сейчас. с твоими 5 дохода - оно тебе явно пока не по карману.
Другое дело если у тебя внезапно окажется дофига энергии - например, после принесения в жертву населения нового осколка которое не смогло принять новый порядок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:18     Заголовок сообщения:

Давайте обсудим пробивную стойкость многослойного пластинчатого костяного доспеха, где из нескольких слоёв состоит не только доспех, но и каждая отдельная кость (такая вот рекурсия)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:19     Заголовок сообщения:

И это очень грустно.

*Можно создать маяк душь, что будет перехватывать часть душь разумных, умерших в астрале, дабы я мог переработать их в энергию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:22     Заголовок сообщения:

Как и большинсво твоих новых идей, оно владыке Страниц не по карману, пока что.
Можно захватить осколок, пожертвовать жителей, энергию потратить на воплощение идей. Это быстрее всего.
Можно захватить осколок с нежитью/незаселённый, заселить, ждать пока накапает доход, когда ее накопится - воплотить идеи.
Или, если повезёт, можно захватить осколок с обьектом который что-то из этого уже сразу буде позволять делать в готовом виде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:27     Заголовок сообщения:

Надеюсь что пока что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:34     Заголовок сообщения:

Так вся суть нежити использовать мусор.
Вот эти все скелеты с суперкостями и доспехами это как вся эта новомодная одежда из мусорных пакетов. Кому-то даже нравится, но общего применения не найдет.
Вот и действовать надо так. Все живое этот мусор производит, немерянно просто. Зомби кошек, крыс, ворон, можно милионные армии собрать из того, что уже есть.
А в хайтек надо некромантов закатывать. Ездит такой себе танк и прям на поле боя умерших поднимает.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:45     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так вся суть нежити использовать мусор.
Вот эти все скелеты с суперкостями и доспехами это как вся эта новомодная одежда из мусорных пакетов. Кому-то даже нравится, но общего применения не найдет.
Вот и действовать надо так. Все живое этот мусор производит, немерянно просто. Зомби кошек, крыс, ворон, можно милионные армии собрать из того, что уже есть.
А в хайтек надо некромантов закатывать. Ездит такой себе танк и прям на поле боя умерших поднимает.


Всё упирается в интерес, нежить что у меня есть можно улучшить и я не могу спокойно смотреть на то, какая она жалкая по сравнению с тем, какой может стать. Мы должны совершенствоваться и военное направление приоритетно, к сожалению. Захватил бы осколок построил бы библиотеку, но так очень сильно отстал и о гражданских разработках не может быть и речи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 15:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ветреные пустоши.
Прибывают войска Владыки-Скитальца:
....ополчение кентавров - 0э....

Это опечатка или сколько то ополчения дается даром?
(В заявке было указано 1э на ополчение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 17:11     Заголовок сообщения:

Аналогично у меня в бою указано 5э конных лучников, при том что в ходе было 7э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 17:36     Заголовок сообщения:

И как насчет возврата за военные действия?
Я думал все по 2э получат.
И раньше вроде новые осколки сразу доход приносили.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index