на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3195
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 18:14     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ну, Ун Таэ снайпер...

Ага. И всего лишь несколько раз втыкала в спину кинжалы.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2838
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 18:28     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Кому-то из присутствующих нет, что ли? Smile Surprised
Нас могут читать дети!!!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 18:33     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):

Что за претензия к ногам?

(Не знаю, почему бы темной эльфийке-ассасину не быть лысой, с татуировкой на голове)

Ты их немного местами перепутал) Левую справа нарисовал, а правую слева))
Это тебе не гоблин, так что волосы обязательны)
С татуировкой, но не с крестом же, который больше на клеймо храмовника смахивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3195
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 18:43     Заголовок сообщения:

Правок больше нет, оригинал уничтожен(
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2838
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:25     Заголовок сообщения:


Что-то мне лень рейтинг пилить. Продолжим рунную препесь владык. Теперь хорошие ребята.
Отец солёных брызг
Повелитель кисок
Сделано лапками
Хочешь жить? Умей вертеться!

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:26     Заголовок сообщения:

А кто второй?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2838
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:50     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
А кто второй?)
Не ты.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3195
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:52     Заголовок сообщения:

Там подписано...
очень смешно
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7576
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:52     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
А кто второй?)

Юджин же. Laughing Embarassed
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1582
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:58     Заголовок сообщения:

А четвёртый кто? Подпись не помогла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2838
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 19:59     Заголовок сообщения:

Анкх - символ жизни.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7576
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 21:17     Заголовок сообщения:

Рейтинг конфликтности. 1 балл за победу в стычке на нейтральном осколке и защиту своего мира от вторжения, 2 за успешное вторжение в чужой мир(в командных считаются все).

Владыка Хамстер: 0.5 за дипломатическое присоединение Аваллона
Владыка Рейган: 0.5 за дипломатический бой на Белополе.
Цертанс Ситор: 1 балл за избиение паукообразных на Луносвете.
Владыка Феруман: 1 балл за брошенный родовой, увы, как нейтральный.
Султан Мимар-Саваж: 1 балл за защиту своего мира от всякого зверья Шрама.
2--Консул Махариус: 1 за разграбление заначки Скрытта, 1 балл за храброе выступление против Телеи и дракона в горах Синдер.
Владыка жизни Логинор: 2 за победу жизни над смертью на Кладбище Благородных в мире Горка (Морка).
3--Грырга 1 балл за изгнание дипломатов с Кригбурга, 1 бал за орочьи бои на Нориле, 1 за охоту на львов в джунглях Таталькана.
3--Магистр Жестокости: 1 балл за титанические усилия по захвату Фростморна. 2 балла за вторжение в мир Грунгни.
3--Любимец принцесс Юджин: 2 балла за снос Магистра Жестокости, 1 за присвоение второй раз Брошенного Родового.
3.5--Гулп: 1 балл за кормление кракена на Острове Бонса, 0.5 балла за магическую, а затем дипломатическую схватку с нежитью на Блестящих полях, 2 балла за Подплыв, уплывший из мира Ганса Рувелса.
4--Владыка Варлорд: 2 балла за массовую атаку многострадального Кригсбурга в мире Ганса Рувелса, ещё 2 за единоличный захват Тирита.
5--Владыка Даардус: 4 балла за снесённого двумя атаками Владыку Грунгни, 1 за поход на Вайнбург.
6--Красная. 2 балла за добивание Владыки Грунгни, 4 балла за атаку и добивание Владыки Рувелса.
7.5--Ганс Рувелс: 1 балл за геноцид орков на Тирите, 2 балла за вторжение к Владыке Грыргу на Кригсбург, 0.5 за перебитый у Магистра Жестокости источник и ещё 2 за отбитый из его мира Шань-Чуань, 2 за атаку Горка, она же возврат осколка Шань-Чуань(посмертно).
10.5--Горк(а может Морк): 1 балл за бойню на Воплюхе, 1 балл за заполоненный Пивилль, 0.5 за отсутствие боя за Зегат, 1 балл за перебитых некроконструкторов на Кваксе, 1 за потревоженный покой на Кладбище благородных, 6 баллов за откочевавший из мира Ганса Рувелса Шань-Чуань, а зетем Кригбург и Акронодаш разом.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7744
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 21:24     Заголовок сообщения:

Как хорошо быть самым неконфликтным.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1582
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 22:51     Заголовок сообщения:

Обидно, я думал я выше Вайса.(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 871
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 23:09     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Как хорошо быть самым неконфликтным.

и при этом вторгаться в чужие миры Laughing
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7744
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 23:20     Заголовок сообщения:

Я, лиса, не пышная,
Я, лиса, неслышная,
Я, лиса, невидная,
Ни в чем не повинная.
Отчего судьба такая, я сама не ведаю:
Никого не убивая, каждый день обедаю.
Путь мой – чаща темная,
Канавка придорожная,
Я лисичка скромная,
Лисичка осторожная.

Я вторгся не с целью захвата, а с целью спасения птиц рух. Мир Картера должен был уйти в ничто, он три хода афкашил.
Водная нимфузория тут всем уши залила, как она рвётся из кожи вон ради спасения водных элементалей. А я чем хуже? Я тоже в меру сил стараюсь ради животных Астрала.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Цертанс Ситор

 
 
 -Егерь-
Маска


Свитков: 102
С нами с: 30.08.2014
Откуда: мир-гробница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 23:46     Заголовок сообщения:

Михась можно потом рунную летопись в одном месте собрать когда ты для всех значки нарисуешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1582
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 23:59     Заголовок сообщения:

Свежеприбывший дракон, сразу дам тебе совет: на первые 15э сразу бери у Телеи себе ожерелье волшебных ветров. Вернее для дракона будет не ожерелье, но не суть. Одно ОД ─ это катастрофически мало, особенно когда у всех их 2, в том числе и у всех одиноких героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7576
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 0:09     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Обидно, я думал я выше Вайса.(

Если дать по 0.5 за каждый ограбленный осколок, чьих трофеев лишился победитель, то будешь выше.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1582
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 1:56     Заголовок сообщения:

Всем привет, это я:

Я управляю погодой и ещё я люблю рисовать!
И сегодня я вам расскажу о девяти лучших героев нашего астральчика!
Это Телеля:

Она любит играться с тенями и делать разные фабрикушки, но она очень добрая и милая! И поэтому я дала ей первое место!

На втором месте у нас сам Онколог великий!

Он только появился у нас и ещё не успел себя проявить, но ведь он дракон! И большой дракон!

Замыкает тройку лидеров у нас великий и могучий Аватар!

Аватары мне нравятся, красивенькие такие, и фильм про них неплохой получился!

А четвёрку лидеров замыкает дух войны Грыга!

Наш воющий бессмертный дух! Жаль, что по другому изъясняться он не умеет.(

И ещё раз четвёрку лидеров у нас закрывает на этот раз орк Великий Барбос!

В отличии от духа, он материален и умеет даже говорить! И умирать... Впрочем, это не мешает быть ему машинкой смерти. :3

Хоп, и шестое место:

Наш полудракон ─ драконид Алкан! Он такой хороший мальчик, всегда при огоньке и сам не горит. Люблю его! <3

Седьмое место досталось нашему броне-снайперу, вечному механику, Некому лорду:

Но мне он не нравится, поэтому идём дальше.

И наконец-то восьмое место по праву заслужила Белая снежинка:

Милая девушка, могущая одним только своим голоском сносить родовые.)

А вот девятое место добавлено для количества, потому что всего 8 претендентов, а позиций 9.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3195
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 7:29     Заголовок сообщения:

АДВОКААААТ!
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2398
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 10:13     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
АДВОКААААТ!

Кто вызывал меня?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3195
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 10:42     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Pilotarthur писал(а):
АДВОКААААТ!

Кто вызывал меня?

Да это так, вспомнилось после "Я ДИПЛОМАТ!"
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 15:02     Заголовок сообщения:

итак, я, смиренный Рунтгит, жалкий гоббо- писака, поведаю вам о повесть о величии Варбосса, Пакарителя Астрала босс ну ни стукай
Варбосс пришел и увидел бальшой астрал. там былли фсе, и юдишки и мудрилы и феешки и многие другие. и фсе были нистуканные. варбосс знал что это надлежи исправить ему. он сабирался набрать самый бальшой Ваагх! и пастукать весь астрал ат края да края.
первым делам он увидел што орки дерутся с юдишками, да дирутся неправильна, недастатачна сильна и недостаточно хитро. он пошел туда чтобы всех постукать и увидел что туда пришли орки что так долго не стукались что стали походить на юдишек. не в силах тирпеть этот пазор орочей расы могучий варбосс пастукал всех этих ниправильных орков, но коварные юдишки напали на ниго когда он спал на куче трупов ниправильных оркав после долгой битвы. тогда же один измертвых орков понял что их ваагху не хватаитт орочности и взлетел, чтобы напоминать оркам что они должны стукать. так варбосс обзавелся мертвячьим минибоссом помощником в войнах.

затем варбосс пашел вваивать с морскими юдишками чтобы залутать их корабель и назначить каго-нибудь из оркав его Каптаном. но когда он пришел и постукал всех юдишек выяснилось что корабель безпантовый и тонит ат аднаго толчка щупальцесквига. неудивительно, ведь корабель сделали юдишки, а они ничего нармальна сделать ни могут.

опосля варбосс присаединил парней зельеваров, ибо те знали какой нериальна крутой варбосс. и в это жи время праизашел бальшой пастук.

варбосс и иго парни, включая дохлого босса пашли ваивать с кучей мудрил да кучей жилезок. там ищо правда были мертвяки да гоббы местные. и пастук был великим и длился он долга, жилезки тварили свае жжиленае калдунства, мудрилы кидались на варбосса кучами, но босс и иго парни фсех пастукали, дажи гоббы решили памочь но эта ж гоббы так что зог с ними. в конце сам Морк (а можит горк) плюнули в бальшой жилезковый триугольник и тот бабахнул.

после такого махача Варбосс захател выпить и паслал парней за пивом. парни пастукали тупых мидведей варящих иго и типерь ани варят иго для нас.
кроми таго, варбосс пашел на места бальшого пастука и там был такой жи бальшой пастук толька ищо больши чем раньше. крови былла пралита столька что та ожила и начала сама стукать фсех.
варбосс бы ее пастукал но он сталкнулся с единствинная штукой каторую он ни мог пастукать- он сам. долга он ее стукал но патом таки пастукал, но эта кровь ззатем тожи пастукала ибо в ней была чуток крови варбосса, иначи бы ни пастукала.

посли такого варбосс пришел в гости к циклопам. так несравненна крут он был шо они иго да сих пор называют "гарючею атрыжкай" и так они стали частью ваагха. а заодно и их летучие грефоны

в эта время мертвобосса сумели пастукать юдишки ведь он был не таким крутым как варбосс и он стал служить юдишкам. и он папытался абагнать парней варбосса в пастуке смишных толстых крысок, но ничиго у ниго ни вышла патаму чта варбосс крут и иго парни тожи.

а сам варбосс в эта время стукался с теми зогаными жилезками за ищо адних гоббо каторые сперли крутецкий лут.и пастукал патаму чта был лучший и с ним был циклоп а с жилезками нет
этат лут аказался ззельям, каторая выпила падумав что эта пива группа асоба зогнутых парней. гаварят ани после этаго стали настолька зогнутыми что кагда их стукали, и ани пападали на тот свет, ани начинали стукать Смерть пака та их не выпускала абратно лишь бы ни стукали. так паявились Морканутые

посли этаго варбосс пашел на вайну с паследними аставшимися мудрилами. он знал што те закапали ценный лут у сибя, но мудрил было очинь многа. и пока варбосс и его парни стукали всех мудрил, какие то две то ли феешки то ли юдишки калдунствам палутали фсе блистяшки. так что кагда варбосс пастукал мудрил нисквига ни асталось. зоганые юдишки и феешки, их за эта стоет пастукать.

а Морканутые пашли атжираться но вместа этаго там случился пастук и те пошли стукать Смерть.

с этаго мамента варбосс решил что хватит с ниго длинных ричей зоганых юдишек что сабирают свой недоваагх. и пашел их стукать но понил на полпути что его парней нада пастукать чтоб лучше стукали, так что ззаваевал лишь часть юдишкинских зимель. но эт былла нидолгим. патом он пашел снова и пастукал их ваабще фсех. так шшо наш варбосс крут а вы фсе жалкие сквиги, служите варбоссу и принасите ему блистяшки а ни то он вас пастукает как тех юдишек

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 20:29     Заголовок сообщения:

РЕЙТИНГ СИЛЫ ВЛАДЫК

Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

1е место - Владыка Горк (а может Морк)
Достойный уважения Владыка. Пошел против системы, против серьёзного альянса игроков и победил. С одной стороны самый сильный мир, самая сильная армия, герой, набирающий опыт с ужасающей скоростью. С другой стороны скверный доход, большая зависимость от победных битв, легко контрится и очень уязвим. Победа сомнительна и сильно зависит от дипломатии. А дипломатия у хаотически-злого Владыки подразумевает только Вааах.
Энергия: 28 (+6)
Защита: 24
Магия: Ваагх!+
Технологии: военное дело++, монстрология, зельеварение
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 4, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 2)
орочьий отряд "Морканутые" (берсерк 3, пополнение)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы, ручные грифоны, циклоп
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: загадочная болезнь
Осколки:
1) Дурноземье - доход 4.5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (недовольны)
Пещеры диких сквигов (частично изучено)
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки.
Клан зельеваров
3) Пивилль - доход 0, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, пандарены (недовольны).
Пивоварня
4) Зегат - доход 1, гарнизон 12/12, средний, горы, циклопы.
Гнезда грифонов, дрессировщик
5) Квакс - доход 0, гарнизон 3/3, маленький, болота, гоблины (недовольны).
6) Кладбище благородных - доход 0, гарнизон 2/11, большой, пустошь
7) Кригбург - доход 0, гарнизон 0/20, средний, город
Опустошен. Военная академия (в руинах)

2е Место - Любимец принцесс Юджин
Второй по величине мир. Вероятно, уменьшится на этом ходу за счёт нападения хаоситов. Очень высокий доход. Сильная магия и сильный артефакт. Один из потенциальных победителей в этой игре. Благодаря навыку медитации, скорее всего в ближайшее время будет обладать самой сильной группой героев.
Энергия: 15.5 (+19)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+, волшебство, колдовство, иллюзии, призыв, разрушение
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология, малая логистика
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 2, дипломат 2, сильный голос 3)
человек Рапунцель (маг света 3, золотая коса 2), светлый щит 1, медитация)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 1, охотница 2, медитация)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки, фалангиты
Трофеи: предмет, замораживатель (заряд 1), лунный олень, телепортатор (заряд 1), клинок ветра
Ресурсы: кристаллы (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 10.5, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (счастливы)
Оживленная торговля. Оазис (посольство Гульпа). Золотая шахта. Кристаллы (разработаны). Посольства Хамстера, Михася. Ферма. Фабрика
2) Хонор - доход 2.5, гарнизон 4/12, большой, волшебный лес, люди (счастливы).
Замок.
3) Варис - доход 4, гарнизон 6/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (счастливы)
4) Брошенный родовой - доход 1, гарнизон 2/35, большой, равнины+побережье, авионы (счастливы)
5) Эларан - доход 1, гарнизон 3/24, огромный, остров+крепости, люди (счастливы).
Фалангиты. Восстанавливается (2/3)


3е место - Безумный гений Хамстер
Размер мира уступает размеру мира Юджина, доход выше. Ставка не на героев, а на технологии. Владыка ставит не на героев, а на технологии, вероятно, собираясь купить высокоуровневого героя позже, на аукционе. При данном наборе технологий и магий, должен иметь сильную армию, однако, хрчаки остаются хрчаками, по-этому для крупных битв, вероятно, будет использовать наёмников, как Красную, так и из Гильдии. Потенциальный победитель.
Энергия: 21 (+20.5)
Защита: 25
Магия: земля, свет++
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело++, с/х, военное дело, полевые укрепления, осадное дело
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 5, медитация)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: кулон света, топор Гримнира, железо (1)
Ресурсы: железо (разработано), мифрил (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 10.5, гарнизон 15/40, большой, горы, хрчаки
4 фабрики. Железо (разработано). Мифрил (разработан).
2) Аваллон - доход 4.5, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Академия магии (свет, руны, иллюзии). 3 фабрики
3) Цитадель Жжара - доход 5, гарнизон 16/16, огромный, крепость, хрчаки
3 фабрики
4) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, темные гномы
Исследовательская станция Древних. Полевые укрепления (сила 2)
5) Ледолоп - доход 0, гарнизон - 0/9, большой, тундра+холмы.
Опустошен
6) Фальм - доход 0, гарнизон 3.5/3.5, маленький, холмы.
Опустошен. Полевые укрепления (сила 2)


4 место - Владыка усердия Михась
Стабильный мир со ставкой на доход и трудолюбие, а так же на дипломатию. Очень уязвим для недоброжелателей, из-за открытой заявки. Герой сильный дипломат, но недостаточно силён в бою, впрочем, у владыки достаточный доход, чтоб использовать наёмников и в последствии апгрейдить армию. 1 герой на 10м ходу смотрится не очень солидно. Вряд ли претендует на победу, если только не обкурит астрал. Потенциальная цель атаки хаоситов на этом ходу.
Энергия: 19.5 (+14+2(с/х)+2(реакторы)+6(укуренность))
Защита: 40
Магия: руны+, ритуалистика, вода
Технологии: с/х+++, инженерное дело++, малая логистика
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб)
Витязи: ткач тумана
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы, боевые фокусники
Трофеи: заклинание, заклинание, реактор х 2, демонический оберег, пыльца невидимости, воронка (заряд 1)
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором), трын-трава (разработана), рыба (не разработана)
Текущие проблемы: нет
Прочее: население под трын-травой (1/4)
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено). Реактор
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма. Реактор. Фабрика тумана. Пруд с посольством Гулпа
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма. Огнедышащие жабы. Тотем малой крови
4) Абракадабра - доход 2, гарнизон 8/8, небольшой, город, союз рас (люди+высшие эльфы+феи) (довольны)
Боевые фокусники. Ферма
5) Чудрев - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, древолюди+разумные животные (довольны).
Трын-трава (разработана)
6) Пляж лени - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, крохотный, побережье, слоупоки (довольны).
Рыба (не разработана)

5е место - Консул Махариус
Из-за кроокта потерял темп, выдержав который мог бы быть в числе лидеров. Но теперь их не догнать. По-прежнему очень уязвим. На правах рекламы предлагаю этому владыке технологию полевых укреплений в обмен на малую логистику, которая позволит без затрат сделать аванпосты сильнее  Впрочем, механические легионы вместе с неплохим доходом, по-прежнему козырная карта, которую нужно правильно разыграть. Мог бы быть претендентом на победу, однако если придумает, как защитить Аванпосты. Очень легкая цель для хаоса.
Энергия: 18 (+15)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия, военное дело, малая логистика, артефакторика, полевые укрепления, системы защиты аванпостов
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 3, техноаура 2, воздушный таран 1)
очистительница Lictor Mark.2 Type B (чемпион 1, мастер клинка 1, сопровождается стрелковым дроном)
Витязи: механический легион I (сила 11) - на Колеге
механический легион II (сила 5.5) - на Горах Синдер
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: предмет, предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители
2) Аванпост на Стране вечных снов - доход 3, очистители
3) Аванпост на Заначке Скрытта - доход 3, очистители
4) Аванпост на Звезде фортуны - доход 2, очистители
5) Аванпост на Источнике земли - доход 2, очистители
6) Аванпост на Горах Синдер - доход 2, очистители

Та-ра-ра-рам Пам! Бааальшой отрыв.

6е место - Владыка вод Гулп
Я лично рад видеть Эрика, не выписавшегося из ВА) В мире в принципе почти всё посредственно, кроме гарнизона родового. Один слабый герой, слабая армия, доход соответствует среднестатистическому доходу для 10го уровня. Победа сомнительна. Потенциальная мишень для варбанд на этом ходу.
Энергия: 11.5 (+11+2 (поселенцы у Телеи))
Защита: 30
Магия: вода+, колдовство, природа
Технологии: клонирование, разведка, управление акваторнадо
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 2, маг воды 3, медитация)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен, русалки
Трофеи: мандрагора (1), руна "ликвигад" (3)
Ресурсы: мандрагора (разработана)
Текущие проблемы: грозы на Топи
Осколки:
1) Шлюп - доход 6.5, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды
Водяной торнадо (изучен)
2) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (разработана), затоплен. Грозы
3) Остров Бонса - доход 0.5, гарнизон 3/6, маленький, остров, элементали воды
4) Блестящие поля - доход 1, гарнизон 4/7, небольшой, пустоши+водный, элементали воды
Заброшенная самоцветная шахта, ???, наполовину затоплен
5) Эльм - доход 1, гарнизон 8/8, средний, водный, водяные (довольны).
Водное серебро (не разработано). Русалки. Патрулируется кракеном
6) Подплыв - доход 1.5, гарнизон 3/19, большой, океан, водяные.
Руины портала ледяных демонов (Звездные врата, в процессе строительства)

7е место - Король Холлоунеста Тикула
Для новичка, который не гоняется за имбами, достаточно неплохо. Стабильно развивающийся мир, существенно отстал от лидеров, тем не менее доход соответствует 10му ходу и гарнизоны в мирах довольно-таки крепки, что означает, что этот мир вряд ли будет мишенью хаоса в ближайшее время.Однако, отрыв от тройки лидеров существенный. Победа сомнительна.
Энергия: 13 (+11)
Защита: 30
Магия: души+, тень
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+, кузнечное дело+, ассимиляция
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 1)
Витязи: некромант Йор
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-иллюзионистки, лорды богомолов, минотавры-воины
Трофеи: кулон огня, самоцвет, маска богомола, заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, подземелья, жуки (довольны)+гномы
Великая Тень, большая лаборатория Смотрящих за Тенью. Сеть пещер (частично населена гномами)
2) Удел тьмы - доход 1.5, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феи+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать. Гномий дирижабль
3) Славусь - доход 1, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (довольны)
Королевская печать
4) Деревня богомолов - доход 0.5, гарнизон 7/7, небольшой, подземелья, жуки (довольны)
Лорды богомолов. Королевская печать
5) Лабиринт Миноса - доход 1.5, гарнизон 10/10, средний, пещеры, минотавры (счастливы).
Лабиринт. Кузница минотавров

8е место - Царь зверей Шрам
Я немного пропустил тот момент, из-за которого царь зверей отстал от остальных. Вроде как неудачная битва с крооктом. Хочу отметить, что у зверей самые доходные осколки. Наверное, потому, что они не придумали коррупцию. Непонятно, почему Глумливый Насмешник бегун, а не летун. Слаб, поскольку не может использовать магию и большинство технологий. Вожаки вместо героев – слабоватая фишка. Очень проседают по опыту и не смогут соперничать с героями в МИД-лейтгейме. Ещё и не могут юзать артефакты и предметы. Победа сомнительна. Имеет одну тайную фишку, но я так и не понял, с чем её едят. Существенным плюсом она точно не является.
Энергия: 18.5 (+11)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология+, эТология++, вечная охота+, инстинкты выживания+
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 3); стервятник Мзинго Могильщик (тень смерти 3); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 2); мамонт Широколобый (броненосец 3); скворец Глумливый Насмешник (насмешка 2, бегун 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты, твари джунглей, рухи
Трофеи: заклинание
Ресурсы: кристаллы (не разработаны), плоды айнви (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (счастливы).
Гнездование рух
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1.5, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4) Бандерлог - доход 1, гарнизон 7/8, большой, джунгли, разумные животные.
Плоды айнвы (не разработаны).

9е место - Владыка Жизни Император Логинор
Очень интересный владыка. Не в каждом мире можно увидеть феевиверну. По запросу бальторинг ничего не найдено. Интересно, что это такое. Сомневаюсь, что витязи сильнее 2э каждый. Мир маленький, доход невысокий. 3 героя – это хорошо. В случае победы сражения на Акрондаше существенно поднимется как за счёт героев, так и за счет полученных технологий. Потенциальная мишень варбанд.
Энергия: 11.5 (+9.5-0.5(плата Фолько))
Защита: 30
Магия: разрушение, природа++++, иллюзии, воздух, свет
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров, малая логистика, военное дело, приручение виверн
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 2, разведчик 2, ассасин 1)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 3, архимаг 1, обучаемость 1, медитация)
лесная эльфийка Лаурель (следопыт 1, снайпер 2)
Витязи: биомант, бальторинг, феевиверна
Управляющие: половинчик Фолько, фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли, заготовленные для Арены монстры
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется Михасю)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6.5, гарнизон 18/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (счастливы)
Дикие звери. Посольство Юджина. Ручные виверны
2) Голденгейт - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (довольны)
Лепреконы
3) Ммиазия - доход 2, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (довольны).
Опиум (разработан)
4) Семинеб - доход 0, гарнизон 0/0, крохотный, пустыня
Лестница в небо
5) Остров могучих ветров - доход 0.5, гарнизон 4/9, маленький, надземный, авионы.
Алтарь витязей

10-е место - Владыка теней Даардус
Вошел в первую десятку! Отлично!))
Отвратный доход. Маленький мир, без населения и население не где взять. Теневая энергия, конечно, помогает решать ряд вопросов, но её сложно добывать и очень ограниченно можно использовать. Из-за нехватки обычной энергии, герои существенно проседают по опыту. Из плюсов – наличие витязей, потерять которых, однако, крайне легко, а восполнить… Вот это действительно трудновосполнимость потерь) Особенности препятствуют дипломатии, однако, это не беда. Энергии на дипломатию все равно нет) Нахватал кучу технологий, однако, ни одной выше продвинутого уровня. Потенциальная мишень варбанд.
Энергия: 23.5 (+8.5-1(темный дар 4)-2.5(контракт)+1(реактор))
Темная энергия: 3 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души
Технологии: военное дело, кузнечное дело+, монстрология, полевые укрепления, разведка, инженерное дело+, артефакторика, техномагия, секреты Поднебесной
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1, маскировка 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 4-1, обморожение)
темная эльфийка Киэ Анг Аэн (маг душ 1, антимаг 1)
Витязи: легион теней, адский драук-вампир, когтистые изверги (почти перебиты), призрачные гончие, дикий урса
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей, жезл повелителя мертвых, предмет, пленный генерал Чи Хай (ранен), волшебный ларец, тело Жжара, книга Мертвых, реактор
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
культ некромантии
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды (довольны)
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта. Посольства Хамстера, Тикулы. Культ некромантии. Реактор
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления. Культ некромантии
3) Караз-а-карак - доход 0.5, гарнизон 8.5/40, большой, горы, темные гномы
Заброшенные крепость, шахты и подземные ходы. Кузня артефактов и боевых машин. Полевые укрепления (сила 2). Культ теней
4) Вайнбург - доход 0, гарнизон 0/4, маленький, город+руины

11е место - Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что этот владыка просел из-за сражений с крооктом. Мало технологий, низкий доход, один сильный герой, который, однако, несколько отстал по опыту. Есть солнечная энергия, однако, не вижу особо эффективных её трат. Потенциальная мишень варбанд на этом ходу.
Энергия: 15.5 (+7)
Солнечная энергия: 18
Защита: 24
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение+
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение)
Витязи: древний костяной дракон (перегрузка электричеством)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи, тяжелые разрушители
Трофеи: стальная кираса, сфера пустоты, сердце кроокта
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
Остов могильного паука
2) Чар - доход 1, гарнизон 1/15, средний, пустоши, некроконструкты.
Гробница
3) Серый ус - доход 0, гарнизон 3/6, маленький, выжженная пустошь.
Гробница
4) Воплюх - доход 1, гарнизон 7/7, небольшой, пустоши+подземелье, нежить.
5) Луносвет - доход 0, гарнизон 0/11, средний, равнины.
6) Этнир - доход 1, гарнизон 5/14, огромный, лавовый, дракониды.
Храм огненной ярости. Монолит


12-е место Ужасный Гр'ырга
Самый высокий уровень военного дела в игре, но очень мало энергии и очень, очень много неудач. Остаётся пожелать терпения и лучшего старта в следующем ВА!)
Энергия: 12 (+7)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело++++, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 4, поглотитель 5, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи (натренированы)
Трофеи: предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено)
2) Нориль - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы+джунгли, орки
Заброшенная шахта железа (кобольды).
3) Таталькан - доход 0, гарнизон - 8/10, большой, джунгли
Заселяется 2/2



13-е место Владыка Ночи
5 дополнительной энергии, +1 к доходу и +20 к гарнизону родового никак не компенсируют 10 ходов отсутствия. Можно было бы хотя бы второго героя дать, но это не моё дело. Остается рассчитывать на удачу)
Энергия: 20 (+7)
Кровавая энергия: 0
Защита: 30
Магия: кровь+
Технологии: военное дело, техномагия, кровавое хозяйство
Особенности: кровавая жатва, Древние
Герои: вампир Малькольн (маг крови 1, чемпион 1)
Войска: черные рыцари, кровавые гончие, лорды крови, упыри-крыланы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Веллез - доход 7, гарнизон 40/40, большой, равнины, вампиры
Вечная ночь


Последний комментарий: Мои ставки на победу тех, или иных игроков – весьма условны, поскольку кто будет победителем, скорее всего, будет решать Красная Линия.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1582
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:32     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Даардуса. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:49     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Даардуса. Very Happy

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Красной Линии Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:52     Заголовок сообщения:

Предлагаю обоим влиться в мой коллектив.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7576
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:54     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Даардуса. Very Happy

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Красной Линии Wink

Продам разведку для поиска Красной линии.

Daardus писал(а):
Я лично рад видеть Эрика, не выписавшегося из ВА)

Рано радуешься, я с третьего хода план выписаться вынашиваю. Minor winner.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 871
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:57     Заголовок сообщения:

Скупаю всех!
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index