Добавлено: Вс Ноя 24, 2019 22:48
Заголовок сообщения:
Правила, запись и описание рас
Дипломатия и ролеплей
Ход 9
Дедлайн 7 ноября в 22-00 мск
Миры Владык
Владыка Миробилд благословенный
Низвергнут Владыками Очистителем, Черной и Даардусом на 3 ходу
Великий кузнец Хамстер
Энергия: 27,5 (+19,5)
Защита: 30
Магия: руны+
Технологии: инженерное дело++++, военное дело++, кузнечное дело+, с/х+, огнестрел+, маскировка+, термодинамика, исследование
Способности: Дружина
Герои: гном Хадди (управляющий 3)
гном Сигурд (живучесть 4, обучаемость 3)
Войска: скальды, хускарлы, армборсты, градьба
Трофеи: машина Судного Дня, Книга Обид, березовый посох целителя.
Ресурсы: железо (разработано)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Железногорск - доход 11.5, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы+люди
4 шахты. Посольство Варлорда. Посольство Гильдмейстера.
2) Скалид - доход 0.5, гарнизон 5/5, небольшой, пещеры, элементали земли.
Железо (разработано)
3) Злобь - доход 1.5, гарнизон 10/10, большой, горы, гномы (счастливы)
4) Нямк - доход 1, гарнизон 1/9, большой, холмы, люди (недовольны)
5) Карак-Ундгрид - доход 4, гарнизон 17/28, гигантский, горы+подземелье+крепость, гномы (счастливы).
Заброшенная крепость. Лаборатории творцов.
6) Мираж№1 – доход 0,5 , гарнизон 3/3, маленький, пустыня, гномы.
7) Мираж№2 – доход 0,5, гарнизон 0,5/3, маленький, пустыня, гномы.
8) Мираж№3 – доход 0, гарнизон 0/3, маленький, пустыня, заселяется(2/2).
9) Мираж№4 – доход 0, гарнизон 0/3, маленький, пустыня, заселяется(2/3).
10) Мираж№5 – доход 0, гарнизон 0/3, маленький, пустыня, заселяется(2/4).
11) Огнераевск – доход 0, гарнизон 8/8. Средний, лавовый+рай, заселяется(2/5)
Куй железо, пока горячо
Гильдмейстер Тандаэ Такс
Энергия: 36,5 (+7.5+3(укуренность)=10.5)
Защита: 30
Магия: волшебство, ритуалистика
Технологии: монстрология, военное дело, дипломатия, исследование, огнестрел, волшебное кузнечное дело
Способности: Даёшь задание!
Особенности:
сила группы,
жажда деятельности
Герои: темный эльф Сахик (дипломат 4, дрессировщик 1, снайпер 0+2, разведчик 0+1)
каджит М'Айк (трюкач 2, антимаг 1)
Витязи: два цербера, два сквига
Войска: городская стража, авантюристы, взвод авиаков "Стрела", наги-убийцы, крылатые змеи, камнеметы, гарпии-воровки (периодически)
Трофеи:
заклинание, пистоль, предмет, кожаная куртка знатока, пленные крыссары (сила 3), пленные ночные гоблины (сила 2)
Ресурсы: кристаллы (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Прочее: укуренность (4/4)
Осколки:
1) Перекрёсток - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, леса+болота+холмы, союз рас (довольны), суккубы.
Волшебный родник. Гнездо гарпий на утесе. Кристаллы (не разработаны).
2) Айшасс - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, водный, наги.
Токсины, тихий омут.
3) Кеталькоатль - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, джунгли, ящеры.
Крылатые змеи
4) Чаковал - доход 0, гарнизон 6/6, небольшой, холмы, карлики.
Инженерный проект (готов). Камнеметы
Сплоченность и взаимовыручка - залог выполненного квеста
Владыка Рока Дьяблос
Сдался на 5 ходу
Владыка-затворник Котмат
Энергия: 22,5 (+11.5+3(реактор)=14,5)
Защита: 30
Магия: иллюзии
Технологии: артефакторика++, кузнечное дело++, инженерное дело, фехтование++, партизанская война, военное дело++
Способности: Затворничество
Герои: тенго Шарфот (артефактолог 3+3, управляющий 3+3)
тенго Дронг (мастер меча 1, чемпион 1)
Войска: мастера лабиринта, питомцы тенго, ключники душ, спутники теней
Трофеи: книга учета, клинок тенго, реактор+2, кольцо тени, с донесениями разведки, Кашая военачальника, Символ тисе
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Котмат - доход 11.5, гарнизон 20/40, большой, лабиринт иллюзий, тенго (счастливы)
Сфера иллюзий. Малый шар иллюзий. Сфера иллюзий. Реактор+3. Глубокая пещера (не изучена)
- Кто там? - Свои! - Свои в такие времена у себя на осколке сидят, да за астралом наблюдают
Владыка изобретений Варлорд
Энергия: 12 (+8.5+3.5(тесла-генератор))=12)
Защита: 30
Магия: волшебство, демонология
Технологии: техномагия, электродинамика+, термодинамика, кузнечное дело, военное дело+
Способности: Проект Х
Особенности:
мастера крепостей, научный подход,
жажда знаний, ксенофобия
Герои: темный гном Мрачносерд (механикус 2, маг 3)
Войска: железные големы, огненная пушка, мастера-инженеры, застрельщики
Трофеи:
заклинание, заклинание непроглядного тумана
Ресурсы: призрачная сталь (разработана, поставляется Церкви Создателя), варп-камень (разработан)
Текущие проблемы:
неутоленная жажда знаний.
Осколки:
1) Черная крепость - доход 7, гарнизон 20/40, большой, горы+крепость, темные гномы (спокойны)
Золото (разработано). Таверна. Тесла-генератор
2) Шан-гор - доход 1, гарнизон 0.5/12, средний, горы, темные гномы (спокойны)
Призрачная сталь (разработана). Укрепления (сила 3)
3) Серохвост - доход 0.5, гарнизон 6/6, небольшой, свалка, крыссары (спокойны).
Рабство. Варп-камень (разработан). Укрепления (сила 3)
4) Долина привидений - доход 0, Гарнизон 4/11, средний, равнины, заселяется 1/2.
Призрачная кузня
Прогресс любой ценой
Король Ороиг Храбрый
Энергия: 34,5 (+16+0.5(маяк жизни)=16,5)
Защита: 30
Магия: воздух, песнопение+, антимагия
Технологии: военное дело++, волшебное кузнечное дело+, малая логистика, огнестрел, техномагия, монстрология
Особенности:
кузнецы-колдуны,
жажда битв
Герои: беорлинг Ороиг Храбрый (завоеватель 3, фортунист 3, регенерация 0+1, замораживающий удар 0+2, дыхание льдом, броненосец 0+2)
Войска: воины-беорлинги, громовержцы, берсеркеры, скальды, валькирии
Трофеи: клинок ледяного пламени, кираса раненого зверя, драконий шлем, Багряная Гладь Битвы, пленные тролли
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Альсгард - доход 6, гарнизон 20/40, большой, тайга, беорлинги+люди+суккубы (счастливы)
Алхимик. Посольство Церкви Создателя. Посольство Тандаэ Такса.
2) Ель - доход 1.5, гарнизон 3/10, большой, тайга, беорлинги (довольны).
Маяк жизни (храм Создателя)
3) Кваксий - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, болота, гоблины.
Клад (не найден)
4) Близнецы-1 - доход 0.5, гарнизон 4.5/7, маленький, степи, беорлинги (довольны)
Астральный мост.
5) Близнецы-2 - доход 1, гарнизон 3/4, небольшой, горы, гномы (довольны)
Астральный мост
6) Северный Даль - доход 2.5, гарнизон 4/12, гигантский, снежные равнины, инеиты (счастливы).
Большая стена
7) Хельхейм - доход 1, гарнизон 2/12, средний, горы, беорлинги.
Алтарь войны. Валькирии.
8) Атлантис –доход 3, гарнизон 5/20. Огромный, тайга и озера, водяные.
Королевская гвардия, сокровищница(пуста)
Север помнит
Блуждающий в туманах Вайс
Низвергнут Владыкой Пилотом на 8 ходу
Владыка Испепелитель
Энергия: 17 (+13)
Защита: 30
Магия: разрушение, демонология, тень, огонь+++, воздух++, иллюзии, благословенная+, земля++, вода++
Технологии: военное дело, инженерное дело+, алхимия, с/х+, малая логистика.
Способности: Щит искажений
Особенности:
расщепление личности
Герои: гнолл хаоса Цензор (исчадие 1, аура разрушения 3)
огненный элементаль Санитар (маг огня 3)
Витязи: переподчиненные крылатые демоны (сила 1.5)
Войска: альфы, сигмы, гаммы
Трофеи: кольцо огня, кольцо воздуха, чешуйка облачного змея, мандрагора (1), предмет, кольцо воды, кольцо земли, реликвия хаоса
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Эрайзер - доход 8, гарнизон 20/40, большой, джунгли, гноллы хаоса (довольны)
Зиккурат. Зиккурат. Башня адского пламени
2) Огниво - доход 0.5, гарнизон 3/5, небольшой, лавовый, элементали огня
3) Засадье - доход 4, гарнизон 1/40, маленький, равнина, гноллы хаоса
4) Винд - доход 0.5, гарнизон 2/5, небольшой, надземный, элементали воздуха
5) Сивир – доход 0, гарнизон 1/10, средний, горящие равнины, заселяется (2/2).
6) Глаз Пантеры - доход 0, гарнизон 2/5, крошечный, пепельные пустоши, нет.
Песчинки воздушного льда уже красят судьбу треугольника. Черная лазурь написала багровый топор песца. Логика.
Владыка ночи Даардус
Энергия: 21,5 (+18+2,5 (контрабанда)+1.5(рудник)=21,5)
Защита: 30
Магия: разрушение, иллюзии, огонь, волшебство
Технологии: малая логистика, монстрология, инженерное дело+++, военное дело, маскировка, с/х, волшебное кузнечное дело, бионика
Способности: Чёрный рынок
Герои: иллитид Алхун (торговец 2, маг разума 2)
темный эльф Дарт Даар (ассасин 2, разведчик 2)
зимний волк Фенрир (ледяное дыхание 2, смертельный коготь 2, в плену)
Витязи: токсичная гидра, броненосец, некромант Кса-Жал
Войска: ночные тени, жрецы снов, василиски
Трофеи: корона знаний, запасы мандрагоры (2)
Ресурсы: мандрагора (разработана), кораллы (разработаны)
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Даркуотер - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, подземелье+побережье, союз рас (гоблины+темные эльфы+темные гномы+иллитиды+гноллы хаоса, все счастливы)
Посольство Дьяблоса. Посольство Надмозга. Торговый порт. Дом с привидениями(под контролем Кса-Жала)
2) Лернийская топь - доход 4, гарнизон 7/13, огромный, болота, людоящеры (счастливы).
Мандрагора (разработана). Часовни огня. Торговый путь на родовой. Ферма волшебных грибов
3) Ист-Айленд - доход 3, гарнизон 2/9, средний, побережье+остров, темные гномы (довольны)
Золотой рудник. Торговый путь на родовой. Торговый порт.
4) Лепота - доход 2, гарнизон 5/5, маленький, равнины, таоки.
Ферма. Торговый путь на родовой.
5) Моана - доход 2, гарнизон 2/2, крохотный, остров+рай, люди.
Кораллы (разработаны). Торговый порт.
6) Малые Труженики - доход 0.5, гарнизон 5/5, небольшой, пустошь, нежить.
Мастерская по производству некрокатапульт
7) Зворье – доход 0, гарнизон 0/5. Небольшой, тундра, заселяется (1/2).
сгоревший притон
Тьма моей души - путеводный твой свет!
Владыка удачи Алькута
Энергия: 22 (+10.5)
Защита: 30
Магия: фортуна, воздух
Технологии: алхимия, кузнечное дело+, малая артефакторика
Способности: Ми-ми-ми!
Особенности:
удачливость, искатели приключений
Герои: ягуар Палес (фортунист 2, чёрный кот 1, авантюрист 2, копировщик)
ягуар Уицил (ловкач 1, мастер клинка 1)
Витязи: опытный переговорщик
Войска: гепары, леоны, тэры, панры, минотавры, ифриты.
Трофеи: зачарованные башмачки, зелья ярости (1),
заклинание, золотые браслеты.
Ресурсы: желтый кирпич (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Эссар - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, джунгли, ягуары (счастливы)
Пивоварня. Таверна. Алхимическая лаборатория
2) Иллэ - доход 1, гарнизон 0/0, средний, зачарованная дорога, ягуары
Желтый кирпич (разработан).
3) Минос - доход 1, гарнизон 4/9, небольшой, лабиринт, минотавры.
4) Мириэль - доход 1, гарнизон 4/4, небольшой, город, высшие эльфы
Академия дипломатии
5) Агни - доход 1, гарнизон 2.5/7, маленький, пылающий остров, ифриты (спокойны)
Лампы ифритов.
Удача - наше всё!
Безумный маг Халастер
Ушел в ничто навсегда на 7 ходу
Владычица лесов Тиранда
На плане Природы
Церковь Создателя
Энергия: 12 (+13+0,5(маяк жизни)=13,5)
Защита: 30
Магия: антимагия, магия света, магия воды
Технологии: Военное дело++, кузнечное дело, огнестрел, секреты Церкви, техномагия, малая логистика, волшебное кузнечное дело, сельское хозяйство.
Особенности:
Священный поход,
Апостолы
Герои: голем Тробрианд (броненосец 1, маг 2)
Апостолы: спецотряд "Самаэль" (Тэмико - целитель 5, аура света 1, Мисато - снайпер 5, очищающий выстрел 1)
спецотряд Галгалиэль (Аска — берсерк 1, Рей — криомант 1)
Войска: храмовники, крестоносцы, охотники на ведьм(натренированы), капелланы(натренированы)
Трофеи: обломок механизма Порядка
Ресурсы: призрачная сталь (поставляется Варлордом), черный лотос (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Идрия - доход 6, гарнизон 14/40, большой, город, люди (довольны)
Оплот церкви (сила 10). Посольство Пилота.
Лабрис
2) Думград - доход 2, гарнизон 7/24, большой, холмы+крепость, люди
3) Первое небо - доход 2, гарнизон 10/10, средний, надземный+рай, ангелы (счастливы).
4) Джуманж - доход 1, гарнизон 12/12, небольшой, джунгли.
Дикая магия. Магические ловушки (очень мало). Черный лотос (разработан).
5) 666 - доход 0, гарнизон 13/13, большой, земли хаоса, люди.
6) Тихие холмы - доход 2. Гарнизон 4/16. Средний, холмы, гномы.
Ad majorem Dei gloriam
Владычица Джайна Праудмур
Энергия: 18 (+10,5+0,5(водяные)=11)
Защита: 30
Магия: вода+++, призыв++
Технологии: огнестрел+, кузнечное дело, инженерное дело+, с/х+, военное дело+
Особенности:
созыв ополчения,
Алтарь королей
Герой: человек Андуин Ринн (маг света 4, чемпион 3)
Витязи: великий йотун
Войска: мечники, стрелки, целители, рыцари, водяные-дротикометатели, железные мучители, волшебницы
Трофеи: сфера бешенства, заклинание полнолунной ночи.
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Новый Терамор - доход 6, гарнизон 20/40, большой, равнина, союз рас (люди+гномы+высшие эльфы, все довольны)
Театр. Алтарь королей. Посольство Хамстера. Храм Истины, Посольство Церкви создателя.
2) Залив - доход 1,5, гарнизон 2/5, небольшой, водный, элементали воды
Подводный грот (поселение водяных), рыбная ферма.
3) Лохмачи - доход 1,5 , гарнизон 5/6, средний, свалка, карлики.
Мастерская.
4) Альбион - доход 0.5, гарнизон 2/10, маленький, побережье, элементали воды.
Зачарованное озеро
5) Аконополь - доход 1, гарнизон 6/6, небольшой, крепость, люди.
Казармы тяжелой пехоты
6) Полнолунный осколок – доход 0,5, гарнизон 2/8. Маленький, равнины, разумные животные.
Бегите… от меня!
Владыка инквизиции Кристиан
Энергия: 19 (+11,5-1(дань)=10,5)
Защита: 30
Магия: огонь++++, разрушение
Технологии: огнестрел, кузнечное дело, инженерное дело, техномагия++, с/х, военное дело
Способности: Нужды церкви
Особенности:
праведный гнев, аутодафе, очищение земли, слово Света
Герой: человек Марсель Лефевр (полководец 5, зоркий глаз 2)
Витязи: жар-птица
Войска: Глаза, Руки, Кулаки, Ноги, пиромаги, инквизиторы
Трофеи: оберег (3), предмет, посох некроманта.
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аутос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, равнина+холмы, люди.
древний красный дракон Мараг Свирепый. Драконьи сокровища в мешке (в т.ч. великий тотем Хаоса и сапфировая скрижаль)Посольство Варлорда.
2) Жиг - доход 1, гарнизон 5/7, небольшой, город, люди
3) Пепелище - доход 0.5, гарнизон 2/4, маленький, выжженные земли, люди.
4) Плохолежал - доход 1,5, гарнизон 13/13, средний, город, люди.
Гильдия воров (разрушена).
5) Рыгчах - доход 0.5, гарнизон 2/5, маленький, равнины, люди
6) Ра - доход 1, гарнизон 6/6, средний, пустыня, люди+нежить.
Фараон-мумия
7) Крикливые утесы – доход 1, гарнизон 0/10. Средний, горы, люди
8) Кисля - доход 0, гарнизон 3/8, маленький, океан, мариды.
Кислотные дожди. Святыня Создателя – Знамя сбора. Храм(заброшен).
Мир может стать чище
Владыка сказки Пилот
Энергия: 16 (+16+3(с/х)=19)
Защита: 30
Магия: природа, свет+++++, призыв, разум, иллюзии, колдовство
Технологии: с/х++*, научное дело, малая логистика, артефакторика+**, маскировка+,
Особенности:
феминизм, просветленные,
нет армии
Герой: человек Белоснежка (маг природы 5, сильный голос 1, дипломат 1)
человек Рапунцель (маг света 2, золотая коса 3)
человек Кида (мастер клинка 2, броненосец 3)
лесной эльф Гил-Гал (мастер клинка 1, маг света 3, управляющий 1, воевода 1)
человек Настя Ветрова (исследователь 3, шарм 1, целитель 0+1, артефактолог 1, в плену)
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Пеас - доход 10, гарнизон 20/40, огромный, равнины+холмы,конструкты+люди+феи (довольны)
2) Галлада - доход 1, гарнизон 7/7, средний, леса, эльфы.
3) Малый Валь - доход 1.5, гарнизон 0/5, средний, рай, люди (довольны).
Колодец света. Посольство Хамстера
4) Пещера рока - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, пещеры, люди
5) Запретный лес – доход 3, гарнизон 13/13. Огромный, леса, древолюди.
дикий лес
6)Стерш - доход 0, гарнизон 0/20, небольшой, океан+побережье+леса, люди(в плену)
Большая воронка, Посольство Ороига (заблокировано)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Преторианец Лабрис
Энергия: 5 (+3)
Особенности:
умелый технокузнец, генератор, сверхпрочный корпус, ветеран,
одинокий герой, иномирец, нет мира
Герои: очистительница Лабрис (летун 4, техноаура 4, броненосец 4, ловкач 4, воздушный таран 3, укрепленный адской сталью корпус)
Трофеи: реактивная секира, маска теней, отравленные дротики (8), ручной огнемет с вытяжкой лотоса(взорван), очки дальнозоркости, железный доспех, преторианское копье, жезл молний, прыжковый двигатель.
Ресурсы: призрачная сталь 1, черный лотос 1.
Местонахождение: Железногорск
Проблемы:
Горение. Перегрузка.
Я пришла сюда крафтить артефакты и надирать задницы. Но материалы для крафта у меня уже закончились
Владыка Надмозг
Энергия: 11,5 (+10)
Защита: 30
Магия: антимагия
Технологии: псионика, маскировка, бионика++, ракеты++, астральное судостроение+, инженерное дело++
Способности: Массовый контроль
Особенности:
солдаты-рабы,
запрет магии
Герой: старший мозг Надзиратель (псионик 3, исследователь 3)
Войска: бойцы, шахиды, защитники, опустошители, иллитиды, гиганты
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Хес-тар-осс - доход 7, гарнизон 30/40, большой, равнины+подземелье, люди (под пси-контролем)+иллитиды (довольны)
Астральная верфь
2) Мясистые холмы - доход 3, гарнизон 12/21, гигантский, холмы, гиганты(под пси-контролем), люди(под пси-контролем).
ASUMMING DIRECT CONTROL
Падший Владыка Дьяблос
Энергия: 11,5(+4,5)
Кровь: 2 (+1)
Защита: 30
Магия: кровь++
Технологии: бионика, военное дело.
Особенности:
кровавая жатва
Герой: теневой лорд-вампир Малькольн (маг крови 2, чемпион 3, телепортация 3)
Войска: личинки, рой(2)
Трофеи: запасы кораллов2.
Ресурсы: волшебная руда(разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Оплот Падшего - доход 4, гарнизон 40/40, большой, теневой мир, теневые демоны+вампиры
Инкубаторы 2, волшебная руда(разработана)
2) Плюй – доход 0,5, гарнизон 2/5. Маленький, мир теней, теневые демоны.
гнездо личинок.
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным
Архидьявол Авернуса Зариэль
Энергия: 10(+4)
Души: 0
Защита: 30
Магия: огонь++, дьявология++
Технологии: военное дело++, шпионаж, кузнечное дело+
Особенности:
заключение контрактов, повышение, ненависть к хаосу
Герои: Харуман (исчадие 1, завоеватель 2, наездник 2, темный рыцарь 1)
Войска: спинагоны, барбазу, гаматула, осилуты
Трофеи: Кошмар(адский конь)
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Авернус доход 4, гарнизон 40/40, большой, ад, дьяволы.
Бронзовая цитадель(сила ?), Стикс, Портал Архидьяволов.
падший ангел- генерал ада в бесконечной войне_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Вс Ноя 24, 2019 22:50), всего редактировалось 1 раз