на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мировоззрения - что бы поменять?

   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 0:53     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я конечно, понимаю. что во времена феодальной раздробленности попадались такие "королевства", что из-за нехватки персонала "у стен дворца пасти гусей" могла сама принцесса, а не ноунеймовая девка.. но всё же как-то считал, что в подавляющем большинстве пажей набирали из детей дворянчиков среднего и низшего звена, а никак не из крестьян.. Крестьянского сына в лучшем случае при дворе ждала должность слуги/конюха и при успешной карьере - продвижение до какого-нибудь управляющего.

Конечно, можно апеллировать что у нас сказочное королевство со своими понятиями.. Но если повышается он на 10-м уровне, то это уже никак не помощь в начале игры. Дело даже не в том, что крестьян трудно сохранить и раскачать - просто польза от них очень небольшая. После пятого уровня - ещё куда бы не шло.

Как бы это странно ни звучало, своя логика тут есть: крестьянин, долго служащий в отряде феодального сеньора, в итоге имеет все шансы стать "сержантом"(см. этимологию). В нашем случае, изрядно послуживший крестьянин, прямо накануне долгожданного повышения, получает тяжелое ранение. Не в состоянии продолжить службу, но пользуясь серьезным доверием, он посылает на опасную службу наименее ценного члена семьи, который вообще неизвестно, доживет ли до совершеннолетия. С одной стороны, такой широкий жест гарантирует хозяину верную службу мальчика, который обязан ему всем. С другой - сын получает повышенный статус "по наследству" - в зачет отцовских заслуг. Ведь на своей службе он вероятно, будет постоянно находиться в компании других пажей - классом выше, но именно это, вместе с верной и непорочной службой, и даст ему путевку в жизнь, пусть в качестве оруженосца одного из своих сверстников, но оттуда же один шаг до... Насколько я понимаю, слуга на войне - это слуга(зависимый лично), оруженосец(сын кума на воспитании) - это оруженосец. Оруженосцу даже полезно общаться с крестьянами, знать их быт, условия жизни, во-первых, чтобы быть к ним привычным, во-вторых, чтобы сильнее ценить собственный статус, "знать свое место" в феодальном космосе, без соплей и сентиментов.

Именно после 10 уровня - крестьянин должен "доказать" лояльность делом, успеть повоевать. А сам паж баффер для соло-паладина, генералов-тактиков- воевод-добрых вождей и вообще стенок. У меня была идея запилить его как Т1 юнита с повышением до знаменосца или герольда. Но у них неясен функционал, кроме того, знаменосцами в нашей игре являются герои. Поэтому я и успокоился, и попытался предложить максимально непротиворечивую реализацию.

Вообще, идея с кузнецом и пажем - это расширение направления, заданного мастеровым - вспомогательных небоевых юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2019 1:01     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):


Именно после 10 уровня - крестьянин должен "доказать" лояльность делом, успеть повоевать


Да какое там "повоевать"?))) Отсидеться за спинами у мечников и громил, выскакивая на добивание того, кто не сложит его с одной контратаки, если добивание не пройдет) Долго и нудно качать его до 10 апа в ущерб нормальным юнитам - для чего?) Чтобы получить барда четвертого-пятого уровня, которого можно засоюзить или взять наемником куда раньше и от которого изначально будет куда больше пользы?)
Цитата:

идея с кузнецом и пажем - это расширение направления, заданного мастеровым


Мастеровой -юнит крайне специфический, да и есть возможность его свитком получить. Для баффов и хила в замке есть линейка лекарей и монахов. Дебаффера из пажа делать? Типо он перед боем выходит перед строем и врагу голую задницу показывает?))) ну бред же)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2019 1:51     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Их можно связать повышением? Или одержимый крестьянин неЛОРен в принципе?

Тут тонкость вот в чём: отродьями становятся ФОРМАЛЬНО по собственной воле. Хотя по факту, как правило, это результат беспардонного обмана, а изначально они планируют карьеру демонолога. Я не вижу в этой схеме места для одержимых.
С другой стороны, есть ещё доппельгенеры, которые и в самом деле вселяются в смертных. Может, в данном случае перед нами именно их жертвы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2019 0:54     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Bellmesier писал(а):
Их можно связать повышением? Или одержимый крестьянин неЛОРен в принципе?

Тут тонкость вот в чём: отродьями становятся ФОРМАЛЬНО по собственной воле. Хотя по факту, как правило, это результат беспардонного обмана, а изначально они планируют карьеру демонолога. Я не вижу в этой схеме места для одержимых.
С другой стороны, есть ещё доппельгенеры, которые и в самом деле вселяются в смертных. Может, в данном случае перед нами именно их жертвы?

Я заметил, что последняя версия НГ отличается от моей. Но я и раньше никогда не встречал доппельгангеров. Насколько я помню их по дисайплам(а там они напрямую из средневековой немецкой демонологии) - это демоны, принимающие чужое обличье. Этим они вводят знакомых и родных "копированного", но не его самого, вместе с тем, имея возможность сильно скомпрометировать его. Не могли бы вы подробнее описать суть взаимодействия этого демона в Эадоре с людьми?
Вообще, существует ли примерный список юнитов, требующих реализации?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2019 1:05     Заголовок сообщения:

Доппельгенер - это редкий демон (или, если угодно, протодемон), описанный в "Крови Властелина":
"Астральные бесы или доппельгенеры стали первыми творениями Хаоса. Когда-то они владели всей Преисподней. Первородный Огонь смешался с Астралом, породив уродливых созданий. Хилые и слабые от природы, астральные бесы полагались на хитрость и магию. Большинство из них могли принимать облик когда-то убитых ими созданий. Сильнейшие представители расы могли даже отказаться от физической оболочки. Прибыв в материальный мир, они просто вселялись в тело любого понравившегося им смертного. Убить подобных созданий в принципе невозможно. Каждый раз при смерти тела-жилища, мелкие гады возносились в Астрал, в котором душа может существовать вечно. За исключением Бессмертных Владык и мифических гремлинов, астральные бесы являлись единственной смертной расой, способной обрести вечную жизнь. По счастью, никакими другими полезными способностями доппельгенеры похвастаться не могли. Собственной силы, злобы и ярости им не хватало. Неудивительно, что Пламя отвергло слабаков и породило нас – дьяволов! Именно мы стали венцом творения Хаоса. Что касается бывших хозяев Преисподней, то, лишившись поддержки Пламени, большинство из них деградировали до обычных бесов. Они стали низшими слугами. Однако некоторые доппельгенеры выжили, сохранив былые способности... С виду от обычного беса доппельгенер отличался лишь фиолетовой, а не красной кожей, длинными крыльями да острыми, но короткими, шипами на спине."

В качестве юнита это существо отсутствует, упоминаний в самой игре о нём нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2019 1:12     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Доппельгенер - это редкий демон (или, если угодно, протодемон), описанный в "Крови Властелина":
"Астральные бесы или доппельгенеры стали первыми творениями Хаоса. Когда-то они владели всей Преисподней. Первородный Огонь смешался с Астралом, породив уродливых созданий. Хилые и слабые от природы, астральные бесы полагались на хитрость и магию. Большинство из них могли принимать облик когда-то убитых ими созданий. Сильнейшие представители расы могли даже отказаться от физической оболочки. Прибыв в материальный мир, они просто вселялись в тело любого понравившегося им смертного. Убить подобных созданий в принципе невозможно. Каждый раз при смерти тела-жилища, мелкие гады возносились в Астрал, в котором душа может существовать вечно. За исключением Бессмертных Владык и мифических гремлинов, астральные бесы являлись единственной смертной расой, способной обрести вечную жизнь. По счастью, никакими другими полезными способностями доппельгенеры похвастаться не могли. Собственной силы, злобы и ярости им не хватало. Неудивительно, что Пламя отвергло слабаков и породило нас – дьяволов! Именно мы стали венцом творения Хаоса. Что касается бывших хозяев Преисподней, то, лишившись поддержки Пламени, большинство из них деградировали до обычных бесов. Они стали низшими слугами. Однако некоторые доппельгенеры выжили, сохранив былые способности... С виду от обычного беса доппельгенер отличался лишь фиолетовой, а не красной кожей, длинными крыльями да острыми, но короткими, шипами на спине."

В качестве юнита это существо отсутствует, упоминаний в самой игре о нём нет.

Имеет ли смысл глубоким ретекстуром беса создать доппеля(если можно, я его так буду звать), а носителем сделать одержимого? Как гнолл, после смерти из его тела появляется демон? Вашего описания мне хватит для работы. Одержимый годится?, что в нем надо поправить? Переделать полностью? Каким он должен быть?
imps
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2019 1:56     Заголовок сообщения:

alvar-paladin
Сейчас занят темным паладином, или как его тут называют, рыцарем смерти. Вот, тупиковый вариант вроде вписывается в альварскую тусовку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 6:18     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Немного смущает, что архизлой правитель качает паладина, а архидобрый - некроманта.


Паладин в общем то может быть злым, к примеру упоротый фанатик служащий инквизиции. С добрым некромантом несколько сложнее, но не быть полным негодяем он все же может.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 9:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
С добрым некромантом несколько сложнее
Хех, вспомнилось чего-то. Добрый некромант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 5:27     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
С добрым некромантом несколько сложнее.


Перумов, "Алмазный меч, деревянный меч"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 15:05     Заголовок сообщения:

Соглошусь с Romul de Lup

Может я чего путаю, но вроде в сетинге Диабло некроманты вполне себе добрые. (Данный сетинг я "изучал" по роликам на ютубе, так что если не прав не кидайтесь тапками).

А Паладины могут быть теми еще ган... нехорошими людьми так что все в пределах нормы.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2020 9:47     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Соглошусь с Romul de Lup

Может я чего путаю, но вроде в сетинге Диабло некроманты вполне себе добрые. (Данный сетинг я "изучал" по роликам на ютубе, так что если не прав не кидайтесь тапками).

А Паладины могут быть теми еще ган... нехорошими людьми так что все в пределах нормы.


Насчет некромантов из Диабло - так и есть. А насчет злых паладинов вспомните Готику 2 с тем г-нюком "Ты даже не гражданин" и к примеру Алый орден из варкрафта.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 22:04     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
вспомните Готику 2 с тем г-нюком "Ты даже не гражданин".


Ну Лотар не злой, просто напыщенный самодовольный болван) Кстати, в Готике есть не вошедший в релиз диалог Лотара с ГГ, в котором он извиняется за то, что не верил его рассказам про драконов. Не вошедший -потому, что в итоге Лотара убивают в самом начале третьей главы, еще до возвращения ГГ в Хоринис)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 13:24     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А насчет злых паладинов вспомните Готику 2 с тем г-нюком "Ты даже не гражданин" и к примеру Алый орден из варкрафта.

Насчёт злых паладинов (раз уж топикстартер так озаботился мировоззрением героев) достаточно вспомнить паладинов тирании и паладинов резни, что были ещё в дынде 3.5 Что уж говорить про более поздние редакции - тех же чудаков с клятвой завоевания в пятёрочке, которых дразнят железными рыцарями, и часть которых натурально служит повелителям девяти кругов Ада.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 6:34     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
С добрым некромантом несколько сложнее.


Кстати, еще пример - Верес Шаккарский из книги Ольги Громыко "Верные враги". Вообще-то он там не чистый некромант, а маг - но практикует некромантию на высоком уровне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index