на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Семь дней кактуса Буги-Буги. Правила и запись.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 23:11     Заголовок сообщения: Семь дней кактуса Буги-Буги. Правила и запись.

Игровая тема

Введение.

Вы – искатель приключений, за каким-то демоном подписавший контракт с одним из Владык. Теперь вам надо переться в дремучую глухомань с поэтичным названием «Большая Грязь». Осколок БОЛЬШАЯ ГРЯЗЬ – местные, видимо, не любят заморачиваться особо сложными названиями, не так ли?

Впрочем, вас это волнует меньше всего. Вам много всего пообещали за успех в этой экспедиции. Нанял ли вас грубый и неотесаный беорлинг Ороиг, или же хитроумный и коварный изобретатель Варлорд, а может даже сам Гильдмастер Тандаэ Такс, один из главных работодателей авантюристов Астрала, в любом случае вы взялись за заказ.

Найти. Гребаный. Кактус.

Кактус Буги-буги – древний орочий артефакт, по легендам, способный пожирать саму эссенцию Астрала. Ходячий источник ценных ингридиентов, потенциальных знаний и горящих задниц тех, на ком применят добытое с кактуса. Правда, есть одна маленькая проблема…

Кактус – живой. Живой бог огроменной толпы орков разной степени цивилизованности, веками воюющих за благосклонность Буги-буги. Проигравший отправляется в его исполинскую пасть, а победитель получает благословение своего зеленого божества… Действующее ровно до тех пор, пока кактус кормят.

Итак, ваше задание – убить. Гребаный. Кактус. Буги-буги. А может быть подружиться с ним, или спрятать его от других желающих обрести его мощь - вам решать.

На вашем пути станут негостеприимная природа, ужасные чудовища, кровожадные орки, бюрократия таможни орочьей Империи Гыргых, занявшей главную телепортационную точку осколка и принимающей гостей со всего Астрала именно на ней…

И что самое страшное – время. Буги-буги иногда устает от надоедливых орков и погоды вокруг, и уползает в самые потаенные глубины Большой Грязи с наступлением холодов. У вас есть лишь неделя на то, чтобы добраться до кактуса и убить его. Или подружиться с ним. Кто вас знает?..

Можно, конечно, открыть портал в другом месте, чтобы добраться до Буги-Буги быстрее… Но, как ни крути, транспорт и информацию о кактусе гораздо легче найти именно в Империи. Да и платить за налаженный маршрут плюс таможенный сбор все равно дешевле, чем нанимать мага-портальщика пробивать эксклюзивный проход для вас.

Я уже говорил вам, что Владыки жуткие жмоты? Нет? Ну так знайте – Владыки жуткие жмоты и не пожалеют для вас цветов, конфет и добрых советов – чего угодно, только не чего-то стоящего.

Вы не знаете своих конкурентов. Но, учитывая то, что портальное сообщение на Грязи происходит еженедельно, то, видимо, вот эти подозрительные типы рядом с вами ваши конкуренты и есть. Караванщики держатся обособленно, дипломаты тоже, остаются только такие же оборванцы, как вы. Но недавно началась война с Владыкой Вайсом, и складывается она не очень удачно для последнего. Однако старик сопротивляется до конца, и ясно, что как минимум несколько недель еще протянет. Стало быть, самое время урвать кусок с гибнущего Владыки, и потому почти все наемники Астрала рванули туда, как мухи на умирающего.

Так что вряд-ли на этом негостеприимном осколке так уж много авантюристов. В любом случае, не время стоять - вам надо выполнять ваше задание…

Итак, вы стоите возле выхода с портала. Ваши действия?

Правила.

Игра семь дней. Игрок отыгрывает приключенца, работающего на одного из Владык ВА 19. Цель игрок определяет сам. Можно прописать разные цели Владыки и персонажа. Главное чтобы ГМ знал что первое, что второе.

Ходы – по мере готовности игроков. Если к концу дня кто-то так и не походил, ГМ ходит за него наиболее логичным образом.

Механика игры: ГМ дает вводную, игроки переговариваются если хотят, пишут действие, ГМ выдает результат и все продвигается дальше.

Пропустивший 2 хода выводится из игры.

Также ГМ может ходить за кого-то пассивным образом. Если кто-то долго не отвечает, когда к нему обращаются, то ГМ отыгрывает «задумчивость» или «игнорирование» чтобы не тормозить игру). Можно заранее прописать стратегию поведения и вмешиваться, когда появляется время.

Результаты ходов – гмское усмотрение в чистом в виде с толикой кубов в спорных ситуациях. Если есть желание, кубы может кинуть сам игрок на сайте ролл20.

Требования к заявке.

1) Имя.

2) Раса. Имеет плюсы и минусы, согласовывается с ГМом.

3) Характеристики. Сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, обаяние – означают то же, что и в Dungeons&Dragons. Также есть здоровье в размере 2 единиц. Телосложение больше 3 дает + 0,5 здоровья за каждый пункт выше трех.

Шкала от 1 до 5. 1 – почти что инвалид, 5 – предел силы обычного человека. Расширяется магией, алхимией и иными бонусами, но бонусы свыше 7и несут сильные негативные эффекты.

10 очков на распределение. Больше 5 в одну характеристику со старта распределить нельзя, но бонус расы или происхождения учитываются. Т.е если раса дает +1, а происхождение еще +1, то максимум для распределения +7, а не +5.

Без распределения у каждого по единице характеристики.

Если характеристика опустится до нуля:
Сила – персонаж не сможет сдвинуться с места из-за атрофии мышц.
Ловкость – персонаж не сможет сдвинуться с места из-за паралича.
Телосложение - персонаж умирает.
Интеллект – персонаж превратится в овощ.
Мудрость – персонаж сойдет с ума.
Обаяние – персонаж не имеет своей воли и подчиняется кому угодно, что приводит к распаду его личности.

При низких уровнях характеристик возможны неожиданные эффекты от ГМ-а.

4) Происхождение. За него тоже могут быть накинуты плюсы и минусы в характеристики и навыки. В первую очередь – за народ и профессию. Согласовывается с ГМом.

5) Навыки. Тоже делятся по шкале от 1 до 5. 1 – ученик, знает основы. 5 – великий мастер. На распределение 5 очков.

Навыки можно придумывать свои. Можно взять, опять же, D&d-шные отсюда.
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0_%D0%B2_Dungeons_%26_Dragons

6) Цели Владыки, цели персонажа. Можно в ЛС, можно во всеуслышание. Можно наврать всем, и прописать ГМу в ЛС совершенно другие цели. Много чего можно.

7) Инвентарь. Согласовывается с ГМом.

8) Портрет. Можете с масками играть, если хотите.

Пример заявки:

Гоблин Бум-бум из племени бабахающих обдолбанов.

Расовые особенности: +2 к ловкости, -1 к силе и телосложению.

Особенности племени: +1 к навыку "взрывное дело", "алхимия" и аналогичным навыкам.

Характеристики:

Сила 2 (2)

Ловкость 7 (4)

Телосложение 2 (2)

Интеллект 3 (2)

Мудрость 1

Обаяние 1.

Навыки:

Взрывное дело 3 (2).

Алхимия 3 (2).

Маскировка 1 (1).

Цели Владыки изобретений Варлорда, нанявшего Бум-бума - узнать секрет производства кислоты Буги-буги. Цель Бум-бума - взорвать Буги-буги за счет Владыки и войти в историю как гоблин, взорвавший самый крупный кактус в Астрале.

Инвентарь:

4 бомбы (2 фугасные 2 зажигательные), походный набор алхимика, два ножа, еда на 3 дня, набор для маскировки. Одет в обычные кожаные доспехи. Есть деньги - 10 зубов (10 серебряных, если менять на валюту более цивилизованных стран).

Как это будет выглядеть в игре:

Гоблин Бум-бум.

Состояние: Здоров (2), бодр, воодушевлен.

Характеристики:

Сила 2. Ловкость 7. Телосложение 2 . Интеллект 3. Мудрость 1. Обаяние 1.

Навыки:

Взрывное дело 3. Алхимия 3. Маскировка 1.

Инвентарь:

4 бомбы (2 фугасные 2 зажигательные), походный набор алхимика, два ножа, еда на 3 дня, набор для маскировки. Обычные кожаные доспехи. Деньги - 10 зубов.

Местонахождение: У портала.

Сроки игры.

Игра продлится ровно семь дней. С 23его по 30ое или с 1ого по 8ое. Какая именно из этих недель - решат игроки. Я начну игру когда наберется минимум 7 желающих.

Записались:

ttt (заявка согласована)

Daardus (заявка согласована)

Vais (заявка согласована) (выписался)

Vuut (заявка согласована)

DarkVaiper (заявка согласована)

Ремеран (заявка согласована)

Мандаринка (заявка согласована)

DYABLOOS
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Сб Фев 08, 2020 17:16), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 23:17     Заголовок сообщения:

Если игроков будет мало могут записаться для того чтобы партия таки состоялась. В общем я в группе резерва.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 23:19     Заголовок сообщения:

пишусь

При условии неспешной игры
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 23:21     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
пишусь

При условии неспешной игры


Вряд-ли. Минимум несколько ходов в день. Ты играл в семь дней, помнишь, как быстро это бывает. Впрочем можешь прописать стратегию поведения и вмешиваться, когда можешь.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 0:07     Заголовок сообщения:

несколько ходов в день - я думаю, ты недооцениваешь сложность игры.
Пишусь

Почему так неудобно читать посты и кнопка правка за пределами экрана?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 0:13     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
несколько ходов в день - я думаю, ты недооцениваешь сложность игры.
Пишусь

Почему так неудобно читать посты и кнопка правка за пределами экрана?


Поглядим. Но семь действий на семь дней - как то не очень получается.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 0:22     Заголовок сообщения:

Ни одни 7 дней не шли семь дней. Я бы выделил хотя бы две недели на партию
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 0:29     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ни одни 7 дней не шли семь дней. Я бы выделил хотя бы две недели на партию


Окей. Две недели с 24ого по 8ое. Пойдет?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 1:14     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Daardus писал(а):
несколько ходов в день - я думаю, ты недооцениваешь сложность игры.
Пишусь

Почему так неудобно читать посты и кнопка правка за пределами экрана?


Поглядим. Но семь действий на семь дней - как то не очень получается.

4 фазы в сутки умножить на 7 получается 28.
Но это слишком много. 10-20 ходов - оптимальная длительность при условии активного отыгрыша ГМа с игроками в ЛС
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 13:35     Заголовок сообщения:

Сколько очков характеристик на распределение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 14:38     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Сколько очков характеристик на распределение?

10. В правилах же указано все, что этого касается, разве нет?

"Характеристики. Сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, обаяние – означают то же, что и в Dungeons&Dragons. Также есть здоровье в размере 2 единиц. Телосложение больше 3 дает + 0,5 здоровья за каждый пункт выше трех.

Шкала от 1 до 5. 1 – инвалид с атрофией мышц, 5 – предел силы обычного человека. Расширяется магией, алхимией и иными бонусами, но бонусы свыше 7и несут сильные негативные эффекты.

10 очков на распределение. Больше 5 в одну характеристику со старта распределить нельзя, но бонус расы или происхождения учитываются. Т.е если раса дает +1, а происхождение еще +1, то максимум для распределения +7, а не +5.

Без распределения у каждого по единице характеристики.

Если характеристика опустится до нуля:
Сила – персонаж не сможет сдвинуться с места из-за атрофии мышц.
Ловкость – персонаж не сможет сдвинуться с места из-за паралича.
Телосложение - персонаж умирает.
Интеллект – персонаж превратится в овощ.
Мудрость – персонаж сойдет с ума.
Обаяние – персонаж не имеет своей воли и подчиняется кому угодно, что приводит к распаду его личности".
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 15:43     Заголовок сообщения:

Обновил правила:

Пример заявки:

Гоблин Бум-бум из племени бабахающих обдолбанов.

Расовые особенности: +2 к ловкости, -1 к силе и телосложению.

Особенности племени: +1 к навыку "взрывное дело", "алхимия" и аналогичным навыкам.

Характеристики:

Сила 2 (2)

Ловкость 7 (4)

Телосложение 2 (2)

Интеллект 3 (2)

Мудрость 1

Обаяние 1.

Навыки:

Взрывное дело 3 (2).

Алхимия 3 (2).

Маскировка 1 (1).

Цели Владыки изобретений Варлорда, нанявшего Бум-бума - узнать секрет производства кислоты Буги-буги. Цель Бум-бума - взорвать Буги-буги за счет Владыки и войти в историю как гоблин, взорвавший самый крупный кактус в Астрале.

Инвентарь:

4 бомбы (2 фугасные 2 зажигательные), походный набор алхимика, два ножа, еда на 3 дня, набор для маскировки. Одет в обычные кожаные доспехи. Есть деньги - 10 зубов (10 серебряных, если менять на валюту более цивилизованных стран).

Как это будет выглядеть в игре:

Гоблин Бум-бум.

Состояние: Здоров (2), бодр, воодушевлен.

Характеристики:

Сила 2. Ловкость 7. Телосложение 2 . Интеллект 3. Мудрость 1. Обаяние 1.

Навыки:

Взрывное дело 3. Алхимия 3. Маскировка 1.

Инвентарь:

4 бомбы (2 фугасные 2 зажигательные), походный набор алхимика, два ножа, еда на 3 дня, набор для маскировки. Обычные кожаные доспехи. Деньги - 10 зубов.

Местонахождение: У портала.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 17:29     Заголовок сообщения:

Лог, ты уточни какие планируются темпы ходов теперь, чтоб потенциальные игроки могли рассчитать свои силы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 17:37     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Лог, ты уточни какие планируются темпы ходов теперь, чтоб потенциальные игроки могли рассчитать свои силы


КТТС. Минимум 1 раз в день, лучше - больше. Но вряд ли быстрее чем 1 раз в час/несколько часов.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 17:42     Заголовок сообщения:

Раз в день и так предел скорости для многих... Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 17:47     Заголовок сообщения:

Логинор, тебя с института выгнали?) С работы уволили?) В тюрьму посадили?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 17:57     Заголовок сообщения:

Новогодние каникулы же с 1 по... м, хз, допустим, по 8, раз 7 дней надо провести за 7 дней.
Какие работа, универ в праздники?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 18:05     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Логинор, тебя с института выгнали?) С работы уволили?) В тюрьму посадили?)))

Неа. Сессия начинается довольно рано (10ого), так что готовиться придется упорно. Потому желательно игру провести до ее начала.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vuut

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 126
С нами с: 28.09.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 18:12     Заголовок сообщения:

Запишусь, если нет возражений по общению только через форум.

Ходы буду делать 1, может 2 раза в день, больше - сильно вряд ли. Раз в час - это ты хватил.Shocked
А вообще, тут ни у кого не получались быстрые ходы, ни в одной игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 20:54     Заголовок сообщения:

Vuut писал(а):
Запишусь, если нет возражений по общению только через форум.

Ходы буду делать 1, может 2 раза в день, больше - сильно вряд ли. Раз в час - это ты хватил.Shocked
А вообще, тут ни у кого не получались быстрые ходы, ни в одной игре.


Никто не мешает прописать общую стратегию поведения и вмешиваться по мере возможности. В любом случае поглядим, как игра пойдет. Может быть и в самом деле ход раз в день будет просто шикарным случаем.

Общение только через форум меня вполне устраивает. Главное чтобы была заявка).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index