Добавлено: Пт Авг 28, 2020 14:02
Заголовок сообщения:
Ход 11.
Дедлайн 20.08.2020.
Владыка оккультизма Уэйтли
Энергия: 58 (+37+7(с/х))
Защита: 30
Магия: разум+, призыв, кровь
Технологии: логистика, аура ужаса+, контролируемое безумие, с/х++++, безумная вера, контролируемая ненависть
Способности: Проповедь неизбежного.
Особенности:
Звезды встали на свои места,
Безумие.
Герои: Хрум (псионик 8, исчадие 1).
Витязи: протошоггот. 4 авантюриста. Гигантская планарная жаба
Войска: посвященные, культисты, шоггот, звездное отродье, прихвостни (бурые, темневики), колдуны
Трофеи: Шелк (1), пыльца (1), жемчуг (1). Мозголомка.
Ресурсы: Шелк, Пыльца, Жемчуг
Текущие проблемы: Кредит (0/45 выплачено).
Осколки:
Осколки:
1) Аркхэм - доход 12, гарнизон 8/40, большой, город, люди (безумны)+аберрации. Свойства: Академия оккультизма. Храм Спящего (+5). Логово глубоководных
2) Чертегон. Доход 1+2 (безумие). Гарнизон 0/4. Маленький. Механизм. Демоны (безумны). Свойства: Производство чертей. ???
3) Поля Мотыльков. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 0/3. Крохотный. Равнины. Люди (безумны). Свойства: Ферма мотыльков. Ресурс: Пыльца, шелк.
4) Марш-марш. Доход 0,5 + 2 (безумие). Гарнизон 0/5. Крохотный. Крепость, равнина. Половинчики (безумны).
5) Проклятущий. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 0/3. Крохотный. Темные земли. Темные духи (безумны). Свойства: Шабаш колдунов. Кровавый пакт.
6) Урвал. Доход 1+2 (безумие). Гарнизон 5/6. Маленький. Пещеры, море, побережье. Прихвостни (бурые и темневики, безумны). Тритоны, маги воды (безумны). Свойства: Жемчужины, обширные пещеры, убежища авионов (покинуты).
7) Мелочь. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 1/1. Равнины. Крохотный. Аберрации (безумны).
8) Болотногринск. Доход 1+2(безумие). Гарнизон 11/13. Небольшой. Болота. Болотные огры (безумны)
9) Океания. Доход 1,5+2 (безумие). Гарнизон 16/16. Средний. Океан. Водяные+рыболюды (безумны).
10) Крутинск. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 4/4. Крохотный. Свалка. Гоблины (безумны).
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
Владыка Инсомнез
Энергия 52 (+18,5+10 (гарнизоны)+10 (заводы) + 8 (сх))
Защита: 30.
Магия: Волшебство+, Некромантия+ (ограничено, база - люди)
Технологии: Огнестрельное оружие++++, военное дело++++, Инженерия++++, Металлургия, Химия++++. Малая логистика х3. Сельское хозяйство++++ (морозоустойчивые культуры), Фосфорные боеприпасы. Магия природы+++.
Способности: нет.
Особенности:
Погибшие,
нельзя атаковать Владык,
нет победы по размеру мира,
Автоматизация,
неспособность к магии,
Дух приключений.
Рука мертвых.
Герои:
Белум Полководец 5 Переговорщик 2, нетерпимость к излишней жестокости.
Пакс управляющий 5, исследователь 2.
Витязи: Легион, Алан Сильверстоун,
Войска: Пар (тренированы), Дождь, Вода, Лёд. Спирали. Драконьи Всадники.
Трофеи: жезл (7э гарнизона), пленные вампиры и гретчины. Сканированные книги из библиотеки Эллесмеры.
Ресурсы: Камни смерти, камни зыбучих песков. Драконьи яйца.
Текущие проблемы: Проблемы со снабжением на Фельксельбурге и Эллесмере.
Осколки:
1) Ансуз. Руины цивилизации, аномальные земли, крепость. Доход 8+5. Большой. Гарнизон 50/50. Домиез, половинчики (спокойны), гоблины (очень недовольны). Свойства: Завод 1 (+1). Завод 2 (+1). Завод 3 (+2). Завод 4 (+1). Завод 5 (+1).
2) Фельксельбург. Гарнизон 40 (4 отключены)/30. Доход 3+3. Большой. Леса, равнины, холмы. Люди. Свойства: Академия огнестрельного дела, Академия военного дела. Генштаб. Фактория Лоренцо де Виво (доход +2). Посольство Лоренцо. Завод +2. Металлическая статуя Владыки Инсомнеза.
3) Ангара. доход 2+1. Гарнизон 19/19 (9 дормиез, 10 нежить). Средний. Зыбучие пески, болота, земли смерти. Нежить. Дормиез (спокойны). Свойства: Лич Рафажд (некромант 5, исследователь 2, маг душ 1). Ресурс: Камни смерти, камни зыбучих песков (не добываются).
4) Эллесмера. Доход 5,5+2 Гарнизон 42 (13 отключены)/29. Большой. Леса, горы. Эльфы, драконы (недовольны, запуганы). Свойства: Королевская черта королевы Имладрис и короля Эвандара. Орден Всадников. Ресурс: Драконьи яйца.
Механический рассвет.
Владыка зверей Калассар.
Энергия: 13,5 (+10,5).
Защита: 30.
Магия: Магия воды++++, магия иллюзий++++. Бедлам++++.
Технологии: Животноводство, Военное дело, Монстрология++++, Бионика, разведка, маскировка+.
Способности: Овладей сердцем- поработи разум.
Особенности:
Алый Глаз Владыки,
Звериная песня,
Падкие до еды.
Герои: Катиаф "Кровавая Бестия", "Подчинивший Древнего" (Монстролог 3, устранитель (ассасин) 2, маг воды 3, маг иллюзий 3, крестоносец 1, маг крови 1, ненавидит бесплотных существ). Древний монстр Тарраск "Чудовищный мутант" (чемпион 5, броненосец 4, антимаг 3, регенерация 3, гигант 1, аура ужаса 3, окаменение 1, нескрываемый). Эльфийка-полукровка Шиати (маг крови 1, маг иллюзий 1, ассасин 2, темное зрение, ненависть к теням, дочь Катиафа).
Витязи: Конструкт-Горничная. Иллитид Сква-Ваалш (проклят). Болотный дракон. Стрекоза Жум-Жум. Отряд монстров с Гиблых Топей (сила 4). . Дети Катиафа и Лиангиль - Сол "тенедушец" и Луна "обольстительница".
Войска: Василиски. Наездники на Гидрах. Кровавые слёзы. Чешуйчатые маски. Медузы. Кровавые гончие.
Трофеи: Предмет. Книга Вивисектора. Останки существ Хаоса.
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Проклятие Сква-Ваалша. Магическая болезнь.
Летучий отряд: 10.
Осколки:
1) Паактикар – доход 7, гарнизон 16/40, большой, джунгли, союз рас (гоблины, ящеролюды) (спокойны). Свойства: Загон (2). Шпиль Иллюзий. Темный пакт (Настя Ветрова, Адский Монастырь).
2) Сссшашхсссхххх. Доход 1. Гарнизон 7/9. Небольшой. Болота. Людоящеры, медузы, лунные эльфы (спокойны).
3) Луандраф. Доход 1,5. Гарнизон 7/10. Небольшой. Лунная поляна, лес. Ночные эльфы (очень довольны). Свойства: Фактория Лоренцо (+1).
4) Гиблые топи. Болота. Гарнизон 0/40. Большой. Доход 0. Свойства: Древние Монстры (???). Особо жуткое гнездо монстров (7). Опустошение.
5) Кровавик. Доход 1. Гарнизон 5/5. Маленький. Поля крови. Духи крови (порабощены).
Шепот отовсюду
Трактир "Падший Олимп".
Низвержен Владыкой Альденом на 9ом ходу (участвовали, но были преданы Альденом и потому не смогли низвергнуть: Владыки Марк Гракх Хомин, Лоренцо, Камнесерд, Ороиг, Даардус).
Владыка Марк Гракх Хомин
Энергия 19 (+17).
Нет защиты.
Магия: Некромантия++, магия теней+++. Магия природы++++. Ритуалистика.
Технологии: Инженерное дело++, огнестрел+++, клонирование, шпионаж.
Способности: Нет.
Особенности:
Защита это пережиток империализма.
Ополчение.
Разруха революции.
Партийные взносы.
Национализация.
Копирование прикладных технологий.
Божественное равенство.
Герои: Эрнесто Юлий Зиапович (революционер 4, ура 2).
Витязи: Маг теней Хош Теб Въеб.
Войска: Гуки, комиссары, маги теней, некроманты, тенегуки.
Трофеи: Абсолютно нечитаемая книга (???). Четыре партии рома. Шутовской колпак.
Ресурсы: Ром
Текущие проблемы: Абсолютно нечитаемая книга (???). Заморозки, голод.
Осколки:
1) Республика Олимпия. Доход 12+1(настроение, гарнизон 18/40, большой, пустоши, союз рас - люди, нежить, крысы «их там нет», прихвостни, ночные эльфы, гоблины (счастливы). Свойства: Посольство Бум-Бума. Посольство Камнесерда. Посольство Альдена. Завод по производству Рома 1, завод по производству рома 2. Сад теней. Маяк теней.
2) Алтарис. Доход 1. Гарнизон 7/9. Теневые равнины, теневые леса. Небольшой. Сайроны, Сатиры (спокойны). Небольшой. Свойства: Провалы на планы тьмы и теней. Частично разорен.
3) Троллекамск. Доход 2. Гарнизон 24/37. Леса, холмы. Гигантский. Лесные тролли. Мертвые тролли. Тени троллей. Свойства: Храм лесов, жертвы, троллькамень.
4) 2) Гронбург. Доход 1. Гарнизон 0/10. Средний. Луга, равнины, реки. Орки (спокойны), половинчики (очень недовольны). Свойства: нет.
Было частное, стало общее.
Владыка Даардус.
Энергия: 61 (+20+3 (заводы) +3,5 +5,5 (сх)).
Защита: 30.
Магия: Волшебство++++, вода+. Некромантия+.
Технологии: Огнестрел, малая логистика х3, военное дело++++, сельское хозяйство++++. Металлургия. Магия природы+. Огнестрельное оружие, подготовка кадров
Особенности:
Особые витязи.
Герой: Иоганн XXI "Ликвидатор" (Чемпион 3, ассасин 3, ловкач 2, исследователь 1, соблазнитель 1)
Витязи: Гоблины Хват, Ядоплюй, Арагорн, Джаред. Лисохвист, Олух, Плюх, Проныра, Кутузка, Отдубась, Штука.
Войска: Ассасины, наездники на варгах, наездники на василисках, шершни.
Трофеи: 2 партии трын-травы. 2 партии шелка. 2 партии пыльцы. Артефакт. Правила составления Индекса Гоблинской Оценки. Секреты изготовления техномагической брони, лазерного оружия и дирижаблей (требуется время и деньги чтобы разобраться), комплект для витязей 5+5 (свет и тьма). Диктатор Технограда орк Технос.
Ресурсы: Шелк. Пыльца. Кристаллы хладной смерти.
Текущие проблемы: Заморозки, голод.
Осколок:
1) Рай. Болота. Доход 16. Большой. Гарнизон 20/40. Гоблины, люди (очень довольны). Свойства: Посольство Гронбага. Посольство Бум-Бума. Посольство Лоренцо де виво. Игорный дом (+1). Монетный двор (+1). Таверна. Посольство 442ой. Плантация мотылей. Источник трын-травы (охраняется тенями болотных монстров). Фактория Лоренцо (+1). Академия. Гильдия фальшивомонетчиков. Суперфермы. Руны огня 3.
2) Осколок льда. Доход 0. Гарнизон 3/4. Маленький. Вечные льды, горы замороженных трупов, руины. Элементали льда, духи мороза (спокойны). Свойства: Ледяной храм. Посольство Насти Ветровой. Ресурс: Кристаллы хладной смерти.
3) Витязьград. Доход 4. Гарнизон 19/32. Огромный. Руины города, леса. Гоблины (спокойны). Свойства: 10э дормиез. Руны огня 3.
4) Сааркон. Доход 0. Гарнизон 0,5/12. Небольшой. Руины. Холмы. Свойства: Руины.
5) Техноград. Доход 0. Гарнизон 13/57. Огромный. Механизм. Люди, орки (полны ненависти). Свойства:Разорен, гидропонные фермы, реакторы (3), централизованная система отопления.
Конструкт 442-ая модель.
Энергия: 5 (+2).
442-ая модель, "Прошедшая за грань". (Инженер - 6, Техномаг - 6, Маг (Чума) - 6, Маг (Металл) - 6, Броненосец - 2, Эссенция душ - 1, Предсказатель - 2, Ритуалист 1, очарование 1, наставник 2).
Витязи:
Трофеи: Сфера воскрешения. Партия камней смерти, книга из живого металла. Эссенция ледяных элементалей. Незавершенный портрет. Синтезатор гормонов. Комплекты снаряжения для витязей на 5э витязей (5э алхимия). Алхимик в коме. Реактор "Второе Сердце".
Текущие проблемы: нет.
Особенность Владыки:
Механическая Эволюция.
Прочие преимущества и недостатки: нет.
Местонахождение: Витязьград.
Анализирую...
Владыка Лоренцо де Виво.
Энергия 28 (+16).
Защита нет.
Магия: Воздух+, разум. Астральная магия+++ (полностью недоступна еще 2 хода), волшебство+ (полностью недоступно еще 2 хода).
Технологии: Огнестрельное оружие+++, кораблестроение++++, горное дело, дипломатия++, инженерное дело.
Способности: Штабс-капитан.
Особенности:
Малочисленность,
Фактории,
Мир-флот,
Оперативная модернизация,
коррозия стали.
Герои: Человек Леонардо Креаре (навигатор 6, дипломат 2, эвакуатор 1), человек принцесса Альмина "Гнев Небес" (воин пустыни 2, дух пустыни 8).
Витязи: Гениальный инженер
Войска: легионеры, корветы, москиты, ангелы.
Трофеи: Партия рома. Скипетр Ангары (не используется).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Заморозки, голод.
Местонахождение: Республика Олимпия.
Прочее: Торговля с Инсомнезом, Калласаром, Камнесердом, Даардусом и Аль-Аламейном. Торговый флагман "Капитал" (строится, 6/10).
Флот:
1) Ковчег 1 – доход 5, гарнизон 10/10, средний, люди (спокойны). Сила 5. Свойства: Посольство Камнесерда. Посольство Альдена. Местонахождение: Мир Марка Гракха Хомина.
2) Ковчег 2 - доход 5, гарнизон 10/10, средний, люди (спокойны). Сила 5. Свойства: Нет. Местонахождение: Мир Владыки Камнесерда.
3) Боевой ковчег "Ее королевское высочество принцесса Альмина". Сила 10. Гарнизон 10/20. Свойства: Боевой корабль. Местонахождение: Мир Марка Гракха Хомина.
4) Торговый флагман "Капитал". Гарнизон 10/10. Груз: 0/5. Свойства: торговый корабль. Местонахождение: Мир Марка Гракха Хомина.
Металл воздух держит.
Владыка Долин Камнесерд
Энергия: 74,5 (+19,5+10(здания)+3(ВС)+10 (Амбар) + 6 (СХ))
Защита: 30
Магия: руны++++
Технологии: с/х++++, военное дело++++, артефакторика, кузнечное дело++++, инженерное дело++++, огнестрельное оружие++, малая логистика х3, Вера совершенных.
Способности: Вдохновение Мастеров, Дары Глубин
Особенности:
каменная рать,
уникальный язык,
ограниченность магии
Герои: Твалин Боевой Инженер,
Гранд Архитектор (инженер 9, подрывник 2, бегун 1)
Ратнорид (полководец 2, провидец 1).
Витязи:
Войска: обсидиановые големы (тренированы), гномы-стрелки (тренированы), гномий хирд.
Трофеи: Пистолет "Расчетный". Артефакт. Артефакт. 3 партии созерцина, крабов, 2 партии астральных камней, шелка
Ресурсы: Созерцин, мифрил, хитин, кристаллы, астральные камни, крабы (разработано).
Текущие проблемы: Кредит (0/45 выплачено), разоренный Огринск (3/4), рунный маг.
Осколки:
1) Дом-под-горой. Доход 12+1 (настроение) +2 (ВС). Гарнизон 20/50. Огромный, горы/подземелья, гномы+рунные духи (счастливы). Свойства: Академия. Амбар. Теплица. Рунный обелиск жизни. Горн Чести. Храм Гор, Наковальня Каридина. Штольни № 1-4 (+4). Фактория Лоренцо (+1). Посольства: Бум-Бума, Альдена, 442ой. Руны огня 3. Ресурсы: созерцин, мифрил.
2) Кальдерра. Доход 3. Гарнизон 4/15. Средний, кристаллы, пещеры. Гномы (спокойны). Свойства: Штольни 5-6 (+2), руны огня 3. Ресурсы: хитин (горы трупов), кристаллы (уничтоженные кристаллины).
3) Алмарис. Доход 2 +1 (ВС). Гарнизон 13/13. Горы, равнины. Небольшой. Авионы, половинчики (спокойны). Свойства: Астральный источник, астральные уловители 1-2 (+2), руны огня 3
4) Огринск. Доход 0. Гарнизон 6,5/21. Холмы, пещеры. Огромный. Огры (недовольны). Свойства: Разорен (-4 дохода), Карьер (+1).
5) Крабкинс. Доход 1,5. Гарнизон 0,5/7. Небольшой. Побережье. Гномы(спокойны). Свойства: руны огня 3. Ресурсы: крабы.
6) Трактир "Падший Олимп". Доход 0. Гарнизон: 0/20. Средний. Руины трактира. Свойства: руны огня 3.
Память о нас тоже высекут в камне
Владыка Бум-Бум
Энергия 5,5 (+9-3,5(??)).
Защита 30.
Магия: Астральная магия, Волшебство.
Технологии: Огнестрел++++, Металлургия, Техномагия, Инженерное дело, Военное дело+++, Подготовка кадров
Способности:-
Особенности:
Ваагх!,
Лутать!,
Танкостроение,
Оркоидный менталитет,
Ненавидят орков,
Слабое с/х,
Жажда битвы.
Герой: Бальшой Важдя (полководец 4)
Витязи: 1 босстанк, разбойный отряд (сила 3).
Войска: боебанки, дакка-танк, паехавшие, чинильщики
Трофеи: Изумруд "зелены Очи". 3 партии изумрудов.
Ресурсы: Изумруды (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Прочее: Патриотический подъем.
Осколки:
1) Танкодром - доход 8, гарнизон 21+8/40, большой, равнина, гретчины (воодушевлены).
Свойства: Танкавый завод, руны огня 3.
2) Смарагдовы горы. Доход 1. Гарнизон 7/11. Маленький, горы. Гномы (спокойны), гретчины (довольны). Свойства: Форт(0/5), шахта, руны огня 3. Ресурс: Изумруды (разработано).
3) Хлуандраф. Доход 0. Гарнизон 1/30. Огромный. Смешанный (лавовый + живые земли), равнина. Огненные жуки. Свойства: Руины, ???, остывает (?/?)
ТАНКИ! До зога танков!!!
Владыка слова Альден
Энергия: 31 (+33-2(заморозки)).
Защита: 30.
Магия: иллюзии++++, разум++++, магия воды+, магия огня+, магия воздуха+, магия земли+, артефакторика++, ритуалистика+. Магия теней.
Технологии: Дипломатия+++, эскорт++++, международная координация.
Особенности:
Последователи,
Инициатива,
Мир,
Уязвимость,
без витязей.
Герои: человек Садко (защитник 7, маг разума 1), половинчик Ротадивкил "Тихая Смерть" (Антимаг 1, Ассасин 1, Зоркий глаз 1, Снайпер 6, Маскировка 4, краснобай 1, ритуалист 1, маг крови 1, подчинен магией разума, ненавидит поработителя). Эльфийка Таллиэль (снайпер 3, следопыт 1).
Войска: послы, стражи
Трофеи: артефакт. Дубина героя, пивная бочка трактира, партия крабов х3. Кулинарная книга. Предмет. Жезл героя. Артефакт.
Текущие проблемы: Заморозки, голод. Культурный шок (магия воды, огня, воздуха, земли, артефакторика, ритуалистика) осталось 3/3 хода.
Осколки:
1) Риторика - доход 14+1, гарнизон 30/40, большой, город, союз рас (люди, половинчики, гномы, эльфы итд) (счастливы). Свойства: Нет. Руны огня 3.
2) Академия Наралад. Доход 2+1. Гарнизон 20/20. Средний. Надземный. Союз Рас (счастливы). Свойства: Академия Магии. Трофеи с осколка Льда (артефакт, ТЗ). Руны огня 3.
3) Светлая обитель. Доход 1+1. Гарнизон 8/9. Святые земли. Маленький. Люди, ангелы (счастливы). Свойства: Настоятель. Спокойствие.Руны огня 3.
4) Лимпопо. Доход 1+1(настроение). Гарнизон 10/10. Маленький. Джунгли, саванна. Люди (счастливы). Свойства: Фестиваль дружбы народов. Руны огня 3.
5) Аль-Аламейн. Доход 5+1. Гарнизон 34 (5 временно недееспособны)/34. Огромный. Пустыня, оазисы. Люди, ракшасы, дэвы, ифриты (счастливы). Свойства: Султанская гвардия (сила 15) (сторожит султана) (не может покинуть осколок), Фактория Лоренцо (+1). Руны огня 3.
Переговоры?
Король Ороиг Храбрый
Энергия 23,5 (+15,5)
Защита: Нет.
Магия: Магия воздуха+, магия природы+, магия воды+. Астральная магия+++ (полностью недоступна еще 2 хода), волшебство+ (полностью недоступно еще 2 хода).
Технологии: Военное дело+++, волшебное кузнечное дело беорлингов+,
Способности: Рвать!
Особенности:
Воинская честь,
Кузнецы-колдуны,
Грабежи,
нельзя атаковать Владык,
Жажда битвы,
Воинственность,
без защиты,
уникальный язык.
Герои: Король Ороиг Храбрый (завоеватель 6, фортунист 2, регенерация 1, устойчивый к ядам).
Витязи: Нет.
Войска: Бьорнлинги, громовержцы, волхвы, скальды.
Трофеи: Кольчуга жизни (броненосец 1, регенерация 1, устойчивость к кислоте). Дубина огра (завоеватель +1), сапоги быстроты (маг воздуха 1, бегун 1).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Заморозки, голод.
Осколки:
1) Альсгард. Доход 12. Гарнизон 38/40. Огромный. Холмы, тундра, тайга. Беорлинги (спокойны).
2) Волкохолмск. Доход 3. Гарнизон 12/21. Лес. Большой. Оборотни (спокойны).
3) Изумруд. Доход 0,5. Гарнизон 4/4. Крохотный. Кристальные леса. Элементали жизни. Кристаллиты (спокойны). Свойства: Разряды.
4) Лиантия. Доход 0. Гарнизон 10/37. Большой. Леса, астральные пустоши. Союз рас (эльфы, полуэльфы, половинчики) (полны ненависти). Свойства: нет.
Север помнит
Человек Настя Ветрова.
Энергия: 6,5 (+2).
Человек Настя Ветрова, "Прошедшая за грань" (маг туманов 5, Исследователь 5, Артефактолог 8, очарование 5, Бегун 3, целитель туманов 1).
Витязи: Телохранители Раш, Пиплз Зитц и Патрик (Патрик на Фохелльхавене).
Трофеи: Амулет отца. Реактор +2. Аккумулятор (3+1). Артефакт, артефакт. Артефакт. Кольцо суккубки. Самоучитель магии огня. Компас.
Особенности: Поиск отца.
Местонахождение: Рай.
Текущие проблемы: .
Прочие преимущества и недостатки: Министр распределения афродизиака гоблинов Владыки Даардуса. Хорошие отношения с гремлинами. Студентка Академии Наралад.
В гостях хорошо, а дома у меня нет.
Владыка Разрушения Wwaw - в ничто.
Энергия: 11 (+10)
Защита: 30
Магия: разрушение
Технологии: ближний бой++
Способности: Пробой
Особенности:Разрушитель, Без дипломатии, Без предметов и артефактов, Крайняя тупость, Ограничение Магии, Ограничение технологии
Герои: огр-людоед Дубоголов (берсерк 1, дуэлянт 1).
Витязи: нет
Войска: огры-берсерки, огры-шаманы
Трофеи: недоступно
Ресурсы: недоступно
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Ржавые холмы - доход 10, гарнизон 40/40, большой, холмы, огры-людоеды
Ломать не строить
Человек Аэрихон.
Энергия: 14 (+0).
Человек Аэрихон (дипломат 6, чудотворец 7, странник 6, маг душ 4).
Витязи: Нет.
Трофеи: Нет.
Особенности:
Контракты,
в пределах контракта,
писатель.
Местонахождение: Трактир падший Олимп.
Текущие проблемы: Нет.
Прочие преимущества и недостатки: Контракт с Владыкой Альденом. Вечный контракт с Хранителями Некротекса. Хранитель душ Некротекса (подпитка от шпиля Душ 5).
К вашим услугам...
Полуэльфийка Пирра.
Энергия: 10
Полуэльфийка "Магистр" Пирра, "Царица Огня" (маг огня 15, волшебница 5, пробой 5, независимость)
Витязи: Нет.
Трофеи: амулет «Ревущее Пламя», посох «Пожиратель Пламени».
Особенности:
Связь с планом огня,
независимость,
импульсивность.
Местонахождение: Фениксград.
Текущие проблемы: нет.
Прочие преимущества и недостатки: Нет.
- Сожгу дотла!
Владыка Королевства Шен.
Энергия 15 (+12).
Защита 30.
Магия: Свет++.
Технологии: Кузнечное дело, сельское хозяйство, военное дело.
Способности:
Особенности:
Неприятие зла.
Королевская семья,
защитник света.
Герои:
Король Роджер Крестоносец 1 Призыв 1 Посвящение 1
Королева Анна Маг света 3
Принцесса Лилия дипломат 2 управленец 1 Маг света 1.
Принцесса Анжелла Бард 2
Витязи: Нет.
Войска: Рыцари. Карающие рыцари (только через посвящение), ополчение, маги света, послушницы мира.
Трофеи: Нет.
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Нападение демонов, восстание баронов.
Осколки:
1) Айленлонг – доход 12, гарнизон 40/40, большой, равнина, люди (спокойны).
Свойства: Портал Хаоса 10 (+5), восстание баронов 10 (+5).
Владыка Отец-настоятель Петр
Энергия: 15 (+12)
защита: 30
Магия: Свет, Огонь.
Технологии: Дипломатия++++
Способности: Причащение к свету
Особенности: Святые песнопения. Оплот света, Слышащие волю.
Герои: нет
Витязи: 5 несущих слово
Войска: Светлые братья, Несущие свет, Несущие волю(заблокировано), Небесные колесницы (заблокировано).
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1)Крайний оплот - доход 6, гарнизон 30/30, средний, крепость, горы, миори.
2)Последний рубеж - доход 6, гарнизон 30/30, средний, крепость, холмы, миори.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Сен 13, 2020 19:48), всего редактировалось 1 раз