Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 17:11
Заголовок сообщения:
Да не сказал бы, просто Фатум ну очень плохо им пользовался.) Для шутника в идеале надо знать все скилы и перки, как минимум большую часть. Без этого его действительно лучше не брать.
К примеру, в последнем ходу он мог бы прописать, что использует теневой шаг в первой фазе, а я ведь знал только 3 его скила. Или же оборотня, хотя в данном случае против меня это не сыграло бы, т.к. я уже знал его навыки на 3 очка. Но в любом случае, варианты были бы. Причём шутник даёт возможность прямо на них указывать даже тем, кто плохо знает игру, тем самым вводя сомнения.
Я, кстати, именно по причине того, что не знал все перки, и телепортнулся, т.к. знаю, что мог бы огрести от того же адреналина и в целом остаться вообще без маны в упор к милишнику.
Что же касается баланса, то всё очень плохо...
Ну и мой персонаж:
Перки:
-1 Благородный дон - обязан выложить заявку одного из своих первых трех ходов в открытую
-1 Миротворец – миротворец и его существа не могут атаковать других героев раньше 3 раунда
1 «Заяц» - если «заяц» или дружественный герой оказались на границе площадного заклинания, оно вместо обычного эффекта будет восстанавливать ему 1 маны в ход
2 Любимое заклинание – выбранное заранее заклинание не занимает слота, расходует на 1 меньше маны (округление вверх) и наносит на 1 повреждение больше. Приоритет любимого заклинания сдвигается на планку (т.е., скажем, в фазу физ.атак, а не атакующих заклинаний; не суммируется с особенностью высшего эльфа, не может быть оптимизировано) ─ Глубокий вакуум
2 Зубрилка - может выбрать 1 школу перед началом игры. Все ее заклинания могут читаться в фазу движения и стоят на 1 ману меньше (но не менее 1) ─ Школа воздуха
Спелы:
1 "Ночь мертвецов: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 скелета и упырь (не под управлением героя), которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 3 маны "
2 Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву, будучи зараженными болезнью, стоимость 3 маны
3 "Буран: нейтральное, массовое, когда один из героев проводит физическую атаку либо кастует заклинание (выбор производится заранее), он получает 1 урона холодом
стоимость 2 маны ─ физ"
4 Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все длительные магические эффекты с выбранной цели или нейтрализует длительное заклинание или препятствие, игнорирует блоки на магию, стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вниз, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
5 Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 7 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы, стоимость 1 маны
6 "Марево: нейтральное, площадное, создает зону 6 на 6, где заклинания вдвое дороже для всех, кроме заклинателя, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны"
7 Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 3 физических повреждения и 4 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума, стоимость 1 маны
8 "Торнадо: атакующее, площадное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все существа (в том числе летающие), оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падают на землю, получая 2 физических повреждения и 2 электрических
стоимость 4 маны"
9 Ураган: атакующее, площадное, в области 2 на 6 уничтожаются все препятствия, каждое существо и герой получает урон (пополам физически-электрически), равный кол-ву хп, потерянных ими в прошлый раунд, стоимость 4 маны
10 Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели, стоимость 2 маны.
11 Теневой шаг: защитное, целевое, меняется с целью местами. На 1 раунд все направленные в нее атаки и заклинания (за исключением атак призванных заклинателем существ и самосожжения) переносятся на заклинателя, и наоборот. Можно произносить в фазе движения, нельзя применять 2 раунда подряд, стоимость 3 маны.
12 Каменные шипы: нейтральное, площадное, на арене появляется стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний и движению всем, кроме хозяина, стоимость 3 маны
13 Телепорт: нейтральное, целевое, вы перемещаетесь на указанную свободную клетку поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится, стоимость 2 маны.
14 Минирование: нейтральное, целевое, при гибели цель наносит всем в радиусе 2 по 2 физического урона, длительность 7 раундов, стоимость 1 маны
15 Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другого случайного героя, длительность 2 раунда, стоимость 2 маны
16 Кукловод: защитное, нейтральное, дальность призыва 2, создает марионетку (живая, движение 1/1 и 0 урона) с 4 хп, которая сокращает весь получаемый хозяином урон на 1, Не более 3 марионеток на героя, стоимость 4 маны
17 "Форма дракона: защитное, целевое, превращается в дракона, длительность 2 раунда, стоимость 7 маны
Все длительные заклинания (положительные и отрицательные), которые висели на герое, спадают с него после превращения. Особенности героя (такие как змеиная кровь или медитативность) влияют на превращенного "