на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КВА №4. Техническая тема.

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 18:24     Заголовок сообщения: КВА №4. Техническая тема.

Космическое Вдохновение «Астрала» №4.
"УКРАДЕННЫЕ ЗВЕЗДЫ"
Старт будет через неделю.
Дедлайны - будут заданы ГМом в зависимости от нагрузки, но ориентируйтесь на ходы по выходным.

Стратегия по мотивам форумной ролевой стратегии Вдохновение Астрала.
Каждый игрок – признанный лидер на некоей планете, населенной чаще всего, расой одного вида.
Игра идет по ходам.
На старте каждый игрок имеет маленький мир, состоящий из одной планеты, и приносящий небольшой доход.

Вводная:

Несколько тысячелетий назад земляне изобрели гипердрайв. Не имея возможности точно предсказывать конечные точки своих перемещений на ненадежных двигателях, дававших сверхсветовую скорость, они создали Разведкорпус Аркат. Элитное подразделение отчаянных, фанатичных ученых и пилотов теряло сотни специалистов и кораблей в поисках иной разумной жизни и пригодных для продолжения жизни человеческой цивилизации планет. Спустя несколько веков и тысячи потерянных без вести, человечество Солнечной системы убедилось, что является наиболее разумной формой жизни в галактике.
Потеряв страх перед космосом , земляне начали играть в богов, устанавливая наблюдение над пока не вышедшими в космос формами жизни, не редко вмешиваясь в их дела.
Вша цивилизация давно освоила технологии позволяющие выйти в космос, но неожиданным препятствием стал ИИ iPilot. Требуя неукоснительного соблюдения правил протоколов и процедур он сильно тормозил освоение космического пространства. Ситуацию изменил внезапный взрыв сверхновой. Системы ИИ оказались выведены из строя и цивилизации томившиеся на своих планетках ринулись в космос, почти сразу освоив сеть гиперкоридоров «Астрал» оставленную разведкорпусом без присмотра. Поторопитесь, скоро квантовое вычислительное ядро перезагрузится и новые боты iPilot прибудут в системы.

Основные понятия

Лидер — Разумное нечто, осуществляющее верховную власть в мире, состоящем из планет. Вы недавно вышли в космос и Разведкорпус Аркат, а именно ИИ "iPilot" приветствовал вас, сбив ваш первый орбитальный аппарат.
Вы обладаете следующими показателями:
- Энергия - основной ресурс, за который можно проводить атаку, исследовать технологии и совершать прочие действия.
- Запас энергии - суммарная величина энергии, доступная на момент начала хода. Нельзя хранить больше энергии, чем 20 э + 10 э за каждую планету в составе мира, включая родину (но лимит можно повысить)
- Доход - является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои - истинно верные владыке существа особых способностей, с фантастическим запасом удачи и живучести, помогающие Лидеру при выполнении важных действий. Набирают опыт и прокачиваются, при гибели НЕ ВОСКРЕСАЮТ АВТОМАТИЧЕСКИ. Для воскрешения необходимо затратить энергию, а для сохранения опыта ещё больше энергии. Воскрешение реализовано альтернативными методами описания в случае различных рас - от клонирования до призыва души по мотивам романа Роберта Шекли "Корпорация "Бессмертие".
- Войска - разновидности войск, доступные для найма в мире и предназначенные для наземных битв. Можно выводить новые виды войск за плату. За один раз нельзя нанять любое кол-во войск одного типа - это зависит от редкости расы, кол-ва населения и других особенностей. Прежде чем пустить войска в бой их нужно нанять. Найм войск занимает ход если не сказано иное. Войска требуют энергии для содержания. Войска требуют флот для межпланетных перелётов, если не сказано иное.
- Флот. Это войска, которые в большинстве своем предназначены для боя в космическом пространстве. Флот требует энергии на содержание.
- Технологии - знания, которые постигли смертные и которые ими используются.
- Способности - некоторые виды рас и Лидеров могут иметь особые умения.
- Артефакт – могущественный предмет. Очень прочны, могут использоваться неограниченное количество раз. Их происхождение чаще всего известно только Разведкорпусу или загадка даже для него.
- Предмет - рядовая вещь. Хрупки, могут использоваться ограниченное число раз.
- Реликвия – редчайший артефакт огромной силы.
- Вексель Разведкорпуса. Разведкорпус Аркат может выдать поощрительные грамоты отличившимся Лидерам, дабы зафиксировать свои перед ним обязательства.
- Ресурс - особый вид сырья, полезный для определенных целей.

Мир — собрание планет под руководством одного Лидера. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав планет.
- Космическая логистика. Максимальный размер флота который может содержать ваш мир.

Звезда – раскаленный плазменный шар с огромной массой внутри которого происходит термоядерная реакция.
Обладает следующими свойствами:
- Цена активации врат. Для межзвездных путешествий все игроки используют сеть гиперкоридоров построенную разведкорпусом. Для путешествия надо активировать пару врат пункт отправления - пункт назначения.

Планета — неделимый, как правило геоидный кусок тверди в космическом пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер - величина планеты. Чем он больше - тем больше на нём может разместиться населения и тем труднее его захватить, как правило
- Доход - поставляемая населением и производством энергия.
- Здания - имеющиеся на нем постройки. Здания привязаны к планетам. Максимальное кол-во на планете равно размеру планеты с округлением вниз (за исключением родин, где лимит выше). Чрезмерное количество, особенно однотипных, даст непредвиденные побочные эффекты.
- Население - господствующая на планете раса, а также степень её населённости. Если планета захвачена силой, местные могут вовсе не торопиться делиться своими знаниями и приносить доход, а то и взбунтоваться (если вообще не погибнут в ходе боев за планету).
- Настроение населения - степень довольства населения. По умолчанию население везде настроено спокойно (кроме родины – там население довольно). Счастливое население приносит доп.доход, довольное немножко повышает гарнизон осколка за счет добровольцев, недовольное приносит сниженный доход, население в ярости может восстать
- Сила гарнизона - величина защитного гарнизона. Величина отображаемого гарнизона в ИС, как правило, не учитывает свойств и местности осколка, расовых особенностей гарнизона и технологий его владельца
- Сила ПКО. Величина расквартированных на планете средств противо космической обороны. Не подавив ПКО сложно установить блокаду или провести десант для захвата мира.
- Снабжение - максимально возможная сила гарнизона. Если при захвате нейтральной планеты там осталось больше войск чем позволяет её снабжение, излишки расформировываются. Если после пополнения гарнизона лимит снабжения превышен, излишки быстро вымирают. Лимит можно повысить, но без особых ТЗ - только на одном осколке в составе мира
- Ландшафт. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи - призы, получаемые за захват планеты. Как правило, их получает первый захвативший Лидер.
- Ресурсы - месторождения особых ресурсов
- Укрепления - аналог гарнизона, но не занимающий лимита снабжения и требующий для обороны наличия собственно гарнизона на планете. Укрепления могут быть и орбитальными.
- Особые свойства.
- Прочее.

Родина— стартовая планета, с которой Лидер начинает свой путь.
- Все трофеи по умолчанию хранятся на родине. Низвергнувший Лидера (т.е. взявший под контроль его родину) Лидер может получить все его трофеи (ассимиляция технологий обговаривается в частном порядке ввиду видового разнообразия).
- Взять родину может оказаться несколько сложнее, чем кажется, исходя из численности гарнизона по ИС. При её взятии Лидер почти всегда погибает.
- Тип населяющей родину Лидера расы особенно важен, т.к. влияет на цену доступных ему технологий, способностей и многого другого.

В ИС могут появиться иные объекты, как то: червоточины, звезды, кометы и прочее, чьи свойства по умолчанию неизвестны.

Критерии победы.
Победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира. По умолчанию игра длится до 15 хода включительно.
Также можно изобрести/найти ТЗ с особым путем к победе

Как считается размер мира:
Астероид—луна – маленькая – средняя – большая – огромная - газовый гигант
1 - 2 – 3 – 4 – 3 - 2 - 1. Почему? Гравитация! Для большинства рас нормальной считается гравитация средних планет.

Планеты крупнее огромной не могут иметь твердой почвы.
Такие планеты редки и часто обладают (не)обитаемыми спутниками в категории "свойства".

Уровни развития технологий и способностей:
базовый-продвинутый-экспертный-мастерский-грандмастерский-эпичный (эпичный нельзя разработать по умолчанию, только имея специальное ТЗ).
Уровень технологии, если он выше базового, отмечается плюсиками (один + за каждый дополнительный уровень - скажем, волшебство ++ означает экспертное волшебство). Каждый уровень дает пассивный бонус к эффективности действий соответствующей направленности.
Дополнительных ТЗ на уровнях развития технологий по умолчанию не подразумевается.
Цена на технологии начиная с базовой 6-6-9-9-13-20
На эпичные технологии требуется особое тайное знание
Нельзя за один ход прокачать больше 3 уровней одной технологии, а также более 3 разных технологий.

Действия.

- Каждый ход можно совершать 3 действия (по умолчанию; со временем можно повысить лимит), потратив на каждое минимум 1 энергии.
- Можно совершить 2 основных и 1 дополнительное.
- Основное действие - действие вне мира. Дополнительное - внутри мира. Основное действие можно применять как дополнительное, наоборот - нет
- Мелкие действия, вроде допроса пленников, переноса предмета, отправки сообщения внутри мира в лимит не входят и энергию не расходуют.
- Можно повысить эффективность одного из совершаемых действий, направив своего героя помогать в этом деле
- Можно купить у Разведкорпуса дополнительное оборудование на +1 основное действие, но стоить первый комплект будет 18 э, а каждый последующий - на 3 дороже. Лимит дополнительных действий расширяется внутримировыми разработками и стоит 6э за первое доп. действие (+3э за каждое следующее)

Основные действия:

1) Отключить мир от сети гиперврат. Во время отключения/подключения нельзя действовать, но мир можно атаковать. Отключение/подключение занимает весь цикл. Происходит автоматически, если 3 хода подряд нет заявок ходов. Осуществляется силами Разведкорпуса Аркат.

2) Сдаться. Лидер заканчивает жизнь самоубийством. Мир, состоявший из планет, при этом теряет руководство и раскалывается на автономные правительства.
3) Отправить флот в гиперкоридор. Для отправки флота следует активировать за энергию пару врат: пункт отправления – пункт назначения. Можно совместить с атакой обьекта в пункте назначения. Герои для совершения тайных миссий путешествуют по тем же правилам.

4) Атака нейтральной планеты/иного объекта вне мира. Атака делится на два этапа: бой космичекий и бой наземный. Можно подавить ПКО и установить блокаду.
Если у Владыки закончатся войска-герои, взять планету он уже не сможет.
Потеря флота означает потерю десанта, если только это не особые виды войск, высаживаемых в орбиты с самых начал боя.
В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но возможно иметь и иной приказ). Силы разных Лидеров могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Рядовые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. При затратах на атаку равных гарнизону защитников шансы на успех в районе 50% без учета модификаторов (таких как сила героя, технологии, трофеи и т.п.)

4) Атака мира Лидера. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать Лидеров, местный гарнизон, и силы прибывших защищать мир Лидеров. По умолчанию проводящий цикл в своем мире герой будет защищать его в случае вторжения.

Если два Лидера одновременно атакуют друг друга, то первым действует вложивший больше энергии. Можно за ход несколько раз атаковать одного Лидера, если есть достаточно основных действий

Атакующие Лидеры могут по договоренности обмениваться войсками и героями. Однако на подчиненных каждого из Лидеров по-прежнему будут действовать только технологии их родного мира


Дополнительные действия:

1) Межпланетный перелет в рамках одной звездной системы не требующий активации гиперврат.
2) Разработать технологию (необходимо указать, что именно она даёт) или род войск.
3) Возвести здание (аналогично).
4) Пополнить гарнизон конкретной планеты (нужно указать вид войск).
5) Использовать артефакт, предмет, не связанный с прямой атакой и применяемый не автоматически.
6) Призвать нового героя.
7) Прочие действия внутри мира. На каждое действие необходимо выделять энергию (не менее 1э), если не сказано иное. Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им не особо нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, исследования планеты или что угодно другое.

Герои и войска

- При гибели герой потеряет весь инвентарь, большую часть накопленного до следующего уровня опыта и будет ожидать воскрешения за энергию (механика индивидуальна). Войска погибают навсегда если не сказано иное.
- По достижению уровня кратного 10 герой (бонус от артефактов за уровень не считаются) получает особое звание и доп. бонус.
- С ростом уровней у героев растут не только навыки, но также понемногу хп, выносливость и прочее, и урон.
- У большинства навыков нет потолка развития, но после навыка 10 его прокачка замедляется. Максимум можно иметь 6 разных навыков
- Усталость и раны в течение хода копятся, так что каждая последующая атака в пределах одного хода рискованнее предыдущей
- Потолок развития для не-одиноких героев - 30 уровень
- Условно навык силой 1 в среднем равен вложению 1 энергии, однако его эффективность может сильно варьироваться в зависимости от обстоятельств, и как правило не все навыки задействуются одновременно
- На получаемый опыт влияет как кол-во вложенной э (вложенной вообще, а не конкретно в героя, так как войска все равно опыт не получают и его с чистой совестью забирает герой) - в меньшей степени, так и масштабность битвы (сила врагов, особенно убитых лично героем) и интенсивность применения героем своих навыков - в большей степени
- Изученные технологии, как правило, влияют на войска Владыки, но не на героев.
- Герои и войска обладает особенностями своей расы
- Чем больше у владыки уже есть героев, тем дороже призыв нового. По умолчанию призыв второго героя с суммой навыков 2 обойдется в 12 энергии, призыв третьего в 15 и т.д. Можно также обратить в героя имеющегося витязя. Нельзя одновременно иметь более 5 героев.

Переговоры и обмен

- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена, если не разработано особых технологий.
- Можно бесплатно разместить шифровщик в чужом мире с согласия принимающего Владыки, послав туда специальную миссию основным/дополнительным действием. Это позволит обмениваться в ход неограниченным числом приватных сообщений, но ГМ должен быть в курсе переписки.
Обмен технологиями возможен только при пересылке не только информации, но и исполнителей - ученых, техников, образцов. Стоит энергии.
- Также можно недолго переговариваться (1 цикл, несколько сообщений), если Лидеры предварительно договорились об этом открыто и встретились на каком-то объекте в космосе. Там же можно обменяться энергией или трофеями (но не технологиями - технологии только через отправку соотв.миссии в чужой мир). Просьба дублировать переговоры для ГМа либо вводить его в конфу переговоров
- Каждый Лидер может неограниченное количество технологий принимать (но не более лимита на изучение) и передавать, хватило бы действий. Технология передастся сначала базовым уровнем, след.действием продвинутым, потом экспертным уровнем, потом мастерским и только потом - грандмастерским (т.е. потребует в сумме 5 действий)
- Если Лидеры при встрече обменялись энергией, то использовать полученную энергию можно начиная со следующего цикла.
- Для присоединения по договоренности планеты, захватываемой другим Лидером, необходимо присутствие на этой планете либо сил самого Лидера, которому передается планета, либо наличие особых привилегий на счету у Разведкорпуса.
- Можно по обоюдному согласию забирать планеты из чужого мира, послав дипломатическую миссию основным действием. Гарнизон планеты уйдет в мир Владыки и там расформируется. Также можно вычеркивать планеты из своего мира, делая их нейтральными.

Общие установки и правила

- Заявки на ход отправляются через ЛС форума Эадора. Ход отправленный в Скайпе или Дискорде имеет ненулевую вероятность потеряться.
- Положительные особенности Лидеров отмечаются зеленым, неоднозначные - оранжевым, отрицательные - красным
- Стартовые технологии могут быть разными. В любом случае вы вышли в космос.
- Тратится только наличная энергия.
- Нельзя резервировать энергию на оборону мира (точнее, можно, но "зарезервированная" истратится, а не сохранится до след.хода )
- Условные заявки ограничены тактикой боя "по ситуации" и мелкими действиями.
- Перевод гарнизона в пределах звездной системы с планеты на планету считается как действие в мире. Приказ гарнизону - тоже. Гарнизоны автоматически отражают враждебные атаки и (по возможности) диверсии и прочие явно агрессивные действия, однако без соотв.приказа Лидера не реагируют на негативные случайные события в мире и т.п.
- Возможен шпионаж, диверсии (вырезание населения, взрыв зданий, кражи трофеев и технологий и т.д.) и т.п. Это полностью скрытые действия (отображаются лишь последствия, как правило).
- Получаемые и добываемые ресурсы можно накапливать, отдав на это специальный приказ. А также налаживать постоянные поставки в мир другого Лидера (но суммарно ресурса хватит максимум на двоих Лидеров одновременно, включая хозяина)
- Можно при желании грабить корованы (т.е. поставки Лидерами ресурсов из мира в мир) и устраивать засады, перехватывая чужие армии/героев
- Можно и нужно колонизировать захваченные планеты без населения (или с вырезанным в ходе боев населением); быстрота заселения зависит от потраченной на колонистов энергии и расовых особенностей
- Свежеприсоединённая планета, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияют на мир и хозяина до начала следующего хода.
- С грамотной тактикой шансы на успешный захват осколка, как правило, повыше, но не стоит увлекаться "простынями".
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования.
- Можно (и рекомендуется) установить тактику защиты мира, в противном случае она будет случайная
- Прочая механика скрыта.
- Многие правила можно обойти за определенную плату.

Порядок хода.

Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов.
Фаза 3. Особые миссии вне мира.
Фаза 4. Действия между системами (перелёты/атаки/колонизация/торговля) Потому что сверхсветовые скорости.
Фаза 5. Действия внутри систем (перелёты/атаки/колонизация/торговля)
Фаза 6. Смена владельцев планет, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 7. Действия в мирах. (В том числе постройка юнитов и постановка их на содержание)
Фаза 8. События в мирах.
Фаза 9. Получение доходов. (С учетом поставленных в 7 фазе на содержание юнитов)
Фаза 10. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 11. Добавление нового контента.
Фаза 12. Отключение-подключение к гиперсети, сдача.


Для записи необходимо :
(присылать в ЛС)

1) Имя Лидера
2) Раса, населяющая родину. Её название.
3) Герой и его навыки (сумма 2, можно больше/меньше - требует балансировки)
4) Ландшафт планеты.
5) Имеющиеся войска: 3 штуки (список типов войск и замечания к ним ниже). Можно меньше/больше - потребует балансировки.
6) имеющийся флот: 1. Можно меньше/больше - потребует балансировки.
Рекомендовано рассчитывать, что часть видов ваших наемных войск послужит фундаментом для вашей космической флотилии.
7) Стартовые технологии. Обычно две.
8) Особая "фича" - фирменная способность/талант Лидера.
9) Прочие преимущества и недостатки (особенности). Они в первую очередь зависят от выбранной вами расы.
10) Девиз (лозунг примерно в 1 строчку, характеризующий Лидера)


Подробности сеттинга и мира, в котором вы окажетесь, будут раскрываться по мере игры. Новые враги, новые друзья и тайны Разведкорпуса.

ГМ-произвол в некоторых масштабах.

Просьба воздержаться от комментариев в стиле "а что поменялось". Поменялось дофига, читать придется всё =).
Это будет моя вторая ВА в жизни в роли ГМа и я беру кое-что от игр Синитара, завязку от анонсированной игры Пилота и развлекаюсь.
Обоснованная критика, ценные замечания и советы приветствуются.

В правилах могут и будут внесены правки. В том числе те, что Разведкорпуса Аркат. С ним можно и нужно будет воевать, его нельзя будет (скорее всего) победить. Подкупить, обмануть - пожалуйста.

Записались:
1 Sinitar Готово!
2 4OKnutiiDed_Iagun готово!
3 areek готово!
4 Remeran обсуждается
5 Daardus готово!
6 DYABLOOS отправил профайл на проверку
7 Пилот обсуждается
8 Восьмой обсуждается
9 Warlordm готово!
10 Vais вроде как даже обсуждается заявка
11 Игрок пожелавший остаться неизвестным, обсуждается
12 Игрок пожелавший остаться неизвестным, обсуждается
13
Осталось одно место, после чего запись закрою.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Мая 27, 2019 20:07), всего редактировалось 18 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 18:59     Заголовок сообщения:

Надеюсь, это космоВА будет куда шустрее своего сородича
Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagu

 
 
 -Отравитель-

Свитков: 103
С нами с: 24.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 19:43     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 20:45     Заголовок сообщения:

Учитывая, что ВА Хомяка уже месяц как в спячке, рискну и запишусь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 23:54     Заголовок сообщения:

тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 1:26     Заголовок сообщения:

Секундочку, это будет полноценная КВА? Ну, на 30 ходов, все дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 7:43     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Секундочку, это будет полноценная КВА? Ну, на 30 ходов, все дела.
Пока что на 15, если хорошо пойдёт продлю до 30.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 19:09     Заголовок сообщения:

Игроков больше, чем я ожидал, так что сегодня старта не будет. Следующую неделю буду допиливать заявки и сочинять нейтралов. В следующие выходные надеюсь подвесить ИС.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 1:30     Заголовок сообщения:

Все человеки - враги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 6:07     Заголовок сообщения:

Всё вокруг - еда.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 23:14     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Все человеки - враги.

Поддерживаю мнение этой сущности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 0:46     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
DYABLOOS писал(а):
Все человеки - враги.

Поддерживаю мнение этой сущности.

Я сам человеком записался... и имя этому человеку Капитан.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 9:27     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Восьмой писал(а):
DYABLOOS писал(а):
Все человеки - враги.

Поддерживаю мнение этой сущности.

Я сам человеком записался... и имя этому человеку Капитан.

Разговор с зеркалом: "Кругом враги. Не доверяй никому. Даже себе. Ты сам себе враг."
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 12:59     Заголовок сообщения:

Себе доверять опасней всего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 13:16     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Игроков больше, чем я ожидал, так что сегодня старта не будет. Следующую неделю буду допиливать заявки и сочинять нейтралов. В следующие выходные надеюсь подвесить ИС.

До конца недели пришлю доработанную заявку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagu

 
 
 -Отравитель-

Свитков: 103
С нами с: 24.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 18:30     Заголовок сообщения:

Поговаривают, что сегодня будет старт..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 18:49     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun писал(а):
Поговаривают, что сегодня будет старт..



Ветер доносит слухи такие...но много ли среди нас тех, кто слышит как ветер играя в песках дюны рассказывает нам истории Арракиса? Истинных фриманов среди нас к сожалению единицы.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 19:26     Заголовок сообщения:

Короче, лучше меньше, да лучше.
Кто проснется в течении недели, докину

ИС корявый, в табличке выглядит лучше. Sad Я подумаю как доработать, может покрашу, чтобы воспринималось лучше.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 19:30     Заголовок сообщения:

Не крась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 19:35     Заголовок сообщения:

Хотя игроков можно и выделить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index