на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S41

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 23:43     Заголовок сообщения: SpellRound S41

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ттт (перс готов)
2) Пилот (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Фев 01, 2019 21:36), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 23:48     Заголовок сообщения:

Первый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 17:41     Заголовок сообщения:

Наши сегодняшние претенденты - тигранский жрец Йакки, известный как Коралл Пепельный



...и очаровательная невинная дева Белоснежка




Раунд 1!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 18:13     Заголовок сообщения:

КИСЯ!

off top End Мда, не на дуэль я писал Белоснежку)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 18:20     Заголовок сообщения:

А вот и избранная жертва для Бога огня Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 19:51     Заголовок сообщения:

Белоснежка рассмеялась и, сложив руки лапками кошки и неведомым образом отрастив кошачьи уши, радостно замяукала на ягуара. Кажется, кожа ее подернулась лёгкой леопардовой сыпью или?..

Тигран в свою очередь взмахнул лапой - и на Белоснежку вылился целый ушат горячего масла. Неприятно и обидно. И прическу испортило!



Видимо, поэтому расстроенная девушка забилась в самый угол арены, подальше от обидчика. Масло вытереть не успела. Когда наваждение прошло, стало ясно, что Белоснежка вовсе не покрылась шерстью - просто плачет, разводя лапками слезы по бледному прозрачному лицу...



Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 20:41     Заголовок сообщения:

Фу, прогоркло..
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 21:24     Заголовок сообщения:

- Йака даровал мне свое пылающее благословение! - прошипел тигран и побежал к Белоснежке; в его лапе материализовался пылающий клинок



Белоснежка как будто беспорядочно заметалась в истерике... Или порядочно, совершая при этом определенные магические пассы?

Так или иначе, в итоге оба противника оказались лицом к морде

Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 0:54     Заголовок сообщения:

Белоснежка приподнялась на носочках и чмокнула каджита в мокрый нос. От такой нежности тот совершенно опешил и застыл на месте, вместо того чтоб нанести удар огненным мечом

Следом девушка со смехом ткнула леопарда пальчиком... точнее, попыталась - Коралл Пепельный не так-то прост: меч засветился особенно ярко. И если привычный тигран вовремя прикрыл глаза, то девушка такого не ожидала; полыхнувшая вспышка ненадолго ослепила ее



Итак, слепота прошла. Те же там же

Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 17:11     Заголовок сообщения:

Вокруг Белоснежки закружилась стая радостно чирикающих птичек



Но разъяренный тигран чихать хотел на безусловно трогательную картину. Он сделал выпад и пронзил несчастную девушку огненным мечом; в тот же миг ей по голове ударил призванный им пылающий метеор



Белоснежка ойкнула и повалилась навзничь. Но отомстить успела: влепила кошаку пусть слабенькую, но все же пощечину

А невесть откуда прилетевший скелет ворона злобно каркнул и вцепился Пепельному в лицо. Тем не менее, истекающий кровью тигран остался стоять, в отличие от его противницы...

Победа Пепельного (ttt)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Фев 01, 2019 17:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 17:13     Заголовок сообщения:

Герои

Пилот

Героиня: Белоснежка
Аватар: бери из Диснея 30-х))
Особенность: двуличность (описание ты видел)
Классы магии: магия иллюзий, магия смерти

Коротко сама суть:
1. Эффект отдельно от каста в логе хода
2. Эффект срабатывает дважды- сначала ложная иллюзия (именно визуал) на лжекаст
Потом истинный в отдельной строке

Ттт

Тиграном жрецом Йакки известным как Коралл Пепельный

Школы магии огонь и священная


Ход 1

Ттт

Колдую промасленную кожу на Белоснежку это дает оной уязвимость к огню и снижает на 0.5 урон, наносимый ее физатаками

Пилот

Магия:
Заклинание "на границе двух миров"
Баф, снижает входной физ.урон на 0.5
Визуал иллюзорный: Белоснежка рассмеялась и , сложив руки кошачьими лапками (ну, заячими или тирранозаврьими) и неведомым образом отрастив кошачьи уши, радостно помяукала на ягуара. Кажется, кожа ее подернулась лёгкой леопардовой сыпью.

Визуал истинный:
На мгновение на всей арене воцарилась мертвенная тоска. Когда наваждение прошло, все заметили, что Белоснежка плачет, разводя лапками слезы по лицу. По бледному, почти прозрачному лицу

Физика:
После чего припустила от ягуара


Ход 2

Ттт
Аура огня на себя. Это дает клинок огня (то есть при рукопашной атаке я помимо физики бью еще и огнем (50% от физического урона во второй части)) и иммунитет к огню


Двигаюсь в сторону Белоснежки

Пилот

Магия:
Заклинание "Взгляд в себя"
Первое атакующее заклинание, направленное в Белоснежку, возвращается супостату
физика: Белоснежка мечется в истерике и как будто беспорядочно бежит, но на самом деле суммарный путь ее направлен к ягуару


Ход 3

Ттт

Ослепляющую вспышку (отмену чужой физической атаки) в лицо Белоснежки а потом угостить ударом меча

Пылающий меч запылал на некоторое время еще яростнее но если тигран вовремя прикрыл глаза и открыл их года свечение вернулось в "норму" то девушка не была готова к таким трюкам.

Пилот

Заклинание "лом в костях"
Противник не может пошевелить ни одной конечностью

Белоснежка со смехом тюкает леопарда в носик
Истинный визуал: тело леопарда пронизывает зелёное свечение, исходящее из земли вертикальными столпами
И физудар ему
Визуал: Белоснежка поднимается на носочках и чмокает котика в мокрый носик

Ход 4

Ттт

Попытка ударить мечом номер два и призываю Метеор (урон физикой и огнем) на голову (и прочие части тела) Белоснежки

Пилот

Целевое атакующее ему в лицо
И лапой под дых


P.S.

Белоснежка писал(а):
Что, вы хотели видеть Белоснежку такой? Вы ее получили!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 17:32     Заголовок сообщения:

Тут такое дело
Ничья не ничья
Благодаря тому, что внезапно на масло можно было положить сразу два эффекта- уязвимость к огню и дебаф моей физатаки- по всем правилам я нанес лишь 1.5 урона
Также я не стал хитростями вытягивать 1.5 урона из магической атаки- Синитар продолжает меня удивлять гибкостью правил, когда выясняется, что даже целевое атакующее ценой поправок (нельзя бежать, но можно атаковать, например) можно поднять до 1.5 урона за раз.
Мне кажется, это уже Эребор
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 17:39     Заголовок сообщения:

И хватит меня заманивать в малочисленные СР
Это скучно и не интересно
Особенно учитывая то, что Белоснежка писалась для фана на более-менее крупной арене с участниками ВА17
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 17:40     Заголовок сообщения:

"Заманивать"?) Просто спросил, будешь ли участвовать - ты согласился. Что отомстить вайсу-даардусу-варлорду не вышло... ну уж извини Rolling Eyes

А усилить целевое атакующее ценой определенных недостатков всегда можно было, да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 17:42     Заголовок сообщения:

Да, заманивать
Поскольку сначала ты скрывал число записей, а потом уже появилась ИС и жалко было обесценивать твой труд

Вопрос не в мести, а в фане
Я бы не расстроился, если бы успел пофаниться и все равно умереть первым
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index