на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23. Правила, дозапись, техопросы, обсуждение.

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 10:28     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Arkitekt?

Природа настолько очистилась, что вернулись Ввав и Архитект


Ввав был номер два в моем списке ожидания после Морнора.
Вот если Морнор вернется с новой ЗА, то я даже не знаю...
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 15:35     Заголовок сообщения:

Кароч без меня не начинайте.
Я пока подумаю как скрестить Эадор + Дварф Фортресс + Сон в красном тереме
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 15:48     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

как скрестить Эадор + Дварф Фортресс +


Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир Алчности.
Бурые Горы?. Мелкий. Горы. Гномы. Подземная крепость. +1э.

Наверное, что-то где-то примерно такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 18:04     Заголовок сообщения:

К слову. Если старт в июле, то могу присоединиться (когда сессия закончится). И да, ты вроде как говорил что можно присоединяться и во время игры, верно?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 18:47     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
К слову. Если старт в июле, то могу присоединиться (когда сессия закончится). И да, ты вроде как говорил что можно присоединяться и во время игры, верно?

Старт на следующей неделе.
Присоединятся можно когда угодно.
При присоединении или рестарте будет выдаватся мир примерно на уровне слабейших из уже играющих владык, но не хуже стартового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 23:04     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Arkitekt писал(а):

как скрестить Эадор + Дварф Фортресс +


Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир Алчности.
Бурые Горы?. Мелкий. Горы. Гномы. Подземная крепость. +1э.

Наверное, что-то где-то примерно такое.



Вообщем основной континент заселен дворфами, которые объединены под одну империю.
Империя эта в общем дает достаточно много свободы и не вмешивается в дела на местах. В основном гос инвестирование идет в инфрастуртурные проекты.
Во главе всего номинально стоит император, который имеет абсолютную власть. Его роль состоит в том чтобы сохранять статус кво.
В империи есть много разнообразных религиозных течений, ни одна из них официально не поддерживется. К императору эти религии относятся по разному от нейтрального до воплощения божества на земле. Другие религии по разным причинам не существуют. Неофициально поддерживается идеология инвестирования в будущее, такой себе немного совок. Мол сейчас плохо, перетерпим, зато потом хорошо будет детям.
Некоторые религиозные течения вполне милитаристские, такие себе ордена.
Теоретически военачальники могут в любой момент сменить власть силовым путем, но в силу разных причин коалиции не образовываются. На высоком уровне политика делается договорняками и интригами. Вообщем особенность внутренней политики состоит в том чтобы сохранять баланс сил и не вмешиваться в локальные конфликты военачальников.
Экономически это аграрное государство с несколькими крупными городами, где есть ремесленники. В пещерах и шахтах никто особо не живет, потому что не кобольды. Бедные дворфы живут в землянках, побогаче в каменных городах. Сильного фетиша к зеленым насаждениям нет, но ландшафтный дизайн таки существует. Камень, металл, дерево - все используется.
Квалифированный труд контролируется гильдиями, которые суть министерства и обладают гос монополией. По сути самые богатые люди так или иначе завязаны на торговлю и/или эти монополии. Гильдии как субъект по сути обладают экономической мощью, но не военной напрямую, в отличии от военачальников и орденов.
Технологически это металлические орудия труда. Источник энергии - уголь. Нефть никто серьезно не воспринимает, только для деревообработки. Также большое значение имеют животные. По сути на металле и животной силе экономика и держится. При желании можно одомашнить дракона, но экономически не оправдано.
Судоходство прибрежное. Открывать тоговые пути к другим континентам нет нужды.
Что касается военных технологий. По ветке конных лучников и рыцарей эволюция не пошла. Всадники это чисто как мобильная единица. Ударной единцией являются арбалеты и балисты. Луки эволюционно оказались бесперспективными, по сути сохранились только в некоторых орденах. Причина в быстрой эволюции доспеха. Пехота же в основном вооружена копьями и топорами. В специальных случаях глефы/алебарды. Большая часть армии будет иметь доспех из 30 слоев ткани с металлическими вставками, копье, щит и короткий меч/топор.
Порох давно как известен, но никому в голову не пришло им что-то запускать. Он больше для создания шума и отпугивания злых духов.
Наука как и магия заключена в орденах/гильдиях и содержится в секрете.
Некромантия религиями не признается. В самом поднятии мертвых особенно проблемы нет, ничего плохого в том чтобы использовать тело умершего нету, но это как-то совсем не круто, репутация плохая.
В истории некромантов с поднятыми тролями и драконами несколько раз побеждали и без особого движа. В пещерах полно еще вплоне живых чудищ, которые могут доставить множество проблем.


Вот. А там сколько героев и денег давайте будем говорить.
В принципе любая балансная тема меня устроит, буду играть от этого.
Первого героя я таки хочу взять военачальника.
Второго какого-то диверсанта.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 3:09     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Wwaw писал(а):
Arkitekt писал(а):

как скрестить Эадор + Дварф Фортресс +


Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир Алчности.
Бурые Горы?. Мелкий. Горы. Гномы. Подземная крепость. +1э.

Наверное, что-то где-то примерно такое.



Вообщем основной континент заселен дворфами, которые объединены под одну империю.
Империя эта в общем дает достаточно много свободы и не вмешивается в дела на местах. В основном гос инвестирование идет в инфрастуртурные проекты.
Во главе всего номинально стоит император, который имеет абсолютную власть. Его роль состоит в том чтобы сохранять статус кво.
В империи есть много разнообразных религиозных течений, ни одна из них официально не поддерживется. К императору эти религии относятся по разному от нейтрального до воплощения божества на земле. Другие религии по разным причинам не существуют. Неофициально поддерживается идеология инвестирования в будущее, такой себе немного совок. Мол сейчас плохо, перетерпим, зато потом хорошо будет детям.
Некоторые религиозные течения вполне милитаристские, такие себе ордена.
Теоретически военачальники могут в любой момент сменить власть силовым путем, но в силу разных причин коалиции не образовываются. На высоком уровне политика делается договорняками и интригами. Вообщем особенность внутренней политики состоит в том чтобы сохранять баланс сил и не вмешиваться в локальные конфликты военачальников.
Экономически это аграрное государство с несколькими крупными городами, где есть ремесленники. В пещерах и шахтах никто особо не живет, потому что не кобольды. Бедные дворфы живут в землянках, побогаче в каменных городах. Сильного фетиша к зеленым насаждениям нет, но ландшафтный дизайн таки существует. Камень, металл, дерево - все используется.
Квалифированный труд контролируется гильдиями, которые суть министерства и обладают гос монополией. По сути самые богатые люди так или иначе завязаны на торговлю и/или эти монополии. Гильдии как субъект по сути обладают экономической мощью, но не военной напрямую, в отличии от военачальников и орденов.
Технологически это металлические орудия труда. Источник энергии - уголь. Нефть никто серьезно не воспринимает, только для деревообработки. Также большое значение имеют животные. По сути на металле и животной силе экономика и держится. При желании можно одомашнить дракона, но экономически не оправдано.
Судоходство прибрежное. Открывать тоговые пути к другим континентам нет нужды.
Что касается военных технологий. По ветке конных лучников и рыцарей эволюция не пошла. Всадники это чисто как мобильная единица. Ударной единцией являются арбалеты и балисты. Луки эволюционно оказались бесперспективными, по сути сохранились только в некоторых орденах. Причина в быстрой эволюции доспеха. Пехота же в основном вооружена копьями и топорами. В специальных случаях глефы/алебарды. Большая часть армии будет иметь доспех из 30 слоев ткани с металлическими вставками, копье, щит и короткий меч/топор.
Порох давно как известен, но никому в голову не пришло им что-то запускать. Он больше для создания шума и отпугивания злых духов.
Наука как и магия заключена в орденах/гильдиях и содержится в секрете.
Некромантия религиями не признается. В самом поднятии мертвых особенно проблемы нет, ничего плохого в том чтобы использовать тело умершего нету, но это как-то совсем не круто, репутация плохая.
В истории некромантов с поднятыми тролями и драконами несколько раз побеждали и без особого движа. В пещерах полно еще вплоне живых чудищ, которые могут доставить множество проблем.


Вот. А там сколько героев и денег давайте будем говорить.
В принципе любая балансная тема меня устроит, буду играть от этого.
Первого героя я таки хочу взять военачальника.
Второго какого-то диверсанта.


Вряд ли Ввав все это (устройство общество итд) будет детально учитывать. Это же не мое ВА). Только я из всех ГМов ВА сильно заморачиваюсь с игромехом ролеплея и квестами от происхождения. Но буду рад если я ошибаюсь и Ввав тоже заморочится).

Говорю на опыте Картера, который Синитару едва ли не технократию расписывал с детальным описанием реформ образования, а получил очень маленький игромехэффект. Лучше бы просто желаемый эффект назвал, без такой траты сил. В моем же ВА все эти реформы как минимум послужили бы основой для случайных событий и квестов (у Сина - только случайных событий тк подобный игромехэффект и обговаривался).

К слову, если старт через неделю то я пожалуй запишусь. Но тоже через неделю.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 8:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вряд ли Ввав все это (устройство общество итд) будет детально учитывать.

Разумеется будет.

Цитата:
Во главе всего номинально стоит император, который имеет абсолютную власть. Его роль состоит в том чтобы сохранять статус кво.
В империи есть много разнообразных религиозных течений, ни одна из них официально не поддерживется. К императору эти религии относятся по разному от нейтрального до воплощения божества на земле.

Во всяком случае игроки играют владыками.
Вариант а) описан мир в недалёком прошлом, каким он был до воплощения твоего игрового персонажа как владыки, до этого он был императором, и владыкой стал относительно недавно.
Вариант б) описан мир как он есть сейчас. Император, как и все смертные - марионетка владыки, в этом случае логично что он и будет твоим героем, ничего не мешает ему быть заодно и военачальником.

Хз, соответствует ли это полностью оригинальному Эадору, но у меня в игре по умолчанию нахождение осколка в мире подразумеват что 50+% населения поклоняется именно владыке. Религиозные культы не поклоняющиеся ему - означают потерянный доход, любому владыке важно и выгодно первым делом от них избавится. Если ты будешь отыгрывать владыку который стал владыкой относительно недавно, то логично что ещё не весь мир ему поклоняется. Это игромеханически реализуется как просто сниженный доход, и этот штраф пропадёт сам собой за пару циклов - т.к владыка реально существует, а другие культы молятся в пустоту и до народа со временем это дойдёт.

Остальное в заявке - ну примерно так я эадоровских гномов и представлял.

Позже сегодня оформлю как мир, но мне нужно чтобы ты конкретизировал насчет того кто там император, а кто владыка, выбрав один из предложенных двух вариантов или что-то другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 16:17     Заголовок сообщения:

Нужен ли мне вообще мой аватар в моем мире?

С религиями так давай. Был принц, и был он под гиперопекой родителей. Никто ему даже не сказал что дворфы смертны по природе. И все у него было хорошо, пока какой-то болван не сказал ему, что мир больше, чем он себе представляет. Принц принялся исследовать мир и быстро обнаружил что там есть бедность, болезни, предательства и смерть. Это повергло принца в глубойкий шок, что он сильно задумался на лет так пятнцадцать, после чего сказал что все ерунда, а все желания ведут к страданиям. И как только это сказал, сразу вознесся в астрал.
Дворфы поняли, что в этом что-то есть, организовали кучу сект, которые так или иначе делают принца ключевой фигурой и владыкой сущего. Прошло много времени и много крови было пролито через разногласия между этими сектами, но правдивость этой истории уже под сомнение никто не ставит. Все разговоры ведутся только про божественность персоны и путь просвещения.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 18:21     Заголовок сообщения:

А на нейтральных осколках есть гарнизоны? Вообще на осколках присутствуют гарнизоны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 22:33     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
А на нейтральных осколках есть гарнизоны? Вообще на осколках присутствуют гарнизоны?

Конечно, присутствуют.
На осколках мира владык - пропорциональные размеру осколка, состав/тактику может указывать владыка, из войск расы этого осколка.
На нейтральных - тоже более-менее пропорционаьльно размеру осколка, а кто именно и сколько именно - неизвестно. Это можно выяснить разведкой (экспедиция на 0 энергии), результат разведки узнают все из ИС на следующем ходу.
Если осколок (любой) атакует злой владыка с применением жутких существ, то осколок вероятно будет дополнительно защищать еще и народное ополчение из расы осколка, нетренированное но многочисленное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 11:18     Заголовок сообщения:

А пропорционально это сколько примерно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 11:31     Заголовок сообщения:

Для осколков в составе мира позже пропишу цифрами, это будет открытая инфа.
Для нейтральных - можно будет догадатся, посмотрев на осколки в составе миров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 17:06     Заголовок сообщения:

Влияет ли чего мир? И чего Владыка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 17:24     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
Влияет ли чего мир? И чего Владыка?

Непосредственно - нет.
Но от владыки зависит, например, будет ли он заселять пустой осколок/уничтожать население/переселять расы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 13:10     Заголовок сообщения:

Готовы или почти готовы заявки 7 игроков:
Даардус
Ремеран (Аск)
Варлодм (Гильстейн)
ЛеХантер (Скиталец)
ТТТ
Архитект
Диаблус

Это вполне достаточный миниуум для начала.
Скорее всего, в понедельник обьявлю о возможности начать делать ходы в игровой теме, с пересчётом первого хода в четверг-пятницу (первый ход делаю длиннее, т.к ожидаю много вопросов - механика всё же существенно отличатея от привычной).
Запись продолжается.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4532 - тема игры обновлена, добавлено несколько владык, добавлено отображение силы гарнизонов осколков.[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 22:04     Заголовок сообщения:

Игра начинается.

Дозапись продолжается. Все кто ещё запишется до конца хода - уже не смогут действовать в этом ходу, но успеют получить доход.

Вопросы о дозаписи и генерации новых - в личку или в эту тему.

Вопросы уже играющих - только в эту тему. Никаких ЛС, кроме тайных подмог/атак.
Исключение:

Архитект и Диаблус могут переименовать героя (т.к вам я его имя генерировал, раз оно было не указанао до старта), написав новое имя сюда в тему


И нет, ещё нейтральных осолков на этом ходу не будет - этих достаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 23:30     Заголовок сообщения:

Герой пусть будет Ци И.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 18:23     Заголовок сообщения:

Размеры и защиты осколков подкорректированы, пересмотрите ИС.

Стандартные доход и обычная защита для осколка обычных людей:

крохотный: 0,5 и 3
мелкий: 1 и 6
маленький : 2 и 12

небольшой 3 и 18
средний 4 и 24
крупный 5 и 25
большой 6 и 30

всё это может сильно зависёть от других факторов, кроме размера.
защита некоторых нейтральных осколков может быть намного выше.
у всех что ещё больше - стантартными они всё равно не будут.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июн 24, 2020 19:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 19:53     Заголовок сообщения:

В предыдущем посте исправил свою досадную ошибку:
Исправлено и верномелкий вдвое меньше, чем маленький

Обратите внимание, а то некоторые владыки могли слишком сильно недооценить гарнизоны маленьких осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index