на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Каким я бы хотел видеть мод Новые Горизонты"

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 5:12     Заголовок сообщения: "Каким я бы хотел видеть мод Новые Горизонты"

В Новых Горизонтах есть много хороших вещей, реально усовершенствовавших игру. Хотелось бы пользоваться ими, не получая в нагрузку решения неудачные.

Большие плюсы:

1) Усовершенствованная система классов героев, закрывающая недоработки смешанных классов.
2) Множество новых бойцов и рас, новая система магия (за некоторым исключением, см. ниже)
3) Новое оружие и предметы, механики (например, праща с оглушением).

Основные неудачные вещи, которых видеть в игре не хотелось бы:

1) Новый стоячий AI (хорошо, что его хоть отключать стало можно).
2) Сломанная система развития у компьютерных противников-владык, из-за которой они НИКОГДА не строят войска выше Т2. В оригинальной версии этого недостатка нет. Отсутствие высокоуровневых бойцов у противников очень сильно обедняет игру, исключая из нее множество контента и ломая баланс.
3) Природная школа магии - два читерских заклинания, полностью отключающих стрелка сколь угодно высокого уровня. По здравом размышлении вся эта школа видится неудачной и нереализовавшейся. Вероятно, без нее можно обойтись совсем.

Недостатки средней степени, раздражающие, но которых еще можно терпеть:

1) крысы - просто противно их видеть, по сути - дубликат гоблинов
2) темные эльфы - слишком много садомазохистких фантазий, по сути - дубликат гарпий
3) женские персонажи (хорошо, что можно отключать)
4) альвары - не вписываются в сеттинг
5) исковерканная система классов у орков - когда вместо толпы дуболомов их превратили в выдыхающихся слабачков, разбавив к тому же толпой бесполезных баб и шаманов, что сделало их самым слабым сайтом после вольных. Впрочем, может за год с ними что то и поменяли.

--
Пока что приходится разрываться между желанием использовать множество прекрасного содержания в Новых Горизонтах и нежеланием совмещать это с существенными недостатками.

Игру Half-Life 2 делали 5 лет лучшие дизайнеры. В итоге они выкинули половину результатов своего труда, а может и больше, оставив самое лучшее. В результате получили лучшую игру своего жанра, определившую развитие индустрии на десятки лет вперед.
Поэтому я бы не стал так бояться что то убрать, если это вышло откровенно неудачным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 10:02     Заголовок сообщения:

Извиняюсь, а что, 2 года назад не было очевидно, что ничего из этого убирать не будут? В особенности крыс (которых предлагают убрать с самого момента их появления, ещё лет 6 тому назад) и столь ненавистных баб и садомазохистов?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 16:48     Заголовок сообщения: Re: "Каким я бы хотел видеть мод Новые Горизонты"

Eugene2 писал(а):


Недостатки средней степени, раздражающие, но которых еще можно терпеть:

1) крысы - просто противно их видеть, по сути - дубликат гоблинов
2) темные эльфы - слишком много садомазохистких фантазий, по сути - дубликат гарпий
3) женские персонажи (хорошо, что можно отключать)
4) альвары - не вписываются в сеттинг
5) исковерканная система классов у орков - когда вместо толпы дуболомов их превратили в выдыхающихся слабачков, разбавив к тому же толпой бесполезных баб и шаманов, что сделало их самым слабым сайтом после вольных. Впрочем, может за год с ними что то и поменяли.


Не вполне улавливаю разницу между 2) и 4)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 18:52     Заголовок сообщения:

Не говоря уже о том, что считать их Т3 и Т4 аналогами гарпии, мягко говоря.. Слишком сильно сказано, короче.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 21:44     Заголовок сообщения: Re: "Каким я бы хотел видеть мод Новые Горизонты"

Eugene2 писал(а):
Сломанная система развития у компьютерных противников-владык, из-за которой они НИКОГДА не строят войска выше Т2.

Это не так.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 21:59     Заголовок сообщения:

Сплошная вкусовщина. Меня лично полностью устраивают и расы и природная магия. Расы можно, при желании, "убрать" Генератором Миров.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 22:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это не так.


Когда это исправили? Год назад это точно было так. С тех пор я не играл в НГ из-за нового ИИ. Теперь его можно отключать, если еще и ошибку с армией ИИ исправили, то точно стоит попробовать.

--------------------------------------

С недостатками средней тяжести я готов мирится ради преимуществ. Странно, что почти все ответившие заострили внимание на них, а не на самых тяжелых недостатках.

wortkarg,
вкусовщина у вас, когда вы говорите, что вас лично нравится. А у меня то, что можно измерить. Не строят компьютеры т3 и т4 - минус половина контента из игры. Природная магия - минус герой лучник. Все это ОБЪЕКТИВНЫЕ показали. Количество контента поддается измерению. Есть качественный контент, но его использование перечеркивают тяжелые недостатки, увы, привнесенные в моде, которых в оригинальной игре - нет.

В дизайне НГ очень много безнадежной борьбы против соло воина-воина. Я тут почитал немного старые темы на форуме. В оригинальной игре снайпер с армией практически стопроцентно уделывал соло воина того же уровня и обвеса. Потому что пока воин ломал стенку - пусть даже из громил, снайпер его расстреливал двойными выстрелами. А задизейблить снайпера у соло-воина-воина не было вообще никакой возможности - у снайпера какое-никакое сопротивление, у воина-воина магия не развита.

Соответственно в оригинальном эадоре у соло воина при встрече с компьютерным снайпером с армией были проблемы. Тот, конечно, не человек со снайпером, против которого вообще практически без шансов, но все равно тяжко - вернее как повезет, если ИИ совсем не затупит, то соло-воину кирдык.

Теперь же соло воин-воин просто вешает заклинание ПЕРВОГО (!) уровня из природной магии, полностью обнуляющее атаку и ничем не контрящееся. Мало одного - вешает второе, третье..

При этом снайпер в оригинальной игре был явно слаб против большой армии, а еще его можно было задизейблить магическим классам и поэтому не являлся имбой. Отсюда - реальное разнообразие. Да, смешанные классы в оригинальной игре не до конца доведены. Но между чистыми основными классами баланс есть и были ситуации, когда нельзя было обойтись каким-нибудь одним.

Вот вам и стимул играть за другие классы, качать армию. А в НГ - скажите спасибо природной магии за то, что ничего кроме соло воина не нужно для прохождения игры. Вместе со вторым крупным недостатком - отказом ИИ строить Т3 и Т4.

И все это ИЗМЕРЯЕТСЯ. Это объективно. Было нужно в игре несколько классов, теперь можно тупо рашить одним классом. В оригинальном то Эадоре рашить воином было можно, он для этого и создан - но с ограничением по размеру осколка и числу противников.

Уж что только не делают для исправления того, что сломала природная магия и ошибка в комплектации армии ИИ. Даже новый ИИ придумали (про который думаю тут много говорить не нужно, и так понятно). С крайними клетками на карте что то делать думают. Механику брони менять. Зачем все это? Ведь есть простое решение - убрать природную магию - которое решит проблему если не полностью, то сделает для ее решения намного больше, чем все остальные попытки вместе взятые.

Возьмите и без вкусовщины перечислите за и против природной магии. Сравните что она дает, и что отнимает. Мне затруднительно перечислить ее плюсы - я их вообще не вижу. Даже с точки зрения lore в ней нет никакой изюминки, никакой идеи. Но раз вам она нравится, вы, наверное, сможете перечислить ее плюсы. Помимо "вкусовщины". Ну не вышла идея, сломала поигрового контента - так пора отбросить, подумать о чем то новом. Ну не нужна возможно еще одна школа магии вообще. Что - насущных проблем в игре нет, как придумывать новую школу магии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 7:40     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Теперь же соло воин-воин просто вешает заклинание ПЕРВОГО (!) уровня из природной магии, полностью обнуляющее атаку и ничем не контрящееся. Мало одного - вешает второе, третье..

А снятие чар в игре перенесли аж в Т5, именно поэтому, пока воин тратит ход на каст, снайпер тихо плачет в сторонке... А может дело в религии - пользоваться всем доступным инструментарием она не позволяет?
Цитата:
Все это ОБЪЕКТИВНЫЕ показали.
...
Вместе со вторым крупным недостатком - отказом ИИ строить Т3 и Т4.

И все это ИЗМЕРЯЕТСЯ. Это объективно.

Просто аплодирую. Настолько непредвзято ПОСЧИТАТЬ, что даже сам Джаз, имея доступ ко всем логам и прочему, оказывается ошибшимся, это показатель нестандартного мышления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 13:15     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Eugene2 писал(а):
Теперь же соло воин-воин просто вешает заклинание ПЕРВОГО (!) уровня из природной магии, полностью обнуляющее атаку и ничем не контрящееся. Мало одного - вешает второе, третье..

А снятие чар в игре перенесли аж в Т5, именно поэтому, пока воин тратит ход на каст, снайпер тихо плачет в сторонке... А может дело в религии - пользоваться всем доступным инструментарием она не позволяет?
Цитата:
Все это ОБЪЕКТИВНЫЕ показали.
...
Вместе со вторым крупным недостатком - отказом ИИ строить Т3 и Т4.

И все это ИЗМЕРЯЕТСЯ. Это объективно.

Просто аплодирую. Настолько непредвзято ПОСЧИТАТЬ, что даже сам Джаз, имея доступ ко всем логам и прочему, оказывается ошибшимся, это показатель нестандартного мышления.


Ну ты же знаешь Евгена2 Smile Все разработчики либо тупые и не понимают, как надо правильно делать игру (в отличие от него), либо сговорились для убийства и оказуаливания игроиндустрии. Странно, что он до сих пор не обвинил Джазза в растлении и оказуаливании наследия Бокулева)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 18:21     Заголовок сообщения:

Компьютерный снайпер разве что то снимает? судя по всему нет.

Призываю обсуждать по существу, Евген вы или не Евген, не важно.

Еще раз предлагаю назвать плюсы школы природной магии, делающие ее присутствие в игре оправданным.

Те, кто на порядок лучше знают игру, могут ответить по существу, раскрыть, так сказать, глаза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 18:44     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Призываю обойтись без лирики и перехода на личности, а будем обсуждать по существу. Если я в чем то не прав - скажите в чем.

Отвечаю коротко и по делу, оперируя теми же категориями.
Дополнительно отмечу, что всё вышесказанное уже обсуждалось и не раз. По-моему даже вы сами создавали подобные темы (про природную магию точно), а потом, не играя год в НГ, снова поднимаете тот же вопрос...
Eugene2 писал(а):
Если есть что сказать в защиту природной магии - говорите. Назовите хоть какие-нибудь ее плюсы, о минусах сказано достаточно.

Как минимум это ветка игры за призывателя со светлой кармой и светлым же войском. Одного этого уже достаточно, поскольку это целый новый архетип.
Последний абзац вашего поста (до его правки) так же перечеркивается этим фактом. Если есть что возразить, назовите мне хотя бы 2 не "злых" заклинания призыва чего-то способного воевать.
Eugene2 писал(а):
В любом случае снайпер пропускает ход.
Как и сам воин. Снайпер так же не обязан стоять на месте. Сколько ходов нужно войну накладывать ос, чтобы по шагу (скорость 2), пересечь опасную зону по болотам-холмам, да еще и тратя по две выносливости на сам каст (о кристалах молчу)?
Eugene2 писал(а):
Но в ПыЕ будет ли компьютерный снайпер что то с себя снимать?

А наоборот как часто происходит? Как часто вашего снайпера полностью исключает из боя вражеский воин заклинанием рой ос?
То есть на самом деле проблема в том, что человек пользуется данным инструментом намного лучше ИИ и сам человек гораздо лучше противодействует этому заклинанию. Итого мы приходим к тому, что игрок способен максимизировать пользу от ресурса, будь то рой ос, мечники с парированием, соловоин или /вставьте свою имбу/. Если коротко - тупой ИИ.
Eugene2 писал(а):
не по моему мнению, а по мнению множества выступающих на форуме

Не надо говорить за всех. Как минимум по этой теме видно, что выступаете вы в основном за себя и со своими хотелками, а "множество" как раз недоумевает с ваших высказываний.
Eugene2 писал(а):
Потому что им в соло можно убить все и пройти везде. Если бы он не мог отключать компьютерного снайпера и других высокоуровневых стрелков, эта проблема бы стояла не так остро.

Боюсь вас разочаровывать, но снайпер-ИИ никогда не являлся серьезным стопором для соло-война, даже в ваниле, где природной магии нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 19:54     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Не строят компьютеры т3 и т4 - минус половина контента из игры

ИИ строит т3 и т4, просто, подозреваю, из-за прокачанных т2 это происходит несколько позже. В оригинале до т3/т4 дело тоже доходило только в затяжной игре на большом осколке.

Eugene2 писал(а):
Природная магия - минус герой лучник.

Это не природная магия, а одно заклинание, к тому же, отстраивая природную магию, мы жертвуем другой школой. На счёт героя лучника, Рой ос довольно ситуативное заклинание, из разряда "редко, но метко". Если оно будет "редко, да еще и не метко", зачем его вообще будет брать? Та же Слепота или Паутина тоже многих героев нейтрализуют, но эти заклинания и помимо того часто используются, а не от случая к случаю.

Сама природная магия весьма интересна, там куча всяких хороших заклинаний. Всегда хорошо иметь альтернативу.

Eugene2 писал(а):
А в НГ - скажите спасибо природной магии за то, что ничего кроме соло воина не нужно для прохождения игры

Вы видимо забыли, какой имбой был соловоин в оригинале. Его в НГ несколько раз нерфили. У ИИ герои далеко не только Снайпера, это лишь один из 16 классов, плюс у всех армии, я уже не говорю, что на Снайпера и в оригинале управа была, он не так уж страшен был для воина, про прочих лучников вообще не говорю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 21:56     Заголовок сообщения:

Тема с таким названием гораздо приятнее бы выглядела со ссылкой на загрузку патча, который все это режет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 22:50     Заголовок сообщения:

Какую школу магии убрали ради природной? В оригинальном Эадоре в замке школ 6, в новых горизонтах 7. В оригинальной игре библиотека и лавка колдуна на разных местах в этой линии, а в новых горизонтах их слили в ряд зданий на одном месте.

Горгулья и Феникс. Но хорошо, вы меня убедили - как аналог школ хаоса и некромантии для добрых имеет право на жизнь. При условии, либо если совсем убрать два читерских заклинания, либо сделать на них действие сопротивления. Сожжение снарядов, от которого ноги растут, действию сопротивления подвержено.

Воин в кольчуге - скорость 2.
Плюс прокачанное на три умение скорости - 3
Плюс рывок (умение скорости ур. 2) - 4
Под словом жизни - 5
Под ускорением - 9

Насчет снайпера - если он не будет стоять на месте, он не сможет использовать двойной выстрел.

ИИ тупой, а заклинание хорошее? Что легче сделать - убрать неподходящее заклинание или изменить ИИ? Сложность задач отличается на пару порядков. Также отличается риск все испортить. Это как сносить небоскреб из-за того, что шляпа черного цвета, чтобы построить подходящий.

По поводу старого соло воина, старых т3 и т4 не хочу много воду лить. Боюсь, что память вас подводит, а я только что закончил компанию в оригинальном эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 10:37     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Горгулья и Феникс. Но хорошо, вы меня убедили - как аналог школ хаоса и некромантии для добрых имеет право на жизнь.

На самом деле я назвал именно цифру 2 с целью посмотреть, а вспомните ли вы вообще хоть что-нибудь и будет ли разговор по фактам. На самом деле призывать в бою кого-то действительно можно не только за "зло". Но вот пополнить армию на постоянной основе - только нежить, демонов или животных.

Eugene2 писал(а):
Воин в кольчуге - скорость 2.
Плюс прокачанное на три умение скорости - 3
Плюс рывок (умение скорости ур. 2) - 4
Под словом жизни - 5
Под ускорением - 9

Насчет снайпера - если он не будет стоять на месте, он не сможет использовать двойной выстрел..

Начинается классический теорЭадор. Воин уже потратил 2 хода на обкаст, кучу выносливости, но всё ещё непонять где и что делает, вместо сражения. Снайпер, видимо, всё это время сидит молча и ничего не предпринимает.
Не говоря о том, что снятие чар есть у некоторых воинов...
Eugene2 писал(а):
ИИ тупой, а заклинание хорошее? Что легче сделать - убрать неподходящее заклинание или изменить ИИ?

Конечно проще убрать из игры соло-война вообще как класс. И снайпера, раз уж он такой ущербный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 13:17     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
все ответившие заострили внимание на них, а не на самых тяжелых недостатках.

Да какая разница - тяжёлый недостаток или нет, если сам Джаз его недостатком не считает? Он придумывал и вводил магию Природы именно такой, как ему хотелось. И если в течении более чем года рой ос не был изменён - значит, автора он вполне устраивает.

Каждый может распоряжаться своим талантом так, как ему заблагорассудится.

Саурон не обязан лечить рак, если ему больше нравится превращать людей в динозавров.
А Джаз не обязан что-то менять в своём моде, если лично его в нём всё устраивает. Very Happy

Мы можем только попросить его что-то поменять, и объяснить почему. Но по моему опыту могу смело сказать, что это бессмысленно. "Пока я жив и занимаюсь модом, в НГ будет ведьмак" или как там было сказано?
Ну и тем более не станет Джаз прислушиваться, если предварительно написать, что он-де тащит в мод "садо-мазохистские фантазии" или ещё что-то подобное задвинуть.

А сравнение с Халфой или ещё какой пострелушкой совсем не к месту - НГ не коммерческий продукт, автор их в первую очередь для себя делает. С другими он просто делится по доброте душевной.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 14:14     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Какую школу магии убрали ради природной?

Если вы про мой комментарий, то речь шла об отказе от другой школы в игре, при выборе начальных школ. Мы можем взять всего 4 м1 и если мы выберем природную школу магии ради Роя ос, то у нас не будет одной из других школ, а у каждой школы есть сильные заклинания (природная магия в среднем не сильнее других школ). Как я уже говорил, у каждого класса героя есть слабые места и уязвимости, к примеру, героя-мага можно нейтрализовать паутиной.

Полезность заклинания нужно рассматривать в контексте всей игры, к примеру, Рой ос может быть очень полезным в редких случаях, а другое заклинание немного менее полезным, но в большем количестве случаев.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 14:56     Заголовок сообщения:

Да можно просто не пользоваться роем ос и другими природными заклинаниями, если они выбиваются из видения игры. Не строить здания, свитки продавать, при игре по хотситу обговорить это с противником.
ИИ использует магию тупо и в его руках рой далеко не так опасен. Он скорее будет вызывать нулевых волков и орлов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 1:10     Заголовок сообщения:

Я считаю, что автор-личность сам вправе решать что ему делать и как творить. У меня всегда вызывало жуткое раздражение, когда начинали решать голосованием, навязывая мнение толпы - в таком случае торжествует серость и посредственность.

Но у меня то тоже есть право хотеть или не хотеть чего то) Раз уж форум создан для высказывание пожеланий, вот я их и высказываю. Кроме того, было бы жалко, если бы чьи то идеи сильно повредили
самому моду. Как уже повредил ей новый ИИ - уж не знаю, кто его придумал. Но решение не только его сделать, но и навязать всем (по ложному
образцу современной игровой индустрии), удалив старые версии, по моему скромному мнению слишком многих от игры оттолкнуло. Лично я когда увидел, что мои возражения по его поводу не слушают,
просто махнул рукой и ушел - на год, пока случайно не узнал, что его теперь можно отключать. И я такой не один. Попытка навязать новый ИИ силой оттолкнула даже куда больше, чем он сам по себе.

Цитата:
Он придумывал и вводил магию Природы именно такой, как ему хотелось


Откуда уверенность что это именно Джаз придумал? Тут разные люди участвуют.. Я видел, как Джаз многие имбовые вещи убирал, например кинжал, который давал любому способность архимага на 2 каста за ход.
Почему бы не убирать имбовое заклинание, нарушающее все принципы игры?

Может ее Serafim придумал? Судя по тому, как он за нее стеной стоит. Вплоть до исключения из игры соло-воина и снайпера, лишь бы природную магию оставить и именно в таком виде. Так сказать, разрушить всю игру, но любимое детище не трогать.

Я тут даже видел дизайнера (не помню ника), который руководствуется какой то книжонкой про то, как писать игры для приставок - это же, извините, уровень ниже плинтуса. Причем этот человек настолько не в курсе насчет компьютерных игр, их истории, жанров, что
он воспринял мои слова про приставки как нечто, переворачивающее все его представления и поэтому не умещающееся в сознании.

Serafim
Цитата:
а самом деле я назвал именно цифру 2 с целью посмотреть, а вспомните ли вы вообще хоть что-нибудь


Да все ок. Вы спросили, я ответил. Smile

Цитата:
Но вот пополнить армию на постоянной основе


Наверное, это опять экзамен на мои знания Smile Пополнить армию можно кучей существ из "их яиц" через найм в замке или фортах и не все из них животные - это есть с оригинальной игры без всякой природной магии. И армию из животных можно было сформировать -
гидры, пауки, василиски, и стража "темные друиды" в оригинальной игре есть - и тоже без всякой природной магии.
Вы, наверное, имели в виду вызов через ритуал, просто неточно выразились.

Дарю очередную идею: природная магия могла бы иметь заклинание контроля, действующее только на животных. Это заклинание могло бы быть низкого уровня, в отличие от универсальных заклинаний других школ. Тот же сон, то же управление, но только на животных и гораздо раньше. Аналог заклинания страх только на животных, которое бы действовало сильнее, например. Для раннего взятия сайтов со слизнями и пауками было бы полезно.

Если что то подобное уже есть, извините. Я природную школу не изучал, т. к. она вызывает у меня сильное неприятие. Достаточно того, что я знаю про эти 2 роя. Вот когда уберете их - желание ее изучать появится.

Кстати, постулироемое, что каждая школа магии должна содержать ВСЕ заклинания и не иметь слабых мест является в корне неверным. Это противоречит принципу баланса камни-ножницы-бумага. У всякой школы должны быть сильные и слабые места. Причем, существенно. Сделать все одинаковым - это конечно баланс, только в таком случае нет смысла в разных школах. "Все одинаково" - это для посредственностей, чтобы совсем не угробить, но и высоко так никогда не подняться. А оригинальный Эадор - это шедевр.

Ну или варьировать - средний во всем, или очень сильный в одном, но компенсируется такой же большой слабостью в другом.

Цитата:
проще убрать из игры соло-война вообще как класс. И снайпера, раз уж он такой ущербный.


Никакой ущербности нет. Советую освежить в памяти то, что писал создатель Эадора. Воин-для раша, снайпер-соло киллер, маг - имба, но ему надо еще развится для этого. У всех свои слабые и сильные стороны. Ваш любимый рой полностью аннулирует весь потенциал снайпера - в этом ее вред.

Цитата:
Воин уже потратил 2 хода на обкаст, кучу выносливости


Можно и одним ходом обойтись. Один баф на себя повесил и побежал. Снайпер за 1 ход его не убьет. А больше стрелять уже долго не будет. Выносливости у воина очень много, ее не жалко. Да, теперь вы скажите, что снайпер снимет баф уже с воина.. Но воин в кольчуге без всяких бафов ходит с атлетикой на 3 на 3 клетки, а с атлетикой на 5 - на 4. Да и сопротивляемость у соло-воина далеко не нулевая, а у снайпера прокачки магии нет, так что ничего он не снимет с воина.

wortkarg
Цитата:
Рой ос может быть очень полезным в редких случаях,

Да он вреден во всех случаях, вреден самим своим существованием. Гробит баланс, исключает массу контента из игры.

Bellwyvern
Цитата:
можно просто не пользоваться роем ос и другими природными заклинаниями, если они выбиваются из видения игры


Можно. Но он сносит баланс игры самим своим присутствием. Потому что дизайнеры делают ее в оглядкой на него. Кое кто готов даже угробить все остальное - и только ради него.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 3:07     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Да он вреден во всех случаях, вреден самим своим существованием. Гробит баланс, исключает массу контента из игры.

Каким образом он гробит баланс? Тем, что героя одного из 16-ти классов, Снайпера можно убить чуть легче? И? Архимага можно нейтрализовать паутиной. Паутину тоже убрать? Слепотой можно отключать воинов. И Слепоту убрать? У каждого класса есть сильные и слабые стороны и свои уязвимости. Рой ос в большинстве случаев мало полезен, только в редких случаях, в отличие от той же паутины или слепоты.

И если вам не нравится это заклинание, так почему бы, ну не знаю, не использовать его, например? Или просто не поправить две цифры в spells.var, выставив ResistDuration в 50 или 100 у Роя ос и Тучи ос? Занимает пол минуты.

И что вообще значит "вреден самим своим существованием"? У него какая-то вредная аура? Если заклинание не использовать, это по сути идентично отсутствию этого заклинания. Или над вами кто-то стоит с пистолетом и заставляет его использовать?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index