на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2018 13:11     Заголовок сообщения:

Военный рейтинг. Писалось под Hearts of Iron IV Heavy Water


Поделен на две части - наступательный и оборонительный.

Наступательный.

1) Архаон.

60 + (грубо сила героя 16 + 3 скакун апокалипсиса = 18) + 16 + 8 + 16 + 8 + 16 + 8 +16 +8 + 11 + 6 + 8 + 6 + 10 + 6 + 10 + 6 = 237.
Абсолютный лидер по наступательному потенциалу. Однако его хватит чтобы пронести только одного Владыку из Альянса Порядка - так как оборонительный потенциал куда как ниже. Вывод - ему следует или договориться с Порядком, к примеру, о выносе гремлинов и дальнейшем уходе сил Хаоса в другой Астрал, или же чем-то отвлечь Порядок, скажем, на войну с труднопробиваемыми Варлордом и Даардусом.

Войска универсальны и игнорируют защиту, однако при серьезном противостоянии все перехватываются поодиночке. К тому же, благосклонность Темных Богов переменчива, и кто знает, поддержат ли они своего чемпиона вновь, если число черепов, которое он принесет им перед поражением, окажется недостаточным...

2) Хамстер. Отменное военное дело, чудовищно мощная экономическо-промышленная база - все это делает родину хрчаков едва ли не сверхдержавой, которая способна посылать десятки тысяч своих сынов и дочерей в бой, причем отнюдь не с нулевым результатом! Сильнейшая армия Порядка, которая лучше всех обучена, вооружена, возглавляется наилучшими командирами. Только вот особенности расы подкачали - их хрчаков не очень хорошие войны, однако это нивелируется гигантской численностью и мобилизационным потенциалом. Без участия этого Владыки в военных операциях силы Порядка обречены на поражение. Хамстер - его становой хребет и ядро ударной силы.

3) Даардус. Хотя данных об этом Владыке в последнее время и нет, но герои, способные благодаря артефактам вроде клинка убийцы надолго выводить из строя вражеских героев, это очень, очень опасная штука. В последнее время они стали еще сильнее, что показала битва при штабе Хаоса. Сам полностью пронести Владыку не сможет, но в союзе с кем то сможет нивелировать фактор превосходства противника за счет ликвидации его героев (если бы Унни не охранял Гракх и еще несколько героев, то Унни был бы убит, если верить отчетам выживших очевидцев битвы при Штабе).

4) Логинор. Имеет сильную магию и неплохой экономический резерв, а также сильных героев. Однако один из них убит, а еще одна весьма своевольничает (впрочем все по условиям контракта, тут не подкопаешься). Уязвим для Даардуса. Сам провести успешную наступательную операцию не может, только в союзе с кем-то (где, впрочем, окажет всеьма ощутимую поддержку магией).

5) Махариус. Один из сильнейших героев-демоноборцев Астрала. Однако рискует пасть рано или поздно в каком нибудь сражении от руки какой-нибудь Ун Таэ или Ниил Го. в одиночку без прикрытия действовать крайне не рекомендуется.

6) Шрам. Пока не выбраны новые вожаки - слаб и почти не может наступать. Однако едва восстановит свою главную ударную силу, снова станет одним из крепких середнячков, которые тоже очень нужны Порядку.

7) Владыка Ночи. Вампиры пришли в этот Астрал слишком поздно - приди они пораньше, возможно смогли бы что то выиграть на войнах за наследство Повелителя или там еще раньше. Однако сейчас они заимели сильных союзников в лице Красной и Даардуса с Варлордом, и явно не собираются воевать в одиночку. Вместе со своими Союзниками они представляют изрядную силу, потому что их никто сносить не будет - или Порядок будет тратить все силы на войну с Даардусом и Варлордом, игнорируя Владыку Ночи как второстепенную цель, или же Порядок будет бодаться с Архаоном, игнорируя Союз недобитых хаоситов вообще. Или же вовсе уйдет фармиться, оставив Архаона бить гремлинов - кто знает?..

8) Красная. По прежнему опытный диверсант и штормовик, только уже немертвая благодаря усилиям Владыки Ночи. Противовес Ангелу Рока и Уолту Альянса Порядка. Учитывая антигеройский бабский темнокожий отряд Даардуса - способна внести свой вклад в обнуление героев врагов Союза Недобитых Хаоситов.

9) Тикула. Интересный набор героев и войск, никогда точно не знаешь, что ожидать от этого Владыки. Не став атаковать штаб, резко перешел из категории "член Альянса Порядка" в разряд фармящихся нейтралов. Присоединится ли он к силам Союза Недобитых Хаоситов, попробует вновь сотрудничать с Альянсом Порядка или же по прежнему будет фармиться изо всех сил в надежне стать сильнее всех - покажет время.

10) Михась.
Много энергии, но таоки - не войны. Лишь Телея позволяет поставить этого Владыку так высоко, да и то Телее выгоднее сосредоточиться на сверхпроектах, чем лично участвовать во всяких там шумных и напряжных боях.

11) Уолт.
Все бы хорошо, но этот герой ранен. Как бы не помер, бедолага... возможно, его место в данном списке еще повысится, но пока что он находится там, где находится

12) Кунктатор.
Ноу комментс. Этот Владыка с самого начала дал понять, что не собирается по настоящему воевать. Красиво умереть, отвлекая малую часть врагов и помогая союзникам чисто символически - вот его удел. Хотя Арены прокачивают героев Альянса Порядка очень даже ощутимо, но это уже скорее экономика и технологии, а не военный наступательный потенциал...

Вне рейтинга - варлорд. О его силах нам ничего неизвестно, но боюсь что он не уступает хамстеру или Даардусу. Архаону вряд ли, а вот вышеперечисленным Владыкам - вполне, если не превосходит их.

Наступательный потенциал Альянса Порядка:
Все еще высок, хотя если война продолжится слишком долго, Союз Недобитых Хаоситов разовьется и станет сильнее, закончив игру в стиле "победа-победа, так не доставайся же ты никому!".

Наступательный потенциал Союза Недобитых Хаоситов:
С Архаоном достаточен для сноса Порядка, но это если они готовы воевать до победного (победы Архаона или лишения победы Владык Порядка) конца. Если же нет, то в ближайшее время Архаон или снесет Владыку-другого и будет уничтожен сам, или же уйдет бить гремлинов.

Оборонительный.

1) Хамстер. Инженерное дело, доты, окопы, крепости - все это делает этого Владыку практически непрошибаемым... Делало бы, если бы он потратил энергию на свою оборону. В любом случае из известных Владык оборонительный потенциал наиболее высокий...

2) Варлорд.
...Яви б этот Владыка нам свое прелестное личико - скорее всего, оказался бы первым в списке по оборонительной мощи. Однако увы, он сокрыт тенями (что тоже плюс к обороне), и недоступен для всех. Что делает его, кстати, еще более защищенным. Ох уж этот Варлорд, везде имбу принесет...

3) Даардус.
Примазавшийся к Варлорду Владыка темнокожих (ладно-ладно, серокожих! пепельнокожих! в общем, темных эльфиек!) феминисток тоже приобрел защиту теней (или проще говоря защиту неизвестностью и теми объемами денюжек что придется потратить на исследование и прорыв тени). И стал непрошибаем для бедных и ленивых. С чем мы его и поздравляем.

4) Логинор. Живые гарнизоны, седьмое небо и упорные вложения в возрождение осколков таки окупили себя. Отчасти это защита такая же что и у Даардуса с Варлордом - защита неизвестностью и требованием вложить деньги в исследования. Впрочем, пока что достаточно. Что АП, что СНХ, в случае чего будут пытаться снести в первую очередь Хамстера и Варлорда, а не Логинора и Даардуса. Во всяком случае я надеюсь на это...

5) Шрам.
Гарнизоны, сэр. и число осколков. Потому Шрам на 5ом месте, обойдя по этим параметрам Тикулу и Михася.

6) Михась.
Тоже самое что и у Шрама.

7) Тикула.
Тоже самое.

8) Владыка Ночи.
Тоже самое.

9) Махариус.
Самый неубиваемый из одиноких героев. Еще и с зарядами какими то. На месте хаоситов я бы заманил его на какой нибудь осколок и зверски пытал и издевался с помощью Ниил Го и Ун Таэ. Доминирование и БДСМ... Тьфу, то есть постоянные убийства пока заряды не кончатся. Для АП Ангел Рока - один из самых ценных героев наравне с Телеей и Уолтом. Для СНХ - головная боль, что в атаке, что в обороне.

10) Красная.
Не очень хороша в обороне, лучше ею диверсии и убийства проводить.

11) Уолт.
Ранен, а в целом тоже самое что в наступательном.

12) Кунктатор.
Тоже самое что в оборонительном. На него никто не нападает потому что он никому не нужен. И этохорошо - я не хотел бы лишиться Арены...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2018 0:05     Заголовок сообщения:

Коротко о мирах и об их представителях:
1) Владыка усердия Михась и/или Владычица нефрита Телея.
Кто из них в действительности правит миром и кто останется у власти, а кто не у дел?
Возможно для некоторых, ну как для некоторых, для всех ответ кажется очевидным, но не для меня, - это история о том, как один Владыка потерял мир, а другой его приобрел, и она довольно интересная, но несмотря на это или именно поэтому обсуждать её я не собираюсь, скажу лишь одно, пока миром руководит Чертовка-Телея, Астрал будет беспокойным или же, наоборот, спокойным, так как никто другой ей противостоять не сможет.
Ей и раньше было под силу удивить своих оппонентов, хотя она, возможно, и не считает их таковыми, а теперь у неё появился мир и самое главное ресурсы, которые раскроют её "Проекты", их потенциал на полную, - И, должен заметить, что мои проекты по сравнению с её, кажутся ничем, что же касается проектов других Владык, то... они либо мертвы, либо их нет, что по своему печально.
Неужто у всех пропало воображение?

2) Безумный гений Хамстер
Вот тот, у кого нет ни воображения, ни совести, ни... думаю, ему не хватает множества качеств, которые позволили ему подняться как в моих глазах, так и в глазах других Владык.
Тем не менее, индустриальный мир Владыки продолжает развивается и, несмотря на то, что я испытываю нескрываемое отвращения к миру Владыки усердия, к нему я испытываю больше отвращения, чем к кому бы то ни было.
Я ещё испытываю надежды, да, глупые надежды, на то, что этот индустриальный монстр пожрёт сам себя, ну или кто-нибудь вознамерится уничтожить его, но едва ли это произойдёт, пока силы Хаоса "остаются в игре" так сказать.
И да, если Телея я оцениваю столь высоко благодаря её воображению, то Безумный гений силён лишь благодаря деньгам и технологиям.

3) Король Холлоунеста Тикула
Странный, - возможно, именно этим можно описать как Владыку, так и действия с его стороны, однако я не берусь утверждать или проверять, так ли это обстоит на самом деле или же он притворяется.
В любом случае, я согласен с тем, что он упустил возможность, отказавшись штурмовать силы Хаоса.
Лично мне он напоминает животное, которое отбилось от стада и которое в свором времени станет трупом, если не присоединиться к одному из устоявшихся в Астрале Асльяносов, Светлых или же Тёмных Владык, и всё из-за жадности некоторых Владык, о которых мы говорить не будем, - уверен, что и так понимают, о ком конкретно я говорю.
Правда, Безумный гений, ты ведь всё понимаешь, но молчишь и строишь свои планы?!

4) Царь зверей Шрам
Животное там и животное здесь, животные, - вот и всё, что у него есть.
Да, если честно, то трудно оценивать тех, кто находиться ниже в пищевой цепи по сравнению в теме же людьми, полулюдьми и всеми теми, кто на них похож.
Тем не менее, как показывает пратика, животные оказываются способны на многое, но едва ли им удасться удивить меня или кого-то из Владык.
Возможно, иногда приходиться признавать, что они есть, в смысле "есть", как сила, с которой нужно считаться, но не больше.

5) Владыка Жизни Император Логинор
О, тут стоит подмитить один факт, который не покажется никому интересным, но, тем не менее, Малькольн уже дважды, ДВАЖДЫ повстречал окончательную смерть ото льда, во-первых, его грудь пронзили ледяные осколки Элементалей, во-вторых, он был заморожен.
Возможно это знак, но что он означает мне пока не известно, - но не будем об этом.
И так, единственное, что можно сказать о Владыки, то он скорее мёртв, чем жив, или что его действия больше похожи на предсмертные конвульсии. Другого объяснения тому, что он "реанимирует" осколки и медленно, но постепенно пытается вернуть им жизнь, - по другому это никак не назовёшь. - я не нахожу, ну или находить отказываюсь.

6) Владыка всеастральных акций Кунктатор
Владыка, который не стремится ни к чему, - хорошо это или плохо, решайте сами.
Он радовал нас, ну некоторых из нас, своими "играми" на Арене, но радовал с каждым циклом всё меньше и меньше. Нельзя сказать, что в этом виноват лишь он сам, а не Владыки, погрязшие в ..., - Пожулай, каждый из нас погряз по своему. - и не события, происходящие в последних циклах, но всё же...
Этот Астрал медленно движется по наклонной и чем ниже он спускается, тем меньше всех интересуют "Хлеб и Зрелища", и если так продолжиться и дальше, то о нём в скором времени все забудут, а арена падёт, Центурион...

?) Всепожиратель Варлорд и Владыка теней Даардус
Или два сапога в пару, а Владец был, но теперь его не видно, впрочем, как и самих сапогов.
Укрылись на Плане Теней и теперь их не видно и о них ничего не слышно, даже мне...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2018 0:25     Заголовок сообщения:

Более короткая версия о двух "героях", - Да, именно "героях" с маленькой буквы и в кавычках:
1) Ангел Рока Махариус
Если не всем, то некоторым из нас известно о ружьях на стене, которые никогда не выстрелят, ну или выстрелить не должны...
Так вот, Ангел Рока Махариус, - это ружьё на стене, которое выстрелило... в довольно очевидную для всех цель, - Хаос.
И было бы странно, если бы оно выстрелило в кого-нибудь другого, - и это, должен сказать, меня раздражает.
Миры падают. Владыки низвергаются, но на их места приходят новые не Владыки, но герои. Герои, которым ну вот просто суждено встать на стороны Светлых Владык и вставить "палки в колёсо", - как предзказуемо.
...
Я бы ещё долго мог ныть об этом, но... с Хаосом в Яви покончено, ну, если исключить Меня и Воинов Хаоса Всеизбранного Архаона.
И, если Светлые Владыки, действительно, заключат перемирие с Тёмными, то... у кого-то пропадёт смысл жизни, ну или смысл "существования", так как жизнью это никак не назовёшь.
Ружьё оно ведь на то и ружьё, чтобы стрелять, а кого целей нет, ему остаётся только ржвать на полке...

2) Владыка-сказочник Уолт
...
Я бы и ружьём "Это" не назвал.
Не знаю на что рассчитывал тот, кто привёл "Это" в Астрал. Возможно, да и вероятно на то, что "Это" выстрелит в Хаос и хоть как-то поможет Светлым Владыкам.
Что ж... Выстрелило и помогло. Теперь же ему пора отравиться на свалку и Я, вероятно, стану тем, кто от него избавится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2018 9:59     Заголовок сообщения:

Индекс счастья по версии Михася.

1 Место. Михась-Пофигась. Хакуна Матата. Нет мира - нет проблем. Ни тебе укоров союзников, ни страха за свой мир, ни козней врагов. Абсолютно счастлив, рад свободе и доволен собой.

2 Место. Король Холлоунеста Тикула. Счастливый молодожен. Весело справив свядьбу забив на все астральные катаклизмы и неурядицы. Население живет довольно дружно, к тому же последний прорыв сияния был очень давно. Так держать, жучиный король!

3 Место Владыка всеастральных акций Кунктатор. Этот владыка просто создан чтобы дарить радость и веселье не только своим подданным, но и гостям. Именно поэтому он согласился уступить второе место Тикуле, в качестве подарка на свадьбу.

4 Место Архаон Всеизбранный жжахнул от души своим миром и пригнал мегавоинство. Обладание такой мощью просто не может не радовать. К тому же шваркнули главного конкурента в лице Баргула. Жизнь-то налаживается.

5 Ангел Рока Махариус вдарил рок в нашей дыре весело отжигая в битвах с хаоситскими мазофаками. И хоть ВН и сравнил его с ружьём, но этой машинке не откажешь в харизме.

6 Владыка Жизни Император Логинор растит свой мир и наконец-то радуется жизни. Дела просто таки попёрли в гору. Больше жизни богу жизни, больше гарнизонов лорду гарнизонов!

7 Телеей, как верно замечено, получила прекрасный мир в свои лапки. Несмотря на то что она всё ещё очень не лестно отзывается об умственных способностях своих союзников, рычать она стала немного меньше, а значит стала капельку счастливее.

8 Владыка-сказочник Уолт довольно неплохо себя чувствует и задорно переругивается с Телеей. Был бы выше в рейтинге, если бы рана не омрачала жизнь.

9 Владыка Ночи несказанно рад воссоединению с предметом своего обожания, а именно красной. Немного расстроен наличием в астрале живого Хамстера, одиноких героев и потерей спонсоров.

10 Царь зверей Шрам. Не самый довольный владыка. Гремлины бесят. Телея бесит. Хаос бесит. Даардус и Варлорд вдвойне бесят. Все бесят короче.

11 Владыка теней Даардус , обладатель печати рока и застрявший в жопе мира плане тени владыка не может быть счастливым в принципе.

12 Оооо, страдания этого владыки выплеснулись далеко за пределы астрала. Бедный бедный, хаос его покинул, Телея его больше не любит, каждый хочет снести. Да ещё и жопу мира план приходится делить с Даардусом. Варлорд - официально самый несчастный владыка астрала.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2018 15:27     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
высшие эльфы писал(а):
Мы бы предпочли нейтралитет. Если вы хотите организовать похороны, поминки, свадьбу, развод или что-то еще, заходите к нам, мы и без присоединения все прекрасно устроим

А похороны организуются с выездом к клиенту на дом? Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2018 15:36     Заголовок сообщения:

Кого ты хоронить собрался?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2018 15:43     Заголовок сообщения:

Безвременно почившего Гульпа, видимо

ЗЫ. Если кому интересно, за счет текущего цикла можно и доступ к эпику открыть (но не разработать автоматом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 17:28     Заголовок сообщения:

Рейтинг честности владык:
0) Магистр жестокости. Абсолютно честнейший владыка, ясно дающий другим понять смысл любого из его действий, пал иза своей честнсоти и доверчивости, будучи подло сражен пожалуй главным предателем астрала.
1) Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс - Ганс был честным, слишком честным и доверчивым, за что и поплатиться. Данный владыка не разу не был замечен в нарушении договоров и помогал своим вассалам даже в ущерб себе.
2) Царь зверей Шрам. Зверь честен по своей природе, как и этот владыка, что ставит его немного ниже командора(Что достойней, быть рожденным честным или преодолеть свою низменную натуру на пути к честности?) Из плюсов ему можно заметить спасения даардаруса из петли, атаку на телею и помощь в сносе штаба хаоса.
3) Владыка Ночи. хотя этот владыка с нами не давно, он уже успел доказать свою честность, выполня договоры даже себя в ущерб и будучи готовым платить за услуги на перед. Так же нельзя сказать что бы он был предателем астрала, ибо он во все услышанный и нер аз заявлял об том что хаосит, в основном потому что светлые захомячили скинутся ему на воскрешения красной.
4) Владыка вод Гулп. В честности почившего ныне Гулпа сложно усомнится, он выполнял договоры и не щадя себя шел за сотрудничающих с ним владык, даже в ущерб себе. Увы, он был сражен коварной диверсией от целой группы завистливых владык, поговаривают что последней каплей стала отравленная рыба. Так почему же Гулп не на первом месте? Потому что попал в плохую компанию(хотя и не по своей вине) и совершил сам не зная того предательство против астрала.
5) Владыка Жизни Император Логинор. Единственный из бывших слуг вайза кто почти сумел пробиться в первую пятерку. Этот владыка согрешил лишь когда он(впрочем как и все остальные повеливаемые) ясно показал что не намерян мстить за гибель Сюзеренна и непрочь вести дела с теми кто его снес. В остальном же он был надежный союзник, борец с хаосом и просто хороший человек.
6) Знаешь ли ты трагедию Дарта Даруса? Нет? Немудрено, эта не та история которую свободно расскажут владыки света, это теневая легенда. Когда то в яви был великий владыка Даардарус, он был настолько могуч что мог заставлять других плтатить по счетам, единственное чего он боялся так это быть заклейменным хаоситом и прогнанным из астрала, что, конечно, с ним и произошло. Его ученник познал все его тайны, заклеймил хаоситом и уже собирался сносит когда честный виверн предупредил его об готовящийся заговоре, отчаивавшийся владыка, и не видя иного выхода, пошел к хаосу, что было его последней ошибкой. После поражения баргула печать рока обрекла его на гибель.
7) Владыка усердия Михась. И как это владыка с открытыми заявками очутился так низко? Да очень просто, интриги в чате светлых, попытка организовать снос даардаруса, недоверия телеи и откровенная преступная халатность в ход перед сносом хаоса. Несмоятря на все это именно его синергия была 2 решающим фактором(после Боглеии конечно) в победе над хаосом. А сейчас этот владыка окончательно ушел в наркотический транс и отдал свой мир самой спасительнеце астрала. Прадва, поговаривают что этот владыка имел возможность сделать 1 скрытый ход, и воспользовался им по полной, однако не каких доказательств подобным слухам по настоящему нет.
8) Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор. Так же кинул дело служения повелителю как логинор, был куда менее надежным союзником чем он, предал астрал фееричной тупостью. По хорошему этот владыка должен быть выше но слишком уж он много фейлил что бы я его мог туда поставить.
9) Консул Махариус. Все тоже самое что ситор но еще и абсолютно бредовое предательство крыссар, плюс мутки с Анкологоном(хотя вроде бы начал буянить сам дракон но оба хороши) ставят его еще ниже.
10) Анкологоном. А вот и сам великий дракон. Постоянные мутки с махариусом и кидалово в адресс логинора не позволяют поставить его выше.
11) Безумный гений Хамстер. "Честность" хомяков известна многим, постоянные мутные сделки, пересматриванния условий сделок задним числом и бешеная накрутка на цену построек не позволяют мне поставить этого владыку выше. Однако, стоит признать, что большая часть из этих моментов осталась в прошлом, и владыка вроде бы сумел наладить свою репутацию. Умения признать и исправить свои ошибки дорого стоит. Остается наедятся что это истинное раскаиваться а не коварный прием хомячогремлинского лобби.
12) Король Холлоунеста Тикула. Этот долгое время слывший удивительно честным владыка(для владыки страшных теневых жуков как минимум) кинул светлячков не пойдя сносить штаб хаоса в решающий момент. Конечно прокатило и без него но если бы что то пошло не так...
Хороший пример как длительное безукоризненное поведение может быть перечеркнуто одним шагом.
13) Телея - Телея спасла астрал да, спасла его чередой предательств, интриг и двойной игры. Если добавить сюда подлое уничтожения красной и некую сомнительность её артефактов по многим вопросам то возникает закономерный вопрос- А что дальше то?
14) Владыка Горк (а может Морк). Предал владык вступив на службу хаоce, скрывая свою хаоситскую сущность несколько ходов до этого, на службе хаоса вел подрывную дейстельнсоть против Баргула и планировал предать и его в удобный момент.
15) Ужасный Гр'ырга. Кинул своего босса, потом кинул своего нового босса, потом кинул своего нового босса опять. Поступки этого псевдо орка говорят сами за себя. А не был ли он гоблином?
16) Владычица Красная. Та еще особа, подлость и хитростью снесшая командора, находившаяся в прямом контакте с хаосом(хотя и не согласившаяся ему служить). Хотя её снос и был актом предательства то он хотя бы спас астрал от дальнейшего бесчестя от этой "благородной" дамы.
17) Всепожиратель Варлорд. И вот мы добрались до почти что самого дна, этот владыка кдил, врал, нагло дурил заключая "выгодные" контракты, предал владык света, усердно саботировал баргула, планировал уничтожить хаос в цикл чудес. В любой другой игре он был бы последним из мерзавцев и предателей. Удивительно но у нас целых ДВА(!) более подлых кандидата.
18) Владыка-сказочник Уолт - Сказочный бол. Ноу коментс.
19) Любимец принцесс Юджин. Кто еще мог оказатся на нашем дне? Этот Юджин(если это его настоящее имя) быстро оправдал возложенные на себя ожидания кидая всех подряд. Этот владыка опробовал все! Он низвергал тех кому обещал помочь, кидал врагов повелителя, кидал вассалов повелителя, кидал палачей, пытался отравить героев даардаруса, обокрал и попытаться сгеноцидить джиннов абсолютно не имея на то причины! Последним актом его кидалова была попытка увельнуть от оплаты своей защиты, в это раз не прокатило и...Этот мерзавец даже не удосужился сдохнуть как любой уважающий себя владыка. Откупившись от демонов телами девственниц он вернулся в астрал под псевдонимом Уолт и практически сразу взялся за старое. Нужно быть особым индивидуумом что бы близкое знакомства с пламенем преисподни не изменило тебя. Не когда не играйте с ним в покер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 18:52     Заголовок сообщения:


Война с хаосом значительно сократило как количество участников, так и разрыв до прежнего лидера + неясная ситуация с Всепожирателем на плане теней, но он явно не отстает ( а, возможно, и обгоняет) от владык Яви.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 19:31     Заголовок сообщения:

Даардуса даже помянуть забыл
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 19:34     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Даардуса даже помянуть забыл

Про него и сказать нечего
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 1:41     Заголовок сообщения:

Ну знаешь
Всепожиратель покинул Явь раньше Даардуса, но того ты помянул
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 7:34     Заголовок сообщения:

1осн 1Э отправля Джонку в рейд. 1 остановка. Гр-рез. Эгей, коджит-братва, вас уже заждались в мире Джа. Расчехляйте скумовары, да будет праздник! 2 остановка - мир хамстера. Дарю джонку хрчакам.

2осн 2Э Геройский десант при поддержке волхвов(1) и магии воды(1) тушит пожары в мире шрама. Пофигась рулит тушением, Дымарь оишает огонь кислорода, а Ткась проливает потушенные участки водой с ящерами.

1доп 2Э отправляю всех Геровев на арену, а так же вкладываю 1Э в магию света и 1Э в боевых фокусников. Устраиваем красочное лазер-дым-туман-кумар-эпик-регги-шоу прославляющие светлых владык победивших хаос вообще и хозяина арены в частности. Как тебе такое сказочник!? Дополнительно Пофигась высаживает на осколке синие маки.

2доп 2,5Э отсраиваю ферму на осколке Желтые поля. Обращаю внимание, что из притона скумы доход должен стать больше чем +1.

3доп 3,5Э Аль-Джиния возвожу сейсмоуспокоитель.

4доп 0Э Владыка вернулся! Накурить трынь-травой мир в честь этого!

вне лимита:
Автоблагословение мира.
10,5Э -оплата наёмников

Виверны Эльм. Гарнизон - 3 Аккуратно присоеденить осколок к миру
Небесное крыло Озеро Сарана. Гарнизон - 4 Аккуратно присоеденить осколок к миру
2Э О великий элементальный трон, подсоби наёмникам в захвате водных осколочков!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 9:57     Заголовок сообщения:

1осн 4Э Ткась отправляется в Кумарград для установления дипломатических отношений. Пытается присоеденить осколок, но если не может, то основывает посольство. Высаживает дружбанский плющ, вьющееся защитное волшебное растение, мешающее захватить осколок силой(напасть). Защищает от диверсий.

2осн 0,5Э Дымарь отправляется с дпломатической миссией на Мальту в мир Варлорда, чтобы присоеденить этот осколок к моему миру по взаимной договоренности.

1доп 14Э Ярильские ящеры постигают секреты ритуалистики. Дважды.

2доп 9Э ГМ волшебство! открой свои тайны!

3доп 0,5Э Эльм. Ткась проводит воспитательную беседу с водяными с применением кораллов и мандрагоры. А так же прививает ценности мира Джа с помощью опия и трынь-травы. Мир, братья-водяные. А кто не захочет мирно жить - переквалифицируется из водяного в туманника.

4доп 2Э волшебный лайфхак

Вне лимита:
10Э Чудесная Гора Обломинго Явись!
4Э оплата наёмников, гарпии присоединяют Подкрад. Спасибо за зачистку, волшебник!
0Э Автоблагословение мира.
4Э Резерв энергии для оплаты маков счастья от Логинора. К тому же разрешаю владыке жизни возвести пирамиду жизни в моём мире.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 19:41     Заголовок сообщения:

1осн Дымарь возомнив из себя крутого повелителя бурь отправляется в Астральный смерч, посмотреть что за там за крутецкие штуки спрятаны в оке. Ну и прокачаться. На это щедрый владыка выделил аж 2Э.

2осн 20Э Ткась собрав войско из всех армий мира отправляется на гору Обломинго. Там он основывает посольство и всячески укрепляет зашиту осколка. Инженеры строят крепости из камня и закладывают мины(5Э, камень инженерия). Герой торговцы туманом и ящеры-волхвы вызывают волшебный запутывающий туман(5Э волшебство, магия воды, кораллы, мандрагора), фокусники ставят световые иллюзии и защитную волшебную руну "рандом" (5Э, руны, свет, волшебство), копейщики пополняют гарнизоны(5Э, опий, айнва).

1доп 20Э Воспользовавшись руной "вжух" в посольстве Пофигась прибывает на Кумарград. С собой берет все войска понемногу, сколько влезет, остальное на руны и магию усиления для войск, сколько останется (руна "имба" повышающая общую мощь, антимаг чары, волшебное оружие, тактические телепорты) Короче упакованный магией спецназ. Очень мирно присоединяет осколок и всячески повышает его защиту где может. Таки высаживается на осколке Пофигасём защитный дружбан-плющь.

2доп 5Э используя комбинацию магии воды и волшебства аккуратно увеличиваю стеклянный шар вместе с содержимым и истончаю его стенки. Когда шар достигает нормальных размеров его стенки лопаются и русалка нормальных рамеров обретает свободу. определяю ей жить на Эльме с сородичами. Неплохо бы наладить поставки в.серебра за такой добрый поступок, а?

3доп 5Э Заселить Мальту, на остатки пополнить гарнизон. Джа есть любовь - плодитейсь и заселяйтесь.

4доп 5Э Минирую Мальту специальными неснимаемыми расколочными минами. В случае захвата осколок крошится на более мелкие осколки по заранее размеченным линиям без угрозы для населения и откалывается от мира по кусочку, а не весь разом.

Вне лимита.
1 автоблагословение мира.
2 4Э Оплата наёмников. Ящеры проводят кровавый жертвенный демонический энергетический ритуал на капище с применением жертвенного кинжала, ритулистики и демонологии мира. Жертву привести с собой, население мира в жертву не брать, я оплатил наёмников, так что расходники с гильдии. Хочу защитный призащитный барьер вокруг моего мира. Чтобы я выходить мог а ко мне ни-ни. Что бы мой мир был невиден и недустопен для шпионов. Чтобы был неприступный суперзащищённый крепкий орешек. Насколько это возможно. Ну и никакого вреда экологии и населению чтобы. Моему населению и экологии моего мира. Доход можно резать, но не более чем на треть.

Параноя - узнать секреты случайного мира. Ты! Да, да, ты! Я слежу за тобой! Секретный ход за счёт секретной энергии.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 21:46     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):

Параноя - узнать секреты случайного мира. Ты! Да, да, ты! Я слежу за тобой! Секретный ход за счёт секретной энергии.

Аааа, паника-паника, поднять водную сферу вокруг мира! Никому не выходить! Враги где-то рядом... Следят... вынюхивают. (с) Гулп
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 10:59     Заголовок сообщения:

Ах-ха-ха, я этого 26 ходов ждал!!!

1осн 10Э Подплыв Пофигась с телохранителями из числа ящеров(копейщики/волхвы) и в сопровождении Дождии уговаривает осколок влиться в мир Джа. Использую руны, дары, магию воды и кораллы. Ха-ха-ха, Гульп, теперь я знаю что твой портал на план воды здесь цел. Просто затоплен. Twisted Evil

2осн 16Э Астральный вихрь Эеспедиция в Вихрь. Рулит экспедицией Ткась, как самый опытный маг в моём мире. Припасы и войска на усмотрение героя. Отдельным пунктом - ещё раз швырнуть Дымаря в вихрь(Качайся падла!).

1доп 7Э Разработка Диония

2доп 5Э Разработка водного серебра

3доп 4Э Разработка самоцветов

4доп 6Э Развитие магии воды, если ты понимаешь о чём я Cool

Вне лимита:
1автоблагославение мира
2 оплата наёмника хрчака 4Э, задача провести оптимизацию доходов в мире. Нужно больше энергии!!! Настроение не снижать, постройки не портить.
3 Нанимаю авантюристов обследовать затопленный галеон на пляже Лени. 2Э
4 4Э Трон элементов! Даруй моему миру стихийный щит!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 12:14     Заголовок сообщения:

Добавил в ИС еще одного игрока
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 13:40     Заголовок сообщения:

Стрелки кручу, часы верчу - время остановить хочу. Магия!

1Осн 0,5Э Пиввиль. По взаимной договоренности с Хамстером присоединяю пандочек к себе.

2Осн 2,5Э Нирвана. По взаимной договоренности с Хамстером присоединяю осколочек себе и сразу заселяю.

3Осн 1Э Дымарь проводит быструю-воздушную-ускоренную-астрально-смерчевую демонстрацию своей крутизны на Ветряна с целью привлечь осколок ко мне в мир. В случае проблем применяется шоковый план Б.

4Осн 5Э Ткась и Дождия отправляются для проведения операции "Ры" в глубины Подплыва. С собой берут дары: самоцветы, мандрагору, рыбу, кораллы.

1Доп 12,5Э Ярильские ящеры совершают эпический прорыв в ритуалистике.

2Доп 9Э Таоки не отстают и пытаются упорно развить рунистику до тех же высот(не судьба)

3Доп 5Э Бригада рабочих наносит на стены крепостей на Обломинго руны "Стопхам" применяя при этом водноое серебро. Сплав красоты и практичности. Бригада доставляется на осколок посльской руной "вжух"

4Доп 3Э Отправляю команду на Арену для проведения слоупочьих бегов. Чтобы зрители не померли от старости до конца забега используется волшебство и магия воздуха для манипулирования скоростью и временем.

5Доп 4Э Провожу ритуал стабильности целью которого является Непостояна. Кротодракон? Серьёзно!?

6Доп 2Э Воздвигаю монументальный каменный памятник Телее на осколке Гр-рез. Подпись:"Она не любила курить и веселиться зато спасла наши жопки от хаоса. Ура!" Каджиты угощают паломников и туристов скумой за умеренную плату.

7Доп 0Э Кручу верчу, осколки переставить хочу - Мальта внешний!

8Доп 4Э Пофигась лично с отрядом Джа-даев по просьбе владыки Логинора занимается охраной пирамид взяв себе аватара света. У пирамид выращивается стражневик - страшно ядовитая охранная хищная трава. А ещё её сок галюциноген и накладывает уязвимость к свету. Любой незваный гость сначала получает вежливое предложение уйти и только потом пяткой в нос.

9Доп 6Э Мальта. Возраждаю орден инквизиторов на Мальте. Привлекаю отряд с острова Бонса. Укрепляю гарнизон и защиту осколка.

10Доп 3Э Ритуал пробуждения Трона элементов с применением диония. Мне надоело донатить, проснись уже! Интересно же что будет.

11Доп 2Э Гордыня, ритуал райского терформинга. Это подарок.

12Доп 9Э Исследую магию воды. В конце списка - чтобы никто не догадался зачем.

Вне лимита:
1 Автоблагословение мира.
2 Жертвую 1Э на парадоксально-временное возвращение любимца прынцесс Юджина.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 20:15     Заголовок сообщения:

Спасибо всем за игру ^_^ Кому интересно, вот отчет за все ходы из плана Теней: https://my-files.ru/ga5m1j

К слову, на конец игры существовали следующие пути к победе:
Большая – 1) придуманная Михасем (воскуривать в течение цикла Астрал особой дурью - маками счастья - с самой высокой горы в Астрале на нейтральном осколке, предварительно раскачав определенные технологии), 2) с Муспельхейма (выжечь с применением особого огненного ритуала не менее 6 осколков Владык, тем самым открыв путь в Астрал стихии Огня), 3) с Источника счастья (если заиметь своих представителей на всех нейтральных осколках Астрала, можно провести ритуал всеобщего мира и согласия, замирив Астрал) 4) Логиноровская с Бальторинга - построить тайно или явно в мирах 4 Владык по живой пирамиде и дать им простоять 2 хода после активации
Малая – 1) титул президента, 2) снос Трона элементов с последующим захватом не менее 2 элементальных источников 3) придуманная Аркатом с Эфирных врат

Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры

Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Янв 24, 2019 22:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index