Добавлено: Сб Фев 08, 2020 14:41
Заголовок сообщения:
А какая Вам разница, какая разница игроку? Почему Вы решили, что имеете право решать за других игроков, есть им разница или нет? Меня, честно говоря, Ваш апломб просто убивает. Вот так вот походя выдавать, что Вы лучше всех игроков знаете, чего они хотят, чего не хотят
Я не говорю за игроков о том, чего они хотят, в конце концов, кто-то может хотеть ввести в игру сиреневых летающих крокодилов, это их дело, но если игроки требуют от разработчиков ввести что-то в игру, это требование должно быть аргументировано и логически обосновано (если, конечно, игроки хотят, чтобы к их требованию отнеслись серьёзно). И я ни за кого ничего не решаю, я просто анализирую ситуацию и предлагаю возможные решения, пытаясь помочь людям решить их проблему, но некоторым, видимо, важнее шашечки, а не ехать.
... а на что не обратят внимания -Вы опрос проводили? Тесты делали? Откуда такая самоуверенность? Или игроки Вас лично уполномочили за все коммьюнити заявления делать? На чем основаны Ваши утверждения?
Мои утверждения основаны на банальной логике. Значения, которые меняются уровнем сложности ИИ, как и гипотетический модификатор, это всё скрытые параметры, которые игрок не видит. Уровень сложности меняет доход и силу нейтралов для ИИ. Доход ИИ нигде не показывают и игрок не может его оценить, как и силу нейтралов, поскольку она меняется только во время боёв ИИ с нейтралами, которые скрыты. Модификатор, это тоже скрытый параметр. Как уровень сложности, так и модификатор, имеют, по сути, один и тот же эффект, замедление скорости развития ИИ, которое игрок уже оценить может, но вот определить, за счёт каких факторов ИИ замедлился, это очень и очень непросто. Для этого не нужно проводить тесты, это очевидные вещи. Мне не нужно опрашивать комьюнити, чтобы понять, что 2x2=4 (или что скрытые факторы крайне сложно выявить). Если к вам на том же ходу приходит тот же герой ИИ с той же армией, как вы определите, за счёт чего его развитие замедлилось? Это могло произойти из-за более сильных нейтралов и более низкого дохода или из-за модификатора или из-за множества случайных факторов или из-за совокупности различных факторов. Если понизить набор опыта модификатором, то герои и армии ИИ будут развиваться медленнее, а доход у ИИ будет ниже, поскольку он сможет захватить меньше провинций и зачистить меньше сайтов, т.е. те же эффекты, что и от понижения уровня сложности.
Так всё же, почему не устраивает моё решение? Если вы серьёзно считаете, что разница в геймплее будет большой и что любой игрок легко определит разницу между игрой с пониженным модификатором и игрой с пониженным уровнем сложности, то хотелось бы услышать, как именно он эту разницу определит. А если разницы нет или она практически не ощущается, то зачем нужен модификатор?
PS: проблема разброса всё еще существует, но над ней, я так понимаю, работают и её модификатором не решишь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"