на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 23:50     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Неформально - за рейтинги в этот цикл будут небольшие плюшки Wink

Только за рейтинги?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 23:52     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Sinitar писал(а):
Неформально - за рейтинги в этот цикл будут небольшие плюшки Wink

Только за рейтинги?


Необязательно. Просто предпочтительно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2018 23:53     Заголовок сообщения:

Есть у меня просто одна задумка...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 17:26     Заголовок сообщения:


Это не та задумка, так, просто статистика.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 19:02     Заголовок сообщения:

36Э

1осн 1Э. Ткась получает руну "лайтаган" в пользование и отправляется на Громовые скалы. Там он пользуясь репутацией владыки и магие туманов уговаривает жителей пропустить его к детонатору. Обезвреживает детонатор. Если жители пожелают то могу присоеденится к миру.

2осн 0,5Э Пофигась вступает в переговоры с гарпиями, восхищается их пением и сообщает, что как только узнал что им грозит беда от детонатора, то тут же помчался спасать столь выдающихся певцов. Обезвреживает детонатор. Если жители пожелают то могу присоеденится к миру.

1доп 2,5Э Продолжаю ритуал проверки Даардуса

2доп 4Э разрабатываю камень

3доп 18Э Изучаю 2 уровня инженерного дела

найм 9,5Э Нанимаю Бесстрашных и Горгулий в пользу Телеи.

вне лимита 0,5Э Активирую руну "вжух" в посольстве на Ио и забираю причитающиеся мне артефакты.

Благословляю свой мир.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Чт Ноя 29, 2018 8:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 19:26     Заголовок сообщения:



Главное


Привет, мои любимые маги и воины, эльфы и гномы, владыки и бедняки, а также прочая нечисть! С вами я – незабвенная репортёрша Авира, - и вы читаете очередной выпуск газеты «Вестник Эадора»! Коротко пробежимся по новостям.
Поздравляю, господа, нам пришла – кто?.. Правильно – восходящая звезда Хаоса, в лице командующего Его легионами дьявола Баргола! Этот милый рогоносец (хи-хи) захватил неслабый такой плацдарм в нашем секторе, благодаря некоторым особо отбитым владыкам. Хаос должен знать своих героев в лицо: владыка Красная, владыка Гульп, владыка Даурдаус и некоторые владыки-ноунеймы поставили Астрал в пикантную позу и подвергли его жителей угрозе уничтожения.
Положение дел как всегда плачевное. Хаос долго прятался в тени амбиций и мелких проблем Владык, которые забыли, что Он – проблема общая. Вот вам пример: владыка Юджин благородно отказался от помощи одной прекрасной суккубки Дилайны… Между прочим – дискриминация! Протестую! У суккубок тоже есть права! Всё, девчонки, выходим устраивать митинги, это сейчас модно! Будем отстаивать свои права!.. Так, ладно, мой главный редактор недвусмысленно взмахнул своим двухметровым дрыном… если вы понимаете, о чём я. Придётся работать, отложим митинги.
О чём бишь я? Ах да. Ну отказал владыка Юджин, и что? И смысл? Ему что, в самом деле труселя Рапунцель (та ещё стерва) дороже самой её жизни? Фетишист чтоле? Ах нет, это он из-за своей гордости… Кто-нибудь ему рассказывал, что гордыня – тяжкий грех? Да-да, представьте себе, даже я – суккубка, - об этом знаю!
Кто там у нас дальше по списку… некто владыка Хамстер! Он был бы образцовым властителем – высокие рейтинги среди населения, отличная экономика, технологический прогресс, - если бы он помог тому гордецу Юджину! Не ну реально, что за дела – сосед загибается, а этот отказывает в помощи, заявляя, цитата: «Экономически невыгодно!». Слыхали? Крохобор! Хомяк он и в Эадоре хомяк. А что он будет делать, когда Нечистые легионы постучаться ему в хлебальник? Наращивать капитал?
А вот ещё один владыка, ничего не сделавший для защиты Астрала, некто Заточённый. Где он заточён или зачем его затачивали – не ясно, но по секрету вам скажу: он та ещё сволочь. Зависть для владыки – непозволительная роскошь, но этот умудряется завидовать вообще всему на свете! Зависть – его тягчайший грех. Слишком слабый для открытого боя, он всегда старается бить в спину. Подлость – его второе имя.
Следующий недотёпа – Горк. Или Морк. Эй, там, отдел расследований, Проверяйте информацию тщательней! Расплодилось орков, блин… Так вот. Этот вообще воплощение гнева. Ему интересны только драки, и ещё немного – драки в перерывах между драк. Говорят, к нему всегда относились несерьёзно, как к ребёнку, вот он и того, тронулся. Ничего не поделать – гнев в первую очередь сжигает своего носителя.
И, конечно же, та самая Дилайна, неспособная противостоять своим желаниям. Их конфликт с Юджином дал Хаосу сильную фору… Дилайна, киска, я прекрасно понимаю твои чувства, но не могла бы ты прекратить совращать владык? Нас тут скоро немножко сжигать будут, ага? Если совсем невмоготу – позови меня! Нам, суккубкам, стоит держаться друг другу поближе… если ты понимаешь, о чём я.


Другие новости


Такая вот политическая сводочка…. Что тут сказать? Верните меня в родной ад, пожалуйста :”(
К другим новостям. Возле парка Манголия два рыцаря устроили сексуальный дебош! Нет, грязненькие мои, голые они не бегали! Рыцари повздорили из-за, - внимание! – груди принцессы Дилайны! Один из участников спора, Рыцарь известный как Миха Ярость Астрала, утверждал, что груди принцессы шестого размера, а его оппонент, сир Виси, доказывал, что третьего или даже второго. Их спор перерос в дружный мордобой. Разнять ценителей женских красот смогли только стражи, Падшие Ангелы. Мы застали на место происшествия нашего специального корреспондента, который доложил: пострадавших нет, груди – целы!


Некто Анжие Дуде был задержан хранителями правобеспорядка вчера поздно ночью, за то, что заставлял читать своих детей книги о Светлом Владики (какая мерзость!). Во время задержания, мужчина заявил, что его дети не будут ходить в местную школу из-за новой учебной программы. Более того, он пропагандировал целомудренный (какая мерзость!!!) образ жизни и даже заявлял, что их принцесса Дилайна – не владыка! Стражи правобеспорядка немедленно доставили нарушителя в психиатрический диспансер, где он получит должный уход, заботу и ласку. Напомним, что принцессой был издан указ о введении в школьную программу таких предметов как «Соблазнение женщин», «Ублажение мужчин», а также уроки сексуальной грамтности от заслуженного профессора-орка Бурбурца, который грамотно расскажет подрастающему поколению о пестиках и тычинках.


Два тела были найдены на берегу реки Айна. По предварительным данным, мужчина и женщина поссорились, после чего последняя нанесла несколько колотых ран, убив первого, и благополучно самовыпилилась, приняв яду. Причины ссоры уточняются.







Послесловия

На этом всё, мои дорогие. С вами была незабвенная Авира и её очередной выпуск «Вестника Эадора»! Увидимся в следующем выпуске, если легион Хаоса не постучится мне в хлебальник или меня на вызовет владыка Дилайна.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:32     Заголовок сообщения:

17е место - Владыка всеастральных акций Кунктатор

Арены это хорошо, но только вот даже дополнительное действие потратить на участие - это очень накладно.
Энергия: 12 (+9.5)
Защита: 30
Магия: некромантия++, волшебство, свет, тень+
Технологии: инженерное дело, артефакторика+, с/х, меры безопасности Арены
Способности: Организация Игр
Особенности: Распорядитель Игр, неприятие экспансии
Герои: драконид Кункатор (герой арены 3, командир 1)
Витязи: лич Машгал
Управляющие: драконид Жад
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: сундук мертвеца, клинок чемпиона, тотем стихий, древняя книга заклинаний, пленные каджиты, скума (2)
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 9.5, гарнизон 60/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все счастливы), архонты, нежить).
Посольства Султана, Юджина, Михася, Картера и Ургуна. Осколок-арена. Парящий грот? (не изучено)

16е место - Консул Махариус
Его минус, озвученный в предыдущих рейтингах дал о себе знать. Дела критично плохи. Чтоб избавиться от консула, достаточно задаться целью. Обречен на вымирание, при слаженной игре хаоситов перестаёт существовать в течение 2х ходов, тем самым усиливая хаос. В лучшем случае успеет уйти в ничто до их атак. Спасти его может только чудо в виде внезапно открывшегося на Соборе Кальма портала с подкреплением/с появлением техножрецов, которые смогут ремонтировать/восстанавливать легионы бесплатно.
Энергия: 1.5 (+6)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия, военное дело+, малая логистика, артефакторика, полевые укрепления, системы защиты аванпостов, перегрузка, укрепленные каркасы, поле Геллера
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 3, техноаура 2, воздушный таран 2, укрепленный корпус)
очистительница Lictor Mark.2 Type B (чемпион 2, мастер клинка 2, сопровождается стрелковым дроном, укрепленный корпус)
Витязи: механический легион I (сила 4) - на Соборе Кальма
механический легион II (сила 8) - на Провале
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: предмет, предмет, звездное железо (1), реактивная секира
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Звезде фортуны - доход 2-2, очистители
2) Аванпост на Провале - доход 3, очистители
3) Аванпосте на Соборе святого Кальма - доход 3, очистители

15е место - Принцесса наслаждений Дилайна
Весь в долгах, с мизерным доходом, с непрокаченным героем представляет собой достаточно интересную цель для хаоса. Отправляет осколки Повелителю в обмен на технологии. Скорее фановая, чем серьёзная заявка. Очень скоро отдаст свой осколок с молотка, либо падёт жертвой хаоситов.
Энергия: ??? (+???)
Защита: 30
Магия: демонология
Технологии: разведка+, шпионаж+, контрразведка+, инженерное дело, миражи отражений++, совращение силы+
Способности: Очарование
Особенности: суккуба Повелителя, неприятие экспансии
Герои: суккуба Авира (очарование 2, маг хаоса 1, слово силы - отступник, слово силы - похоть)
Войска: суккубы, падшие ангелы, рыцари-отступники, сирены
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит у Михася (ход 2/3, выплачено 0/6)
кредит у Телеи (ход 2/3, выплачено 0/12)
кредит у гремлинов (ход 2/3, выплачено 0/2.5)
Осколки:
1) Велкоз - доход 7, гарнизон 35/40, большой, горы+водный, демоны (счастливы)
Посольства Владыки ночи, Логинора


14е место - Ужасный Гр'ырга
Игра не задалась с самого начала. Герой сильный, но с доходом 8.5 навык командира достаточно малоэффективен. Интересно, чью сторону он выберет, хаоса, или прядка.
Энергия: 12.5 (+8.5)
Защита: 30
Магия: шаманизм++
Технологии: военное дело++++, кузнечное дело++
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун - Дух войны (командир 6, поглотитель 6, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи
Трофеи: предмет
Ресурсы: железо (не разработано)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 33.5/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено). Посольство Хамстера
2) Нориль - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы+джунгли, орки
Железо (не разработано).
3) Таталькан - доход 1.5, гарнизон 10/10, большой, джунгли, орки


13е место - Владыка Ночи
Самый страшный и опасный хаосит. Взялся за достаточно сомнительный проэкт по воскрешению Красной, как по мне, отложенную на это дело энергию можно было бы потратить и более рентабельно.
Энергия: 18.5 (+8+1(реактор))
Кровавая энергия: 8 (+4)
Защита: 30
Магия: кровь+
Технологии: военное дело, техномагия, кровавое хозяйство, артподготовка, инженерное дело, разведка+
Особенности: кровавая жатва, Древние
Герои: теневой лорд-вампир Малькольн (маг крови 1, чемпион 2, телепортация 1)
Витязи: вампир клана Ламий (ранен)
Войска: черные рыцари, кровавые гончие, лорды крови, упыри-крыланы, ловцы молний, штормовые пушки
Трофеи: реактор, труп Красной
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Веллез - доход 7, гарнизон 31.5/40, большой, равнины, вампиры
Вечная ночь. Кровавая ферма. Реактор. Кристалл смерти (не изучено). Пленные крыссары с Серого уса
2) Альх - доход 1, гарнизон 10/10, средний, мир теней, вампиры
Волшебная батарея. Кровавая ферма.

12е место - Анкологон Великий
Быть драконом это круто. Однако, одинокому герою достаточно сложно прожить на 2э в ход. Вымирающий вид. Было бы неплохо, если бы Анкологон предоставил бы свои услуги найма Юджину в обмен на клинок ветра. Хаоситы уже строят планы, как подкараулить, украсть Аркенстон и кокнуть большого ящера. Недавние события показали, что одинокий герой достаточно уязвим и легко убивается.
Энергия: 7.5 (+2(Горы Синдер))
Особенности: царь драконов, драконье чутье на сокровища, одинокий герой, нет мира, иномирец
Герои: золотой дракон Анкологон Великий (гигант 7, дыхание огнем 3, отражатель 3, броненосец 2, регенерация 3, гипнотический взор 1)
Витязи: стая белых драконов (сила 8)
Трофеи: Аркенстон, талисман защиты, ожерелье волшебных ветров, заклинание, заклинание
Текущие проблемы: нет
Ресурсы: нет
Местонахождение: Аэлмора


11е место - Владычица нефрита Телея
Самый сильный маг тьмы, достаточно защищена от внезапных атак ассасинов, монополист по артефакторике.
Энергия: 26 (+4-4)
Защита: 28
Магия: нет
Технологии: нет
Особенности: мудрость веков, одинокий герой, разорванный энергоканал
Герои: Телея - Великий сфинкс (маг тьмы 11, знаток 6+1, маг разума 6+2, броненосец 1+4, волшебница 1+4, пробой 0+4, оракул пустоты, медитация, ментальное отражение, эксперт артефакторики)
Трофеи: очки артефактолога, ожерелье волшебных ветров, бронепластина х 2, волшебное кольцо х 2, духоглотитель, пробивной браслет х 2, пси-обруч, молниевая граната, световая бомба х 2, волшебные когти, батарейка х 2, отражающий ошейник, аккумулятор, артефакт
дионий (1), черный лотос (3), реактор х 3
Ресурсы: черный песок (разработан), дионий (разработан), черный лотос (разработан)
Текущие проблемы: нет
Местонахождение: Ио
Прочее: контракт с Варлордом
проект "Ариадна"
Осколки:
1) Ио - доход 4, гарнизон 40/40, большой, пустыня+оазисы, конструкты
Пустотная лаборатория. Разрушенная артефакторная мастерская. Черный песок (разработан). Дионий (разработан). Черный лотос (разработан). Посольства Хамстера и Михася. Артефакт



10е место - Любимец принцесс Юджин
Нажил слишком много врагов и оттолкнул от себя союзников. Ещё и кинул тех, кто готов был ему помочь. Волею кармы, скорее всего, не жилец. Очень скоро хаоситы его раздолбают. А те, кому он успел наслоить, добавят. Впрочем, если правильно расставит гарнизоны, то имеет шансы обыграть хаос. Надеюсь, ему хватит сознательности подарить клинок ветра Анкологону.
Энергия: 15 (+24)
Защита: 30-20 (временно)
Магия: свет++++, природа+, волшебство, колдовство, иллюзии, призыв, разрушение
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология, малая логистика+
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 2, дипломат 3, сильный голос 4, депрессия)
человек Рапунцель (маг света 3, золотая коса 3, светлый щит 2, медитация)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 2, охотница 4, адаптация 0+2, ассасин 1, медитация)
Витязи: лунный олень
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки, фалангиты, единороги
Трофеи: предмет, замораживатель (заряд 5), телепортатор (заряд 5), клинок ветра, зачарованная кисть, громовой посох (разряжен), биоадаптер х 2
Ресурсы: кристаллы (разработаны), порох (не разработан)
Текущие проблемы: малый пожар хаоса, проломленная защита
Осколки:
1) Агроба - доход 10.5, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (счастливы)
Оживленная торговля. Оазис. Золотая шахта. Кристаллы (разработаны). Посольства Хамстера, Михася. Ферма. Фабрика. Склад Древних (не изучен, ???)
2) Хонор - доход 3.5, гарнизон 4/12, большой, волшебный лес, люди (счастливы).
Замок. Ферма. Колодец света. Порох (не разработан)
3) Варис - доход 5, гарнизон 6/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (счастливы)
Ферма.
4) Брошенный родовой - доход 2, гарнизон 2/35, большой, равнины+побережье, авионы (счастливы)+разумные животные
5) Эларан - доход 3, гарнизон 15/24, огромный, остров+крепости, люди (счастливы).
Фалангиты. Малый пожар пламени Хаоса



9е место - Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Достаточно уязвимый и слабо защищенный владыка, хоть и с достаточно большим боевым потенциалом. Обладая экспертным инженерным делов, почему-то не увеличивает доход. Раз в несколько ходов выполняет какой-нибудь «прорыв», крайне медленный, чтоб сравниться с темпами развития Астрала. 40 солнечной энергии ни во что не вложены, висят мертвым грузом.
Энергия: 15 (+6)
Солнечная энергия: 40
Защита: 24
Магия: нет
Технологии: инженерное дело++, энерговооружение+, энергощиты, малая логистика+
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение)
костяной Кровавый дракон (вампиризм 5, маг крови 4, поглотитель 5, сердце кроокта)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи, тяжелые разрушители
Трофеи: стальная кираса, сфера пустоты
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
Остов могильного паука
2) Чар - доход 1, гарнизон 1/15, средний, пустоши, некроконструкты.
Гробница. Парящий грот? (не изучено)
3) Серый ус - доход 0, гарнизон 3/6, маленький, выжженная пустошь.
Гробница
4) Воплюх - доход 1, гарнизон 7/7, небольшой, пустоши+подземелье, нежить.
5) Луносвет - доход 0, гарнизон 0/11, средний, равнины.
Гробница

8е место - Король Холлоунеста Тикула
Пару ходов назад позиции были стабильны и достаточны для того, чтоб быть среди «средних» владык. Сейчас же доход 13.5 – мало. Нет ни одной технологии/ магии выше продвинутого уровня.
Энергия: 16 (+13.5)
Защита: 30
Магия: души+, тень+
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+, кузнечное дело+, ассимиляция, инженерное дело+
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 2)
половинчик Йор (маг теней 3)
Витязи: жук-олень, гномий дирижабль
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-стрекозы, лорды богомолов, минотавры-воины, муравьиные гномы
Трофеи: кулон огня, маска богомола, заклинание, зелье ?
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, подземелья, жуки+муравьиные гномы (счастливы)
Великая Тень, большая лаборатория Смотрящих за Тенью. Сеть пещер (населена муравьиными гномами)
2) Удел тьмы - доход 2, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феестрекозы+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать. Гномий дирижабль
3) Славусь - доход 1.5, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (счастливы)
Королевская печать
4) Деревня богомолов - доход 1, гарнизон 2/7, небольшой, подземелья, жуки (счастливы)
Лорды богомолов. Королевская печать
5) Лабиринт Миноса - доход 1.5, гарнизон 10/10, средний, пещеры, минотавры (счастливы).
Лабиринт. Кузница минотавров. Королевская печать

7е место Владыка Жизни Император Логинор
Обзавёлся сильным союзником, - драконом-одиночным героем. Лидер по числу героев в Астрале. Но вот ситуация с Гансом Рувелсом значительно замедлила развитие, а без энергии героев проблематично развивать.
Энергия: 17 (+12.5-0.5(плата Фолько))
Защита: 30
Магия: разрушение, природа++++, иллюзии, воздух, свет++++
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров, малая логистика, военное дело, приручение виверн
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 2, разведчик 2, ассасин 3)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 4, архимаг 2, обучаемость 1, медитация)
лесная эльфийка Лаурель (следопыт 1, снайпер 2)
человек Снежана (маг льда 4+1, ледяное тело 2+1, целительница 1, самостоятельность)
Витязи: бальторинг, феевиверна, добровольцы (сила 2), белый дракон
Управляющие: половинчик Фолько, фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли, артефакт
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется Михасю)
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6.5, гарнизон 18/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (счастливы)
Дикие звери. Посольство Юджина. Ручные виверны. Ручные жабы, дышащие перегаром.
2) Голденгейт - доход 1, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (счастливы)
Лепреконы. Конец радуги (не исследован)
3) Ммиазия - доход 2.5, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (счастливы).
Опиум (разработан)
4) Семинеб - доход 0, гарнизон 0/0, крохотный, пустыня
Лестница в небо
5) Остров могучих ветров - доход 0.5, гарнизон 2/9+2(растет), маленький, надземный, авионы.
Алтарь витязей
6) Серебряная пелена Севера - доход 2, гарнизон 6/18, небольшой, тундра+тайга, белые драконы.
Вечная вьюга. Стая белых драконов (сила 8)


6е место - Владыка теней Даардус
Поздравляем, смог высунуть одну руку из опы. Собрал достаточное количество витязей, чтоб выиграть одну небольшую войну и слиться. Тем не менее, владыке теней повезло быть тем, кто решает судьбу всего Астрала, ибо именно он является той гирькой, которая перевесит чашу весов в пользу Хаоса, или Порядка, при слаженной игре всей остальной команды, разумеется. Пока ещё не определился со стороной)
Энергия: 12.5 (+11.5-2.5(контракт)+1(реактор)+2(порты))
Темная энергия: 5 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души, кровь
Технологии: военное дело, кузнечное дело+, монстрология, полевые укрепления, разведка, инженерное дело+, артефакторика, техномагия, секреты Поднебесной, малая логистика
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ - Ночная тень (ассасин 5, чемпион 1, снайпер 2, маскировка 2, ловкач 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 6, чемпион 0+1)
темная эльфийка Киэ Анг Аэн (маг душ 2, антимаг 1)
Витязи: легион теней, когтистые изверги (ранены), бронированный бегучий кракен (травмирован), призрачные мастифы (поредели), тролль Уклык, адский драук-вампир
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей, жезл повелителя мертвых, предмет, волшебный ларец, книга Мертвых, реактор, клинок чемпиона, маскхалат х 2, эпический свиток знаний х 2
Ресурсы: дионий (не разработан), плоды айнвы (поставляются Шрамом)
Текущие проблемы: сбежавший кошмар
Прочее: контракт с Варлордом
культ некромантии
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта. Посольства Хамстера, Тикулы, Гривы, Владыки ночи. Культ некромантии. Реактор. Сбежавший кошмар. Порт
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления. Культ некромантии
3) Караз-а-карак - доход 0.5, гарнизон 8.5/40, большой, горы, темные гномы
Заброшенные крепость, шахты и подземные ходы. Кузня артефактов и боевых машин. Полевые укрепления (сила 2). Культ теней. Тюрьма (строится)
4) Вайнбург - доход 0.5, гарнизон 0/4, маленький, город+руины, темные эльфы
5) Лентейская дубрава - доход 0.5, гарнизон 0/8, большой, леса, люди (спокойны)+эльфы (в ярости
Дионий (не разработан). Логово зеленого дракона
6) Жуткие берега - доход 1, гарнизон 4/4, большой, побережье, темные эльфы.
Сторожевые башни. Флот корсаров (сила 9). Порт. Рынок рабов. Полевые укрепления (сила 2)
7) Таймон - доход 1, гарнизон 0/7, средний, леса, сатиры (довольны).
Золотой рудник. Трактир "Темная фея".

5е место - Царь зверей Шрам
Уверенно и потихоньку развивается, несмотря на то, что проседает из-за отсутствия героев. Отсутствие магии – достаточно существенная проблема. Пора заняться её решением, совы, или обезьяны вполне могли бы заняться шаманизмом или чем-то в этом духе. Если уж и это нет, то нужно развивать сопротивление к магии.
Энергия: 16 (+17+1(источник))
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология++, эТология++, вечная охота++, инстинкты выживания+
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 3); стервятник Мзинго Могильщик (тень смерти 3); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 2); мамонты выбирают вожака; скворец Глумливый Насмешник (насмешка 2, бегун 1); рух Карфакс (летун 3), конь Марлин (поддержка 3); медведи выбирают вожака
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты, твари джунглей, рухи, лошади, громовые птицы, косолапые
Трофеи: заклинание, предмет
Ресурсы: кристаллы (не разработаны), плоды айнви (разработаны, поставляются Даардусу)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6.5, гарнизон 20/48, большой, саванны+джунгли, разумные животные (счастливы).
Гнездование рух. Громовые птицы
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1.5, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4) Бандерлог - доход 2, гарнизон 7/8, большой, джунгли, разумные животные.
Плоды айнвы (разработаны). Круг Жизни
5) Тилуэн - доход 2.5, гарнизон 6/10, средний, равнины, высшие эльфы+разумные животные.
Боевые колесницы. Эльфийские скакуны. Круг Жизни
6) Илатиэль - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, разумные животные.
Щит молний. Круг Жизни
7) Косолапус - доход 1, гарнизон 5/9, средний, леса+тайга, разумные животные.
Орден СЗ КЖ (сила 4.5)


4е место - Владыка Горк (а может Морк)
АХ-ХА-ХА! ХАОСИТ!!! Уж теперь то орки-морки вдоволь повеселятся, стукая всех жадных владык, которые отказались присылать блестяшки. Однако, осколки достаточно слабо защищены и доход энергии крайне нестабильный. Тем не менее компенсируется двумя крутым боевыми героями.
Энергия: 15 (+7.5)
Защита: 24
Магия: Ваагх!+, магия войны, огонь++++, демонология++++, земля++
Технологии: военное дело++++, монстрология, зельеварение, кузнечное дело+, малая логистика, разведка, дыхание Хаоса
Особенности: демонический Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс - Черепокрушитель (берсерк 7, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 3, дуэлянт 1, исчадие 3, удар по площади)
орочьий отряд "Морканутые" (берсерк 6, пополнение)
Войска: гоблота (натренирована), бойзы, черные орки, кабанница, шаманы, ручные грифоны, циклоп
Трофеи: дубина "Бальшой стук"
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: культ гидры
Прочее: договор с Хаосом
Осколки:
1) Дурноземье - доход 4, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки хаоса+гоблины хаоса
Пещеры диких сквигов (частично изучено). Посольство Дилайны
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки хаоса
Клан зельеваров
3) Пивилль - доход 0, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, пандарены (недовольны).
Пивоварня
4) Зегат - доход 1, гарнизон 12/12, средний, горы, циклопы хаоса.
Гнезда грифонов хаоса, дрессировщик
5) Квакс - доход 0, гарнизон 3/3, маленький, болота, гоблины хаоса.
Гидра. Культ гидры
6) Кладбище благородных - доход 0, гарнизон 2/11, большой, пустошь
7) Гнев - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
8) Гордыня - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны

3е место Всепожиратель Варлорд
Самый сильный герой в Астрале, среди владык без неприятия экспансии. Самый сильный набор героев, отличный доход и отличные гарнизоны (мне б такие в ВА 10-12))) эпик техна, 2 ГМ техны, ещё и волшебство. Достаточно могущественный владыка. Хоть и отхватит люлей от Логинора, Хамстера, фатума и иже с ними в ближайшее время.
Энергия: 16.5 (+14+2.5(контракт)+2(культы))
Защита: 45
Магия: тень+++++, огонь++++, демонология++++, некромантия+, волшебство+++
Технологии: дипломатия+, осадное дело
Способности: Исполнение желаний, шепот теней
Особенности: Аватар, ассимиляция, контракты
Герои: Аватар (дипломат 1, исчадие 2, чемпион 1+3(2/3), маг разума 1+1(2/4), дыхание огнем 3 (2/3), маг 1, гигант 2 (1/3), ослабляющая аура (1/4), маг тьмы (1/4), медитация, канал знаний)
зеленый дракон Аркат (дыхание ядовитым газом 3, маг 7, трюкач 4, маскировка 2, открытие порталов 2)
титан Черныш (гигант 2, ослабляющая аура 1, маг тьмы 1, маг хаоса 3, контужен)
Витязи: 5 теневых лордов
Войска: личинки, бомбарды, стрекозы, отродья, мозги
Трофеи: амулет стойкости х 2, туман, огненный щит, молния
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: договор с Хаосом
неуязвимость тени (1/1)
Осколки:
1) Тартарос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, руины, демоны огненной тени
Посольства Шрама, Юджина
2) Царь-лес - доход 1, гарнизон 8/8., крохотный, лес, демоны огненной тени.
3) Дюна - доход 3, гарнизон 20/20, гигантский, пустыня, демоны огненной тени.
Зыбучие пески. Песчаные акулы
4) Аль-Ламас - доход 2, гарнизон 11/11, средний, пустыня, люди+вампиры.
Культ Ночи, волшебные дары Заточенного
5) Уныние - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
6) Зависть - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны

2е место - Владыка усердия Михась
Самый симпатичный большинству населения астрала владыка. Удивительным способом сумел накурить огромное население своего мира, без сопутствующих психозов, как это бывает в иных мирах и ещё получить с этого барыши. Вообще достаточно удивительно видеть наркобарыгу, который делает всё в открытую. Главный соперник Хамстера и Варлорда, который не сможет вести закулисную игру, в отличие от первых двух.
Энергия: 36 (+19.5+3(с/х)+2(реакторы)+6(укуренность)+1(рыба))
Защита: 42
Магия: руны++, ритуалистика++, вода+, свет++++
Технологии: с/х+++, инженерное дело++, малая логистика+
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб)
человек Ткась (повелитель тумана 2)
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы, боевые фокусники
Трофеи: заклинание, заклинание, реактор х 2, демонический оберег, воронка (заряд 5), сфера защиты х 2
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором), трын-трава (разработана), рыба (разработана), камень (не разработан)
Ритуалы: ритуал синергии (с мирами Логинора, Хамстера, Юджина)
Текущие проблемы: нет
Прочее: население под трын-травой (4/4)
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено). Реактор. Камень (не разработан)
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма. Реактор. Фабрика тумана.
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма. Тотем малой крови
4) Абракадабра - доход 2, гарнизон 8/8, небольшой, город, союз рас (люди+высшие эльфы+феи) (довольны)
Боевые фокусники. Ферма
5) Чудрев - доход 1, гарнизон 4/4, маленький, леса, древолюди+разумные животные (счастливы).
Трын-трава (разработана).
6) Пляж лени - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, крохотный, побережье, слоупоки (довольны).
Рыба (разработана)
7) Желтые поля - доход 5, гарнизон - 2/2, большой, равнины, таоки (счастливы).
Ферма. Притон скумы. Небоеспособность. Руна "лайтатрап"


1е место - Безумный гений Хамстер
Самый богатый и самый жадный владыка Астрала. Один из трёх наиболее вероятных победителей, наряду с фатумом и варлордом. Ставлю на Хомяка) Он всех нажучит)
Энергия: 35 (+27)
Защита: 25
Магия: земля, свет++++
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело++, с/х, военное дело++, полевые укрепления, осадное дело, секреты Поднебесной, ЦСБ
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 5, зоркий глаз 2, медитация, видит ложь)
человек Командор Войны Унни (маг войны 3, полководец 3, слово силы - боль, слово силы - трепет)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры, баллисты, фейерверщики
Трофеи: кулон света, топор Гримнира, железо(2), мифрил (1), камень (1)
Ресурсы: железо (разработано), мифрил (разработан), камень (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 11, гарнизон 15/40, большой, горы, хрчаки (счастливы)
4 фабрики. Железо (разработано). Мифрил (разработан).
2) Аваллон - доход 4.5, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Академия магии (свет, руны, иллюзии). 3 фабрики
3) Цитадель Жжара - доход 5.5, гарнизон 7/16, огромный, крепость, хрчаки
3 фабрики. Караванный пост
4) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, темные гномы
Исследовательская станция Древних (частично изучена). Полевые укрепления (сила 2). Камень (разработан)
5) Ледолоп - доход 1.5, гарнизон - 9/9, большой, тундра+холмы, хрчаки.
6) Фальм - доход 1, гарнизон 3.5/3.5, маленький, холмы, хрчаки
Полевые укрепления (сила 2)
7) Шань-чуань - доход 3, гарнизон 21/27, гигантский, равнины, люди.
Великая стена. Полевые укрепления (сила 2).
8) Донт - доход 1, гарнизон 9/9, средний, пустошь, карлики
Полевые укрепления (сила 2)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Цертанс Ситор

 
 
 -Егерь-
Маска


Свитков: 113
С нами с: 30.08.2014
Откуда: мир-гробница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:49     Заголовок сообщения:

рейтинг Владыки теней писал(а):
Обладая экспертным инженерным делов, почему-то не увеличивает доход.
А что по твоем есть мои Гробницы как не увеличение дохода пусть и специфического

И с учетом прошедшего дедлайна (для особо необразованных орков расшифровываю невозможности послать новые приказы посредством астральной связи и посему остается только наблюдать как твои и чужие подчиненные исполняют уже отданные указания) могу раскрыть небольшой секрет Полишинеля Консул Махариус обещал капитулировать с завещанием одного их своих уцелевших осколков (если таковые вообще будут) мне
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:53     Заголовок сообщения:

Цертанс Ситор писал(а):
рейтинг Владыки теней писал(а):
Обладая экспертным инженерным делов, почему-то не увеличивает доход.
А что по твоем есть мои Гробницы как не увеличение дохода пусть и специфического

И с учетом прошедшего дедлайна (для особо необразованных орков расшифровываю невозможности послать новые приказы посредством астральной связи и посему остается только наблюдать как твои и чужие подчиненные исполняют уже отданные указания) могу раскрыть небольшой секрет Полишинеля Консул Махариус обещал капитулировать с завещанием одного их своих уцелевших осколков (если таковые вообще будут) мне

Извини, Цертанс, я понимаю, что ты сильный, но без взятки не могу дать тебе место повыше)
Кстати, расскажи, зачем тебе надо было посещать кузню?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:53     Заголовок сообщения:

У Махариуса нет осколков, у него аванпосты. Осколки в его мире номинально не состоят, и по идее он не может с ними ничего делать, в том числе и завещать. Если аванпост при капитуляции Махариуса исчезнет с осколка, с чего бы осколку присоединяться к кому бы то ни было?

Нет, если это обговорено в ГМом, то пускай будет. Но не думаю, что инквизиция с Кальма обрадуется, если её осколок "завещают".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Нет, если это обговорено в ГМом, то пускай будет. Но не думаю, что инквизиция с Кальма обрадуется, если её осколок "завещают".

Ну некронам же))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Цертанс Ситор

 
 
 -Егерь-
Маска


Свитков: 113
С нами с: 30.08.2014
Откуда: мир-гробница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 0:07     Заголовок сообщения:

Владыка теней писал(а):
[Кстати, расскажи, зачем тебе надо было посещать кузню?)


Напомни что за кузня Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 0:12     Заголовок сообщения:

Цертанс Ситор писал(а):
Владыка теней писал(а):
[Кстати, расскажи, зачем тебе надо было посещать кузню?)


Напомни что за кузня Rolling Eyes


Кузня на Караз-А-Караке, за которую ты мне ещё и малую логистику передал. Я думал, ты там артефакт выкуешь хотя бы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Цертанс Ситор

 
 
 -Егерь-
Маска


Свитков: 113
С нами с: 30.08.2014
Откуда: мир-гробница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 0:25     Заголовок сообщения:

У нас были проблемы со связью и кажется произошел частичный сброс памяти. Но оказанная услуга дает право посетить кузницу еще раз так что спасибо за напоминание об упущенной возможности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord Solar Macharius

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 162
С нами с: 03.09.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 7:38     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
У Махариуса нет осколков, у него аванпосты. Осколки в его мире номинально не состоят, и по идее он не может с ними ничего делать, в том числе и завещать. Если аванпост при капитуляции Махариуса исчезнет с осколка, с чего бы осколку присоединяться к кому бы то ни было?

Нет, если это обговорено в ГМом, то пускай будет. Но не думаю, что инквизиция с Кальма обрадуется, если её осколок "завещают".


Инквизиторов я завещать не могу, разумеется, осколок принадлежит им. Так что я напротив завещал инквизиции все мое имущество на осколке в виде легиона и аванпоста.
А Цертансу будет передан Провал, на котором находятся только мои силы, и так как капитуляция происходит только в последнюю фазу хода, я успеваю отдать приказ деактивировать аванпост и не препятствовать захвату Цертансом осколка. Разумеется, если осколок предварительно удастся защитить от атаки хаоситов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 9:21     Заголовок сообщения:

А если инквизиция выживет, то может продолжишь играть?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:11     Заголовок сообщения:

Lord Solar Macharius писал(а):
Bellwyvern писал(а):
У Махариуса нет осколков, у него аванпосты. Осколки в его мире номинально не состоят, и по идее он не может с ними ничего делать, в том числе и завещать. Если аванпост при капитуляции Махариуса исчезнет с осколка, с чего бы осколку присоединяться к кому бы то ни было?

Нет, если это обговорено в ГМом, то пускай будет. Но не думаю, что инквизиция с Кальма обрадуется, если её осколок "завещают".


Инквизиторов я завещать не могу, разумеется, осколок принадлежит им. Так что я напротив завещал инквизиции все мое имущество на осколке в виде легиона и аванпоста.
А Цертансу будет передан Провал, на котором находятся только мои силы, и так как капитуляция происходит только в последнюю фазу хода, я успеваю отдать приказ деактивировать аванпост и не препятствовать захвату Цертансом осколка. Разумеется, если осколок предварительно удастся защитить от атаки хаоситов.

Эх. Вас нам будет очень не хватать...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

итак, пака босс ни видит, я, Рунтгит, гоббо-писака сделаю абзор на иго каллекцею черипофф. каких та пака что нет., каких то несколько штук но тут главнае сами черипа а ни их наличие. а пака нас ни пастукали можна и разлажить их па кучкам каждая к сваему владыке

кучка черипов владыки с ареной давольна мелкая. тута два черепа от разных драконоюдишек, с разницей што один слабак а другой сафсем дно. еще есть адин череп юдишки, очинь древний....ого смотрите, кажжется он шивелится даже будучи пастуканным! вот шо значит череп от мертвяка!

кучка будущех черипов от владыки многажора куда круче. тут есть многа черипов каких то темных деманав а сверху на них лежит череп темнаго бальшога юдишки, виверны и призрачный черип в банке. прям скажем, есть чего пастукать,хатя пака что босс пахоже будет времинно занят пастукам многих других, но эта кучка абизательна будет

кучка от багатого юдишки састаит из двух слабеньких черепочков юдишкиных баб да адного ззвириного. кароч, легкотня идем дальше

владыка укуренный фсего два черипа и оба юдишкинских. но шаманы гаварят шо грибное бухло из них пить лучше чем из любых других

влодыка жизни- тут кароч многа черипов но ни фсе из них крутые. нескалька юдишкинских черипов, адин феешкин, адин минифеешкин, нескалька вивернятиных, и зог знает чей ваабще. а ищо полюдишкиный но их не щитаем.

грыга- тут адин черип призрака. если грыга не пакажет шо он верен боссу, то он тут абизательна акажется

тут должна быть банка с вадяным черипам и мозгам кракена но ана куда-та утикла.ну и зог с ней

владыка темных феешек дает целую кучу черепоф темных феешек а с ними кракен сабаки тролль и клыкастая пауфеешка

пухлокрыс не представляет интереснай кучи, адин юдишкин адин крысиный, эта дажи кучей ни назавешь

Шрам- вот тут босс реальна задумался. эта же зоганые пушшистые сквиги, тупые и слабые. щитаются ли их черипа али нет? в любом случае, их многа и ани чуток разные

от варбосса тут лежат асоба касячные орки што тварили зогню, и немнога места пад тех зоганых гобб что пакланяютса гидре.

жилезка придаставляет два но очинь стильных чеерипа, жилезный юдишкин, что пиликает что-та, и бальшой крававый вивернятин, шо шивелитса.

втарая жилезка- тута куча жилезных черипов, но фсе бес талку, ведь ани пастуканы пачти полнастью

владыка жук- тут у нас нимнога разных жучиных черипов, каторые можна юзать как шапки. а ищо редкие в нынишнии вримина мудрильские

Тилея- фсего адин бабий черип но сильна калдунский.

начной владыка- ну ту фсиго два юдишкинских черипа, с длинными клыками, папробуем паглядеть на свету.... ой, кажись ани стали пылью. ну и зог с ними

блестюючая виверна- адин черип виверны. бальшой и пафасный, с трещинами ат уддарав варбоссавай дубинки

Делайна- адин черип бабы, рагатый, хилый и ваабще самнительный. но черип есть черип.

- ЭЙ ГОББЛА КАКОГО СКВИГА ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ? А НУ ПШЕЛ ОТСЮДОВА ПОКА ТВОЯ БАШКА ТУТ НЕ АСТАЛАСЬ НАВСЕГДА!

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 16:50     Заголовок сообщения:

Рейтинг привлекательности героинь.



Упустим лидеров и аутсайдеров до конца рейтинга. Нимф, суккубок и прочих читеров по красоте оценивать не будем.


Итак предпоследнее место занимают орчессы.




Довольно красивы со стороны, есть нужные формы, но из недостатков запах который от них исходит, явное неумение связать мысли слаженно в слова, и агрессия делает их почти самыми не привлекательными в астрале.



Далее следуют жительницы мира безумного гения хамстера, выглядят довольно мило, так и хочется взять и погладить, минуса два, первый трудно отличить от этих девушек мальчиков, и второй - зоофилия осуждается даже Делайной.



Четвертое место с конца занимают некромантки некроконструктора, довольно красивы, и опасны, вот только им больше по душе мертвое, а что мертво, то подняться не может, если вы понимаете о чем я.



Вампирки всегда были привлекательными бестиями, что их делает почти одними из самых красивых созданий астрала, почти...я еще не рассказал о лидере топа,





Опасно притягательные, невероятно красивы и смертоносны, но вряд ли такая бросит взгляд на простого смертного, если ей от вас нечего не нужно.


Как победителю Топа, мы окажем услугу Владыки темных эльфов размером на 5э или закажем артефакт равный такой стоимости.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Чт Ноя 29, 2018 22:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 20:34     Заголовок сообщения:

пожелавший остаться неизвестным писал(а):


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index