на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Башня магов. 1я арка. Правила, запись, дипломатия.

В случае ПВП, когда персонаж убит (потрачены все 3 жизни), как лучше поступить со всеми его трофеями?

1. Достаются победителю 100%
56%  56%  [ 9 ]
2. 50% теряется, 50% достаётся победителю.
12%  12%  [ 2 ]
3. Победитель берет 2 предмета на выбор, остальное теряется.
25%  25%  [ 4 ]
4. Теряется всё
6%  6%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 16
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 15:31     Заголовок сообщения: Башня магов. 1я арка. Правила, запись, дипломатия.

Под впечатлением от Академии магии и 7-дней.
Цель игры: выполнить победные условия.
Малая победа:
По результатам тайных знаний (ТЗ) от выполнения заданий. По умолчанию - Выжить к последнему ходу 2й арки.
Большая победа:
Активировать на себя кристалл возвышения до конца 2й арки.
Один могущественный волшебник прошлого создал кристалл, который превращает простого смертного в божество-Астрального владыку. Он собирался активировать кристалл на себя, но пал жертвой заговора, пока готовился к ритуалу возвышения. Сам же кристалл так и не был найден до сего времени...

Вводная:
Мрачноград - крупный город, располагающийся на берегу Синего Моря. К северу от него расположена гряда Краесветных гор, населенных племенами орков и гоблинов, за горами находятся бескрайние степи. Сеть укреплений города под названием "Стена" охраняет Кровавый Перевал - фактически единственный проходимый перевал через Краесветные горы, препятствуя вторжению варваров-кочевников и разрозненных племен орков в цивилизованную часть Содружества Городов. Сам город является цветущим торговым центром и морским портом. Управляется город городским Магистратом, который возглавляет Бургомистр и несколько Советников. В городе имеется небольшой Храм Светлого, Башня Боевых магов, представительства торговых гильдий. Игроки - начинающие адепты, студенты Башни Магии, открывшие в себе Искру - источник энергии, позволяющий использовать способности, недоступные большинству смертных.

Ход игры:
Сутки: состоят из 4х фаз: утро-день-вечер-ночь. 1 ход это четыре фазы.
Каждую фазу игрок может выполнить определенное действие (из предложенных в ИС)
Заявка подается сразу на 4 фазы.
Пример: Утром- защищаю стену, Днем - посещаю медитационный зал, вечером - выполняю задание друида, ночью отдыхаю.
Отдых: Минимум 1 раз, в сутки игроку требуется отдых. За 1й отдых в сутки восстанавливается 50% максимального здоровья и вся энергия. За второй отдых - только здоровье, 25% от максимума.
Способности: каждый персонаж может наносить урон изученными ранее способностями-заклинаниями. Урон от заклинаний может быть физический, магический, либо дистанционный. Изучение способности фазы действия не занимает, но вот посещение магазина и покупки - да.
Энергия: На начало первой арки у игрока 10э на активацию способностей. Каждая из способностей может быть активирована не более раза за сутки. Исключение - при защите стены, см .ниже и при использовании некоторых артефактов. Если способность изучена дважды, её можно применять до двух раз. Если 3, То до 3х и т.п.
Урон: Способность/заклинание наносит А+Б+В-Д-Е урона, где
А- указанное в описании число урона
Б - Интеллект/Сила/точность в зависимости от типа урона
В - небольшой рандомный бонус
Д- стойкость/ловкость/воля цели
Е - иные модификаторы.
Если энергия/способности закончились, а цель не уничтожена, игрок может наносить минимальный урон, равный Интеллекту/Силе/Точности, снижаемый Стойкостью/Ловкостью/Волей цели, либо спастись бегством.
Рандом: Есть вероятность, что изученная способность не сработает (Более того, провал может оказаться критическим и привести к неожиданным последствиям!). В таком случае ваш персонаж попытается повторно её активировать в следующем раунде, сам, соответственно, может получить больше урона в ходе выполнения задания. В способность можно вложить на 1 энергию меньше (либо на 2э для заклинаний стоимостью 6-7 и на 3 для 8), при этом урон будет ниже (1-3 ед) и выше вероятность провала. Гильдия Магов настоятельно рекомендует студентам запитывать заклинания без дефицита маны!!!
Жизни: На начало первой арки по умолчанию у игрока 40 хп и 3 жизни. При получении урона игрок тратит ХП. При полной потере ХП игрок тратит одну фазу и 1 жизнь (на территории старого города по умолчанию жизнь не тратится) и чудесным образом спасается. Если у игрока нет больше жизней, судьба его персонажа принадлежит НПС, ГМу, либо другим игрокам, в зависимости от ситуации.
Каждый персонаж имеет следующие показатели: Сила Магии, Точность, Интелект, Стойкость, Ловкость, Воля. (Си, Т, И, Ст, Л, В.)
Си +1 к физ. урону.
Т +1 к дист урону.
И +1 к маг. урону.
Ст -1 к получаемому физ. урону.
Л -1 к получаемому дист урону.
В -1 к получаемому маг. урону.
Для того, чтоб облегчить жизнь игрокам и ГМу показатели Стойкости/ ловкости и Воли учитываются только в ПВП-режиме.
ПВП: В качестве заявки на фазу действия может быть заявлена атака другого игрока. В результате победы игрок будет взят в плен и будет удерживаться в соответствующем месте. Однако, существует вероятность побега/его спасения при помощи конкурирующих фракций НПС. Так же есть вероятность, что указанный игрок просто не будет найден.
Правопорядок: Убивать/воровать/членовредительствовать/нарушать иным образом порядок в городе незаконно!!! Если игрок будет замечен в нарушении закона, каждую фазу его будет пытаться схватить стража (+1 стражник каждую фазу). Число стражников каждую фазу будет возрастать, до тех пор, пока не кончится гарнизон города, либо пока игрок не будет схвачен.
Вероятность того, что действия игрока будут замечены стражей: 75% утром, 100% днём, 50% вечером, 10% ночью в пределах старого города. Для пригорода Утром - 40%, днем 50%, вечером 25%, ночью 5%.
Некоторые скрытые способности НПС/артефактов могут изменять это число для некоторых заданий\локаций. Применять заклинания хаоса/иметь, либо использовать артефакты хаоса так же незаконно (кроме уполномоченных адептов инквизиции)
Тюрьма: после того, как игрок будет схвачен, он будет предан справедливому, либо не очень суду и помещен в тюрьму.
Фракции: В игре присутствует несколько фракций, которые могут насылать своих агентов на некоторых игроков (если те им особенно вредят. По аналогии с городской стражей) и менять "справедливый и логичный" ход игры в сторону своих интересов.
Стена:
Сеть укреплений, обеспечивающих оборону Кровавого Перевала называется Стеной.
Разрозненные племена орков регулярно испытывают Стену на прочность и постоянно пытаются взять штурмом город. Благодаря слаженной работе гарнизона, горожан и Башни магов этого до сих пор не произошло.
На стене установлен артефакт - Щит Несокрушимости - вся мана, потраченная при защите стены восстанавливается перед началом следующей фазы суток. Работает один раз в сутки на каждого защитника. Так же Стену оберегает Магическая завеса, которая поддерживается Диониевым Реактором, расположенным на территории Башни Магов.
При сражении на стене есть вероятность обнаружить случайное заклинание вплоть до Божественного уровня.
Библиотека:
Книги такие разные. Есть полезные, а есть не очень. Есть вероятность найти книгу с несколькими заклинаниями, либо упоминания о Кристалле Возвышения.
Прочие правила:
Тайная дипломатия допустима при условии, если ГМ осведомлен о сообщениях. Предпочтительно через скайп.
Цитаты ТЗ запрещены, однако, не запрещено передавать их содержание своими словами. Все-таки это ролевая играWink
По умолчанию при ПВП-режиме игроки наносят друг другу урон одновременно сначала самым мощным заклинанием, потом вторым по мощности и т.д. Если один из игроков потерял свои хп после одного из таких "раундов", урон далее не наносится. В заявке можно указать порядок действий в случае ПВП. Так же можно указать "убегаю после такого-то раунда/ранения". При этом в последнем раунде убегающий игрок урон получит, а сам не нанесет.
Спорные ситуации трактуются ГМом по своему усмотрению.


Заявка:
1. Имя персонажа.
2. Распределить 3 очка между силой, интеллектом и точностью. Не более 2 очков в один параметр.
3. Распределить 3 очка между волей, стойкостью и ловкостью. Не более 2 очков в один параметр.
4. 1 очко на какое нибудь мирное, или не очень умение персонажа. То, в чем он будет немножко успешнее остальных.
5. Небольшая биография (3-5 предложений).
1й и последний пункты выкладывать в открытую.


Записались:
1. Тонни Морес - Вайс
Его звали Тонни, Тонн морес, или Тонни Малыш, как его прозвали на улицах Бриджвотера. Все знали Тонни, потому что он мог достать все что угодно, у кого угодно и как угодно. Ходили слухи что он наботает на Николоса Скарелли, который входит в свиту самого Эстебана Моргана. Того самого Моргана. Так это или не так, доподлинно знал только самм мясник Ник. Отца своего малыш не когда не знал, мать же была довольно дорогой портовой шлюхой, поэтому могло так случится, что даже она сама не знала, кто отец Тонни. Несмотря на малолетство тонни уже успел прославиться среди УВАЖАЕМЫХ людей бридствотера. Всему виной дочка кронспринса Австера, которая на свою беду решила покупаться рядом схроном Тонни, умелые ребята быстро перебили не сильную охрану аристократки, а сам пацан решив разбавить голубую кровь своей, не такой благородной, узнал спустя два дня, что за его голову власти изумрудных городов назначили такую награду, какая не каждому капитану удачи получается заслужить...Это и привлекло внимание круга капитанов. Сам Морган лично решил побеседовать с перспективным и нашумевшим малым, и когда он с ним пообщался, проговорил следующее.
- Ты мне нравишься...я давно не встречал таких дураков, которым можно оставить всю мою империю...Алая королева? Шлюха и потаскуха...Серый принц? Пройдоха каких поискать...Вилс пингвин? Я еще не сбрендел поручать ему что то кроме пожержать свой же что бы помочится...да и то, не факт что сделает все чисто и аккуратно. Я дам тебе шанс получить первую татуху капитана...Но для того, что бы встать рядом с подонками и ублюдками которых я недавно назвал, тебе нужно что то, против них. Они уважают только силу...Вот что друг...ты будешь магом...первым капитаном магом. Я так сказал. Слово Моргана.
2. Атрокс - Восьмой
Безродный сирота с улиц города. Никаких перспектив выбраться из этой дыры у него не было, пока в подростковом возрасте в нём не загорелась Искра. В закаулках города он попробовал сам чему-нибудь обучиться, но его за этим действом заметила стража, а поскольку он уже не первый год на улице и не раз попадался стражникам, то они поняли, что если всё оставить как есть, то город может получить огромные проблемы в будущем. Как итог, его было решено отдать на обучение в Башню Магии за счёт города.
3. Хавир Огненный чистильщик или Маг-Поджигатель - ттт
Увидев в детстве казнь в огне хаосопоклоника юный Хавир получил свою мечту в лице становления нет не инквизитором, но палачом тем кто проводит казни. Впрочем он довольно быстро узнал что огненная гибель довольно редкий вид наказания.... Чтож открывший талант дает ему дорогу в боевые маги что позволит ему наслаждаться своей безумной манией если конечно его нынешние наставники не решат что лучше исполнить постановление об ликвидации магов пункт в) в случае наличия признаков безумия...

4. Химкет Безвестный - Хамстер
Химкет, буквально выросший в море и служивший всю свою сознательную жизнь то на военных, то на торговых кораблях, скорее всего так и погиб в очередном шторме или при налета пиратов, оставшись на страницах истории еще одним безвестным матросом, но однажды проснувшись после попойки в одном из портовых городов Химкет обнаружил за пазухой небольшую странную книжицу, которая с первых же страниц указала ему отправляться на обучение в башню магов, что находится в Мрачнограде... Оставалось лишь одно - следовать судьбе.

5. Пилот (заявка не согласована)

6. Вирмир Лунный.
Вирмир с детства мечтал стать паладином говорил, что его будут звать Солнечный или Светоносный. По итогу детских "подвигов" его стали называть Лунный (от древнего Crazy Loony), но мечту свою Вирмир не предал. Даже если у него открылся дар мага, он всё равно будет магом-паладином. Узнает все тайны отступников, раскроет их заговор и доблестно защитит беззащитных.

Даерус - 4OKnutiiDed_Iagun
Ребёнок темных улиц, он привык действовать быстро и точно. Рождённый в темноте переулков, забытый всеми, он с детства привык рассчитывать лишь на себя. Полукровка, сын темного эльфа, убей или будешь убитым. Жизнь в трущобах, когда ты чем-то отличаешься, накладывает свои особенности. Жестокость, беспощадность и отсутствие жалости, лишь так можно заставить себя уважать. Даерус - сын темного эльфа и обычной шлюхи. Ублюдок, чье сердце не знает ничего кроме жестокости.



Тянь Сяо-лу - Аркитект
Третий сын одно из членов Магистрата. Получил хорошее образование, вкус и манеры. Сяо-лу вопреки планам отца отказался карьеры чиновника, да и на наследство он не претендует, поэтому занялся более авантюрными вещами. Многие могут говорить что его текущее положение больше продиктовано связями, чем непосредственно талантом в области магии.

Гротвокс Хитромудрый - Ктулху
Пещерный гоблин, обожравшийся однажды галлюциногенных грибов и узревший видение, призывающее его отправиться в Мрачноград и стать студентом Башни Магии. Схватившая его стража долго не могла поверить в такое объяснение того, зачем он явился в город, но в итоге передала его в Башню. Там его некоторое время использовали в экспериментах как нечто среднее между подопытным и ассистентом. В конце концов он пережил достаточное их количество, чтобы его талант и смекалка все-таки были замечены и ему разрешили полноценно обучаться магии.

Rip Van Winkle - DYABLOOS.
Поговаривают, что он был хорошим парнем...)

Варс - Варлоррд
С детства Варс работал помощником в библиотеке и однажды наткнулся на книгу об Кристалле. Когда в нем проснулась искра он знал что нужно делать. Собрав все сбережения Варс отпариваться в башню магов.


Астри Даллен - Ремеран.
Альфред Даллен слабенький маг, балагур и дворянин, потерявший жену, что и обеспечивала его существование. Мария умерла при родах, и новоиспечённый отец с лёгкой руки свалил всю вину на дочь, которую чуть не убил в порыве ярости.
Воспитание дочери было отдано на откуп нянькам, в то время как отец прогуливал остатки состояния, периодически избивая Астри, что виновата в смерти его горячо любимой сумки с деньгами. В конечном итоге деньги на хорошую выпивку, наркотики и элитных шлюх кончились, тогда Альфреду в голову пришла гениальная идея, воскресить жену, обменяв жизнь дочери на жизнь жены, а если нет получить дом записанный на дочь.
Но его планам не суждено было сбыться. Разбуженный криками девочки кладбищенский сторож приголубил родителя лопатой к счастью смертельно. После данного инцидента всевозможные тёти и дяди с лёгкой руки послали никому ненужного ребёнка подальше на обучение магии, дабы пировать на остатках имущества оставшегося после оплаты обучения.



После смерти убиённого всё имущество делится между победителями - 58% голосов.

Последний раз редактировалось: Daardus (Чт Сен 05, 2019 17:15), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 16:05     Заголовок сообщения:

Не читал, но пишусь.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 16:29     Заголовок сообщения:

не читал но пишусь)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 17:12     Заголовок сообщения:

Прочитал, но все равно пишусь Laughing

Мой персонаж Хавир Огненный чистильщик (как называет он себя и те кто ему льстят) или Маг-Поджигатель (те кто не очень к его явной мании на пламя)

Биография Увидев в детстве казнь в огне хаосопоклоника юный Хавир получил свою мечту в лице становления нет не инквизитором, но палачом тем кто проводит казни. Впрочем он довольно быстро узнал что огненная гибель довольно редкий вид наказания.... Чтож открывший талант дает ему дорогу в боевые маги что позволит ему наслаждаться своей безумной манией если конечно его нынешние наставники не решат что лучше исполнить постановление об ликвидации магов пункт в) в случае наличия признаков безумия...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 17:38     Заголовок сообщения:

Тему ИС завтра создам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 18:43     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 19:45     Заголовок сообщения:

Все не прочитал, но пишусь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   4OKnutiiDed_Iagu

 
 
 -Отравитель-

Свитков: 103
С нами с: 24.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 14:35     Заголовок сообщения:

Я тоже в деле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 15:32     Заголовок сообщения:

Прочитал и, собственно, вопросы:
Цитата:
Сила Магии, Точность, Интелект, Стойкость, Ловкость, Воля.

1. Чем сила магии отличается от интеллекта?
2. Что вообще дают все эти параметры вне боя?
3. Что от чего защищает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 15:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Каждый персонаж имеет следующие показатели: Сила Магии, Точность, Интелект, Стойкость, Ловкость, Воля. (Си, Т, И, Ст, Л, В.)
Си +1 к физ. урону.
Т +1 к дист урону.
И +1 к маг. урону.
Ст -1 к получаемому физ. урону.
Л -1 к получаемому дист урону.
В -1 к получаемому маг. урону.


Вне боя эти параметры, скорее всего, ни на что не повлияют.
Ну кроме случаев глобальных ритуалов и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 17:11     Заголовок сообщения:

Дэдлайн приблизительно раз в неделю.
Важно!!! После дэдлайна будьте готовы ответить на некоторые мои вопросы. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 17:24     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Дэдлайн приблизительно раз в неделю.

Чёт как-то не знаю даже... Такими темпами неделя в игре будет длиться полтора месяца в реале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 17:44     Заголовок сообщения:

ня читал, ня пишусь.


1. Вирмир Лунный.
5. Вирмир с детства мечтал стать паладином говорил, что его будут звать Солнечный или Светоносный. По итогу детских "подвигов" его стали называть Лунный (от древнего Crazy Loony), но мечту свою Вирмир не предал. Даже если у него открылся дар мага, он всё равно будет магом-паладином. Узнает все тайны отступников, раскроет их заговор и доблестно защитит беззащитных.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 18:17     Заголовок сообщения:

1. Атрокс
5. Безродный сирота с улиц города. Никаких перспектив выбраться из этой дыры у него не было, пока в подростковом возрасте в нём не загорелась Искра. В закаулках города он попробовал сам чему-нибудь обучиться, но его за этим действом заметила стража, а поскольку он уже не первый год на улице и не раз попадался стражникам, то они поняли, что если всё оставить как есть, то город может получить огромные проблемы в будущем. Как итог, его было решено отдать на обучение в Башню Магии за счёт города.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 18:52     Заголовок сообщения:

малое благословение дважды продаётся. Не ошибка?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 19:21     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
малое благословение дважды продаётся. Не ошибка?

Их можно изучать несколько раз, чтобы больше 1 раза в сутки использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 19:27     Заголовок сообщения:

У нас что-то вообще изучено на старте? Голды, я так понимаю, сейчас у нас нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Каждая из способностей может быть активирована не более раза за сутки. Исключение - при защите стены, см .ниже

1. Если купить два одинаковых свитка, с них можно выучить два раза способность? Или всё равно это будет одна способность и одно использование?
2. В описании стены не сказано, что восстанавливаются способности. Только энергия.
3. После изучения способности, можно ли передать свиток другому?

---------
Восьмой писал(а):
У нас что-то вообще изучено на старте? Голды, я так понимаю, сейчас у нас нет?

100 голды есть.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пт Июл 26, 2019 19:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 19:49     Заголовок сообщения:

Гротвокс Хитромудрый
Пещерный гоблин, обожравшийся однажды галлюциногенных грибов и узревший видение, призывающее его отправиться в Мрачноград и стать студентом Башни Магии. Схватившая его стража долго не могла поверить в такое объяснение того, зачем он явился в город, но в итоге передала его в Башню. Там его некоторое время использовали в экспериментах как нечто среднее между подопытным и ассистентом. В конце концов он пережил достаточное их количество, чтобы его талант и смекалка все-таки были замечены и ему разрешили полноценно обучаться магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 19:57     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
1. Если купить два одинаковых свитка, с них можно выучить два раза способность? Или всё равно это будет одна способность и одно использование?

Цитата:
Если способность изучена дважды, её можно применять до двух раз. Если 3, То до 3х и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index