на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XXVIII. ИС

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 13:06     Заголовок сообщения: Арена меча и магии XXVIII. ИС

Правила, открытая дипломатия

Встречайте очередных кандидатов в победители:

Разбойничьего вида гнолл Рвун



Людоящер в жреческих одеждах Шиассар



Благожелательный ламассу Друг




И полутеневой демон-полубионт (!) Прозмар





Дедлайн - когда все походят


Трудно поверить, что призыв стольких тварей плюс испорченная погода - дело рук одного-единственного мага

Раунд 0

Прозмар подготовил заклинание Легион №666
Прозмар подготовил заклинание Ночь мертвецов
Прозмар подготовил заклинание Рассвет магии (стихийная)
Прозмар подготовил заклинание Буран

Шиассар подготовил болото


Герои:

Атаман Рвун, скорость 2/5, хиты 18, мана 7, эффекты: темный пакт
Верховный жрец Шиассар, скорость 2/4, хиты 20, мана 10
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 13, мана 11
Архимаг Прозмар, скорость 2/4, хиты 9, мана 2


Существа:

Имп 1: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп 2: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп 3: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп 4: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Суккуб: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Скелет 1: хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический
Скелет 2: хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический
Скелет 3: хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический
Скелет 4: хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический
Упырь: хиты 5, скорость 2/3, урон 2 физический

Орел Кеша: хиты 6, скорость 4/8, урон 2 физический, под контролем Рвуна
Орел Кыся: хиты 6, скорость 4/8, урон 2 физический, под контролем Рвуна

Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран




_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Янв 08, 2020 12:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 23:54     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Дедлайн когда все походят


Гнолл воззвал к своим адским повелителем. Из начерченной кровью пентаграммы вылез аж целый дьявол. Верные орлы подлетели к некроманту и слегка покусали. В то же время Рвун с удивлением ощутил, как против своей воли воспаряет над землей... Ламассу подмигнул ему и растаял
Но все это были мелочи по сравнению с глобальным замыслом Прозмара. Призванная им ужасная буря не просто испепеляла - во многом помогала освященная людоящером земля - все живое, но и поднимало убитых существ в виде уродливых личинкопообных тварей. Герои же ощутили заметную утечку магической силы...


Действия:

Атаман Рвун: пропуск хода, продать душу + биосвязь (Дьябло)
Верховный жрец Шиассар: пропуск хода, святая земля
Архимаг Друг: невидимость, провидец (пламенный щит) + полет (Рвун)
Архимаг Прозмар: гроза, провидец (доспехи веры) + гроза

Имп 1: пропуск хода
Имп 2: пропуск хода, искра хаоса (Кеша)
Имп 3: пропуск хода, искра хаоса (Шиассар)
Имп 4: пропуск хода, искра хаоса (Скелет 1)
Суккуб: физическая атака (Скелет 4), пропуск хода
Инкуб: перемещение, физическая атака (Упырь)


Скелет 1: перемещение, перемещение
Скелет 2: перемещение
Скелет 3: физическая атака (Имп 1), пропуск хода
Скелет 4: физическая атака (Суккуб)
Упырь: перемещение, физическая атака (Инкуб)

Орел Кеша: преследование (Прозмар), физическая атака (Прозмар)
Орел Кыся: физическая атака (Скелет 2), преследование (Прозмар)

Урон:

Атаман Рвун: 18-2(гроза)-1(буран)-4(продать душу)=11
Верховный жрец Шиассар: 20-1(искра хаоса)-1(гроза)-0.5(буран)=17.5
Архимаг Друг: 13-1(буран)-1(гроза)-0.5-0.5(буран)=10
Архимаг Прозмар: 9-2(атака Кеши)-4(оплата грозы)-2(доспехи веры)-0.5(буран)-0.5(гроза)-0.5(буран)+12(ненасытный)-0.5(святая земля)-0.5(пламенный щит)=10.5

Имп 1: 2-2(атака Скелета 3)=0, развоплощен
Имп 2: 2-2(гроза)-2(святая земля)=-2, развоплощен + поднят личинкой
Имп 3: 2-2(гроза)-2(святая земля)=-2, развоплощен + поднят личинкой
Имп 4: 2-2(гроза)-2(святая земля)=-2, развоплощен + поднят личинкой
Суккуб: 4-2(атака Скелета 4)-2(гроза)-2(святая земля)=-2, развоплощена + поднят личинкой
Инкуб: 4-2(атака Упыря)-1(болезнь)-2(гроза)-2(святая земля)=-3, развоплощен + поднят личинкой


Скелет 1: 2-1(искра хаоса)2-2(гроза)-2(святая земля)=-3, развоплощен
Скелет 2: 2-2(атака Кыси)=0, развоплощен
Скелет 3: 2-2(гроза)-2(святая земля)=-2, развоплощен
Скелет 4: 2-2(атака Суккубы)=0, развоплощен
Упырь: 5-2(атака Инкуба)-2(гроза)-2(святая земля)=-1, развоплощен

Орел Кеша: 6-1(искра хаоса)-2(гроза)=3
Орел Кыся: 6-2(гроза)=4

Мана:

Атаман Рвун: 7-3(проклятие тенедемона)=4
Верховный жрец Шиассар: 10-3(святая земля)-3(проклятие тенедемона)=4
Архимаг Друг: 11-3(невидимость)-0(полет)-3(пламенный щит)+1.5(восстановление)-3(проклятие тенедемона)=3.5
Архимаг Прозмар: 2=2

Герои:

Атаман Рвун, скорость 2/5, хиты 11, мана 4, эффекты: темный пакт, потеря души, полет (3 раунда), биосвязь с Дьябло (4 раунда)
Верховный жрец Шиассар, скорость 2/4, хиты 17.5, мана 4
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 10, мана 3.5, эффекты: копия перка Рвуна (4 раунда), невидимость (3 раунда), сопротивления 3 (4 раунда)
Архимаг Прозмар, скорость 2/4, хиты 10.5, мана 2, эффекты: уязвимость к огню (3 раунда), доспехи веры (1 раунд)


Существа:

Личинка 1: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 2: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 3: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 4: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 5: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара

Орел Кеша: хиты 3, скорость 4/8, урон 2 физический, под контролем Рвуна
Орел Кыся: хиты 4, скорость 4/8, урон 2 физический, под контролем Рвуна

Дьявол Дьябло: хиты 8, скорость 2/3, урон 1 огнем и 2 физический, 8 маны, эффекты: биосвязь с Рвуном (4 раунда), под контролем Рвуна


Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран

Гроза (2 раунда)

Святая земля (2 раунда)




Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Янв 07, 2020 12:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 2:06     Заголовок сообщения:

Раунд 2

Дедлайн когда все походят


Чудеса творились на поле боя: мертвые под безумный смех Прозмара оживали и вновь умирали, только чтобы из их трупов вылупились очередные мерзкие личинки. А, как только их набралось достаточно, они слились... в прозмара номер 2

Оригинальный Прозмар к своему удивлению обнаружил, что научился летать. Все благодаря доброму ламассу... хм, а что это за энергию жадно поглощает зверь, интересно?

Вдобавок к грозе пошел обильный ливень, все ощутили болезненный электрошок. Гнолл лихорадочно окружил себя чертой из исцеляющей энергии, а вот его любимых питомцев это, увы, не спасло от мучительной смерти. По крайней мере один из них по договору с бездной восстал в куда более ужасающем обличье Evil or Very Mad


Действия:

Атаман Рвун: пропуск хода, целительный круг + провидец (темный пакт (Кыся))
Верховный жрец Шиассар: перемещение, слово жизни
Архимаг Друг: слово жизни, полет (Прозмар)
Архимаг Прозмар: реанимация, ливень


Орел Кеша: преследование (Шиассар), преследование (Шиассар)
Орел Кыся: преследование (Шиассар), физическая атака (Шиассар) - провал!
Дьявол Дьябло: пропуск хода, темный пакт (Кыся)

Личинка 1: преследование (Шиассар), физическая атака (Шиассар)
Личинка 2: преследование (Шиассар), физическая атака (Шиассар) - провал!
Личинка 3: физическая атака (Кеша) - провал!, преследование (Шиассар)
Личинка 4: преследование (Шиассар), физическая атака (Шиассар) - провал!
Личинка 5: преследование (Шиассар), физическая атака (Шиассар) - провал!

По приказу Прозмара личинки сливаются в клона!

Урон:

Атаман Рвун: 11-0.5(буран)+1(целительный круг)-2(гроза)-1-1-1(ливень)-1(святая земля)-3(темный пакт)=2.5
Верховный жрец Шиассар: 17.5-1(гроза)-0.5-0.5-0.5(ливень)+1(слово жизни)+1(жрец)-0.5(буран)=16.5
Архимаг Друг: 10+1(слово жизни)-0.5(буран)-0.5(гроза)-0.5-0.5-0.5(ливень)-0.5(буран)=8
Архимаг Прозмар: 10.5-0.5(буран)-5(реанимация)-2(гроза)-1-1-1(ливень)-1(буран)-2(святая земля)+16.5(ненасытный)=13.5

Имп 5: 2-2(гроза)-1-1-1(ливень)-2(святая земля)=-5, развоплощен + поднят личинкой
Имп 6: 2-2(гроза)-1-1-1(ливень)-2(святая земля)=-5, развоплощен + поднят личинкой
Имп 7: 2-2(гроза)-1-1-1(ливень)-2(святая земля)=-5, развоплощен + поднят личинкой
Имп 8: 2-2(гроза)-1-1-1(ливень)-2(святая земля)=-5, развоплощен + поднят личинкой
Суккуб 2: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)-2(святая земля)=-3, развоплощен + поднят личинкой
Инкуб 2: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)-2(святая земля)=-3, развоплощен + поднят личинкой

Личинка 1: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощена
Личинка 2: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощена
Личинка 3: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощена
Личинка 4: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощена
Личинка 5: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощена

Орел Кеша: 3-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-2, развоплощен + поднят личинкой
Орел Кыся: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощен + поднят разрушителем
Дьявол Дьябло: 8-2(гроза)-1-1-1(ливень)-1(святая земля)-0.5(буран)+1(гибель личинки 3)=2.5


Мана:

Атаман Рвун: 4-3(целительный круг)+1(целительный круг)-1.5(проклятие тенедемона)=0.5
Верховный жрец Шиассар: 4-2(слово жизни)-1.5(проклятие тенедемона)+1(жрец)+2(восстановление)=3.5
Архимаг Друг: 3.5-2(слово жизни)-0(полет)-1.5(проклятие тенедемона)+1.5+2(восстановление)=3.5
Архимаг Прозмар: 2-1(ливень)=1

Герои:

Атаман Рвун, скорость 2/5, хиты 2.5, мана 0.5, эффекты: темный пакт, потеря души, полет (2 раунда), биосвязь с Дьябло (3 раунда)
Верховный жрец Шиассар, скорость 2/4, хиты 16.5, мана 3.5, эффекты: слово жизни (4 раунда)
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 8, мана 3.5, эффекты: копия перка Рвуна (3 раунда), копия перка Прозмара (4 раунда), невидимость (2 раунда), сопротивления 3 (4 раунда), слово жизни (5 раундов)
Архимаг Прозмар, скорость 2/4, хиты 13.5, мана 1, эффекты: уязвимость к огню (2 раунда), полет (3 раунда)


Существа:

Личинка 3: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
клон Прозмар №2: хиты 13.5, мана 2, эффекты: клон, под контролем Прозмара

Разрушитель Кыся: хиты 11, скорость 2/4, урон 4 физический


Дьявол Дьябло: хиты 2.5, скорость 2/3, урон 1 огнем и 2 физический, 8 маны, эффекты: биосвязь с Рвуном (3 раунда), под контролем Рвуна


Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран

Гроза (1 раунд)
Ливень (2 раунда)

Святая земля (1 раунд)

Целительный круг (2 раунда)



Состояние дел после фазы движения




Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 14:54     Заголовок сообщения:

Раунд 3

Дедлайн когда все походят


Под шквалом электрических зарядов со всех сторон гнолл не выдержал и помер... ну как помер - переродился в демона. Впрочем, это спасло любителя шоковой терапии от его арбалета - клыками так далеко не дотянуться.
Вслед за остальными в воздух поднялся и ящер... К его счастью, еще раньше он успел окунуться в целебное болото. Видимо, не без побочных эффектов, раз рядом появились странные глюки...
А ненасытный Прозмар все поглощал и поглощал...


Действия:

Атаман Рвун: преследование (Прозмар), физическая атака (Прозмар) - провал!
Верховный жрец Шиассар: перемещение (исцеление в болоте), ускорение
Архимаг Друг: слово жизни, полет (Шиассар)
Архимаг Прозмар: доспехи веры, молния (Кыся) + получение перка


клон Прозмар №2: молния (Дьябло), перемещение
Разрушитель Кыся: физическая атака (Прозмар №2), физическая атака (Прозмар №2)
Дьявол Дьябло: пропуск хода, пламя хаоса (Прозмар)


Личинка 3: преследование (Шиассар), преследование (Шиассар)



Урон:

Атаман Рвун: 2.5-2.5(молния)=0, смерть! + перерождение в демона
Демон Рвун: 9-2(гроза)-0.5-0.5(ливень)-2(святая земля)=4
Верховный жрец Шиассар: 16.5+3(болото)-1(гроза)-0.5-0.5-0.5(ливень)+1(слово жизни)+1(жрец)-0.5(буран)+1.5(богатырь)=20
Архимаг Друг: 8+1(слово жизни)+1(слово жизни)-0.5(буран)-0.5(гроза)-0.5-0.5-0.5(ливень)-0.5(буран)+2(богатырь)=9
Архимаг Прозмар: 13.5-1(оплата доспехов веры)-2(оплата молнии)-0.5-0.5(буран)-0.5(гроза)-0.5-0.5-0.5(ливень)-0.5(святая земля)+3(ненасытный)=10


Личинка 3: 4-2(гроза)-1-1-1(ливень)=-1, развоплощена

Дьявол Дьябло: 2.5-2.5(молния)=0, развоплощен
Разрушитель Кыся: 11-5(молния)-2(гроза)-0.5-0.5(ливень)-2(святая земля)=1

клон Прозмар №2:13.5-4-4(атаки Кыси)-2(гроза)-0.5-0.5-0.5(ливень)=2

Мана:

Верховный жрец Шиассар: 3.5-0(ускорение)+2(жрец)=5.5
Архимаг Друг: 3.5-2(слово жизни)-0(полет)+1.5(восстановление)=3
Архимаг Прозмар: 1=1

клон Прозмар №2: 2-2(молния)=0

Герои:

демон Рвун, скорость 3/4, хиты 4
Верховный жрец Шиассар, скорость 3/5, хиты 20, мана 5.5, эффекты: слово жизни (3 раунда), полет (3 раунда), ускорение (3 раунда)
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 9, мана 3, эффекты: копия перка Рвуна (2 раунда), копия перка Прозмара (3 раунда), копия перка Шиассара (4 раунда), невидимость (1 раунд), сопротивления 3 (4 раунда), слово жизни (4 раунда), слово жизни (5 раундов)
Архимаг Прозмар, скорость 2/4, хиты 10, мана 1, эффекты: уязвимость к огню (1 раунд), полет (2 раунда), доспехи веры (1 раунд)


Существа:


клон Прозмар №2: хиты 2, мана 0, эффекты: клон, под контролем Прозмара

Разрушитель Кыся: хиты 1, скорость 2/4, урон 4 физический



Глюк 1: хиты 3, скорость 2/2, урон 2 физический
Глюк 2: хиты 2, скорость 2/2, урон 2 физический

Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран

Ливень (1 раунд)

Целительный круг (1 раунд)




Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Янв 07, 2020 17:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 17:17     Заголовок сообщения:

Раунд 4

Дедлайн когда все походят


Прозмар убил... собственного клона прицельной молнией? Неужели оригиналу настолько не понравился двойник? Хм...
А ламассу раскрыл свой коварный замысел, оказавшись тем еще "другом": воздух вмиг наполнился крайне токсичным туманом, отчего все летуны надсадно закашлялись

И снова из трупов полезли бесконечные личинки.


Действия:

Демон Рвун: преследование (Прозмар), физическая атака (Прозмар)
Верховный жрец Шиассар: перемещение, святая земля
Архимаг Друг: ядовитый ветер, ядовитый ветер
Архимаг Прозмар: молния (Рвун) + эмпатия (Прозмар №2), молния (Прозмар №2)


клон Прозмар №2: пропуск хода, молния (Шиассар)
Разрушитель Кыся: перемещение, физическая атака (Шиассар)

Глюк 1: физическая атака (Шиассар), пропуск хода
Глюк 2: физическая атака (Шиассар), пропуск хода


Урон:

Демон Рвун: 4-5(молния)-1(ливень)=-2, смерть! + поднят личинками
Верховный жрец Шиассар: 20-0.5-0.5(атаки Глюков)-0.5(ливень)-0.5(ядовитый ветер)-0.5(отравление)+1(слово жизни)-1.5(атака Кыси)-0.5(ядовитый ветер)-0.5(отравление)-4(молния)-0.5-0.5(ливень)+1(жрец)-0.5(буран)=11.5
Архимаг Друг: 9-0.5(ливень)+1(слово жизни)+1(слово жизни)-0.5-0.5(ливень)-0.5(буран)-0.5(буран)=8.5
Архимаг Прозмар: 10-0.5(ядовитый ветер)-1(отравление)-2(оплата молнии)-0.5-1-1(ливень)-2(оплата молнии)-0.5-1(буран)-2(святая земля)-2(ядовитый ветер)-1(отравление)+6(ненасытный)=1.5

Личинка 7: 4-1-1(ливень)=2
Личинка 8: 4-1-1(ливень)=2
Личинка 9: 4-1-1(ливень)=2
Личинка 10: 4-1-1(ливень)=2

Разрушитель Кыся: 1-1(ливень)=0, развоплощен + поднят личинкой

Глюк 1: 3-1-1(ливень)-1=, развоплощен + поднят личинкой
Глюк 2: 2-1-1-1(ливень)=-1, развоплощен + поднят личинкой

клон Прозмар №2: 2-1(ливень)+5(эмпатия)-5(молния)-1-1(ливень)-2(оплата молнии)-2(святая земля)=-4, развоплощен + поднят личинкой


Мана:

Верховный жрец Шиассар: 5.5-3(святая земля)+2(восстановление)=4.5
Архимаг Друг: 3-1-1(ядовитый ветер)-0(полет)+1.5+2(восстановление)=4.5
Архимаг Прозмар: 1=1


Герои:

демон Рвун, мертв
Верховный жрец Шиассар, скорость 3/5, хиты 11.5, мана 4.5, эффекты: слово жизни (2 раунда), полет (2 раунда), ускорение (2 раунда), отравление 2
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 8.5, мана 4.5, эффекты: копия перка Рвуна (1 раунд), копия перка Прозмара (2 раунда), копия перка Шиассара (3 раунда), сопротивления 3 (3 раунда), слово жизни (3 раунда), слово жизни (4 раунда)
Архимаг Прозмар, скорость 2/4, хиты 1.5, мана 1, эффекты: полет (1 раунд), отравление 2


Существа:


Личинка 7: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 8: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 9: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 10: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 11: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара
Личинка 12: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, под контролем Прозмара

Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран

Святая земля (2 раунда)




Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 19:57     Заголовок сообщения:

Раунд 5

Дедлайн когда все походят


Осознав, что "крутилка" не успеет сработать и что он, скорее всего, обречен, Прозмар предпочел уйти с гордо поднятой голове.
А что оставшиеся двое соперников? Ящер попытался заклеймить ламассу еретиком, однако тот заблаговременно растворился в невидимости и вновь дунул ядом


Действия:

Верховный жрец Шиассар: перемещение, метка еретика (Друг) - провал!
Архимаг Друг: невидимость, ядовитый ветер
Архимаг Прозмар: капитуляция


Личинка 7: пропуск хода, пропуск хода
Личинка 8: пропуск хода, пропуск хода
Личинка 9: пропуск хода, пропуск хода
Личинка 10: пропуск хода, пропуск хода
Личинка 11: пропуск хода, пропуск хода
Личинка 12: пропуск хода, пропуск хода


Урон:

Верховный жрец Шиассар: 11.5-0.5(ядовитый ветер)-0.5(отравление)+1(слово жизни)-0.5(отравление)=11
Архимаг Друг: 8.5+1(слово жизни)+1(слово жизни)-0.5(буран)-0.5(буран)=9.5
Архимаг Прозмар: 1.5-1.5(сдача)=0, смерть



Мана:

Верховный жрец Шиассар: 4.5=4.5
Архимаг Друг: 4.5-3(невидимость)-1(ядовитый ветер)+1.5(восстановление)=2


Герои:

демон Рвун, мертв
Верховный жрец Шиассар, скорость 3/5, хиты 11, мана 4.5, эффекты: слово жизни (1 раунд), полет (1 раунд), ускорение (1 раунд), отравление 3
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 9.5, мана 2, эффекты: копия перка Прозмара (1 раунд), копия перка Шиассара (2 раунда), сопротивления 3 (2 раунда), слово жизни (2 раунда), слово жизни (3 раунда), невидимость (3 раунда)
Архимаг Прозмар, капитулировал


Существа:


Личинка 7: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, самоизгнание (через 2 фазы)
Личинка 8: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, самоизгнание (через 2 фазы)
Личинка 9: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, самоизгнание (через 2 фазы)
Личинка 10: хиты 2, скорость 1/2, урон 2 физический, самоизгнание (через 2 фазы)
Личинка 11: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, самоизгнание (через 2 фазы)
Личинка 12: хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, самоизгнание (через 2 фазы)

Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран

Святая земля (1 раунд)




Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 20:18     Заголовок сообщения:

Раунд 6

Дедлайн когда все походят


И вновь закинул он невод... Ящер невозмутимо взмыл в воздух, развел ладонями и разом очистился ото всех токсинов. Зато получил новый приступ галлюцинаций


Действия:

Верховный жрец Шиассар: перемещение, очищение
Архимаг Друг: ядовитый ветер, полет (Шиассар)


Личинка 7: перемещение, перемещение + саморазвоплощение
Личинка 8: перемещение, перемещение + саморазвоплощение
Личинка 9: перемещение, перемещение + саморазвоплощение
Личинка 10: перемещение, перемещение + саморазвоплощение
Личинка 11: перемещение, перемещение + саморазвоплощение
Личинка 12: перемещение, перемещение + саморазвоплощение


Урон:

Верховный жрец Шиассар: 11-0.5(ядовитый ветер)-0.5(отравление)+1(жрец)-0.5(буран)+1(слово жизни)+2(богатырь)=13.5
Архимаг Друг: 9.5+1(слово жизни)+1(слово жизни)-0.5(буран)-0.5(буран)+2(богатырь)=12.5
[/color]


Мана:

Верховный жрец Шиассар: 4.5-3(очищение)+1(жрец)+2(восстановление)=4.5
Архимаг Друг: 2-1(ядовитый ветер)-0(полет)+1.5+2(восстановление)=4.5


Герои:

демон Рвун, мертв
Верховный жрец Шиассар, скорость 2/4, хиты 13.5, мана 4.5, эффекты: полет (3 раунда)
Архимаг Друг, скорость 2/4, хиты 12.5, мана 4.5, эффекты: копия перка Шиассара (1 раунд), копия перка Шиассар (4 раунда), сопротивления 3 (4 раунда), слово жизни (1 раунд), слово жизни (2 раунда)
Архимаг Прозмар, капитулировал

Существа:

Глюк 1: хиты 3, скорость 2/2, урон 1 физический
Глюк 2: хиты 1, скорость 2/2, урон 3 физический


Глобальные эффекты:

Рассвет магии (стихийная)
Буран





Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 20:39     Заголовок сообщения:

Осознав, что забить друг друга едва ли выйдет, ламассу и ящер решили договориться, а именно - разойтись миром

Ничья! первая за всю историю...

С победой Шиассара (Daardus) и Друга (Восьмой)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index