Добавлено: Пт Июл 05, 2019 23:01
Заголовок сообщения:
Ход 11.
Дедлайн – 07.07.19.
Миры Владык.
Маленький сон третьей Алисы
Маленький сон третий Алисы
Энергия 10
Защита 15
Магия: вдохновение
Технологии: Шарм. Народная поддержка, Поддержка героев, Медитация
Способности: соблазнение, турнир героев
Особенности: Цикличность
Герои: принцесса Авера
соблазнительница 2, любимица народа 2
Витязи: Нет
Трофеи: разбитое зеркало
Ресурсы: нет
Осколки:
1) Айвердо. Доход 0. Гарнизон 20/40. Большой. Здания 1/4. Маленький сон. Свойства: академия магических мелодий.
Владыка Металла.
Низвергнут Союзом Огня, Первоэлементалем Стихиарием, Владыкой Горумом, Владыкой Хангой на 10-ом ходу.
Владыка жизни Эфратор.
Энергия 34,5.
Доходы.
Налоги:
+15+3,5 (Бордель) = 18,5.
Торговля:
+4 (торговый путь с Верединаром) +1 (целебная трава) + 5 (похотливые Акционии) = +10
+ 5 (торговый путь с Союзом Воздуха) + 1 (целебная трава) + 5 (похотливые Акционии) = +11
Иные факторы:
+6 (настроение)
Торговый бонус за размер: 2+1,5+0,5 = +4
Технологии (товары и услуги) на экспорт (магия природы ++++, экология): 3+0,5= +3,5
Наемные братства (+6).
Итого: +53.
Защита 30.
Магия: Природа++++, паразит. Магия света.
Технологии: Биостроительство. Экология. Живые гарнизоны.
Способности: Политика Перенятия.
Особенности: Неприязнь к нежити и механизмам, Великое Древо Жизни Иггдрассиль. Ксенофилия, смешение рас, зараженные Акциониями (контролируемы).
Герои: Таллхид (Адаптер 1, Летающий 2, Любовник 4), Повелитель Жизни Куурио Туро (маг природы 5, архимаг 3, метаморф 2, исследователь 1), Яроглотка(бегун 1, чемпион 1), Очаровательная Соблазнительница Теллея (Любовница 5 (+3 Чаровница), Очарование 6 (+3 Чаровница), маг разума 3, дипломат 2, бегун 1, маг хаоса 3) (недееспособна, заражена Акциониями).
Витязи: стая Кратуса (сила 1, псовые) и стая Зуруса (сила 1, носороги), , витязь отряд стрекоз ( сила 2), витязь Кракозябра (сила 7). Солнечный единорог. Существо (???). Стальнокрылые стрижи (сила 5).
Войска: Наземные ползуны, Стайкеры, Ядовитые плети, Бестиари, Единороги, Пегасы, Крылья Милосердия (пегасы+ единороги). Гигантские пчелы, гигантские муравьи. Древни.
Трофеи: 3 кольца, 1 колье, 1 комплект сережек, кольцо-печатка (любовник + 1), магическое дилдо (любовник + 1), сапоги-скороходы (бегун +1).
Ресурсы: Целебная трава(особая).
Текущие проблемы: Что-то в глубинах Чарчака, что заставило исчезнуть стаю Акахеда. Интеллект Древней (решается, финансирование не требуется, ходов 0/2).
Осколки:
1) Стаис – доход 10+1.5(настроение), гарнизон 35/40, большой, здания 5/4, джунгли, Союз Рас (Брайос, звери, пегасы, половинчики, орки и гоблины, эльфы, гномы, людоящеры, медузы, кентавры, суккубы, древни, Межрасы)(Счастливы).
Ресурсы: Целебная трава(особая). Похотливые Акционии.
Свойства:
Академия магии Света. Академия Паразита. Биомастерская. Сердце рощи. Академия экологии. Храм Похоти. Школа магии разума. Наемные Братства (+6). Военный Корпус.
Великое Древо Жизни Иггдрассиль (Академия магии Природы).
Монстры (не приручены): Варан Кислоплюй (в глубинах джунглей), сила 8-15э. Червь Землежорик, сила ???.
Посольство Веридинара. Кадавр(?????, Бионежить(?)). Заражение Акциониями.
2) Чарчак - доход 3+1,5(настроение), гарнизон 20/20+5(крепость Ордена), средний, здания 1/3, джунгли, звери, медузы и ящеролюды (Счастливы). Свойства: стая Акахеда ( сила ?, кошачьи), крепость Ордена Цепочек, лаборатория Куурио. Куурио Туро (маг природы 4, архимаг 3, метаморф 2).
3) Жарр-жарр Доход 3,5 +1.5 (настроение). Гарнизон 3/3. Крохотный, лавовый. Суккубы (Счастливы). Свойства: Бордель.
Кракозябра (сила 7), герой гончая Яроглотка (бегун 1, чемпион 1)..
4)Лервал. Доход 2+1.5 (настроение) Гарнизон 9/9. Маленький. Надземный, рай. Пастбища, реки. Единороги, Пегасы, Крылья Милосердия (пегасы+ единороги) (Счастливы). Свойства: Святая вода, живая вода.
Девиз: Жизнь - это чудо и загадка, а мы разгадываем её и переписываем.
Владыка Гааждаризарукерадин Мудрёный
В ничто!
Владыка Эфира Ноиро.
Энергия: 23.
Доходы.
Налоги:
+23.
Торговля: -.
Иные факторы: -.
Итого: +23.
Защита: 30
Магия: Эфир++++. Удача. Боевая магия ++.
Технологии: Бионика, биостроительство, тераформирование, военное дело, знание медицины
Способности: Способности: эфирный ужас
Особенности: Эфирное заражение
Герои: Эфириал Теодин (маг эфира 2, ритуалист 1), человек Менестрель (очарование 3, маг разума 1, пропагандист 3)
Витязи: нет
Войска: зеленые маги, потрошители, поднятые, эфирные духи, Голиафы, Ксарлаки,
Трофеи: нескончаемый мел ритуалиста (ритуалист +2), Шар Эфира (эфирная магия +1), Накидка Шпиона (шпион +1), 2 брига.
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: ненависть Небесного Воинства, политическая неопределенность.
Осколки:
1) Эфирное Пламя - доход 10, гарнизон 40/40, большой, здания 4/4, эфирный, эфириалы (спокойны), мутанты-рабы (спокойны),
Свойства: Академия Эфира, Шпиль бионики, Биомастерская, Шпиль терраформирования.
2) Фермфармфирм - доход 1. гарнизон 9/9. Маленький, здания 1/1, смешанный (равнина + эфир), эфириалы, половинчики (спокойны). Свойства: Биозавод.
3) Каструм. Доход 2. Гарнизон 15/15+4. Здания 2/2. Небольшой. Равнина, холмы + эфир. Люди (римляне) (спокойны). Свойства: Академия военного дела. Форт.
4) Лустар. Доход 1 + 1 (настроение). Гарнизон 7/9. Маленький. Здания 1/1. Джунгли. Лемуры (очень довольны). Свойства: реактор (+8).
5) Каргонелиум. Доход 3 + 1 (настроение). Средний. Гарнизон 20/20. Эфирный город, эфир. Эфириалы (очень довольны). Свойства: Академия эфирной магии, Академия боевой магии.
Девиз: Главное – терпение
Владыка Верединар.
Энергия 75,5.
Доходы.
Налоги:
+19.
Торговля:
+4 (торговый путь с Эфратором) (+1 от торговли+, итого за 4 осколка +4 дополнительно) = +8
+5 (торговый путь с Союзом Воздуха) (+1 от торговли+, итого за 5 осколков = +5 дополнительно, + торговая мощь Союза Воздуха +2) = +12
+5 (торговый путь с Воинством) (+1 от торговли+, итого за 2 осколка +2 дополнительно) = +7
+3 (торговый путь с Гармонией) (+1 от торговли+, итого за 3 осколка +3 дополнительно) = +6
+5 (торговый путь с Союзом огня) (+1 от торговли+, итого за 5 осколков + 5 дополнительно, + торговая мощь Союза Огня +2) = +12
+2 (торговый путь с гремлинами) (+1 от торговли+, итого за 2 осколка +2) = +4
Иные факторы:
+ 2,5 (бонус от технологии торговля+ за каждый торговый договор)
+ 1 (бонус от Цикла Разума за низвержение Владыки)
Торговый бонус за размер: 2+2+2+2=+8.
Технологии (товары и услуги) на экспорт: Киборгизация, химия, шпионаж, торговля. 0,5+0,5+1+1 = +3, бонус за технологическое превосходство.
Итого: +82,5.
Защита 30.
Магия: Антимагия, волшебство, Некромантия+, магия разума+.
Технологии: Киборгизация, инженерное дело++++, Химия (модификации: антидот против акционий), огнестрельное оружие+++, Военное дело, Контрразведка++++, шпионаж+. Торговля+.
Способности: Мы – сила!
Особенности: нет.
Герои: Антуан (Полководец 9, Переговорщик 2, Гранд-Маршал), Старкон XI (управляющий 7, контрразведчик 2).
Витязи: Пристам Дик (некромант 3, полководец 2, дипломат 2), Альфанд. (Шпион 3, маг разума 2.)
Войска: Гротески, гвардейцы, Рассвет, запретители. Ползуны, страйкеры, техники, Избранные, Инфильтраторы.
Трофеи: скипетр маршала (полководец +1, переговорщик +1)
Ресурсы:
Текущие проблемы: заражение Акциониями жен Антуана и Старкона, партизаны, фанатики и хрчакобрюхи на Шаише.
Осколки:
1) Аконит. Доход 10. Гарнизон 20/40. Большой. Здания 7/7+1(тоннели контрабандистов. Равнина, люди (спокойны).
Свойства: Академия Химии. Академия инженерного дела. Академия киборгизации. Конструкторское бюро огнестрельного оружия. Академия Антимагии. Академия Волшебства. Академия торговли. Посольства Эфратора, Гармонии. Эпидемия Акционий (блокируется).
2)Фельксельбург. Доход 4. Гарнизон 35/40 Большой Здания 5/7 Леса, равнины, холмы, люди (Спокойны) Свойства: Академия огнестрельного дела, Академия военного дела. Генштаб. Спаренный завод оружия-биобоеприпасов. Академия контршпионажа.
3) Шаиш. Доход 5 Гарнизон 22 (14 кадровые войска 8 местные)/40 Большой. Здания 5/7. Горный. Люди (спокойны) Свойства: Академия некромантии, Академия магии разума, Академия шпионажа, Академия инженерного дела, Академия огнестрельного оружия. Повстанцы сила 5, фанатики сила 4, хрчакобрюхи сила 20 (разобщены, дохнут от голода).
4) Мом. Доход 0. Гарнизон 10/40. Большой. Здания 4/4. Мир вечной ночи и холода. Флэксы, герфлэксы, дорги, шахары (анархия). Свойства: Непредсказуемость магии. Пещеры Флэксов (без контроля). Твердыня Шахара (разрушена). Кратер перерождения (без контроля). Пустоши Тишины (без контроля). Склад Древних (???). Магическая буря (??). Девиз: В конце мы увидим плоды наших стараний.
Владыка ночи Горум.
Низвергнут Союзом Огня, Владыкой Верединаром и Императором Максимусом на 10-ом ходу.
Владыка Великий Океан.
Энергия 39.
Доходы.
Налоги: +26.
Торговля: -.
Иные факторы: -.
Итого: +26.
Энергия скверны 56.
Защита 30.
Магия: Некромантия++++, магия душ+.
Технологии: Инженерное дело, маскировка+, шпионаж+. Некроконструирование++. Кузнечное дело ++. Ювелирное дело ++. Магия металла ++. Горное дело ++.
Способности: Осквернение.
Особенности: Нет.
Герои: Лич Проводник: Проводник 8, бегун 1. Двухголовый огр Драа'Даар. Драа: чемпион 14, броненосец 1, отражатель 1, маг теней 2, ловкач 1, фортунист 1, поглотитель 2, регенерация 3, бегун 3, полководец 1, диверсант 1, управляющий 3. Даар: Шаманизм 10, броненосец 1, отражатель 1, маг теней 2, ловкач 1, фортунист 1, поглотитель 2, регенерация 3, бегун 3, полководец 1, диверсант 1, управляющий 3, самостоятелен.
Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 5, архимаг 2. Самостоятелен.
Витязи: Нет.
Войска: Зомби, реаниматоры, призраки.
Трофеи: Клад, 20э тел неактивных зомби (цена активации 10 ЭС). Тело некротитана (цена активации ???). Фокусирующий кристалл иллюзий. 40э тел демонов (цена активации 30 ЭС). 15э тел защитников Левандиума (цена активации 7,5 ЭС).
Ресурсы: Галлюциногенный одуванчик (не разработано).
Текущие проблемы: Ненависть Небесного Воинства. Устойчивые к магии флэксы и звери на Авендуме. Таинственные исчезновения деревень на Левандиуме.
Осколок:
1) Пустоши. Доход 10. Гарнизон 21,5/40. Большой. Здания 6/4. Пустоши, нежить (спокойны). Свойства: Академия душ, Академия некромантии, Академия инженерного дела, Академия шпионажа, Академия маскировки, Академия некроконструирования.
2) Компендиум. Доход 1. Гарнизон 9/9. Маленький. Мертвые земли. Нежить. Некрономикон.
"Хочешь узнать, что в книжке? Пройди тропою мертвых!"
3) Пурр-пурр. Доход 1. Гарнизон 6/9. Маленький. Здания 0/1. Равнины. Мертвые мотыльки, мотыльки (спокойны). Свойства: Поля галлюциногенных одуванчиков, споры галлюциногенных одуванчиков (не разработано), пыльца счастья (не разработано).
4) Авендум. Доход 5. Гарнизон 40/40. Большой. Здания 5
2/5. Демонические земли + святые земли + холмы, леса, реки. Нежить, люди (спокойны).
Свойства: Королевский дворец (разрушен). Кузница (разрушена). Академия контрразведки (разрушена). Алтарь Хаоса. Большая пентаграмма Эльфийский целитель Верединара (недееспособен, пленен Драа Даром). Призраки (сила 20, под контролем). Дом Тенгваров (сила 5). Реактор (+6).
Академия смерти, культ смерти - Некроситет. Устойчивые к магии звери и флэксы (сила - ??).
5) Хлуандраф. Доход 6. Гарнизон 20/100. Огромный. Лавовый, равнина. Огненные жуки. Свойства: Руины Хаоса.
6) Левандиум. Доход 4 -1 (настроение). Гарнизон 23/40. Большой. Город, равнины, холмы. Люди, кошколюды (очень недовольны, запуганы). Свойства: Изоляционизм. Каменоломни, шахты. Академия кузнечного дела, Академия ювелирного дела, Академия магии металла. Академия горного дела. ??? (??).
Девиз: "Жажда…"
Владыка Старый Ханга.
Энергия 25,5.
Доходы.
Налоги: +36,5.
Торговля: -.
Иные факторы:
+2,5 (настроение)
Итого: +24.
Защита 30.
Магия: Воздух, природа++++.
Технологии: Астральное судостроение++++, контрабанда, шпионаж++++, огнестрельное оружие+++.
Способности: Нет.
Особенности: Непотопляемый авианосец. Уязвимость к огню. Слабое с/х. Слабое строительство.
Герои: Человек Дрейк XIII (Навигатор 3, Воевода 1, Чемпион 1, Слухач – неигровой навык),
Викинг Тордбьорн Белая Секира (маг льда 2, чемпион 2)
Витязи: 2 астральных корабля класса "бриг", (бриг = 6 (с модификацией от огнестрела). 2*6=12). викинг Снорри (маг льда 1, сила 3). 4 морских корвета (сила 12, морские).
Войска: Поджигатели, рубаки, шторморезы, слухачи, пираты, викинги.
Трофеи: Корень Всех Бед. Наложницы (демонические эльфийки, половинчики и гоблинши), Изумруд Жизни.
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: недовольство пиратов Сабалора казнью Шона, диерды-партизаны.
Осколки:
1) Старый Ханга. Доход 8. Гарнизон 40/40. Большой. Здания 6/4. Древо жизни, хангийцы (спокойны). Свойства: Академия воздуха, Академия природы, астральная судостроительная верфь, Академия контрабанды, Академия шпионажа, конструкторское бюро огнестрельного оружия. Рынок работорговли Снорри (доход +3). Вечно пытаемый Рыжий Шон. Агенты ???.
2) Сабалор. Доход 2+1 (корни Старого Ханги) + 0,5 (настроение). Гарнизон 18/15+3(корни Старого Ханги). Небольшой. Водный, острова. Водяные, люди, гоблины (довольны). Верфь. 4 морских корвета (сила 12, морские).
3) Кельвилль. Доход 3+1,5 (настроение) +1,5 (корни). Гарнизон 15/20+5 (корни). Средний. Фьорды, гейзеры, моря. Люди (викинги) (очень довольны). Свойства: Драккары.
4) Астрейум. Доход 0. Гарнизон 0/3. Крохотный. Здания 1/1, холмы, высшие эльфы, половинчики (счастливы), демонические эльфы, демонические половинчики (порабощены, остались только женщины в качестве наложниц). Свойства: Завод ТНП (+1,5 дохода, +1 к настроению, неактивен). Дома для половинчиков. Разорен.
5) Пьяная мельница. Доход 0,5+0,5 (настроение). Гарнизон 0/9. Маленький, здания 0/1, равнина, люди(довольны). Свойства: -.
6) Куб. Доход 4. Гарнизон 0/40. Большой. Здания 5/4. Механизм (артефакт). Диерды (полны ненависти). Хангийцы (спокойны). Свойства: Вращается, Академия магии металла (покинута), Волшебная Кузня (покинута), Академия артефакторики (покинута), Академия инженерного дела (покинута), Реактор (+6) (?). Слобода для проживания органиков (пустует). Диерды-партизаны (??) (трофеи, знания технологий). Кустос (??). Первоэлементаль Стихиарий. 2 астральных корабля класса "бриг", (бриг = 6 (с модификацией от огнестрела). 2*6=12). Корни Ханги.
Девиз: ХАНГАААААА!!!
Владыка Горкаморк.
Низвергнут Теневым Хаосом Лиандрила на восьмом ходу.
Владыка Ёми Виверн.
Низвергнут первоэлементалем Стихиарием и Союзом Огня на седьмом ходу.
Владыка Гармония.
Владыка Гармония.
Энергия 32.
Доходы.
Налоги: +19,5.
Торговля:
+ 4 (торговый путь Верединара)
+ 1 (торговый путь с Максимусом)
Иные факторы:
Торговый бонус за размер: 2+1,5+1,5 = +5.
Технологии (товары и услуги) на экспорт: Кристальная инженерия ++, магия порядка+. 1,5+1 = +2,5.
Итого: +32.
Защита: 30.
Магия: Кристальная магия, ритуалистика, магия порядка++++.
Технологии: Кристальная инженерия ++++. Горное дело+. Оборонительная доктрина (требуется Академия Военного Дела). Шпионаж+++, контрразведка++++ (От академии Верединара).
Способности: Гармония.
Особенности: Нет.
Герои: Кристаллин Баланс, (ритуалист 1, маг кристальной магии 2, маг порядка 2, кристальный целитель 1).
Витязи: Нет.
Войска: Кристальные скалы, кристальные занозы, кристальные подчинители.
Трофеи: кристалл земли (маг земли +1), кристалл огня (маг огня +1)
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Призраки-жуки. Метеориты.
Осколки:
1) Упорядоченность. Доход 10. Гарнизон 28/40. Большой. Здания 4/4. Кристальные поля. Кристаллиты (спокойны). Свойства: Академия кристальной магии, Академия ритуалистики, Академия кристальной инженерии, Кристальный уловитель. Посольство Горума.
2) Зат'тор. доход 0. Гарнизон 9,5/15 Средний. Здания 3/3. Кристальные поля. Храм Древних, Кристальный Уловитель. Академия Порядка.
3) Кальдерра. Доход 3+0,5(настроение). Гарнизон 30/20+10(форт). Средний, кристаллы, пещеры. Здания 3/3. Кристаллины, жуки (довольны, +0,5 к доходу). Свойства: Академия горного дела. Академия Шпионажа. Кристальный Форт (+10). Артефакт. Книга магии земли, шахта кристаллов. Призраки жуков (сила 6).
Владыка Каллидус.
Низвергнут на восьмом ходу Владыкой Верединаром.
Император Максимус.
Энергия 51,5.
Доходы.
Налоги: +5.
Торговля:
+4 (торговый путь с Верединаром)
+3 (торговый путь с Гармонией)
Доход от торговли в связи с эпическим портальным делом 7*2,2 = +15,5.
Иные факторы:
Реактор 1 +6 + реактор 2 +6 + реактор 3 + 6 = +18.
+1,5 (настроение)
+ 3 (фермы-латифундии)
Торговый бонус за размер: + 5.
Технологии (товары и услуги) на экспорт:
+1 (бонус от Цикла Разума за низвержение Владыки)
Итого:
+49.
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело +++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика (+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная). Контрразведка + (не академии)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2).
Аэций, (чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1).
Авериус (Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1), штрафник.
Люций Юлиан полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен.
Витязи: некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, Морган, Юлиан (полководец 1 чемпион 1). Драконица Ильверъяра (маг времени 3, наставник 2, летун 3, чемпион 2, дыхание времени 2, маг тени 1, маг тьмы 1, маг земли 1, маг воздуха 1).
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия, легионеры-штрафники, рыцари-штрафники.
Трофеи: 3 дракона времени (1 мертв и под хронокуполом, другой спит, третий здоров), душа шамана Кул-Зеда,
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы:
Ожидание выплат легионерами, затаившиеся недобитые мятежники, сбежавшие предатели из имперской разведки. Хронокупол над мертвым драконом на площади, разруха, некомпетентность бывших безземельных рыцарей как управляющих.
Осколки
1) Константинополь – доход 5+1,5(настроение), гарнизон 40/100, гаргантюозный, здания 23/30 , равнина, горы, люди (счастливы), гномы (счастливы), хрчаки (счастливы), нежить (под контролем). Свойства: Частично разорен, Летучий осколок. Академия алхимии. Штаб имперской разведки. Имперский Сенат. Бюро трудовой повинности. Академия артефакторики. Реактор 1, реактор 2, реактор 3 (Л), реактор 4 (сломан). Пункт управления полетом Константинополя. Штаб артиллерии. Завод Картера по производству импульсных амулетов. Завод Картера по производству маговинтовок. Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий. Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо». Призывной пункт некроополчения. Центральный процессор магоИИ. Станция управления рабочими некроконструктами. Волшебная кузня. Академия теории магии. Казармы Легиона. Имперский Дворец. Фермы-латифундии (доход 3/??). Двигатель 1. Двигатель 2. Двигатель 3 (неактивны). Посольство Верединар. Посольство Гармонии. 2 разрывные баллисты снизу осколка. Местоположение: Около мира Владыки-Архитектора Картера.
Владыка-Архитектор Картер
Энергия 32.5
Доходы.
Налоги: +30,5.
Торговля: -.
Иные факторы: + 1,5 (настроение).
Итого: +32.
Защита: 30.
Магия: Иллюзии.
Технологии: Инженерное дело ++++, модификации: боевые дирижабли, пороховые ракетницы, бомбардировщики I поколения, танки I поколения, изоляционные костюмы, мифриловые костюмы (3 партии на 5э каждая), истребители I поколения,
кузнечное дело ++,
артефакторика+, модификации: импульсные амулеты
алхимия, модификации: алхимические реакторы,
военное дело ++,
Контрразведка ++, модификации: Огнестрельное оружие +++, модификации: ручные пулеметы, скорострелки,
Кораблестроение+++, металлургия+++,
портальное дело +++++
улучш.система образования,
сельское хозяйство,
магоИИ, "Небесный путь", "Кондор-I",
киборгизация
парящие дредноуты,
подземные жилища, стазис-камеры, теория атома
лекарство от вируса ящеров Эрика, "Северный ветер», подрывное дело
Способности:
Особенности: героизм, медлительность, непонимание магии, любознательность.
Герои: нет.
Витязи: Даим, дракоспрайт, флагман "Вера Царя", Гили,
Войска: Фаланга, Инженеры, Каратели, Танки, Бомбардировщики, истребители «Кондор», Дирижабли, Урсуровый легион, Полиция, Охранный легион, КИНГ.
Трофеи: свиток ледяной тюрьмы (заморозка игрока), АМ-зелье партия кристаллов, предмет, размороженные монстры, индукционный реактор, большая бомбарда, пленные хрчаки.
Ресурсы: -.
Текущие проблемы: -.
Осколки:
1) Кардогар. Доход 8+0,5(настроение), гарнизон 55/100, большой, здания 16/16, горы, горные дворфы, (довольны) аэлморцы, римляне (спокойны). Свойства:
Высшая Академия Кардогара:
Факультет портального дела. Факультет теории атома. Факультет образования. Факультет инженерного дела. Факультет алхимии. Факультет военного дела. Факультет артефакторики. Факультет контрразведки. Факультет кузнечного дела. Факультет кораблестроения. Факультет огнестрельного оружия. Посольство Константина, посольство Логинора, посольство Константина, штаб ОСМА, посольство Ренвера, депо дирижаблей, стазис-камеры, подземные залы (3), кукурузные поля. И-заряженное "Хрустальное небо" (деактивировано). Завод боеприпасов. Завод стрелкового оружия. Завод танков.
2) Кочевой. Доход 1+0,5(настроение), гарнизон 1/9, маленький, здания 1/1, равнины, горные дворфы (довольны), аэлморцы (напряжены), римляне (напряжены), спиральные рыцари (напряжены). Свойства: Академия сельского хозяйства.
3) Тропа разлада. Доход 1+0,5(настроение), гарнизон 0/9, маленький, здания 1/1, горы, леса, гномы (довольны). Свойства: Академия металлургии. Скрытые ловушки.
4) Скиланкс. Доход 0, гарнизон 1/9, маленький, здания 1/1, арктический. Свойства: Реактор (выключен). Ледяные пещеры (не изучено).
5) Нос. Доход 1+0,5(настроение), гарнизон 0/9, маленький, здания 1/1, свалка, карлики (довольны). Свойства: Реактор (выключен). Горючесть.
6) Ремулус. Доход 1+0,5(настроение), гарнизон 9/9, маленький, здания 1/1, людоящеры. Свойства: Реактор (выключен).
7) Рокос. Доход 3, гарнизон 3/20, средний, здания 3/3. Горные дворфы (спокойны). Подземный мир. Свойства: Реактор (выключен), алхимический реактор (выключен), алхимический реактор (выключен).
8) Черная кузня. Доход 2, гарнизон 3/15, небольшой, здания 1/2. Горные дворфы (спокойны). Свалка. Свойства: Алхимический реактор (выключен). Лаз темных гномов (не изучено).
9) Элизиум. Доход 4, гарнизон 10/40, большой, здания 0/4. Горные дворфы (спокойны). Подземный. Свойства:
10) Наоборот. Доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, здания 0/1, дуалистичные земли (?), гномы (спокойны). Свойства:
11) Трепет. Доход 6, гарнизон 4/20, средний, здания 0/4, Освященная земля, гномы (спокойны), темные гномы (спокойны). Свойства: Малый аванпост инквизиции (заброшен).
12) Таль доход 3, гарнизон 24/100+13, гигантский, здания 1/7, степи, пустыня, люди (усмирены). Свойства: Школа верховой езды, оазис. Частично разорен.
Кровью Единых Земель, Верой Царя - Порядок из Хаоса
Владыка гремлинов Levaveris Сultrum Tuum.
Энергия 56.
Доходы.
Налоги: +15.
Торговля:
+4 (Торговый путь с Верединаром) (+1 от торговли+, итого за 4 осколка +4 дополнительно) = +8.
+1 (Торговый путь со Свиссом) + (+1 от торговли+, итого за 1 осколок +1 дополнительно) = +2.
Иные факторы:
Торговый бонус за размер: 2+2=+4.
Технологии (товары и услуги) на экспорт:
+ 1 (бонус от технологии торговля+ за каждый торговый договор)
+ 1 (бонус от технологии экономика+ за каждый торговый договор)
Итого: +31.
Защита 30.
Магия: Разрушение, поглощение.
Технологии: Экономика+, Инженерное дело+, Фундаментальные исследования ++, логистика+, малая логистика+. Торговля +(Академия Верединара).
Способности:
Особенности: Банковское дело, гремлинские ходули. Многонациональность. Жители руин. Неизведанный мир. Гремллойдс. Фондовый рынок. Центробанк.
Герои:
Робот Древних Альфа – Очиститель. Торговец 1, шпион 1, дипломат 1. Вечный.
Summus Verum – главный гремлин. Инженер 1, ученый 1, технопат 1, Артефактолог 1.
Витязи: Нет.
Войска: Боевые цеппелины, Летуны, Монстры – ржавые ходуны. Артиллерия.
Трофеи: 10 скафандров непонятной конструкции, черный экран с клавишами и символами.
Ресурсы:
Текущие проблемы: Безумные роботы.
Осколки:
1) Ржавый болт. Доход 15. Гарнизон 40/40. Большой. Здания 5/4. Механизм. Гремлины (спокойны). Свойства: Академия магии Поглощения, Очистительный цех (академия магии Разрушения), Завод ходунов, Механический завод. Завод артефактов. Посольство Верединара.
2) Омнатрикс. Доход 0. Гарнизон 12/40. Большой. Механизм, шар с вращающимися кольцами. Роботы. Свойства: ???.
Девиз: «Мы все это уже проходили, да?».
Владыка Отметалла.
Энергия: 30.
Доходы.
Налоги: +15.
Торговля: -.
Иные факторы: -.
Итого: +15.
Магия: Металл.
Технологии: Волшебное кузнечное дело, артефакторика+, инженерное дело.
Способности: Искра разума.
Особенности: Нет войск. Природное понимание Создания. Низкая рождаемость.
Герои: Кустарникус (артефактор 2, исследователь 4)
Витязи: Нет.
Войска: Нет.
Трофеи: Нет.
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
Тесерракт. Доход 15. Гарнизон 100/100. Гаргантюозный. Здания 5/10. Четырехмерный куб (артефакт). Диерды (спокойны). Свойства: Существует в 4 измерениях, Академия магии металла, Волшебная Кузня, Академия артефакторики, академия инженерного дела, завод артефактов.
Владыка стихий Синитар.
Энергия: 39,5.
Доходы.
Налоги: +1 от Буль Буля
Иные факторы: +6 (реактор) +1 (бонус от Цикла Разума за низвержение Владыки) = +7.
Итого: +8.
Особенности: Поглощение. Невозможность экспансии. Одинокий герой.
Герои: Первоэлементаль Стихиарий (дух воды 5, дух огня 6, дух земли 6, дух воздуха 8, регенерация 0+2, перевоплощение, повелитель бурь).
Витязи: три огненных элементаля
Трофеи: Амулет Ветров, наручи регенерации (регенерация +2), реликвия 2. Амулет Бриза (2 штуки).
Текущие проблемы: нет
Осколок:
1) Земли элементов. Доход 0. Гарнизон 20/40. Большой. Здания 0/4. Земли стихий, элементали (спокойны). Свойства: Реактор +6 (зачарован от элементалей).
Девиз: Гармония четырех.
Прочее: Союз с Кро Алмом и Аркхалоном, поклонение водяных Буль Буля.
Муравьид Создатель Четвертый
Энергия: 0.
Особенности: Отказ от низвержения. Свобода развития. Одинокий герой.
Витязи: нет.
Трофеи: Шкура скрытности, труп чертя, коллекция трупов флэксов, герфлэксов и доргов, труп шахара.
Местонахождение: Луцерия.
Герой: Муравьид Создатель Четвертый. (Руны 3, Бионекромант 6, Создание бионежити 3, Броненосец 6, Регенерация 2, Обучаемость).
Двухголовый огр Драа'Даар.
Энергия: 16.
Особенности: Двухголовость. Пожирание (артефакт). Варварство. Невозможность экспансии. Одинокий герой. Контракт с Небесным Воинством (6 ходов осталось).
Витязи: эльфийка Келльми (снайпер 1, чемпион 2), эльф Рирхион (маг огня 2, маг рун 1), человек Бьотрас (чемпион 2, командир 1), человек Скеллем (ассасин 2, диверсант 1), человек Алайя (целитель 2, маг природы 1, маг льда 1) (ждут выплаты по 2э в ход через 1 ход).
Трофеи: тотем воздуха, ТЗ, череп Антуана, череп Кхаргона, Черная Жадина, Дубина большой стук +4.
Местонахождение: Хлуандраф.
Текущие проблемы: Витязи, что скоро могут потребовать жалованье. Неизвестный, подпоивший витязей перед боем на Хлуандрафе.
Навыки:
Двухголовый огр Драа'Даар. Драа: чемпион 13, броненосец 1, отражатель 1, маг теней 2, ловкач 1, фортунист 1, поглотитель 2, регенерация 3, бегун 3, полководец 1, диверсант 1, управляющий 3. Даар: Шаманизм 10, броненосец 1, отражатель 1, маг теней 2, ловкач 1, фортунист 1, поглотитель 2, регенерация 3, бегун 3, полководец 1, диверсант 1, управляющий 3, привязан к миру Владыки Океана.
Девиз: ЕДА-А-А! ТВАЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГА. МОЯ БИТЬ ТВОЙ ВРАГ. А МОЯ ЖРАТЬ ТВОЙ ВРАГ.
Одинокий герой шахар Млорр.
Энергия: 15.
Особенности: Связь с флэксами Владыки Горума. Одинокий герой. Невозможность экспансии.
Витязи: Стая доргов (сила 9).
Трофеи: -.
Местонахождение: Запчастинкс.
Текущие проблемы: Мом, Верединар.
Навыки: Вожак 2, диверсант 3, бегун 1, маскировка 3, менталист 5, навигатор 1, разведчик 3, зоркий глаз 2, фортунист 1. Бионик.
Миры коалиций.
Союз Воздуха.
Энергия: 30;34;37;21;12
Доходы.
Налоги: +2+2+4+3+1.
Торговля:
+4 (торговля с Верединаром)
+4 (торговля с Эфратором)
Иные факторы:
Торговый бонус за размер: 0,5 + 0,5 + 1 + 1,5 +0,5 = +4.
Технологии (товары и услуги) на экспорт: Магия воздуха+, Магия света+. 1+1=+2.
Итого: +5+5+6+5+5.
Хмеймим. Гарнизон 9/9. Авионы. Маленький, надземный. Свойства: Артефакт. Союз Воздуха. Процветает. Казна: 21э.
Летать не вредно, вредно не летать.
Корвалон. Гарнизон 9/9. Маленький, волшебный лес. Высшие эльфы. Свойства: Академия волшебства (волшебство+), красное дерево. Союз Воздуха. Культ Леса. Казна: 25э.
Дивная первозданная красота останется нетронутой, пока Aen Sidhe еще дышат!
Лавиора. Гарнизон 15/15. Небольшой. Надземный. Высшие эльфы, крылатые эльфы. Свойства: Академия воздуха (воздух+), Академия света (свет+). Союз Воздуха. Посольство Владыки Верединара. Торговый Путь с Владыкой Верединаром (доход +3 обеим сторонам). Культ Воздуха. Казна: 22э.
Луч солнца золотого пронзает облака!
Академия Наралад. Гарнизон 20/20. Средний. Надземный. Союз Рас. Свойства: Академия Магии. Казна: 1э.
- Чары и заклинания для тех, у кого есть к ним талант!
Атрастан. Гарнизон 9/9. Маленький, горы. Авионы, люди. Свойства: Академия воздуха (воздух++). Казна: 3э.
- Нет бандитизму!
Союз Огня.
Энергия: 29,5;26;11;13;5,5;0
Доходы.
Налоги: +10+8+6+4+2+0.
Торговля: +4 (торговый путь с Верединаром)
Иные факторы:
Торговый бонус за размер: 3+2+1,5+2+1 = +9,5.
Технологии (товары и услуги) на экспорт:
Итого: +12,5+10,5+8,5+6,5+4,5+0.
Кро'Алм. Гарнизон 29,5/60. Огромный. Элементали огня. Лавовый. Свойства: Алтарь Огня, книга магии огня.
Заветы Первородного Пламени не будут забыты!
Астагар. Гарнизон 22/40. Большой. Город. Лавовый. Люди. Свойства: Академия пыток (разрушена). Академия кузнечного дела (кузнечное дело ++). Огненные элементали (сила 7).
- Пламя очищает и несет свободу! Да здравствует ОГОНЬ!
Аркхалон. Гарнизон 15/20. Средний. Горы, лава, равнина. Люди, каджиты. Свойства: Академия огня (магия огня +++). Культ Огня. Элементаль Аркхалонабулароратон (сила ??). Огненный Ангел (Чемпион 12, маг огня 7, летун 3, снайпер 2, регенерация 1, скован волей Аркхалонабулароратона, ненавидит Союз Огня и Аркхалонабулароратона).
- Огонь сожжет неверных, кто не поклонится Владыке ОГНЯ И ПЕРВОЗДАННОГО ПЛАМЕНИ!
Врата Дзигоку. Гарнизон 13/40. Большой. Здания 0/4. Горы, пустоши. Люди, элементали огня. Свойства: Руины Врат.
- Здесь было царство Аниме...
Темникус. Доход 2. Гарнизон 5,5/15. Небольшой. Здания 0/2. Тьма. Огненные элементали. Свойства: Темная Тьма. ???.
- Огонь пылает в глубинах Тьмы...
Пустышка. Доход 0. Гарнизон 0/3. Крохотный. Здания 0/1. Пустоши. Не населен. Свойства:
Теперь тут снова пусто...
Осколки нейтралов.
Нейтральные осколки.
Келтарн. Гарнизон 0. Огромный. Степь, горы, земли тьмы. ???. Свойства: Академия горного дела (погружена в тьму), Академия шаманизма (погружена в тьму). Ресурс: Железо (разработано). Тьма. Призраки, мор, ???.
- Тьма…
Влияние Владыки А - ?
Бульплюх. Гарнизон 7-11. Крохотный, водный. Водяные. Свойства: Национализм, Покровительство Первоэлементаля Стихиария, культ Первоэлементаля Стихиария
- Гордое наследие Бульбуля не должно кануть в веках!
Лесняк. Гарнизон ???. Крохотный, лес. Свойства: Лесник (???). Избушка Лесника. Дедушка Мороз, Праздник.
– Эх, хорошо погуляли!
Академия Героев. Гарнизон 0. Огромный. Крепость. Союз рас. Свойства: Зал Героев, Академия Героев, Тренировочный Плац. Телепортариум.
- Heroes never die…
Ицерг. Гарнизон 0. Маленький. Беседка, две реки, холм. Свойства: Оракул Яифип (???).
- Хочешь узнать свою Судьбу?..
Корекс. Гарнизон 0. Средний. Горы (без снега), каменистые пустоши. Гарпии, тайсаны (???). Свойства: Гнездо гарпий, предмет, предмет, стая гарпий (сила 15), стая тайсанов (сила 8).
- Вечное соперничество крылатых и чешуйчатых…
Нъяорт Хзахмф. Большой, гарнизон 40-50. Холмы, болота, океан. Демоны. Свойства: База Хаоса (???). Ритуал (2/2). Алтарь Хаоса. Портал Хаоса.
- СКОРО БУДЕТ ЖАРКО.
Теэйра. Гарнизон 29-42. Небольшой. Земли магии. Духи, звери-мутанты. Буйство магии.
Каждый, кто отважится отправиться в эти земли, рискует не только жизнью…
Кориэйра. Гарнизон 18-23. Средний. Пещеры. Темные эльфы (дроу), драуки. Свойства: Академия Тьмы. Академия Теней. Национализм. Культ Ллос.
-Черви с поверхности зап-п-платят за с-с-свое вероломство!
Сссшашхсссхххх. Гарнизон 5-9. Небольшой. Болота. Медузы. Свойства: Руины Академии алхимии, Академия магии медуз. Поклонение Первоэлементалю Стихиарию.
- СШАХАШХАААССС! С-С-СТИХИАААРИЙ!
Книткинс. Гарнизон 9-10. Маленький. Степь. Крыссары. Свойства: Залежи оскверненного камня. Клан Книтссс. Мастерские. Академия горного дела. Безумный пророк (сила ??-???).
- Живо, рабы, живо! Копайте-копайте сквернокамень! Боооольше скверно-камня-камня, бооооольше
Луандраф. Гарнизон 11-20. Небольшой. Лунная поляна, лес. Обитатели леса (???).
- Во имя Луны!
Марш-марш. Гарнизон 5-9. Крохотный. Крепость, равнина. Половинчики. Свойства: Половинчики-милитаристы.
- Кто сказал, что половинчики не умеют воевать?!
Урвал. Гарнизон 3-4. Маленький. Пещеры, море, побережье. Чайки, крабы, ???, ???, ???. Свойства: Жемчужины, обширные пещеры, ???.
- И все-то они прячутся…
Керелакс. Гарнизон: 17-27. Огромный. Скалы, пещеры, равнина. Черные драконы. Свойства: Стая драконов Сирилакса (сила 15), стая драконов Коренакса (сила 18), стая драконов Карголакса (сила (9). Древние руины (???).
- Трепещут черные крыла в небесах и под сводами пещер...
Свисс. Маленький. Гарнизон 11-20. Горы, предгорья, реки. Люди. Свойства: Санза, торговый флот Санзы (сила 6), бригады наемников-алебардистов (сила 16).
- Время выйти с гор и показать всем, чего стоят храбрые парни Свисса!
Встилиандус. Средний. Гарнизон 15-25. Леса, холмы, предгорья. Эльфы, полуэльфы, люди. Свойства: Гильдия убийц.
- Крадемся в ночи, убиваем быстро и надежно…
Бериандус. Большой. Гарнизон 32-43. Леса, горы, реки, моря, тундра. Люди, эльфы. Свойства: Хольмганг берсеркеров.
- ЙЯААААААААААР!
Аргонелиум. Большой. Гарнизон 31-41. Надземный, эфирный город, рай. Светлые эфириалы. Свойства: Академия эфирной магии, Академия магии Света.
- Дикари с Каргонелиума ответят за свои преступления!
Карагон. Доход 3. Гарнизон 8/20. Средний. Здания 2/3. Горы, пустоши. Элементали земли (в ярости). Алтарь земли. Реактор (+4). Ненависть к Союзу Огня.
- ОГОНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН!
Тундуар. Доход 1. Гарнизон 5/9. Маленький. Здания 1/1. Тундра, механизм. Свойства: Подземные залы, ???, реактор (+4).
- Пункт управления DXD NX 721 докладывает: Ошибка 404, нет связи с центральным сервером... Вспомогательный сервер уничтожен... Система охраны уничтожена...
Доска объявлений:
Владыка Верединар:
Господа владыки и нейтралы. Империя предлагает вам торговлю, торговлю на равных условиях. Мы не успеваем побывать на каждом из осколков для заключения договора, но это не помеха, вы сами можете послать к нам делегацию и подписать все бумаги. Торговля это не только чистая прибыль, но и начало дружеских отношений между нами. Для владык процедура немного сложнее, но в скором времени мы это исправим и вы сможете сохранить ваше посольство.
Шпионы и контрабандисты получат билет на каторгу, а не договор. Послы владык и нейтралов, обладающих шпионажем и контрабандой, будут схвачены и допрошены с пристрастием.
Владыка жизни Эфратор:
Владыки. Любые. От нейтральных, до светлых! Внемлите же моей просьбе! Я объявляю закупку уникальных ЖИВЫХ существ (не с ваших Родовых осколков и не ваши войска), таких как 1) Гарпии, 2) Медузы, 3) Ламии и иже с ними, по цене в два раза превыщающую рыночную (тобишь их силу)! Каждую заявку я рассмотрю и с высокой вероятностью приму! Пожалуйста, при поимке особей не повреждайте и не убивайте их, ибо за первых я дам лишь половину стоимости, а за вторых.... Вы не получите ничего, кроме моего гнева. Надеюсь на вас, Владыки!.
Ублажим ваше население всего за 3 э, особенно буйных усмирим за 5э - суккубы с Жжар-жжара
(красавчика-Таллхида обслужим бесплатно!)
Несмотря на присоединение к Владыке Эфратору - предложение все еще актуально! [/i]
Академия Наралад:
- Присылайте к нам своих героев, витязей и солдат – сделаем их первоклассными магами! Всего 6э для героя, 3э для витязя и 1,5э для солдата – и вы получите первоклассных боевых магов, целителей и артефакторов за ничтожно малую цену! Налетай, заказывай обучение в Академии Наралад! Все включено – трехразовое питание и улыбчивые девушки в том числе! А для неоргаников отборные минералы и магическая энергия! Спешите, ведь для героев предложение ограничено тремя местами под обучение за ход! Для витязей – шестью, для солдат – не ограничено никак.
Академия Героев.
Приветствуем Владык! Мы – Союз Героев, которые могут клинком и магией решить ваши проблемы… За соответствующую плату. Наем происходит по открытому аукционному типу в общем эфирном канале (тема дипломатии, эадоровская или ДМ-ская). Кто даст больше – того и герой. Детали заказа обычно строго конфиденциальны, хотя сам Владыка, естественно, при желании может раскрыть цели заказа для всех.
Можно нанимать героев друг против друга.
Виды заказов:
1) Захват осколка.
2) Помощь в войне с Владыкой.
3) Зачистка неких опасных мест на осколке.
4) Тренировка солдат, витязей, героев.
5) Помощь в исследованиях.
6) Помощь в изготовлении артефактов.
Список доступных героев:
1) Человек сэр Гилморт (чемпион 1, рыцарь 1, пьяница), отряд бандитов с Врат Дзигоку с ним силой 3э – цена найма 6э.
2) Человек Диего (чемпион 2, ассасин 1, разведчик 1, снайпер 1) 5э.
3) Человек Горн (чемпион 3, живучесть 1, охотник на драконов 1) 5э.
4) Человек Генерал Ли (полководец 3, чемпион 3), отряд из людей, кристаллинов и флэксов силой 15э. 20э.
5) Человек Мильтен (маг огня 4+1 (мантия Инквизитора), исследователь 1) 6э.
6) Лич Астралвакс (некромант 1, маг смерти 2, аура ужаса), 7э войск Сеттры, 14э.
7) Лауриэль (крестоносец, следопыт 2, снайпер 2) 6э.
При этом Владыки могут посылать героев поработать в Лиге – и получат 50% прибыли от заказа.
Огр Драа Дар персона нон грата в Лиге, и любой Владыка, что приютит его (за исключением того случая если это будет тот же Владыка что и заплатит выкуп за шкуру огра) станет таким же. Заказы от таких отщепенцев Лига не принимает, а если заказ идет НА подобных существ, то исполняет их по вдвое сниженной цене.
Любое дружественное или деловое взаимодействие любого Владыки с Драа Даром начиная с этого хода соответственно удорожит услуги всех героев Лиги для таких лиц вдвое.
Осколки организаций.
Небесное Воинство.
Энергия 55.
Доходы.
Налоги: +31.
Торговля:
+5 (Союз Воздуха)
+4 (торговый путь с Верединаром)
Иные факторы:
Торговый бонус за размер: 3+2=+5.
Технологии (товары и услуги) на экспорт: Магия Света ++++. +3.
+3 (настроение).
Итого: +51.
Небесная Твердь. Защита 5. Доход 25 +1,5 (настроение). Гарнизон 30. Огромный. Здания 5/5. Крепость. Ангелы, люди, эльфы (счастливы). Свойства: Собор Света, казармы панцирной пехоты. Алтарь Света. Башня ангелов.
Герои:
Архангел Лиам Яростный – ангел крестоносец 8, летун 3, маг света 3, маг огня 1.
Архиепископ Алиемин Добродетельный – человек святой 3, маг света 10, управляющий 4.
Алессия Златокудрая – дипломат 2, бард 2, маг света 1, очарование 4.
Технологии:
Магия Света ++++.
Магия огня ++++.
Вера: 10.
Собор Света. Гарнизон 15.
Казармы панцирной пехоты. Гарнизон 10.
Башня ангелов. Гарнизон: 8 ангелов-витязей (сила 10 каждый).
Алтарь света. Гарнизон 10.
Портал в Рай.
Постройкинс. Гарнизон 15. Доход 5+1,5. Большой. Здания 3/4. Холмы. Гномы, половинчики (счастливы). Свойства: Строительная артель. Фабрика стройматериалов. Мастерская.
Дентаг. Доход 0. Гарнизон 0/40. Большой. Здания 0/4. Горы, холмы. Орки, гоблины (в ярости).
Репутация с Владыками и Коалициями:
Владыка Океан: -10 (оно, конечно, исчадие ада, но против Хаоса все средства хороши)
Владыка Ноиро: -10 (оно, конечно, исчадие ада, но против Хаоса все средства хороши)
Владыка Верединар +40 (надежный торговый партнер, союзник).
Владыка Эфратор: 0 (пособник мерзких демониц! и надежный торговый партнер)
Союз Воздуха: +20 (мирные торговцы)
Союз Огня: 0 (борются со злом, хотя мотивы явно далеки от добрых, да еще и вероломно напали на Владыку Металла)
Владыка Максимус: 0 (борются с демонами, но мерзкие некроманты. Но хотя бы живые мерзкие некроманты… В большинстве своем).
Владыка-Архитектор Картер: 0 (борются с демонами, но союзничают с мерзкими некромантами).
Ангелос. Доход 1+1,5 (настроение). Гарнизон 3. Маленький. Пляж, море. Ангелы, люди (счастливы). Благодать. Присяга на верность Небесному Воинству. Культ Светлого Владыки.
Служим Небесному Престолу!
Цикл.
Цикл Покоя
Цикл Покоя – эпидемия Акционий прекратилась, демоны почти побеждены, и население миров успокаивается, понимая, что волны насилия и массированных нападений Хаоса удалось избежать.
Ничего значимого не происходит, весь Астрал будто бы застыл в однообразной повседневной суете…
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.