Добавлено: Вс Окт 10, 2021 16:28
Заголовок сообщения:
Ход 6. Дружба, Призмолуние.
Схема "Дружба". Каждый может придумать и предложить 1-2 заклинания (надо указать стоимость и эффект. Эффект указывается без цифр, просто концептуальное словесное описание. Стоимость может быть как односоставной (1,2 маны воды так и разной - 1 мана воды, 1 мана света).
Придумать заклинания надо до дедлайна хода. Потом будет проведено голосование, и на основе популярности голосов будет сделана схема, и направлена в продажу но небольшой цене.
Продолжается Призмолуние. Потратив любую фазу дня, можно провести ритуал Призмолуния - и навсегда заменить одну из своих ман на другую, которой ранее не обладал (например, потерять пул из 6 Огня и получить пул из 6 Воды).
Рип ван Винкль испытывает странную слабость.
Магу Эверарду почему-то не становится лучше. Наш корреспондент допросил медсестер, но они только пожимают плечами - мол, за Эверардом ухаживает самый лучший врач госпиталя, Марио Тралитутти.
Расходы и доходы
Стелла (Синитар): 165 -58 Торрг, Доброжир +100 арена +40 бандиты -100 (покупка)=
147
Осирис: 133 -40 Ларри (пред. ход) -5 медитация +10 (ставка) =
98
Джакомо (Даардус): 140 -90 зелье очищения -100 Imo +70 Доброжир -5 медитация=
15
Доброжир (Эрик): 75 +30 Стелла, Рип, Альвель -70 Джакомо =
35
Вэй Сяолинь (Ктулху): 97 -65 Здоровье в бутылке +50 арена +40 бандиты =
122
Варс (Варлорд): 132 +1 Альвель -5 медитация +25 сдача маны + 200 (???) =
353
Альвель (Лехантер): 25 -21 другим игрокам +135 исследования =
139
Джек Слоу (Фатум): 10 +10 Альвель +25 продажа лука -20 крафт =
25
Торрг (Логинор): 103 +48 Стелла -85 зелье уворота +80 сдача маны -28 алкоголь=
118
Каряя (Восьмой): 5 -5 медитация =
0
Ангелика фон Серован (Уадору): 70 -45 сердце животного -5 медитация =
20
Рада (Чани): 43 +125 продажа товаров -65 Здоровье в бутылке -70 Болт =
33
Рип ван Винкль (DYABLOOS): 155 -75 брошюра -10 Доброжир -65 Здоровье в бутылке +40 бандиты=
45
Добрый Ягун (Логос): 0 =
0
Действия игроков
Стелла (Синитар): арена - бандитский квартал - крыши
Осирис: госпиталь - медитация (огонь) - спасение гоблинов
Джакомо (Даардус): лес - медитация (свет) - спасение гоблинов
Доброжир (Эрик): библиотека - прилесье - призмолуние
Вэй Сяолинь (Ктулху): арена - бандитский квартал - крыши
Варс (Варлорд): медитация (огонь) - школа некромантии - запитка схем
Альвель (Лехантер): госпиталь - болото - спасение гоблинов
Джек Слоу (Фатум): алхимия - крафт - спасение гоблинов
Торрг (Логинор): библиотека - сдача маны - школа боя
Каряя (Восьмой): полигон - летучий голландец - медитация (воздух)
Ангелика фон Серован (Уадору): медитация (огонь) - встреча с аристократами - спасение гоблинов
Рада (Чани): госпиталь - расследование - спасение гоблинов
Рип ван Винкль (DYABLOOS): брошюры - бандитский квартал - НИИ ЗНЯ
Добрый Ягун (Логос): лес - болото - Илайла
Раннее утро, обмены
Аукцион: Брошюру по разделке животных покупает и тут же читает Рип (75зол), зелье очищения - Джакомо (90), Сердце животного - Ангелика (45, и тут же отдает его Джэку).
Стелла передает 48 золота Торргу и 10 Доброжиру, покупает радужную рубаху и надевает ее вместо кожаной брони. Также Стелла сообщает нахождение Школы Боя Вэй. Затем девушка хочет спросить финансовой помощи у вырученных аристократок, но утро не резиновое, и ей уже пора на арену.
Осирис использует на себя Рост, а остаток маны огня заливает в сломанного голема. Также передает Инструмент Ангелике, а шировки из лавки Ларри - Раде.
Джакомо покупает руну Imo, передает Tor и Болт Ягуну; а также Tor и Зелье Очищения Доброжиру.
Доброжир получает 10 золотых от Стеллы, еще 10 золотых от Рипа и еще 10 золотых от Альвеля. Затем он передаёт 70 золотых, слизь, и лосиную голову Джакомо.
Вэй сяолинь покупает и выпивает Здоровье в бутылке.
Альвель передает 10 золотых, Язык и кровь зверя Джэку, 1 (!?) золотой Варсу и 10 Доброжиру. Затем передает руны Imo и Dim Чани и Осирису, соотв. А также вручает каждому из них по гигантскому жалу.
Альвель использует Рост на себя и Раду.
Джэк передает Ангелике схему Монетка и продает поморщившемуся торговцу кривой самодельный лук за 25 зол.
Торрг покупает и выпивает пермозелье Уворота и получает свойство Уклонение 1.
Каряя запоминает заклинание Прыжок Икара (с помощью перка Мнемоник).
Рада продает посох злодея за 85 золотых (продавец неодобрительно качает головой) и гигантское жало за 40. Затем покупает схему Болт, Зелье здоровья (и выпивает).
Рип покупает и пьет Здоровье в бутылке, передает Доброжиру 10 зол, Джэку - две испорченных кровавых смеси.
Добрый Ягун отдает один из трофейных кинжалов Торргу.
Утро
Рип впопыхах (все спешат по своим делам!) собирает образцы крови у Стеллы, Вэй и Альвеля. Использованный им прибор (полученный от профессора), когда чует кровь, начинает ее высасывать как насос, и после процедуры Стелла и Вэй оба чувствуют заметную слабость (магическая сила временно уменьшена на 1).
Доброжир идет в библиотеку выполнят заказной поиск информации.
Торрг ищет в библиотеке информацию об оборотнях.
Джэк Слоу изготавливает Зелья: Слизь+кровь зверя = Здоровье в бутылке, Игла+сердце зверя = Зелье регенерации, игла+язык зверя = Зелье хитрости.
Благодаря набранному опыту и удаче, вместо зелья хитрости получается Зелье Лисей хитрости (Тактика +1, и дополнительно Уворот +1).
Зелье хитрости Джэк пьет сам, Ангелике дает зелье регенерации, а Альвелю - здоровье в бутылке.
Рип читает брошюры - о разделке животных, а также о борьбе с демонами. Последня брошюра дает ему тяжело... Но прочитав ее, он получает перк Демоноборец 1, также будет получать более подробные ТЗ о появляющихся в игре демонах.
Полигон
Каряя отправляется на полиогон и исследует следующие заклинания:
Стрела [ Dim ] Воздух - Подвижность. Каряя чувствует, как потоки воздуха споосбтвуют ее движению. Этот баф дает свойство "Уворот 1".
Стрела [ Dim ] Тьма - Проклятье уязвимости - это проклятье действует 5 ходов. Цель получает Уязвимость 1 ко всем типам урона из любых источников.
Болт [ Dim ] Воздух - Превращение: Сильф. Каряя превращается на 3 раунда в бестелесного духа, неуязвимого для физических атак и способного бесплатно вызывать молнии.
Болт [ Dim ] Тьма - Волна смерти - поток энергии смерти вырывается из рук волшебницы. Заклинание наносит урон по области перед заклинателем и незначительно лечит нежить.
Прилесье
Сначала Ягун и Джакомо целенаправленно ищут пауков - и находят небольшую пещерку. Ягун идет спереди, а Джакомо с головой лося - позади. Группа сталкивается с несколькими пауками, и Ягун достает невидимый клинок - одним взмахом рассекая пополам сразу двух тварей; Джакомо же пытается убедить голову лося использовать огонь - та хмыкает и начинает кусать его за руки; приходится спрятать ее в мешок - но эта задержка некритична, т.к. к этому времени Ягун уже располосовал пауков на мелкие ленточки (и хотя те его неплохо потравили, регенерация довольно быстро нейтрализовала яд).
Пройдя глубже, они натыкаются на большую кладку яиц - под охраной двух здоровых пауков... Недолго думая, Ягун бросается на них - те выпускают две струи едкой паутины, которая опутывает и замедляет его (Ягун: (37-5-5+4(реген)=31). Огромный ледяной снаряд, созданный Джакомо, врезается в ближайшего из пауков (30-14=16). Один из пауков выпускает еще паутину - Ягун не может двигаться, и ему приходится остановиться, чтобы разрезать паутину своим клинком. В него влетает еще один ядовитый шип от второго паука (31-8+4=23, яд 3/2). Джакомо продолжает расстреливать пауков ледяными снарядами (16-14=2).
Разорвавший путы Ягун бросается на пауков - а те бросаются на него, кусая ядовитыми жвалами (23-8-8+4(реген)-3(яд)=8, яд 9/3). Тут бы ему и конец, но вокруг него материализуется яркий хоровод лепестков (Ягун: 8+8=16). Один из пауков добит лепестками, второй же получает много мелких порезов от них (30-6=24) и один большой порез от клинка Ягуна (24-12=12).
Чувствуя, как яд сковывает конечности и выворачивает его наизнанку, Ягун бросается в сторону и использует два лечения на себя чтобы не отправиться раньше времени домой; Джакомо же добивает еще одним болидом последнего паука. Приключенцы быстро забирают пару уцелевших яиц, а также берут два клубка очень прочной паутины (по 1 яйцу и паутине на человека) - и идут охотиться на волков.
С большим трудом найдя отбившегося от стаи волка (те видимо поняли, что к ним начали часто захаживать маги-"охотники"), Джакомо достает голову лося; увидев волка, Голова тут же выпускает огненный клубок, который окутывает волка и незадачливого Ягуна, которому не повезло оказаться рядом. Оба получают по 10 огненного урона. Ягун добивает волка и бросает злой взгляд на Джакомо, который быстро-быстро прячет голову обратно в мешок. Шкура волка безнадежно испорчена, а кровь сцеживает Ягун и злобно говорит: "Твоя чертова голова чуть не сожгла меня, так что эта кровь моя!" Джакомо только пожимает плечами.
Время идет к полудню, и партнеры покидают лес.
Арена. Стелла и Вэй
Стелла и Вэй (все еще немного ослабленные донорством крови) сходятся на арене. Публика затихает в предвкушении - в конце концов нечасто увидишь сражение двух девушек.
Звучит гонг - и противницы немедленно бросаются друг навстречу другу - обе делают ставку именно на рукопашный бой. Пока дистанция сокращается, Вэй успевает выпустить Сшибающий ветер (который сносит один из двух Оберегов Стеллы), а Стелла использует Солнечный зайчик (Вэй 38-5=33).
Секунду пустя происходит столкновение: Вэй наносит мощнейший удар Кулачищем, такой сильный, что даже воздух начинает вибрировать - но Радужная кольчуга Стеллы создает голубоватый оберег, который полностью защищает хозяйку от вреда - правда на этом заряд чудесной брони и заканчивается. Стелла в ответ выхваченными из-за пояса клинками наносит серию рассекающих, усиленных магией огня ударов (33-5-5-7-7=9).
Вэй разрывает дистанцию и использует Сшибающий ветер, чтобы резко оттолкнуть врага (Стелла 40-11=29)- получая в ответ Солнечным зайчиком от оглушенной Стеллы (9-4=5). Вэй наконец понимает, что сближение дистанции было грубой ошибкой - с дальнего расстоянияя ее магия намного сильнее, но уже поздно - очередной обмен заклинаниями приносит победу Стелле (29-11=18, 5-6=-1).
Сражение понравилось публике; девушки получают немного увеличенную награду (50 и 100 зол.), а также (уже на выходе из арены) предложение от одного из состоятельных поклонников поучаствовать в "постановочной" драке в в грязевой ванне, что совершенно случайно расположена в его особняке (получена локация).
После боя участников лечат и восстанавливают ману (и обереги Стелле) - однако ослабление магической силы от потери крови останется до конца следующего дня.
Госпиталь
Альвель, Осирис и Рада направляются в больницу. Альвель предварительно с использованием Трясины накладывает на себя Болотную Мутацию - а именно, мутацию змеи. Его кожа зеленеет и местами покрывается чешуей, а взгляд становится глубоким и загадочным. Из-за этого по улице Алвелю приходится идти в импровизированном подобии паранджи, ибо на его жуткое лицо косятся прохожие.
У больницы его останавливают стражи; но Альвелю удается убедить их что ему очень плохо и умоляет пустить его к доктору Эверарду. Охранник на всякий случай перекрещивается, забирает у Альвеля меч и пропускает его.
Пока Альвель сидит в коридоре, в соседний кабинет с жалобой на желудочные колики поступает Осирис, которого решает осмотреть другой доктор - немолодая женщина. Пройдя за ней в кабинет, Осирис закрывает дверь и подойдя сзади, оглушает ее ударом по голове (к сожалению, способа проникнуть в удобный для прослушки кабинет не нашлось). Осирис развешивает шпионское оборудование на стене и ждет.
Тем временем Рада проходит в покой к Эверарду (персонал помнит, что это она его приволокла пару дней назад). Там она застает... доктора Марио, которые меняет лекарства в капельнице мага. Любезно с ним поговорив и подождав, пока он уйдет, Рада выдергивает капельницу и забирает пакет с лекарством. Добудиться Эверарда она не может, и идет и садится около кабинета, где идет "прием" Альвеля.
Прием же начинается с того, что Альвель откидывает паранджу и шипит на доктора. Тот, ошалев, плюхается на стул, а Альвель сообщает ему: "Мыы зссснаем, сс кем ты подписссал контракт. ССейчасс ты рассскажешь нам вссе, что знаешшшь о контракте, а потом сдашьсся властям."
Ошалелый Марио начинает рассказ; но не проходит и полминуты как он бросается к двери с криками "На помощь!!". Глотка у доктора что надо, и хотя Альвель успевает заткнуть ему рот, Рада видит, как к кабинету бегут охранники. Подав сигнал (постучав в дверь), Рада отходит от кабинета... Охранники подходят и долбят в дверь, в ответ раздается ответ: "Извините, все в порядке, меня просто испугал этот пациент, очень тяжелый случай".
Охранники настаивают на том, чтобы дверь была открыта - но доктор, вокруг шеи которого крепко обернут хлыст из хвоста суккубы послушно сообщает - они могут постоять снаружи, но не должны нарушать конфиденциальность клиента. Охранники стоят снаружи, а доктор быстро рассказывает Альвелю признательную речь под воздействием демонического принуждения хлыста. Осирис записывает признание на пленку...
У команды есть все для сдачи доктора в полицию - показания и отравленное лекарство; однако как Осирису с Альвелем покинуть госпиталь без тревоги? Ответ приходит сам собой: магия хлыста заканчивается, и доктор резко бросается к двери с криком; дверь выламывают - и три охранника влетают в помещение. Три детины набрасываются на Альвеля, ему на помощь приходит Осирис, три огнестрелы и Хлыст Альвеля усмиряют охранников, и в хаосе и беспорядке им удается скрыться. Увы, также удается скрыться и доктору Марио.
Рада передает информацию в полицию, и Эверарда берут под контроль. Уже к вечеру ему станет лучше. Осирис и человек-змея объявлены в розыск.
День
Торрг сдает ману и получает 80 золотых.
Закупив ингредиенты, Джэк пытается сделать из меча меч-посох с дальностью атаки и магическими свойствами... Не получается - необходимы какие-нибудь магические ингредиенты. В итоге Джэк тратит только часть закупленных материалов и улучшает баланс меча (+2 урона и Точность 1).
Джакомо отправляется к Эверарду в госпиталь. Вокруг комнаты после утреннего происшествия выставлена охрана. Пожав плечами, Джакомо отправляется медитировать.
Прилесье
Доброжир охотится на волков и пауков. Последние несколько дней были очень стрессовыми для фауны прилесья, и в локации осталось не так много зверья, а те что остались, научились прятаться при звуке шагов.
Доброжир добывает зуб волка, пару Кровяных склянок, а также собирает Фиолетовые мухоморы. Свойства мухоморов неизвестны.
Бандитский квартал
Вэй и Стелла, надев поверх своих волшебных роб ничем не примечательную одежду, направляются в Бандитский квартал и разыгрывают замечательный диалог:
- Альма, ты уверена, что нам стоило заходить сюда? Говорят, тут опасное место
- Да, но не днем же. Если что, всегда окликнем стражу. И нам дали адрес именно в этом районе. Ты хочешь найти лавку торговца редкостями или как?
Не проходит и пяти минут, как за ними увязывается два "хвоста": закутанный в плащ здоровый детина и группа из пяти хмурых типов помельче.
Когда группа из двух наивных девушек и детины в плаще сворачивает в особенно грязный и узкий переулок, два хмурых типа выскакивают из боковых дверей и бросаются на последнего ("Ты на чьей территории охотишься, амбал, сейчас устроим тебе аут, бажбан безглазый"). В детину летит усыпляющая граната, разрывающаяся усыпляющим облаком. Детина покачивается, и несмотря на свое крепкое телосложение (Стойкость 1), его колени подкашиваются и он облокачивается на стену, а два бандита резко нападают и всаживают ему в бок кинжалы (детина: 49-8(крит)-8(крит)+5(реген)=38). Капюшон спадает, и становится понятно, что детина - не кто иной, как Рип ван Винкль. Одновременно с этим, к дамам подходят три других типа - "Рыбоньки здрасьте! Извольте с нами отобедать!" - и взяв под локти Стеллу и Вэй, начинают тащить их куда-то в сторону. Переглянувшись, девушки решают действовать: Вэй использует кулачище на бандита, держащего Стеллу (25-13=12), тот охает и отпускает Стеллу, которая немедленно добивает его волшебными клинками (12-4-4-6-6). Двое других бандитов вытаскивают мечи - но только один из них успевает нанести удар (Стелла - оберег).
Тем временем Рип, пришедший в себя от боли сражается с другими двумя бандитами (Рип регенерирует медленнее, чем они бьют, у одного из них еще и отравлен кинжал, да и урон палицы достаточно скромен) - так что к тому времени как он разбирается с первым из бандитов, у него остается около 15 хп). К счастью, к этому временем Стелла и Вэй заканчивают разборки со своими бандитами и помогают Рипу парой заклинаний.
Разобравшись с бандитами, команда быстро оббирает их (найдено трофеев на 40 золота на каждого). Стелла также отрезает ладонь одному из бандитов - вернее, ей помогает Рип, одним махом своего меча делая дело и подмигивая - мол вот он я, парень что надо, что бы вы без меня делали. А затем, просто на всякий случай, сцеживает с бандитов целый бидон человеческой крови - вдруг пригодится.
Поместье Гастингсов
Ангелика, с утра направив запрос на аудиенцию и празднично нарядившись, отправляется к Гастингсам (те самые дешушки, которых она спасала на корабле).
Попив чай, обменявшись сплетнями и премило обсудив текущую моду на платья, Ангелика выдвигает идею: покуражиться и нарядиться (как на карнавале) и пойти помочь гоблинам на болотах, которых, обездоленных, обижают и бьют.
Несколько раз переспросив ("вы должно быть шутите!"), сестры Гастингсы бросают на Ангелику взгляд, предназначенный показать как низко она пала и спешно и даже совсем не вежливо заканчивают аудиенцию (потеряна репутация).
Когда раздосадованная Ангелика покидает поместье, ее догоняет младшая из сестер - Талия - которая совсем непохожа на аристократку (во время приема Ангелика вообще приняла ее за прислугу).
Талия говорит что с удовольствием поможет Ангелике в ее начинании.
Болота
Альвель рыскает по болотам. Его змеиное тело легко рассекает болотную жижу (но увы, распугивает всею добычу - никто не хочет связываться с загадочным новым хищником). Ему удается найти локации Темноводье (здесь обитают всякие пакостные твари, а также расположен улей темных фей). Идти в эту опасную локацию Альвель не решается, и дальнейшие поиски позволяют ему найти Поселение гоблинов.
Побродив по болоту еще, Альвель выходит на дымящееся поле. Жарко, и в воздухе обжигающая пыль-пепел. Новую локацию найти не удается, но зато найдена пещера с Огненными элементалями.
Награда за нахождение локаций: 135 золотых.
Примерно в то же время Добрый Ягун направляется в болота и (использовав кусок мяса с кровью, добытый на пару с Джакомо), устраивает охоту на пиявок: забравшись на предусмотрительно взятую бочку, он бросает кровавый кусок в воду; спустя какое-то время собирается довольно большая куча пиявок, и Ягун убивает их серией разрядов.
Вот это добыча! Увы, на запах крови нему плывут еще и еще, и часть из них начинает прыгает уже на самого Ягуна (и после того, как первая пиявка пустила кровь, вцепившись ему в ногу, другие почувствовали запах его крови). Понимая, что с таким наплывом ему не справиться, он зачерпывает трупы пиявок в мешок (бочку приходится бросить, т.к. надо делать ноги и побыстрее). Еле убежав, весь увешанный пиявками, он покидает болото. В городе, разделав пиявок, окровавленный и еле живой (вероятно, на следующий раз стоит придумать способ отступления получше), Ягун получает 4 крови зверя и 3 слизи. Потеряно 2 перманентных хп из-за колоссальных кровопотерь.
"Школа некромантии"
Варс посещает т.н. "Школу некромантии". Школа оказывается достаточно скромно обставленной (хоть и большой) квартиркой. Ехидный мужчина средних лет в пиджаке и рубашке начинает лекцию, и рассказывает о достаточно базовых вещах. Варс зевает - такая себе "школа" - и оглядывается вокруг. Другие ученики, на его удивление, внимательно слушают лектора и записывают его слова. Они все дилетанты что ли? Варс понимает, что здесь что-то не то, и его подозрение усиливается, когда он видит нескольких внимательно следящих за залом людей.
Варс отходит "в туалет". С большой неохотой один из смотрителей пропускает его, и Варс, заглянув в его блокнот понимает в чем дело: вся эта "Школа" - на самом деле операция полицаев Ардоса по поимке элементов общества, желающих стать некромантами. Это объясняет и толпу неудачников, и некомпетентность лектора. Варс обдумывает план, сидя в туалете - и слышит шаги - кто-то подошел к кабинке и встал снаружи.
Варс осторожно, медленно открывает защелку на двери, и кастует Огненный залп; когда заклинание уже готово сорваться с его пальцев, он выбивает дверь ногой - снаружи стоят дове полицаев с дубинами. Две огненные стрелы срываются с его пальцев и попадают (ближайший полицай: 30-6-6=18). Прежде чем ошеломленные полицаи реагируют, Варс кастует еще один огненный залп (18-6-6=6).
Варс бросается к выходу, но второй полицай, выкрикивая что-то коллегам в зале бьет его дубиной (31-6=25). Еще один огненный залп добивает первого полицая и ранит второго (30-6=24). Искры попадают на обои и занимается огонь...
Из зала, где происходил семинар, слышатся крики, живой полицай наседает на Варса (25-6=19). Варс, оттолкнув его, касается горящего трупа первого полицая - его глаза раскрываются, и зомби с хрипением накидывается на своего бывшего напарника. Тот успевает нанести зомби один удар, но зомби хватает его мертвой хваткой, прижимая к полу - а два вампирских касания Варса почти добивают его (24-5-5-5-5=4, Варс 19+5=5=29). Зомби добивает полицая, и Варс делает себе еще одного зомби. Втроем они направляются в зал семинара. Там полиция повязала почти всех незадачливых учеников, лишь четверо или пятеро из них оказывают какое-то сопротивление. Два полицая кидаются к Варсу - дорогу им преграждают зомби. Увидев самый большой очаг сопротивления студентов, Варс решает им помочь - направляя туда пару огненных залпов и поднимая еще одного зомби.
Драка принимает паршивый оборот для полицаев - некоторые ученики также призывают зомби, летят боевые заклинания. Есть даже легкая надежда на победу... Пока ехидный мужчина, читающий лекцию, не произносит заклинание... Яркая звезда загорается в середине комнаты, сжигая зомби и ослепляя всех, чьи помысли нечисты... В это же время, пожар от огненных залпов объял уже значительную часть здания. Варс, решая не испытывать далее судьбу, бросается прочь, и в клубах огня ему удается скрыться... Выбежав из здания. он понимает, что все это время находился в Ардосе. Скрывшись, он обнаруживает преследователя - это один из незадачливых учеников - оказывается, он хочет стать подмастерьем и научиться некромантии. Варс получает последователя Томми.
Летучий голландец
Прибывшая на Летучий Голландец Каряя накладывает на себя Сапоги-скороходы. Обломки палубы летают по воздуху, над ними вьются элементали воздуха. Окинув взглядом поле обломков, Каряя замечает уцелевший кусок палубы, на котором стоит треснутый сундук - отличный шанс добыть что-то интересное. Развив спринтерскую скорость, Каряя бежит к цели; Сапоги-скороходы позволяют ей точно приземляться и держать равновесие, не упав вниз и не потеряв контроль на поворотах.
Парящие над обломками элементали воздуха замечают вторгнувшегося на их территорию чужака - и летят к ней. Оглянувшись, Каряя на ходу отбрасывает Удушение в ближайшего из них - оно наносит 6 урона (30-6=24), Элементаль же в ответ разряжает молнию (Каряя 28-10=18). Второй элементаль слишком далеко; и понимая, что драться с ними нет никакой возможности, Каряя успевает добежать до сундука, схватить свиток материи; в спину ей врезается молния (18-10=8), и чтобы избежать следующих молний, Каряя бросается в воду (дорога к порталу в город закрыта врагами). Упав в воду, Каряя видит светящийся магический монумент под водой - а также несколько акул, которые окружают и разрывают ее.
Каряя очухивается в городе (-3 перм. Хп, получен Волшебный шелк, из которого можно сделать 1 экземпляр одежды высокого качества - чем выше навык крафтера, тем больше будет бонус; или ее можно продать - правда по невыгодному курсу - за 100 золотых).
Вечер
Варс хочет идти сдавать ману и получить 25 золотых... Впрочем, сумма небольшая и он может решить помедитировать вместо этого.
Доброжир пользуется Призмолунием и заменяет ману воды на ману земли.
Болота. Илайла
Добрый Ягун решает проведать ведьму Илайлу. Аккуратно пройдя по болоту, он добирается к ней без особенных проблем. Он приносит с собой угощения к чаю, терпеливо и даже заинтересованно слушает о ее молодости, о болоте, о жизни. Даже немного рассказает о себе - мол совсем один в городе, планирует стать путешественником и странствовать по миру в поисках нового и интересного. Впрочем, ведьме интереснее говорить о себе, а не слушать; Ягуна такой расклад вполне устраивает - он не только подружился с колдуньей, но и узнал много нового и получил навык Знание болот 1.
Крыши Ардоса
Используя добытую днем плоть бандита и найденный в библиотеке простенький ритуал, Стелла и Вэй проводят ритуал по приманиванию беса. Бес появляется около получаса спустя - но не вместо того, чтобы приблизиться к девушкам и попасть в ловушку, они зависает высоко над полем боя и замечает: "Неужели вы думали приманить меня таким примитивным ритуалом? Что я, низший бес по-вашему? Честно говоря, я оскорблен! Да будет вам известно, что я адъютант самого графа Люцифера. Впрочем, раз уж вы так хотели меня видеть, вот он я. Что изволите?"
Стелла и Вэй могут попробовать поймать беса силой - но похоже, это совсемне обычный бес - либо как-то заговорить его (но как?)
Быстро сообразив что к чему, Вэй рассыпается в комплиментах и лести: "О, уважаемый демон! Дело в том, что мы как раз изучаем бесов. Но конечно, такой важный бес как вы слишком важен, чтобы мы могли с ним взаимодействовать. Но может быть, вы можете помочь нам приобрести менее важного, чем Вы, беса?"
Разомлевший от медовых слов Вэй, адъютант Люцифера подлетает ближе - и тут же получает в спину Сшибающий ветер и попадает в Световую клетку (фантазия) Стеллы.
Девушки относят пленённого беса к священнику, который благодарит и благословляет их обоих (и они чувствуют, как восстанавливается их магическая сила).
Награда от него довольно скромная - по 60 золотых на мага, зато он зовет девушек завтра (без траты действия) - узнать результат допроса.
Болота гоблинов
Целая группа замаскированных прключенцев прибывает на болота: Ангелика фон серован и Талия Гастингс - в дорогущей одежде и с невероятно надменными лицами - как и подобает сестрам графиням Крыжопинским (последняя попросила не раскрывать ее настоящую фамилию - Гастингс) - и с легкой подачи Джэка девушки согласились на новую фамилию. При этом Ангелика под воздействием Жуткого силуэта выглядит совершенно жутко (Осирис и Альвель обсудили между собой - и оказывается, они видят разные вещи: гном Осирис видит духа Трезвости, одного из самых страшных персонажей гномьего фольклёра - он ворует пиво и подсыпает в него слабительное чтобы проучить выпивах, а человек-змея Альвель - видит мангуста, что хищно облизывается и смотрит на него). Джэк следует за ними - притворяясь главой их стражи, а за ними позади следует Рада (в форме служанки), Джакомо (как говернёр). Осирис и Альвель (следопыты-проводники, не пойдут же высокие особы в болота без проводника) идут впереди.
Прибыв на болото, группа видит следующую картину: половина хижин гоблинов разрушена, сами гоблины сидят в ямах за решетками, часть работает; солдаты инквизиции развлекаются, пытая и мучая несчастных зеленых пленников - вобщем, самый настоящий концлагерь. Джэк, под заклинанием "командный голос" (фантазия) хватает первого попапвшегося гоблина за шкирку (тот смиренно болтается в его хватке - видимо привык к такому обращению) и подходит к группе солдат, что играют в подкидного на покосившемся столике. Джэк ногой дает столу такого пинка, что тот переворачивается - а выпивка и карты плюхаются в болото, и орёт: "КАКОГО ТУТ ПРОИСХОДИТ, Я ВАС СПРАШИВАЮ!? КТО ПОСМЕЛ РАЗОРЯТ ВЛАДЕНИЯ Ангелика "Крыжопинская" фон Серован!?" Предъявляя и тыкая в солдатов гоблином: "Видите?! Это СОБСТВЕННОСТЬ ГРАФИНИ!"
Немного сбавив голос, Джэк продолжает: "Кто тут главный? Вы сейчас же уберетесь отсюда и компенсируете ущерб в тысячу, нет ДВЕ ТЫСЯЧИ золотых- или ВАС ВЫГОНЯТ ИЗ ИНКВИЗИЦИИ И ДАЖЕ ВЫШИБАЛОЙ В ЧЕРНЫЙ РАГ НЕ ВОЗЬМУТ! И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛИ, НАШ СЛЕДОПЫТ УЖЕ ЗАФИКСИРОВАЛ УЛИКИ!"
Неизвестно, что испугало солдат больше - речь Джэка или графиня Ангелика Крыжопинская, выглядывающая из-за его плеча и из-за "пугающего силуэта" выглядящая как высокая, покрытая черным огнем фигура, со стекающей струйкой крови и торчащими зубами - но солдаты переглянувшись (угораздило же перейти дорогу клике вампиров) спешно бросают пожитки и скрываются. Денег, разумеется, от них товарищи не дождались.
Гоблины, как загипнотизированные и в полном благоговении признают власть графини Крыжопинской над их территорией. Джэк распоряжается освободить почти все гоблинов (но не всех - кто-то должен сидеть в ямах, чтобы другие боялись и соблюдали порядок).
Солдаты инквизиции ушли - но наверняка доложат об инциденте начальству - и можно ожидать их "визита" через ход или два, когда они разберутся и поймут, что дело нечисто.
Школа боя
Торрг закупает алкоголя аж на 28 золотых (выходит целая телега), направляется в школу боя, где болтает и пьянствует с солдатами. С солдатами удается задружить будь здоров, но вот начальству не понравилось, что половина личного состава пьяные. Торрга выгоняют из школы боя и говорят не возвращаться. С другой стороны, Торрг завелся полезными знакомствами в солдатском кругу. Он может получать сплетни из солдатского общества, а также закупиться на солдатском рынке или, потратив действие, выучить специальные боевые навыки.
НИИ ЗНЯ
Рип, взяв с собой склянки крови от Стеллы, Вэй, Альвеля, себя и целый бидон крови от бандита, направляется в НИИ ЗНЯ на встречу с профессором.
Повторяются прошлые эксперименты - Рип вертит педали (на сей раз от усталости его практически выворачивает, явно это не простые педали). Профессор помещает бидон с кровью в центр круга, мешает что-то в склянках... Несколько часов спустя профессор измеряет приборами поле вокруг бидона - стрелка компаса ощутимо смещается, и профессор разражается демоническим хохотом - "Оно работает!"
Разлив бидон на две емкости, профессор отдает одну из них Рипу: "Пришло время провести клинические испытания, мой ученик. Используй эту кровь для инъекций нескольким испытательным обьектам. А потом внимательно записывай измерения в этот испытательный дневник. Этот дневник обладает волшебным свойством - все, что ты запишешь, я увижу тут же, в своей копии. Когда мы соберем достаточно данных о клинических испытаниях, мы сможем продолжить эксперименты".
Эффекты конца хода
Стелла: +3 Хп.
Джакомо: +3 Хп.
Варс: +3 Хп.
Каряя: +3 Хп.
Рада: +1 Свет.
Джэк Слоу получает навык "Зельевар". Некоторые его зелья будут иметь дополнительный эффект.
Рип ван Винкль получает навыки Скорняк 1 и Демоноборец 1.
Доброжир учится лучше контролировать свою волчью форму: его боевые параметры улучшены, и повышен контроль над своими превращениями. В случае отказа от мутации свойство будет заменено на "Физподготовка 1".
Ангелика и Джэк получают навыки Харизма 1 и Запугивание 1.
Каряя может выбрать перк - "Мнемоник 2" (позволяет запоминать два заклинания и немного увеличивает силу запомненных заклинаний) или Мощь 2.
Вэй может выбрать навык: Ударная магия 1 или Мощь 2.
Варс может выбрать навык: Мощь 1 или Призыватель 2.