на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 22. Правила и запись.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 10:56     Заголовок сообщения:

1) Верно ли,
что при начале выполнения кем-либо из Владык победного квеста
мы увидим в ИС большими красными буквами что это победный квест?

2) Скоро 30й ход, в конце которого побеждает владыка с максимальным размером мира.
Думаю, в ближайшем новом ИС и следующих ИС лучше уже указывать не только доход, но и размер миров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2021 1:40     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
1) Верно ли,
что при начале выполнения кем-либо из Владык победного квеста
мы увидим в ИС большими красными буквами что это победный квест?

2) Скоро 30й ход, в конце которого побеждает владыка с максимальным размером мира.
Думаю, в ближайшем новом ИС и следующих ИС лучше уже указывать не только доход, но и размер миров.


1) Верно. Не факт, что большими красными, но постепенное выполнение победного квеста будет отмечено иным шрифтом.

2) В ИСе не буду указывать, но буду это делать в рейтинге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 0:28     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру. Жаль, что не удалось довести до завершения.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 1:37     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру! Было довольно интересно.
Планируешь вести еще что-нибудь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 11:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Жаль, что не удалось довести до завершения.

Так удалось же.
Завершение есть, и красивое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 13:18     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Sinitar писал(а):
Жаль, что не удалось довести до завершения.

Так удалось же.
Завершение есть, и красивое.


Я имею в виду завершение действиями самих игроков.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 14:31     Заголовок сообщения:

За кулисами: как играл Ввав


< Генерация Мира >
Wwaw (Гномы)
Энергия: 20.
Доход: 12 +-?.
Защита: ?
Технологии/Магии: Рунная магия, Кузнечное дело
Войска: ?? (по усмотрению мастера, исходя из заявки. Предположительно кто-то бронированный)
Способности: Завоеватель, создание витязей
Герои:
Витязи: Томхаз Толстый: Дипломат, Инженер, Управляющий
Ранмодук Нержавый: Живучесть, Техноаура (если не влияет на рунную магию), Насмешка

Проблемы: ?? (по усмотрению мастера, исходя из сбаллансированности заявки. Например, гномы отрыли кого-то враждебного и он мешат/угрожает)
Трофеи:
Ресурсы: ? (какой-то ископаемый ресурс. Компенсируется проблемами)
Осколки:
1) Тяжкозлатье . Доход: 12. Гарнизон: 30/56. Родовой. Горы. Гномы.

Это предварительная заявка.
Проще всего будет, если мастер пришлёт назад несколько подправленный и отбалланированный вариант. Скорее всего я соглашусь сразу, или пришлю вариант который точно устроит и меня и мастера./div>


<Ход Первый, дипломатическое присоединение Джунгарда>

Основное действие:
Цитата:
Джунгард. Гарнизон: 14-22. Небольшой. Горы. Гномы.
Названы в честь одного гномьего города в джунглях.

Туда отправляется дипломатическая экспедиция, во главе с витязем Томхаз Толстый (дипломат-3 инженер-3 управляющий-3), и при содействии витязя Ранмодук Нержавый(живучесть-5 насмешник-1 техноаура-2). Везут с собой ценности: половина - столь горячо любимые гномами золото и драгоценности, другая - рунное оружие, которого у местных скорее всего нет.

Фаза 3. Особые миссии вне мира.
Половина ценностей подносится как дары, вторая - используется как капитал для демонстрации деловых качеств: Томхаз на вырученные средства создает прибыльное дело (по своему усмотрению какое), и гарантирует передачу в собственность местным как первую награда за присоединение. Общая цель - убедить местных мирно присоединится к миру владыки, мотивируя солидарностью гномов, защищённостью от других владык и, главное, выгодностью.

Фаза 5. Атаки нейтральных объектов.
В случае если осколок атакуют, Рамодук помогает местым в бою непосредственно, Томхаз - помогает им создать временные украпления. Предположительно в случае атаки местные будут существенно усилены подаренным/купленным рунным оружием.

Фаза 6. Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
В случае если осколок присоединяется созданное Томхазом прибыльное дело действительно дарится местным вместным.

На это тратится вся наличествующая энергия.

<Ход Второй, неудачная попытка разобратся с проклятием шахты>

Тактика защиты мира:
2/3 хирд, 1/3 рунные бойцы (руны воздуха, воды).

Дополнительно на этом ходу в защите мира принимают участвие витязи, находящиеся в это время на осколках:
1) Тяжкозлатье. Доход: 12. Гарнизон: 30/56. Родовой. Горы. Гномы. Проклятая шахта
- Томхаз Толстый (не принимат личного участвия в бою, обеспечиват моральное обеспечение и моральную поддержку)
2) Джунгард. Доход: 3. Гарнизон: 18/21. Небольшой. Горы. Гномы. Проклятая шахта.
Ранмодук Нержавый (в центре, блестя доспехом, с ругательствами и боевыми кличами)


Фаза 3. Особые миссии вне мира.
Основное действие: посольство на родовой Логаша (если тот согласен).
Не возражаю против посольства от Забытого Короля.

Фаза 7. Действия в мирах
Тяжкозлателье:
Гарнизон: окружить проклятую шахту, быть готовыми к тому что оттуда что-то вылезет.
Томхаз Толстый должен всеми способами поднять боевой дух гарнизона (раздача выпивки пусть даже это даст штрафы к бою, личная дипломатия, лозунги типа "гномы ничего не боятся") и обьяснить, что проклятая шахта является угрозой осколку, что оттуда могут вылезти враги и что долг воинов гарнизона - защитить осколок.
Если гарнизон переборол страх - пусть защитят осколок от этой опасности и пойдут уничтожат что бы там возле шахты не сидело. (2/3 хирд, 1/3 рунные бойцы (руны воздуха, воды).)
Если это по каки-то причинам не удалось - пусть гарнизон будет хотя бы готов пойти в контратаку после победы над тем что оттуда предположительно вылезет.
Томхазу выделяется 6э на выпивку для гарнизона и прочее по его усмотрению. Он не должен лично вступать в бой. Он не должен лично лазить в шахту, а то еще застрянет.

Гарнизон: окружить проклятую шахту, быть готовыми к тому что оттуда что-то вылезет.
Ранмодук Нержавый должен всеми способами поднять боевой дух гарнизона (раздача выпивки пусть даже это даст штрафы к бою, личный пример бесстрашия, лозунги типа "гномы ничего не боятся") и обьяснить, что проклятая шахта является угрозой осколку, что оттуда могут вылезти враги и что долг воинов гарнизона - защитить осколок.
Если больше гарнизон переборол страх - пусть защитят осколок от этой опасности и пойдут уничтожат что бы там возле шахты не сидело, возглавляеые Нержавым лично. Если это по каки-то причинам не удалось - пусть гарнизон будет хотя бы готов пойти в контратаку после победы над тем что оттуда предположительнов вылезет.
Ранмодуку выделяется 6э на выпивку для гарнизона и прочее по его усмотрению.

Фаза 8. События в мирах
Владыка Гор предполагает, что самый добрый в Астрале - это он
что ритуал в Проклятых холмах - это против него,
что Проклятые холмы связаны с Проклятыми шахтами,
и что скорее всего вследствие ритуала из шахт вылезут демоны и атакуют, на этом ходу.


< ТЗ второго хода: проклятая шахта >

Твои войска успешно исследовали шахты и убедились, что ни демонов, не нежити ни иной опасности/угроз для жизни там нет. Но внутри шахт сердца гномов сковывает жуткий первобытный иррациональный страх, который не даст толком работать. Кто-то из гномов предположил, что священники либо маги света могут легко снять проклятие.
Ещё один из гномов (которого считали несколько не в своём уме) говорит, может без проблем ходить в шахты и что его защищает амулет Кузнец. Его дед говорил, что это дух покровитель создателей и кузнецов, защищающий их и дающий развиваться дальше. При пытались поговорить с его дедом, тот обозвал всех неверующими идиотами, что отгородились и забыли своих покровителей. С трудом, удалось раскрыть его секрет. Он выдал схему рунного камня, который нужно создать, поместить в шахте и дать силе кузнеца свободно течь в мир, тогда он сможет очистить шахты от проклятия.

Щит Томхаза - может использовать только Томхаз) повышает показатель живучесть на 1.

<Ход Третий. Заказ очистки шахт у Забытого>

Доступно 20э

12э - передаю Забытому королю.

5э - изучаю базовую Контрразведку

Ранмодук (он Ранмодук, а не Рандомук, переименуй плз в ЛС), так вот,
Ранмодук (Живучий 5, Техноаура 2, и , главное, Насмешник 1)
получает задание:
придумать и организовать театрализованное действие, максимально оскорбительного для теотидов характера.
Ему на это выделяется целых 1э (на создние большой и правдоподобной куклы теотида, символизирующей самого Восьмого, и найм актеров, символизирующих войска гномов которые, когда наступит время, уничтожат родовой осколок теотидов и низвергнут их владыку.).
Цели представления: главная - просто поднять населению настроение, дополнительная - вывести из душевного равновесия агентов теодитов, если они присутствут на осколке.
/желательно, чтобы это мероприятие было отраженов ИС и другие владыки о нём знали/

Томхаз Толстый (дипломат-управляющий-инженер) получает задание составить план застройки двух имеющихся осколков зданиями приносящими доход энергии: что именно можно построить? сколько их возможно построить? как можно сэкономить? стоит ли опасатся побочных эффектов?

Если в мире появится вдруг мерзость (событие хода), то считается враждебной и уничтожается силами гарнизонов.

Остается 2э.



<Ход Четвертый. Защита населения от проблем. >

Защита от стихий цикла Пекла и Вихрей:
этим занимается Ранмодук Нержавый (жив. 5, техноаура 2, насмешник 1),
также на это дело выделяется до 5э (но предполается, что так много не потребуется).
От пожаров: руны воды на пожароопасные здания (гномы строят из камня и любят подземные жилища, у них не должно быть много целей для пожаров), запастись вёдрами и если что просто тушить.
От вихрей: огранизовать пути эвакуации в подземные жилища, от вихрей просто туда сматыватся, если возможно и недорого - изготовить какие-то примитивные амулеты с рунами воздуха, сообщающиеся о приближении вихрей.
Сам витязь приходит на помощь там, где хуже всего.

Цитата:

В мире лорда Владыка Гор Wwaw происходят волнения. Гномы одного из кварталов недовольны условиями труда и ругаются по малейшему поводу.

Этим занимается Томхаз Толстый (Дипл. 3 Инж. 3 Управл. 3). Энергии не выделяется - его способностей достаточно, чтобы так или иначе решить проблему, по крайней мере временно.

Изучаю Продвинутую Контразведку (5э)

У магов света Забытого короля есть разрешение снимать проклятие с шахт.
Культы хаоса - вне закона.
Новый инженер находит себе занятия по своему усмотрению.


<Ход Пятый. Низвержение Восьмого: месть гномов за неуважительные высказываниями о кузнченом деле. >

1.
Атакую мир владыки Десятый (Теотиды) совместно и одновременно с Забытым Королём и Королём Ороигом
В битву отправлюятся:
хирд (1э)
витязь-гном Ранмодук Нержавый (Живучий 5, Техноаура 2, Насмешник 1 + зачарованные с помощью Рунной магии (огонь) доспехи: огненный щит, наносящий урон тем кто атакует Ранмодука (5э) (цикл Адского пекла, предположительно, усиляет это)
Тактика:
1)Занять круговую оборону вместе с союзниками, готовясь отрразить натиск численно превосходящего, но слабого и истощённого жарой гарнизона теотидов.
(При этом Ранмодук находится подальше от Ороига, чтобы Техноаура не мешала Ороигу колдовать)
2) Исплользуя навык Насмешник, спровоцировать атаку теотидов на силы союзников, что должно помешать теотидам использовать любимое ими предварительное ослабление, и предоставить союзникам бонусы как защищающейся стороны.
3)Действовать по обстоятельствам, учитывать тактические советы Короля Ороига Храброго, как самого искустного в тактике среди союзникоа.
После победы осколок достается Королю Ороигу.

Предположительно, гарнизон теотидов будет вдвое ослаблен жарой (условие цикла)

Если вдруг союзники всё же прислали вместе с другими силами и Мерзость,
(хотя их просили этого не делать)
то после (после!) боя,
если Рамнодук еще в состоянии дратся и его рунный огненный щит еще работает
он используя навык насмешник вызывает одну из мерзостей на личнную дуэль (иначе - не вызывает)
Предположительно, мерзости сильно поплохеет даже от одной техноауры.
Предположительно, культура обоих союзников поощряет поединки, возражать или вмешиватся никто не будет, к конфликту это не приведёт.

Общие затраты на атаку: 1э(войска) + 5э (предмет) = 6э


2. Организовываются поставки железа Забытому Королю (1э)
предположительно, Забытый король получит в списке ресурсов "доступ к железу"


3. Томхаз Толстый (инж 3. дипл.3, упр 3, жив. 1) и Зорин Скалоруб (инж. 2) проэктируют и организовывают "Подземность"
Свойство "Подземность" : гномы, другие расы с предпочитаемой местностью "горы" и/или пещеры, а также люди (они приспособятся) в мире этого владыки ведут подземный образ жизни: подземные жилища, подземная экономика, подземное грибное сельськое хозяйство и т. д
Другие (непоздемные и негорные) расы в составе этого мира тоже ведут подземный образ жизни, но им там неудобно, что проявляется в постоянном штрафе на -2 дохода с осколка такой расы
Подземный образ жизни защищает от негативных эффектов, творящихся снаружи: жары, ветров, потопов (да, гномьи инженеры могут в проектировку сливов для воды), прочей вредной фигни
Подземный образ жизни не защищает от нематериальных эффектов, типа цикла Истерии
14э


Гарнизон Тяжкозлаться должен обеспечить охрану магов-света, которые предположително прибудут освящать кладбище тёмных гномов (неисследовано). Ну и быть готовым отражать любые атаки оттуда.
Тактика защиты: 2/3 хирд, 1/3 рунные воины (огонь)

Гарнизон Джунгарда: тактика защиты: 5/6 хирд, 1/6 рунные воины (огонь)

Разрешается создание поселения людей-магов-света, пришедших от Забытого Короля.
Название: анклав людских светлых магов
Разрешается доступ для ник к кладбищу тёмных гномов.

Касательно цикла Массовой Истерии: у гномов "отличная сопротивляемость к Mind". Предположитлеьно, им залезть в мозги куда сложнее, чем большинство других рас астрала.

Касательно цикла Некроматнии: у гномов "отличное Health" и "отличная сопротивляемость к Darkness". Предположительно, заразить их чем-то с помощью тёмной магии куда сложнее, чем большинство рас астрала.


Культисты хаоса по прежнему вне закона. Владыка обеспокоен, что несмотря на продвинутую Контразведку, культисты до сих пор не то что не пойманы, а даже не спалились. Они настолько хитры или уже покинули мир?

Предполагаемые расходы:
21 - 6 - 1 - 14 = 0
Предполагаемые доходы:
0 + 12(тяжкозлатье) + 3(джунгард) + 4(золото) = 19


<Ход шестой. Спасение жизни витязя. >

Ранмодук Нержавый из витязей переводится в герои, с потерей части способностей.
Предположительно, при этом его нынешние проблемы со сдоровьем будут решены
(т.к. герой воскреснет даже если был сожжен)

Цитата:
Каждый владыка может бесплатно отправить по шпиону в чей-нибудь мир. Что он там сделает… зависит от способностей владыки и дополнительных вложений.

Отправляется в свой мир. Пытается получить информацию о кладбище темных гномов, так чтобы ничгео там не растревожить. Вложения 1э. Подходящие способности владыки - контрразведка.

витязи
гном Зорин Скалоруб (инженер 2), гном Томхаз Толстый (инж 3, упр. 3, дипл 3, жив. 1)
начинают работу над повышением общего уровня жизни гномов на родовом осколке.
Результаты прямо в этом ходу не ожидаются. но они не спешат, и , следующие нескоилько ходов они продолжат этим заниматся, если ничего критического не потребует их участвия.
Энергия им для этого не выделяется, чертить чертежи и работать мозгами они могут и так

Правка ИС: начаная с 6го хода у владыки должна быть еще и способность Подземность


<Ход Седьмой. Неудачная попытка захватить Туманные Горы>

Атакую осколок
Цитата:

Туманные горы. Гарнизон: 24-31. Огромный. Горы. Варвары. Артефакт, Вулкан, Неупокоенные.
Горцы умеют ходить практически по отвесным стенам



В бой отправляются:
Герой гном Ранмодук Нержавый (живучесть 4, техноаура 2, насмешник 1) - комадир
Витязь гном Зорин Скалоруб (инженер 2)
Хирд (ближний бой++, кузнечное дело, тактика, железо): 16э (Завоеватель: +20% )

Цель - захват осколка.
Есть сведения что артефакт на осколке охраняется отдельно, и без надобности не нужно ввязыватся в бой с стражами артефакта - это успеется и позже.

План:
1) Прибыть, желательно подальше от вулкана.
2) Укрепится (под руководством инженера Зорина создать временные укрепления. Местность способствует), осмотрется.
3) Действовать по обстоятельством.
Предположительно, осколок другие владыки на осколок не прибудут, а варвары - глупы и неорганизованы. В этом случае Ранмодуку не составит труда насмешками провоцировать их на штурм гномьих укреплений и разбивать по частям. Но если всё по другому, и такая тактика не подходит - то дейстовать по другому, на усмотрение Ранмодука.

Ранмодук осуществляет общее командывание, развивая навык Тактики. Также он дерется в гуще боя, отвлекая на себя удар опаснейших из врагов.
Зорин руководит созданием укреплений и не отсвечивает.

Если по каким-то причинам захват осколка этими силами невозможен, или возможен лишь при потерях более половины гномов - следует укрепится и ждать подкреплений на следующем ходу.
Если захват был удачен, новому гномьему гарнизону следует начать неспешно и планомерно зачищать осколок от неупокоенных.


Обучаюсь технологии Ближний Бой +++ у владыки Забытый Король, за что передаю ему Скипетр Тьмы

Витязь гном Томхаз Толстый (инженер 3, дипломат 3, управляющий 3, живучий 1) использует свои таланты для ослабления возможных бед на осколках мира.
На это ему выделяетсяя 3э.
У гарнизонов осколков - предписание помогать Томхазу в защите народа гномов от чрезвычайных ситуаций любого характер.
(мало ли, вдруг другие владыки загадают вредные негативные желания. Гномы защищены Подземностью и врожденной стойкостью к магии, и предположительно - желанием Ороига, но лучше перестраховатся).
Если все хорошо - действует по своему усмотрению.

Тактика защиты мира: хирд - 5/6, рунные бойцы - 1/6 (руны воздуха)

Позитивное желание цикла, цель - Забытый Король: пусть у него на родовом осколке появится полезное религиозное здание "Собор".
Негативное желание цикла, цель - владыка Вайс: пусть в этот цикл герой саммедит Валве напутает с куклами и будет колдовать вместо указанной владыкой цели на другую цель, случайную. (напр, другой мир/осколок/армию/героя/обьект)

Энергия: 22 - 16(атака) -3(Томхазу на действия ) = 3
Предполагаемый рассчет дохода: 3 + 19 = 22

<Ход Восьмой. Захват Туманных Гор>

22 (было) - 16(экспедиция) - 5(руны против воды на Джунгарде) - 1(особые мероприятия) = 0
0 + 19(предполагаемый доход) = 19


Цитата:
Туманные горы. Гарнизон: 12-12. Огромный. Горы. Варвары. Артефакт, Извержение вулкана (доход -3). Ранмодук и Зорин в плену
Горцы умеют ходить практически по отвесным стенам

Туда отправляется экспедиция в составе:
витязь Томхаз Толстый (дипомат 3, управляющий 3, инженер 3, живучесть 1)
инженеры и мастера рун, с инструментами: 10э
воины: 6э (продвинутый хирд)

Плененный Ранмодук приносит публичные (насколько это возможно для пленного) извинения по поводу оскорблений гордому варварскому народу Туманны Гор.

Томхаз обьясняет что инженеры и рунные мастера гномов прибыли успокоить вулкан, а воины - для защиты экспедиции и чтобы не дать злым владыкам захватить осколок

Если осколок атакуют: Томхаз пусть задипломатит варваров сражатся на одной стороне с гномами, и пустить в бой Ранмодука (а Зорина оставить в заложниках, если им всё же нужны заложники). Задача воинов - охрана невооружённой части экспедиции и недопущение захвата осколка кем-то еще.

Если осколок не атакуют или после отбитой атаки:
инженеры и мастера рун работают над вулканом, под руководством Томхаза, действуя по обстоятельствам.
По умолчанию - частично успокоение вулкана рунной магией, и затем инженерное превращение его в магменную кузницу (+2),
но в зависимости от условий они могут дейстовать по другому. Цель №1 - выполнить требования варваров (успокоить вулкан), но при этом так чтобы не разозлить варваров и не испортить/сохранить условия жизни на осколке, и по возможности получать доход. Например, если случился всемирный потоп - вулкан можно использовать для осушения и затем превратитть в бани (+2), и т. д.
Цели военного захвата осколка не ставится, кроме случая когда вулкан гномы успокоят, а варвары не захотят выполнить свое обещание по присоединению и отпуску заложников. И даже в этом случае Томхаз сначала может их попугать/поуговаривать.
В конце хода в случае присоединения осколка воины входят в состав гарнизона, инженеры и рунные мастера также находят себе место для жизни и работы на осколке, предположительно созданное ими на основе вулкана здание. Население осколка предположительно изменится с "варвары" на "варвары, гномы".

Если осколок не удалось защитить от захвата - мирная часть экспедиции не имеет смысла, вернутся.

Используемые навыки и бонусы при выполнении задания:
бой: мастерский бб, тактика, расовые бонусы, железо, бонус местности (горы), бонус содействия инженеров
вне боя: навыки Томхаза, расовая предрасположенность к инженерии, железо, рунная магия


Цитата:
2) Джунгард. Доход: 1. Гарнизон: 8/21. Небольшой. Горы. Гномы. Шахта (Железо). Затоплен..

5э - рунная магия для защиты от враждебных водных ритуалов и прочего.
Также защите от воды/осушению осколка способствет свойство Подземность
Цитата:
Подземный образ жизни защищает от негативных эффектов, творящихся снаружи: жары, ветров, потопов (да, гномьи инженеры могут в проектировку сливов для воды), прочей вредной фигни
Подземный образ жизни не защищает от нематериальных эффектов, типа цикла Истерии

Тактика защиты гарнизона: продвинутый хирд 100%.
Предположительно, если осколок и будет атакован, чтобы его отколоть врагам не обойтись без рукопашной с гарнизоном на суше.

Отправляется посольство Владыке Огня, если тот согласен его принять
(на осколок 2) Буйная степь. Доход: 2. Гарнизон: 7/7. Крохотный. Равнина. Варвары. Технология. . Если этого осколка нет, то на родовой только если там вообще может найтись место где гном может выжить)

В мире - траурные мероприятия. Гномы погибли и от вулкана, и от воды, их память следует почтить. В мире Владыки Вод есть пленные гномы, но они тоже считаются мёртвыми - наших сил недостаточно чтобы одолеть защиту мира и гарнизон, и вызволить их, а переговоры с этим врагом невозможны по множеству причин.
Владыка Гор Ввав приносит торжественную клятву отомстить, желающие гномы тоже могут это сделать.
Обиды, нанесенные владыке и народу гномов записываются (начиная с обид от теотидов), туда же записываются клятвы о мести и истории того как удалось отомстить. Сборник этих записей называется "книга обид". Может у этого предмета и нет магических свойств, но символические - есть.
На мероприятие, скромную выпивку и книгу - 1э.

Инквизиторам отдать пойманного Демонолога.
В дальнейшем любых аналогичных демонологв или некромантов сразу ловить и вязать.

Разрешить посланникам Ороига наладить поставки Железа к ним в мир (в долг).

Предмет по событию:
посох жары. Позволяет на выбранном осколке устроить жару, как в цикл Адского Пекла. Работате только на осколки в составе миров. не нейтральные. Использование стоит 2э. Возможно, несколько зарядов (на усмотрение мастера) или неограниченно.


Правки ИС:
у Томхаза живучесть 4 а не 5
переименовать хирд в продвинутый хирд (или в что-то более красивозвучащее)


<Ход Девятый. Крестовый поход против Варлорда>

Крестовый поход:
Кристиану на помощь отправлются:
герой гном Ранмодук Нержавый (ожоги) (Воин 1,Живучий 4,Насмешник 1,Техноаура 2)
и продвинутый хирд на 19э (+20% от Завоеватель)
(применяемые бонусы: мастерский ближний бой, кузнечное дело, бонусы расы; продвинутая тактика (Кристианова, раз она выше чем базовая тактика самих гномов)))

Ранмодук инструктирован по возможности насмешками вызвать на дуэль Черноврана, если тот будет присутствовать на поле боя.
Рядовые воины продвинутого хирда предупреждены, что Вульфрик Одержимый - не только сильнейший дуэлянт этой части астрала, но и увешан мощными артефактами, да и вообще является трупоедным монстром а не человеком, поэтому его "дуэли" с другими героями или витязями - нечестны и в них следует вмешиватся, окружая Вульфрика и запинывая его толпой. (Если Вульфрик будет на поле боя)
Все участники похода предупреждены, что в мире Владыки Варлорда находится камень истерии, способный влиять на мозги. Любые странные мысли следует подавлять, и соблюдать дисциплину.
Командиры кристиана уведомлены, что вокруг Ранмодука - техноаура, и магов света возмжно не стоит ставить прямо рядом с ним.

Действует цикл слабости, ослабляющий вдвое всех героев и витязей.

Предположительно, в случае победы и захвата осколка, владыка Варлорд не сможет выполнить данное владыке Синитару обещание и передать ему гиппогрифов.

В мир владыки Кристиана отправляется посольство.


Витязь Томхаз Толстый отправляется в Астральную Библиотеку.
Читать книги, дипломатить, рассказывать истории (напр, о проклятых шахтах)


Предположительно, Владыка Огня вернет витязя Зорина.
Предположительно, Владыка Огня сбросит свою огненную мерзость в Дыру или казнит другим способом.
Если он не вернет витязя и/или не будет прилагать усилий в наказании Огненной мерзости, посольство должно покинуть его мир.

Тактика защиты мира: продвинутый хирд
(применяемые бонусы: мастерский ближний бой, кузнечное дело, базовая тактика бонусы расы, горная местность, крепость на лаве на внешнем)
Гарнизон внешнего осколка может в этот ход применять Сапоги Горца для получения тактических преимуществ.
(если это доступно без витязей и героев)

Контрразведка мира любых некромантов или демонологов может сразу вязать, без разговоров и выяснения чего они там хотели предложить.
Контрразведка мира по не должна забыть о тех странных гномах которые предлагали странные способы расколдовать шахту, и сообщать если стало известно что-то новое.

Если владыка Тихоня пришлет посольство - принять.

Свиток из кожи - выкинуть в магму, с предосторожностями.

Расходы:
19 - 19(крестовый поход) = 0
Доходы (предположительно):
0 + 19/2 (доход осколков) + 4(шахта) = 13

<Ход Десятый. Неудачная атака по Санте, разрыв дипломатических отношений с окочнательно скатившимся во тьму Забытым (м>

Основное действие №1
Атакую Злого Санту
Ранмодук Широкий (ранее известный как Ранмодук Нержавый Огромное Пузо - переименован),
с рунами огня на доспехе (огненный щит, как когда-то на Радарде. 5э. Усилен циклом пекла),
Вместо армии у Ранмодука с собой средства подкупа: векселя и маленький демонстрационный слиток ЗОЛОТА.
Ранмодук, пользуясь одноразовым Амулетом Скрытности + 3, тайно подкупает состояющую из темных гномов, чтобы те НЕ участвовали в бою (сделка мечты для трусливой и крайне жадной расы).
Затем Ранмодук активирует Огненный Щит и нападает на изнывающих от жары рождественских эльфов.
(Ранмодук: герой-гном, воин 1, живучесть 7, техноаура 2, насмешник 1)
После захвата осколка тёмным гномам, когда они прибудут в Мир выплачивается по векселям их золото (тратитятся 5э).
Общие затраты на атаку: амулет скрытности, 5э щит, 1э векселя и слиток, 5э выплаты (если успешно).


Основное действие №2
Атакую (дипломатически) Барона Субботу
На Солнечный Остров отправляется витязь Томхаз Толстый
(Дипломат 3, инженер 3, управлюящий 3, живучесть 1).
Вежливо и дипломатически просвещает мудрого доброго короля насчет того,
что Суббота лично самого короля и расу эльфов в целом за лохов держит:
обманул насчет бескорыстности первого дела: Ороиг потом с ним вместе дрался, отплатив услугой за услугой
обманул насчет бескорыстности второго дела: у Забытого с ним посольство и тайные переговоры
и вообще их как расу Суббота не уважает: Долину Вздохов захватывал нежитью сделанной из эльфов, ранее защищавших Эльфийские горы.

Дополнительное дейстиве 1:
Зорин ремонтирует крепость-на лаве. 5э

Дополнительное действие 2:
С помощью посольств с Забытым Королем и Ороигом гномы участвуют в совместном изучении гранмастерского ближнего боя (за гномов плаитит Ороиг, в долг) и обучают Забытого продвинутой контразведке.

Вне лимита
После завершения технологических дел посольство Забытого закрыватеся и вежливо высылается домой.
Вместе с остатками поселения светлых магов, которое так и не начало работу.

У Тихони есть разрешение вести геологическую разведку
У Тихони есть разрешение вести инвестиционное строительство

Переводы гарнизонов (происходит до атак)
с Азсуны на родовой переводится гномская часть гарнизона, и приглашается человеческая часть если хочет - подмоги не будет, в мире Гор место есть, и даже разрешение на Священный орден.

с родового на Джунгард переводится гарнизон до максимума который Джунгард может содержать без потерь.

Тактика защиты мира: хирд 80%, рунные бойцы (огонь) 20%.
Гарнизон внешнего осколка может использовать Артефакт Сапоги ?орца и крепость-на-лаве для получения преимуществ.

Контразведке: больше внимания охране Кузнечного Дела. Хотя бы собаки возле кузен.

Цикл пекла: мир защищен свойством Подземность

Расходы: 18 - 11 (атака) - 5(ремонт) = 2э (если атака провалится - то меньше)
Доход: 2 + 23 = 25э

Джунгард затоплен, ждем пока выхнет.
Туманные горы залиты магмой, ждем пока остынет.

Малый цикл героизма: желаемые навыки витязя - светлый страж 3.

<Ход Одинадцатый. Атака Санты, захват Дартгарда. Поиск способа отомстить Владыке Вод>

Название для войск гномов, использующих грандмастерский ближний бой:
"Сыны Гор"

Основное действие 1:
Атакую мир Плохого Санты
герой гном Ранмодук Широкий (воин 1, живучий 7, насмешник 1, техноаура 2)
рунный доспех на Ранмодуке (щит молний) 5э
Сыны Гор - 1э (Ближний бой ++++, тактика, железо)
Общие траты на атаку: 6э

Основное действие 2.
Отправляю дипломатическую экспедицию на осколок
Цитата:
Марбар. Гарнизон 37-52. Гигантский. Джунгли. Наги. Омуты рождений. Руины. Ужас джунглей.

витязь гном Томхаз Толсты (дипломат 3, управляющий 3, инженер 3, живучий 1)
телохранители: Сыны Гор - 3э
(Предполагаю получить внутриходовой диалог)


Доп. действие 1:
изучаю у Кристиана продвинутую тактику

Доп. действие 2:
в Астральной Библиотеке выискивается какую-то информация насчет Владыки Истерии, камней истерии, каналов истерии. 1э


Тёмным гномам выплачиваются их 10э, они становятся частью гарнизона Туманных гор
Место дисплокации 15э гарнизона Азсуны - родовой
Организация снабжения для превышающего лимит гарнизона Туманных гор: 2э

Передаю Тихоне 3э
Покупаю у гремлинов лотерейный билет (не для себя, для Тихони)
(и теперь плантация трюфелей - моя)
У Тихони по прежнему есть доступ к стоительству и георазведке в моем мире.
Ороигу по прежнему предоставляется доступ к ресурсу "железо"

Итого, гарнизоны: Родовой 45/56 (30 гномы, 15 человеки), Джунгард 8/21,
Туманные горы 22/42 (12 гномы, 10 тёмные гномы)

Тактика защиты мира:
гномы: Сыны Гор 100% все осколки.
человеки: они там вроде умели в магию света - вот пусть ее и используют
тёмные гномы: ближний бой, никакой магии.
На внешнем в защите может быть использован артефакт Сапоги Горца и тамошняя Крепость-на-Лаве.

Витязь человек Агафон (светлый страж 3) действует по своему усмотрению.
Витязь гном Зорин Скалоруб ремонтирует всё, что нужно будет. Если нечего, готовится к предстоящим ремонтам.
Священный Орден Крови разбирается с проблемой нежити на Туманных Горах

Контрразведка - пресекать возможные диверсии от снежных эльфов


Расходы: 30 - 10 (плата тёмным гномам за смену владыки) - 2э (организация снабжения вле лимита для них же на Туманных горах) - 3э (телохраниители Томхазу) - 6э (атака) - 1э (библиотека) - 3э (перевод) - 5э (билет для Тихони) = 2э


Доходы: 2+ 24 = 26э

<Ход Двенадцатый. Захват осколка с мифрилом.>

Основное действие первое:
атака нейтрального осколка
Цитата:
Турргау. Гарнизон: 27-31. Большой. Холмы. Варвары. Мифрил. Харон Механизатор.
Власть принадлежит банде Железных Громил.

герой-гном Ранмодук Широкий (воин 2, живучий 7, техноаура 2, насмешник 1)
воины-гномы Сыны Гор (20э + 20% (завоеватель) = 24э)
(грандмастерский ближний бой, продвинутая тактика, кузнечное дело, железо, бонус местности (холмы))
витязь-гном Дис (воин 1, живучая 1)
витязь-гном Зорин Скалоруб (инженер 2)
витязь-гном Томхаз Толстый (инженер 3, дипломат 3, управляющий 3, живучий 1)

Предмет Амулет Скрытности используется для получения разведданных
(в. т. ч. атакует ли осколок кто-то еще и где лучшее место для высадки)
Если осколок больше никто не атакует: окопатся на холмах (сумма навыков инженерии 5), насмешками Ранмодука заманивать варваров штурмовать укрепленные позиции и разбивать их по частям.
Если кто-то атакует - использовать гномью медлительность как преимущество и вступить в бой лишь после того как враги поистребляют друг друга
В других случаях, или если явно нужна другая тактика - действовать иначе, по обстоятельствам, согласно разведданным.
Зорин и Томхаз, кроме создания временных укреплений и консультаций по поводу инженерии врага - в битве не отсвечивают.
Если захват осколка по каким-то причинам этими силам невозможен - закрепится и ждать подкреплений.

Основное действие второе:
Посольство к Владыке Зверей

Дополнительное действие первое:
перевод 5э Владыке Ороигу

Дополнительное действие второе:
вместо Ороига теперь поставлять железо Нагам (1э затраты, если нужно)

Если это получится уместить в лимит действий, то обучаем Наг базовой тактике


Вне лимита действий:
передача Кристиану данных о Истерии, недавно полученных в библиотеке
сообщение Нагам, что из-за цикла спокойствия время для начала атак неподходящее, и лучше им пока не проявлять себя и не атаковать цель, подождать до следующего хода
переводы гарнизонов (происходит до атак):
в результате должно получится так:
Даргард: 14э
Туманные Горы: 8э
Джунгард: 8э
Родовой: остальное (т.е 30 - ? нанесённые на прошлом ходу Вульфриком потери)
Тактика защиты мира: Сыны Гор 100%.

Традиционные напоминания:
мир защищён от внешних бедствий свойством владыки "Подpемность" (в том числе от чрезмерных дождей)
мир защищён от неприятностей присутствием Агафона (витязь-человек, Светлый Страж 3)
мир защищён от враждебных агентов Продвинутой Контрразведкой
мир защищён от зла Орденом Крови
Тихоне разрешено строительстов
Тихоне разрешена георазведка
На Дартгарде, возможно, уменьшится эффект от грабежей
На Туманных горах, возможно, наконец-то, уменьшится эффект от лавы


Правки ИС:
Томхаз витязь, а не герой
На Джунгарде уже нет статуса "затоплен"
предмет "рогатка" не мой, а Тихони
здание "плантация трюфелей +2" приносит доход мне, а не тихоне,
соответственно мой доход с родового 20 (не 18), доход с мира 29 (не 27)

Расходы:
26 - 20 (атака) - 5(перевод Ороигу) - 1(смена цели поставок железа) = 0

Доходы:
0 + 29 = 29
<Ход Тринадцатый, месть Владыке Вод, насмехавшемуся над торговыми предложениями гномов>

Расходы: 29 - 8 (найм Железных Громил) - 18(финансирование атаки Наг) - 3(руны дыхания) = 0.
Доход: 0 + 35 = 35

Цикл сопротивления разум, тьма
Цикл добрых дел: гномы ничего не получат: орки и наги которым они помагают - расы злой кармы. Разве что спасут какого-то друида.
Цикл тайных знаний:
ТЗ экспертного ближнего боя: "Находчивость" :кубик удачи в бою бросается дважды, выбор лучшего результата
ТЗ мастерского ближнего боя: "Победители Варваров" : +10% против тех кто вообще не обучен Тактике
ТЗ грандмастерского ближнего боя: "Сыны Гор": +15% в горах и холмах (вдобавок к уже имеющемуся расовому бонусу)
Цикл нейтральных осколков: усилит наших союзников-наг

Основное действие первое:
Финансируется атака наг Марбора по Владыке Вод: 18э, цель - осколок Оргидарские прерии.
С нагами отправляется герой гном Ранмодук Широкий (воин 3, живучий 7, техноаура 2, насмешник 1),
с зачарованием Рунной Магией (вода/воздух) на водное дыхание
(союзник - владыка Зверей, атакует после нас)
<Детали>
Эффективная защита мира Владыки Вод = 50/6 округлить вверх = 9
Итоговая сила войск наг: 18э(от гномов) + 5э (от наг) - 9(преодоление защиты) = 14э
Наги знают Экспертный Ближний Бой и Базовую Тактику.
< Лирическое отступление >
Народ орков утонул почти весь. Надежда покинула последних выживших, море вокруг полно кровожадных мурлочьих глаз.

<Тактика >
Ранмодук в бой идёт с топором и щитом на котором крупно нарисована башка мурлока с воткнутым в нее лезвием топора. Чтобы сразу всем было понятно, зачем он туда идёт.
Ранмодук в бою использует тактику:
высадится на последней оставшейся возвышенности, к шаману и его последним верным бойцам
показать орка щит, чтобы те поняли что он враг мурлоков
насмешками сподвигнуть мурлоков атаковать Ранмодука, желательно провоцируя вылезать на сушу.
Ранмодук советует нагам тактику: после того как Ранмодук отвлечет на себя внимание, ударить по мурлокам с тыла, по Глубинным жрецам. Мурлоки привыкли ждать угрозы с суши, а не из воды.
В случае победы выжившим оркам или друидам предлагается эвакуация на Туманные Горы, если им уже негде жить из-за затопления.


Основное действие второе:
Витязь гном Дис (Воительница 1, живучая 1) отравляется грабить караваны между врагом Бароном Субботой и врагом Злым Сантой.
<Детали>
Всё ценное доставить. Сдавшихся караванщиков отпустить.
Предположительно, как обсуждалось ранее, шанс грабежа для каждой передачи 50%, шанс что никто не узнает если Дис ничего не ограбит - 95%.


Допольнительное действие первое:
Витязь-гном Томхаз Толстый (дипломат 3, инженер 3, управляющий 3, живучий 1)
и витязь-гном Зорин Скалоруб (инженер 2)
строят что-то на Марборе.
<Ловушки: разрушается нанося урон атаковавшим осколок >

Вероятно, в ИС появится что-то вроде "Здание ?" на Марборе.
При необходимости Томхаз обьясянет местным, почему это в их же интересах и почему стоит гномам в этом деле помочь. Не забыть использовать железо, которе на Марбор поставляется.


Дополнительное действие второе:
Гномы обучают наг Марбора продвинутой тактике

Вне лимита действий:
Посольство Вольдемара, если оно у меня есть, вежливо, но твёрдо выпроваживатся домой.
Переформирование гарнизонов:
Общая сума гномских гарнизонов = 20 Тяжкозлатье + 8 Джунгард + 8 Туманные горы + 14 Дартгард + 14 Турргау= 64.
Распределить так:
Тяжкозлатье 20, Джунгард 6, Туманные горы 8, Дартгард 8, Турргау 22 , всего 64
Железных Громил подкупаю за 8э. Они увеличивают гарнизон Турргау на 13. (Итого на Тургау: 22+13 = 35)
Харон Механизатор: показываем ему Артефакт Сапоги Горца (дают персонажу и 5э войск лазание по отвесным скалам), в надежде что он сможет придумать как их механизировать и превратить в Артефакт Сапоги-Скороходы (дают одному персонажу возможность за один цикл успеть подратся в двух разных действиях, прибегают назад в Мир Гор если были украдены), и сможет прикинуть сколько энергии понадобится на затраты (мифрил, железо, кузнечное дело, расовая склонность гномов к кузнечеству и артефактологии - доступно)

<Традиционные напоминания:>

мир защищён от внешних бедствий свойством владыки "Подземность" (в том числе от чрезмерных дождей)
мир защищён от неприятностей присутствием Агафона (витязь-человек, Светлый Страж 3)
мир защищён от враждебных агентов Продвинутой Контрразведкой
мир защищён от зла Орденом Крови
Тихоне разрешено строительство
Тихоне разрешена георазведка
На Туманных горах, возможно, наконец-то, начнёт застывать лава.


Кроме упомянутых в ИС правок: у меня еще должен быть трофей "сигара" (передан кристианом) и возможно, та найденная на родовом металлическая хреновина.


продолжение следует...

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Янв 10, 2022 15:19), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 14:46     Заголовок сообщения:

А после 13 хода?
К слову напомни, почему ты отказался вести с мурлоками переговоры. Мог бы спасти пленных гномов.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 19:16     Заголовок сообщения:

Местами было скучно, местами напряженно, но в общем и целом интересно, масштабно, интригующе и жестоко. По Даардусовски).

Запомнились моменты с выпилом Ороига, безумствами Вайса и Роджера, попытки Милики в мир, выпил Варлорда, безумная хитрость Ремерана, Астральник, война с Кристианом, Розенкрейц.

Спасибо за игру!
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 20:57     Заголовок сообщения:

Подробнее о впечатлениях:

- Понравились описания боев. Просто отличные

- Понравилась астральная дипломатия. Много интриг и неоднозначных альянсов

- Понравились Санта (очень много атмосферы добавлял в игру) и эпическое противостояние Витали+Незримого с Кристианом+Ренвером

- Не понравился вяло-затяжной характер пвп. За всю игру почти никого не снесли. Вероятно, это из-за удвоенной защиты миров и гарнизонов (удвоенный доход компенсирует первое или второе, но не то и другое разом)

- Не понравилось количество угроз Астралу. Явный перебор. Чума (причем распространяемая долгое время скрытым в ИС и потому безнаказанно пакостящим Владыкой), Незримый (методы противодействия ему очень сложные, а его угроза слишком неочевидная. Ну и шпионы его чрезмерно эффективны), демоны Хаоса (слишком хорошо защищены), Порядок Оптимуса (защита 1500 и атаки по всем мирам - без комментариев)... И двух из четырех более чем хватило бы на игру.

- Уравниловка всех тз всех технологий, вероятно, делает игру более сбалансированной, но и более скучной. После переделки тз (глобальное изменение посреди игры, ага) все они стали по сути эквивалентами +3/+5/+8 дохода.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 22:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

- Не понравился вяло-затяжной характер пвп. За всю игру почти никого не снесли. Вероятно, это из-за удвоенной защиты миров и гарнизонов (удвоенный доход компенсирует первое или второе, но не то и другое разом)

Как по мне, мгновенные трусливые сносы без обьявления войны десятью одного (как в твоих ВА) - скукотища и отстой, а не пвп.
А затяжные войны ВА 22 - были вполне интересны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index