Добавлено: Ср Сен 18, 2019 13:36
Заголовок сообщения:
Механика игры предусмотрена таким образом, что лоб в лоб первые десять ходов никто никого не убьёт. Только если сыграет жуткий рандом на побочных эффектах.
К концу игры ситуация меняется и средний урон персонажей превосходит их хиты. Но там решать будут артефакты.
Это если атаковать тупо в лоб. Я думаю, вам не интересно быть убитым кем-то, кому повезло на стене, или в библиотеке.
Если же действовать более тонко, если подкараулить кого-то после задания без энергии и с половиной здоровья, если для пвп кооперироваться с игроками, либо с неписями, уже сейчас можно убить кого угодно.
То же самое касается сюжетных неписей. В лоб штурмовать здание с охраной 200+ не выйдет.
А вот если подкараулить непися на задании и в тот момент, когда ему будет тяжело нанести удар, у вас есть все шансы.
Особенно если кооперироваться с другими игроками.