на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись и Правила ЕА8:Конкистадоры Астрала

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 14:41     Заголовок сообщения: Запись и Правила ЕА8:Конкистадоры Астрала

Некоторые этого ждали, некоторые боялись, кому-то откровенно все равно. Новая партия ЕА от неоригинального разработчика. Captain Obvious. To the Rescue!

Предыстория:

Астрал велик и обширен. Но и жадность Владык не знает границ. Так что когда ряд оных получили возможность протянуть свои незримые руки/лапы/щупальца и прочие ложконожки к области обычно закрытой для перемещений... Только чтобы обнаружить что не он один отправил экспедицию с целью закрепится в новой области и со временем слить её с основными владениями.


Правила изменены, местам существенно, местами не очень, изменения отметил синим. Играющим к прочтению рекомендовано.

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или более. Если одновременно несколько игроков достигнут этого размера, то партия будет продолжаться пока лишь один не будет соответствовать данному условию.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Обладать наибольшим размером мира на конец 20-го хода. При равенстве размеров сравнивается доход, затем энергия, затем количество осколков, затем количество побед и поражений в ходе игры.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.

В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из трех осколков размером 1-3 (общий размер мира 6), стартовый доход и энергию, соответствующую параметрам заявки на запись, защиту мира 32, а так же не менее чем одно войско, заклинание и герой + четыре свободных на распределение меж этих и любых других категорий (но не более трех в одной категории).

Альтернативный вариант (придуманный в рамках концепции что Владыки в этой партии не местные обитатели, но захватчики пришедшие из иных областей астрала) На старте владыка не имеет мира, но у него есть стартовый доход (представлющий собой подпитку из метрополии) и энергия (по умолчанию 10 в обоих пунктах), соответствующая параметрам заявки на запись, защита мира на начало игры не действует (но вступает в дело после захвата первого нейтрального осколка) , а так же не менее чем одно войско, заклинание и герой + четыре свободных на распределение меж этих и любых других категорий (но не более трех в одной категории).

Пример Владыки
Карм Горняк (npc)
Высота: 2
Размер мира: 7
Доход: 7
Энергия: 22 э
Защита: 32
Особенности: Выборный лидер, Это моя земля
Артефакты: рецепт создания гномьего снаряжения (алебарда, броня, топор, щит, шлем и рукавицы)
Предметы: Гномий топор, Гномья броня
Войска: Кователи; Часовые; Шахтеры
Боевые заклинания: Дрожь земли, Стойкость гор, Ярость недр
Герои: Чаддар Джагернаут
Осколки:
Пещера в горах (размер 3; население: гномы; доход 2) удобно для обороны (+8 к защите, доход-1)
Поселения близ пешеры (размер 2; население: гномы; доход 2) кузница (время создания предметов ниже на 0.5 хода)
Долина чернорабочих (размер 1; население: 1 люди; доход 1) не слишком верны власти (-3 к защите осколка)
Будь их воля век бы не покидали своих пещер.


Мировоззрение будет меняться на основе скрытой механики (действия + дипломатия + ролеплей. То есть мнение ГМа)

Стартовое мировоззрение выбирается Владыкой или Гмом (как при отсуствии такого выбора у игрока так и несогласии Гма с его мнением с извещением об этом игроку) на основе стартовых особенностей, населения мира, войск и других факторов. И колебаться в плане от Добра до Зла и от Закон до Хаоса.

Население

Размер осколка отражает численность его населения от 0 (маленький форт, отдельные торговцы) до 3 (крупный процветающий город). Возможен грабеж осколка (требует два хода траты основного действия на это, дает текущий размер осколка х 10 энергии и всегда злой поступок) или мгновенное разрушение (никаких бонусов кроме даже большего чем при грабеже очков негативной кармы, в редких случаях наоборот давая позитивную карму +происходит быстрее грабежа) что ликвидирует осколок, ухудшает отношение расы на нем проживавшей и других последствия для дипломатии.

Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.

Основные действия:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира отличается от высоты атакуемого осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить 2 энергии (энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира отличается от высоты осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию.
Также игрок может указать представители какой из рас мира идут на миссию. По умолчанию это стартовая раса родового.
Для определения успешности кидаются 2d10+-взаимоотношения обитателей твоего Родового и жителей нейтрального осколка. Базовое значение для успешного присоединения >=14 (шанс 28 из 100).
Существуют дополнительные модификаторы: за нетипичное для твоей расы или обитателей осколка мировоззрение, особенности Неуживчивый и Миротворец, -1 за каждые 5 защиты осколка(ведь чем ты сильнее тем менее охотно идти в подчинённые к кому-то другому), повторные переговоры и другое. После неудачной попытки дипломатии в свойствах осколка показываются нестандартные особенности влияющие на переговоры с населением оного (например недоверие к незнакомцам - 3 в первых переговорах на этом осколке. -1 на вторых и далее переговорах) если они были задействованы (например Владыка в чьем мире живут только орки не сделает очевидным ненависть обитателей гоблинского осколка к людям и неприязнь к нежити).

При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на дары из расчета +1 к броску за 1э. Либо с той-же целью дарить предметы и артефакты (индивидуально).
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из героя(дипломатия требует некоторых навыков которых рядовым не обучают) при желании усиленных вспомогательными тактиками и войском-охраной дипломата.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически, осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов тому у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!

В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска!). В таком случае, при атаке этого осколка другим владыкой, войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить дополнительной энергией.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию на перемещение, если высота мира атакующего отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - его базовая сила.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.

Создать артефакт или предмет
Только при наличии рецепта (она же формула) позволяющего подобное действие.

Перемещение
При желании Владыка может изменить высоту своего мира без атаки или дипломатии. Это действие происходи в фазу атак нейтральных осколков.

Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир становится нейтральными осколками.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Дополнительные действия:

В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочая...

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.

Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), боевые заклинания (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем боевые заклинания и герои могут отсутствовать.

Войска имеют тип, расу, а так же любые особенности, штрафы и силы. Войска которые есть у игроков в начале игры должны иметь баланс оных на уровне +3 и негативных особенностей не более чем -2.
Примеры негативных и позитивных
-2 -10 к счету если не получил штрафа в это бою от врагов (штрафы от собственных тактик не учитываются); любой получаемый штраф на 2 выше
-1 -1 к счету за каждого вражеского героя; дополнительный штраф 2 от указанного типа войска, заклинания или героя (только если уже наносит штрафы пусть даже и 0); уязвимость (удвоение получаемых штрафов) к выбранному типу урона; нельзя использовать при дипломатии
0 - комбинированный тип; тип наносимого штрафа отличается от оружия
1 штраф 2 указанному типу войск или 0 двум выбранным типам войск; штраф 2 войскам доброго или злого мировозрения (требуется соотвествующее мировозрение на старте); +3 к счету если в бою участвуют более 3 армий или на определённом довольно редком типе местности; +1 к счету при дипломатии
2 штраф 3 выбранному типу войск или 2 двум выбранным типам войск; защита от определённого типа урона; +3 к счету при получении штрафа даже равного 0 (штрафы от собственных тактик не учитываются)
3 штраф 1 трем выбранным типам войск; иммунитет к выбранному типу урона; снижение всех получаемых штрафов на 1
4 поглощение (вместо штрафов получает + к счету) определённого типа урона

Можно брать только одну особенность дающую штрафы чужим войскам (заклинаниям, героям) но можно брать штрафы по разным категориям. Особенности не указанные в этом списке возможны.
Тип может быть одним из 5: Кавалерия, Ополчение, Стрелки, Пехота, Поддержка. Возможны комбинированные типы. Наносимые войсками штрафы могут быть следующими оружием (идет по умолчанию и не отмечается особо), электричеством, магией, огнем, святостью, смертью, холодом, ядом.

Примеры войска:

Подлецы (Гоблины-Поддержка) + 1 к счету при дипломатии; штраф 2 войску уже получившему суммарные штрафы 5 и более; нельзя использовать в защите мира (Войско более слабое чем доступно игроку в начале игры)

Лучники Сквернотопья (Кобольды-Стрелки) штраф 1 оружием и 2 ядом поддержке; +3 к счету если бой происходи на болотах (Войско аналогичное доступному игроку на начало игры)

Элементаль огня (Элементаль-Пехота) поглощение огня, уязвимость к холоду; штраф 1 огнем по кавалерии, ополчению и поддержке; нельзя использовать при дипломатии (Войско более сильное чем доступно игроку на начало игры)

Боевые заклинания имеют тип воздействия и школу, а так же любые особенности, штрафы и силы. Аналогично войскам в начале игры должны иметь баланс оных на уровне +3 и негативных особенностей не более -2.
Примеры негативных и позитивных
-2 +5 к счету вражескому герою
-1 союзные войска получают на 1 штрафы больше
0 смешанная школа и/или тип
1 штраф 2 выбранной школе или 1 выбранному типу
2 создание войска аналогичного доступному игрокам на старте или штраф 2 выбранному войску или герою
3 создание войска чьи параметры лучше доступного игрокам на старте

Школы могут быть одной из следующих волшебство, демонология, колдовство, некромантия, священная, стихийная.

Тип может быть одним из 4: Атакующее, Благословение, Призыв, Проклятие. Возможны комбинированные типы.

Примеры заклинаний:

Хватка немертвых рук (Некромантия-Призыв) штраф 0 оружием всем войскам и снижение штрафов от оных на сумму итогового штрафа по ним (пример заклинания хуже доступного игрокам на начало игры)

Раскол (Стихийное-Проклятие) уничтожает все предметы в этом бою отменяя их эффекты. Пример заклинания доступного игрокам на начало игры.

Милость небес (Священное-Благословение) ваши и вражеские герои получают +5 к счету; +2 к счету за каждого героя получившего + к счету. Пример заклинания более сильного чем можно взять на старте.

Герои имеют класс, расу и любые регалии, придуманные игроками. Аналогично другим на начало игры должны иметь баланс особенностей на уровне +3 и негативных особенностей не более -2.

Доступные классы: Воин, Волшебник, Командир, Следопыт Возможны комбинированные классы например волшебник-следопыт неплохой вариант для описания шамана а волшебник-командир жреца.

Особенности героев в целом аналогичны особенностям войск, но есть некоторые уникальные именно для них.
-1 неспособен использовать предметы
0 полукровка является представителем нескольких рас
1 может использовать предметы предназначенные для другого класса

Примеры героев:

Дорк Подлый (Гоблин-Следопыт) при победе ворует по 1 энергии у своих противников (но не больше чем у тех энергии всего и для нейтралов это значение всегда равно 0) - пример более слабого чем доступен игрокам на начало игры героя

Кадар Благородный (Человек-Командир) может использовать предметы с ограничением для воинов, +1 к счету при дипломатии и дополнительно +1 за каждые 5 при броске кубиков. (Пример героя равного доступного игрокам на начало игры)

Гым Чернокнижник (Орк-Волшебник) +1 к счету за каждый штраф от заклинаний (любых, а не только своих) штраф 2 другим волшебникам. Пример героя более сильного чем доступен игроку на старте.

Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
Защита падает вдвое в конце хода.
Очевидно, что защита мира стремится к величине, равной половине размера мира.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.

Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.

Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией), не учитывая доход и передачи, а так же активируемые трофеи.
Фаза 2. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, прочие действия в мирах.
Фаза 3. Повышение защиты мира вливанием энергии.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 6. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов. Увеличение населения.
Фаза 8. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 9. Проверка условий победы
Фаза 10.Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Примечание: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.


Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки и его стартовая раса.
Не менее чем одно войско, заклинание и герой + четыре свободных на распределение меж этих и любых других категорий (но не более трех в одной категории).
Названия стартовых осколков (если не был выбран в итоге альтернативный вариант старта) и Описание мира (необязательные пункты)

ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.

Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 14:42     Заголовок сообщения:

Записались (запись идет до набора 4 игроков + еще три дня после этого):

1.Daardus

2.

3.

4.

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Апр 27, 2019 23:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 16:21     Заголовок сообщения:

И зачем каждый раз нововведения? То отсутствие мира со старта, то фиксированный набор перков, то еще какие извращения... Нет бы провести классическое ЕА в духе ЕА 2-4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 16:59     Заголовок сообщения:

Зачем проводить ЕА, когда можно провести ВА?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 22:47     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagu

 
 
 -Отравитель-

Свитков: 103
С нами с: 24.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 23:19     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Зачем проводить ЕА, когда можно провести ВА?


Поддерживаю комментарий джентльмена отписавшего выше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index