на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 20:06     Заголовок сообщения:

Выдержка из пособия для купцов некоторого Ратава, представителя гильдии свободных купцов астрала.
Как вести бизнес на Складовске и не задохнутся от дыма? Как продать орку его же оружия? Кто такие султаниты и как с ними бороться? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из этой главе 22. В ней я расскажу вам, в общих чертах, об мирах различных Владык астрала.
Владыки:
1) Владыка всеастральных акций Кунктатор. В основном довольно стандартный мир. Обилия рас позволяет найти покупателя на любой товар, а пристрастия местных к зрелищам и играм отличный способ наживаться на продаже мерчендайза. Из опасностей стоит заметить нежить и архонтов, первым чужды эмоции и облапошить их довольно проблематично тогда как вторые не берут взяток.
2) Варлорд Заточенный. Жизни нет. Вернее не жизни а прибыли, титаны плевать хотели и вас и на ваши товары.
3) Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс. Строжайший милитаризм и тирания, экономика плановая, торговать пускают только после тщательных проверок и дерут не малую мзду. Обычаи местных весьма странны, те вечно мерзнут, ездят верхом на медведях(!) и прибывают в кажется постоянном состоянии алкогольного употребления(при это совершенно не пьянея!!). С местными официальными барыгами каши не сваришь(Конечно если у вас нет друзей в верхах) но вот перекпщики, рисковые ребята, готовы купить у вас иноземные товары по двойной а то и тройной цене. Великолепное оружия этого владыки по сути единственное что стоит покупать по официальным каналом, оно отлично идет слугам повелителя(частенько "теряющим" казенную экипировку)
4) Любимец принцесс Юджин. Если хотите торговать в этом мире ищите женщину. Местные отличаются какой то подозрительной неприязнью к сильному полу. Они зовут это Феменизм но в остальном астрале мы зовем такое поведения самодурством. В мире куча неразработанного золота и кристаллов, не разработанных по вине руководства осколка. Впрочем как только шахты отстроят мир может стать выгодной точкой для закупки ресурсов. Много конкурентов ожидающих открытия шахт, предсказывается резкое падения цены кристаллов и золота ближайшее время. Вода на вес золота скоро станет реальностью в этом мире.
5) Владыка усердия Михась. Некогда не пробуйте ту дурь что продают местные жители! Особенно если они предлагают её бесплатно. Потеряете все кроме нижнего белья. Местные слишком обдолбанны для ведения нормальных торгов но при должном умении можно купить отменный товар, от которого даже кровожадный орк превратится в мирную овечку!
6) Владыка Жизни Император Логинор. Мир одного из слуг повелителя. Порядки намного менее строгие(когда проверок нет). Населен всякими странными расами вроде разумных слонов с которыми стоит держатся на стороже, мало чего они могут учудить, Впрочем погавирают что те падки на "экзотические"! для них товары. Особый интерес представляют разнобрзные растительные товары, говорят их дерево может быть крепче камня! Много наркоманов которых можно неплохо ободрать, неплохое место затупится опиумом если не хочется идти к михасью.
7) Ужасный Гр'ырга. Орки, но по умнее своих колег. Стоит вступать в дело лишь с соответствующей охранной. Уважают право сильного и вроде бы стали служить повелителю, впрочем эффекта пока не видно. Активно покупают оружие(качество орочьего оружия оставляет желать лучшего). Если не брезгуете живым товаров орки вполне готовы поставлять вам рабов по низким ценам.
8) Владыка вод Гулп. Буль буль. Водяные элементали торгов не ведут. Все россказни об подводных городах полных богатства всего лишь байки.
9) Владычица Красная. Я бы с радостью сам встретиться с прекрасной леди но увы, её местоположения тайна для почти любого.
10) Владыка теней Даардус. Еще одно место куда лучще не соваться сильному полу. Да и прекрасному тоже, в рабство возьмут. Впрочем если удалось договорится с кем то из местных об протекторате на осколке есть где наварится, это пожалуй лучший источник рабов в астрале. а изделия темны эльфов так же прекрасны как смертоносны. Ополчайтесь принимать пищу местных, она частенько отравлена.
11) Безумный гений Хамстер. Еще совсем недавно это был процветающий рай для торговли, но бездарное руководство застроило Складовске до такой степени что катастрофа кажется неизбежной. Что бы не отравится дымом стоит всегда носить с собой маску на улице и не проводит дольше пары часов вне помещений. Впрочем какие то ушлые храчки уже во всю торгуют фильтрами от газа. Эффекта не заметно, не рекомендую. Цены на продукты и товары первой необходимости все растут. Если вы найдете способ справится с дымом имеет смысл за купится продовольствием что бы сбыть его втридорога когда цены взлетят. Вне родового все тоже не радостно, испорченный воздух да упадок. Впрочем на авалоне еще можно более мене дышать.
12) Царь зверей Шрам. Если зверь начал с вами говорить это еще не означает что он хочет у вас что то купить. Куда вероятней что вы его обед. Советую держатся по дальше от этого мира.
13) Магистр жестокости. С этим миром все довольно просто. Превозносите почести магистру при встречи официальных лиц и повторяйте все что они говорят вам об магистре. Особых ценностей в мирее нет но авионы падки на блестяшки, сказывается птичье родство. Если начнется облава стоит валить всю вину на каких нибудь местных что оказались не подалеку, власти на этом оскокле крайне подозрительны, не забываем принести им мзду во славу великого магистра.
14) Султан Мимар-Саваж. Султаниты организованны, бессердечны и крайне опасны. Не то что бы они были гениями торговли, но вот в грязной игре и диверсиях им нет равных. В этом мире вас будет пытаться облапошить буквально любой султанит, власти хотят взяток(причем иза запутанности местных обычаев и силовых структур порой по несколько раз), конкруенты активно прибегают к мародерству и наемным бандитам, а уж самих бандитов здесь порой больше чем остальных. Особенно отличается шайка под кодоым именем АЛИБАБА. Это совершенно безбашанные гниды грабящие всех подряд, умеющие растворятся в ночи, и всегда начитываюшии ровно 40 мимирийцев, поговаривают что сам султан их боится и платит им огромную мзду.
15) Владыка гномов Грунгни. Гномы любят пиво и золото, то идет в продажу на ура. Советую всегда нанимать гнома культурного эксперта. Местные гномы обладают удивительно тонкой кожей и готовы обидеться буквально на что угодно. И хотя на обиженных и возят воду это резко повышает шанс получит топором по лицу. Из товаров особенно интересны их артефакты и механизмы, увы несмотря на высокое качество гномьего оружия большая часть его слишком мало для человеческих рук(не говоря уже про броню), впрочем если снабжаете хобитов или гоблинов это идеальный выбор. Культурный совет - При любой возможности поносите орков, гномам это нравится и они могут счесть вас за "своего".
16 )Владыка Горк (а может Морк). Эти орки КРАЙНЕ тупы и КРАЙНЕ агрессивны, многие говорят что с ними не возможно торговать но это не так. Прием для этого в следующем - Ждем пока орки уйдут в очередной ВАААГХ оставив в мире только самых слабых орков. Далее с большой(хотя бы по видимости, орки не слишком умны и уважают число вояк а не их качество) охранной заезжаем и преподносим оркам тем или иным образом дурман траву Михася. Опиум для народа вгонит орков в состояния блаженства и миролюбия и тут уж их можно брать в оборот. Низкий интеллект их затуманенного мозга позволит продать им же их оружия, иногда по несколько раз, и просто ободрать их до ушей. После отхода от травы они даже нечего помнить не будут! Из товаров для честной добычи стоит заметить большое количество зелей, орки инстинктивно способны к этому даже при видимом отсутствии интеллекта.
17) Владыка стихий Феруман. Абслютно бесполезный мир. Элементали не обладают привычными нами понятиями об ценности и проста весьма не людивы. Редкие представителе готовые даже разговаривать с людьми нечего не могут не предложить и не купить.(И с трудом понимают концепт частного имущества)
18) Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор. Если ты уломаешь этих жестянок продать тебе что нибудь из их технологий ты можешь считать себя купцом от бога. Увы все попытки договорится через посредников увенчивались отказом или тишиной. Смельчаков заехать к ним в мир пока не находится.
19) Консул Махариус. Мира нет но зато есть аванпосты. Тем всегда нужен провиант, и порой они не прочь продать свои техномагические изделия по проще. Те идут на ура среди богатых и властных мира сего. Каждый аристократ мечтает об механическом соловье.
20) Король Холлоунеста Тикула. Гигансткие пауки. ЭТО МИР ЧЕРТОВЫХ ГИГАНТСКИХ ПАУКОВ. Кому вообще пришла идея посылать сюда караван? Неудивительно что их всех сожрали.
21) Владыка справедливости Ургун. Мир помешанных на справедливости. Улыбайтесь, кивайте головой, и обдирайте их только на пути из мира. Хорошие оружия и пушки, мечта любого мастера осад.
22) Владычица нефрита Телея. Привет? Тут вообще кто нибудь живет? Единственный разумный обитатель этого осколка крайне скрытен и с ним пока не удается наладить контакт.
23) Владыка-паладин Рейган. Еще один чокнутый добрячек(и откуда их столько берется в последнее время?) Падок на рассказы об том какой ты добрый и правильный, раздайте для виду пару копеек бедным что бы впечатлить местных, дальше берите их в оборот. Ангелы торгуются из рук вон плохо и почему то очень удивляются когда их обдирают. Оливы молодости пользуются адским спросом(я сам ими не брезгую по дням рождения) и поговаривают что где то в мире растет целебный виноград, который не контролируется властями и по этому свободная игра. Опасайтесь анегла по именин Морган. Он худший враг любого торговца. Не за что не говорите с ним.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Чт Окт 11, 2018 19:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 20:11     Заголовок сообщения:

Раз уж все пилят рейтинги, то и я запилю:

1 - 5 места: Ганс Рувелс (Вайс) + Император Логинор + Ужасный Гр'ырга + Консул Махариус + Хамстер
6- 23 места: все остальные.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 20:32     Заголовок сообщения:

Вайс, а как же я?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 0:31     Заголовок сообщения:

дубль.

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Чт Окт 11, 2018 0:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 0:31     Заголовок сообщения:

Рейтинг драк (из орочьего нового завета):

1. Битва на осколке ЧАР, 2-й цикл. Общая количество войск приближается к 40 (3 стороны). Кроме того в боевых действиях непосредственно участвовали 5 героев.

Участники:
Чар. (Гарнизон - 10-15. крепость, темные эльфы)
vs
Даардус (Герой Ун Таэ и войска на 1,5-2э) +
Консул Махариус (механический легион I (сила 11)) +
Владыка Жизни Император Логинор (Герои: Аркхаэл Гракх и Орион Гракх)
vs
Варлорд (герои Аркат и Аватар + орда драконидов)

Как видно из состава участников единственный рисковавший владыка это Консул Махариус. И удача улыбнулась ему. Или это не удача, если есть в запасе вихревые мины, убивающие все живое?
Также бой запомнился не убиваемостью Ун Таэ и тупостью драконидов. История поучительная и рекомендуется к рассказыванию оркам старше 6 месяцев перед сном.


2. Битва на Воплюхе, 3 цикл. Общее количество войск оценивается в 35 единиц (в битве смешались 4 стороны, 5 героев).

Участники:
Воплюх. Гарнизон - 5-8. Небольшой, город+подземелье, гоблины+нежить. Свойства - костяной дракон
vs
Владыка Горк (Герой Лигендарный Варбосс+14э войск) +
Ужасный Гр'ырга (герой Дгырд'ун+0,5э войск)
vs
Владыка гномов Грунгни (герой Торгрим Злопамятный и 7э войск) +
Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор (герой Некролорд+3э войск)
vs
Даардус (герой Ниил Го)

В ходе боя местные гоблины присоединилось к оркам, а Ниил Го также помогает оркам ( убив Торгрима в ближнем бою и благополучно покинув боевые порядки врага, после чего возвращается в гущу врагов и фейлится пытаясь усыпить некроконструкта. Тем не менее гномы убивают Варбосса, и совместно с некроконструктами обескровливают зеленых. После чего призывают Монолит, прочный самовостанавливающийся и выкашивающий врагов, а заодно и союзников..В результате не смотря на контроль монолитом центра осколка, последние гномы и некроконструкты гибнут и осколок захватывается остатками орков.
Орочьи ветераны боев любят рассказывать о двух, трехкратном численном преимуществе гномов, десятках осадных орудий некроконструктов и коварстве темных эльфов, отравивших Варбосса не иначе как перед боем… Воспитанные орки не должны соглашаться с такой трактовкой событий. Вежливо, но твердо они должны уведомить ветерана, что по последним сведениям врагов было куда больше.

3. Битва на Таталькане, 4-й цикл. Общее количество войск по разным оценкам превышает 30 единиц (в битве смешались 4 стороны, 7 владык, 6 героев).

Участники
Таталькан. Гарнизон — 8-10 (люди+людоящеры). древний храм (не изучено).
vs
Хамстер (3э войск: хрчаки с дронами)+
Грунгни (Торгрим + войск на 1,5-2э, молотобойцы и убийцы)+
Телея (одинокий герой запредельного уровня)
vs
Владыка Жизни Император Логинор (Аркхаэл Гракх и Орион Гракх, 4э магии? + подкрепление от повелителя 3-5э)+
Командующий Ганс Рувелс (2э войск+подкрепление от повелителя 5э?)
vs
Владыка Горк (Лигендарный Варбосс + войск на 12э)+
Ужасный Гр'ырга (дух войны Дгырд'ун + 0,5э войск)

Владыка жизни и коалиция пытаются привлечь местных на свою сторону. конкурируют и мешают друг другу, в результате все же начинается всеобщая драка. В ходе которой Телея побеждает орков манипулируя их разумом и натравливая на них их же тени. Пролитая кровь будит местную тварь, которая уничтожает все живое. Впрочем Телея и Торгрим телепортируются избежав гибели, а Гракхи что-то почуев тоже уходят.
Воскресший Варбосс не любит рассказывать про свою схватку с проснувшимся монстром, уверяя всех что ничего не помнит… Но Дгырд'ун все видел…Впрочем окончание схватки является настолько не естественным, что не рекомендуется к упоминанию в приличном обществе.


4. Операция на Ио, 3-й цикл. Общее количество войск приближается к 30 единицам (2 стороны, 1 герой)

Стороны:
Армия демонов (сила 12) в пустотной лаборатории (антимагический щит).
vs
Кунктатор (нежить 8Э?)
Рейган (ангелы 3-7Э)
Телея (одинокий герой запредельного уровня)
Гулп ()

Об этой операции оркам практически ничего не известно. Лишь ходят слухи о том, как нежить, ангелы, водяные и маг тьмы наподдали демонам, забарикадировавшихся в антимагическом лаборатории. Ключевым фактором принесшим победу стала магия Телеи, заставившая демонов драться с демонами.


5. Битва на Кригбурге, третий цикл. Общее количество войск оценивается в 25 единиц. (2 стороны, 1 герой)
Стороны:
Кригбург. Гарнизон - 10-11. Средний, город, люди. Свойства - военная академия, муштра
vs
Гр'ырга (дух войны Дгырд'ун + 14,5э войск)

На осколке присутствовали, но пожелали сбежать от сражений Механический легион очистителей и дипломаты Султана. Впрочем последние неуспешно пытались мародерствовать.

Одна из самых кровавых честных битв в современной истории орков. На стороне людишек было вооружение, умение, укрепленный город. На стороне орков - орда. Чувствую себя последними гоблинами, не способными справится с людишками, орки зверели и вырезали мирное население. Звереть рядом с противником мешали мечи противника. Лишь присутствие героя на стороне орков позволило им добиться незначительного преимущества и захватить осколок. Чудом выжившие местные поклялись в верности и тут же предали, доказывая правдивость орочьей пословицы о переговорах с людишками: 7 раз стукни, а затем прирежь.

__________________________________________

Вне всяких рейтингов в памяти любого орка всегда будет битва на Тирит. В ней участвовало более 70 отрядов войск (около 40 орочьих, 15 рыцарей и 15 союза рас, а также 3 героя командира. 4 противоборствующие стороны).
Несмотря на предупреждения, главный драчун решил что важнее всего сначала выбрать вожака (кем естественно он видел себя). Хилякам осталось лишь подождать окончания самого демократичного процесса и расстрелять победителя. Что они успешно и сделали.
Тем не менее эта сходка остается в канонах истории как самая массовая. Не рекомендуется к рассказыванию маленьким оркам перед сном! Обязан знать каждый дееспособный орк.


Последний раз редактировалось: kim.tnt (Чт Окт 11, 2018 9:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 1:35     Заголовок сообщения:


Пока Складовск умирает от бесконечного смога, наши социологи проанализировала поведение владык по классификационной системе " Алингмент"

Законно-добрый

Владыка-паладин Рейган - его ангелы только появились в нашем Астрале, но уже обозначили себя как принципиальных поборников добра.

Владыка гномов Грунгни - многие могут не согласиться с определением "добрый", глядя на его толстенную книгу обид, но непокелибимая верность принципам и заветам предков достойны уважения.

Законно-нейтральный

Консул Махариус - пугающее наследие забытых времен, чьи алгоритмы работают до сих пор.
Благо, что алгоритмы предписывают уничтожение демонов. ( Интересно, сталкивались ли они в прошлом с некронами?)

Ганс Рувелс - главнокомандующий сил Повелителя в этой части Астрала. Непоколебим, решителен и абсолютно лоялен повелителю.

Король Холоунеста Тикула - Жукам чужда мораль, но королевскую власть они вполне признают.

Законно-злой

Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор - особой жестокостью пока не отличились ( кроме ужасных кислотных сигналов в общеастральной системе связи), но уже один вид шагающих по осколку порождений металла и смерти внушает страх и ужас.

Магистр жестокости - Абсолютное сосредоточие мощи. Лишь одно его слово может заставить глупцов биться в агонии. Воплощает собой истинный порядок и истинную жестокость


Нейтрально-добрый

Владыка справедливости Ургун - Вроде бы положительный персонаж, даже рыбакам пытается помочь. Жаль, что благих дел от него почти не видно.

Владыка-жизни Император Логинор - не самый миролюбивый и уступчивый владыка, но позиционирует себя хранителем природы, что достойно похвалы в наше суровое индустриальное время.

Нейтральный

Безумный гений Хамстер - * информация засекречена*

Султан Мимар-Саваж - хитрый делец, которые не чурается самых грязных приемов. Все ради достижения своих целей

Владыка всеастральный акций Кункутатор - к чему обременять себя моралями и порядками, когда народ требует хлеба и зрелищ...

Нейтрально-злой

Заточенный - за что его посадили в тюрьму? Определенно не за хорошие дела.

Владыка теней Даардус - хитроумен и жесток, не чурается угроз и шантажа. Да ещё и садисткие наклонности темных эльфов.


Хаотично-добрый


Владыка усердия Михась - раскурит с вами трубку мира, начертит в воздухе руну Джа и вы тут же забудете о всех своих невзгодах.

Любимец принцесс Юджин - Пока непонятно, как будет вести себя этот поклонник феминизма, но разве может прекрасная Рапунцель устроить геноцид среди каких нибудь полуросликов?

Хаотично-нейтральный


Владыка Вод Гулп - Изменчивая форма воды и ее нейтральный ph вполне объясняют положение этого владыки

Владыка Стихий Феруман - Земля, Вода, Огонь, Воздух. Четыре народа жили в мире, пока ... Впрочем и сейчас живут, под властью мудрого, но не предсказуемого владыки

Царь зверей Шрам - звери, хоть и поумнели, но повадки и верность природе сохранили. Некоторые даже утверждают, что хрчаки являются лишь одной из их разновидностей.

Владычица Красная - * данные засекречены*


Хаотично-злой


Горк и Морк - только косо на них посмотришь,а уже бегут вас пастукать. С ними каждая битва рискует превратиться в кровавое побоище

Ужасный Грырга - в отличии от своих собратьев более мудрый и цивилизованный. Но это не отменяет его чрезвычайной кровожадности.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии

Последний раз редактировалось: JohnSmith (Чт Окт 11, 2018 21:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Магистр Жестокости

 
 
 Атаман

Свитков: 61
С нами с: 02.09.2018
Откуда: Аккаунт удален
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 11:48     Заголовок сообщения:

Рейтинг Владык распространивших наибольшее влияние своих войск по осколкам, помимо родовых на 4 ход:

==Лидеры==

1. Владыка Ганс Рувельс - занимает почетное первое место. Твердой рукой держит под командованием 2 других владык и в своих владениях сильнейших 3 осколка.

2. Владыка вод Гулп - с победным походом топит осколки и осваивает их для своих соратников. Захватил 3 осколка и присоединился к еще 1 у стороннего владыки на правах защитника.

3. Владыка Консул Махариус - с легионами механических слуг шагает по осколкам модернизируя со старта по 1 в ход. В настоящий момент владеет 3 осколками, освоив еще авансом 1 на старте.

==Элитные командиры==

4. Владыка Император жизни Логинор - обладает наибольшими оснащенными осколками и внушительным войском. Захватил и освоил 2 осколка наибольших в своей группе.

5. Владыка усердия Михась - стабильно отстраивает и приходит на незанятые другими осколки, хорошая тактика для такого стиля игры без военного вмешательства. Присоединил и развил 2 осколка.

6. Владыка безумный гений Хамстер - несмотря на практически полное отсутствие осколков в личном распоряжении, развил родовой до безумный мастштабов и оставил свои следы на осколках не менее 4 других владык. В своем распоряжении имеет только 1 осколок средних размеров, что позволяет ему остаться в этой группе, но главное его преимущество это индустриальный прогресс на родовом.

7. Владыка теней Даардус - главный тактик и часто выходит на все осколки с которых может собрать прибыль. Считаясь что может потягаться с лидерами, не спешит делать решительные ходы на большие осколки, много потерял в ходе групповых сражений. Имеет 2 осколка и преуспевающее развитие, отлично справляется со всеми проблемами и поддерживает репутацию серьезного конкурента, даже там где вступал в конфликт.

==Опытные правители==
Эти владыки показывают успехи в малых захватах и среднем уровне развития:

8.Владыка султан Мимир-Саваж, - Лидер этой группы, делец и стратег.
9.Владыка король Холлоунеста Тикула, - воитель.
10.Владыка царь зверей Шрам, - командующий.
11.Владыка Магистр Жестокости, - заклинатель.
12.Владыка Горк (а может Морк), - воитель.
13.Владыка король гномов Грунги, - экономист и делец.
14.Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор, - воитель.
15.Владыка повелитель стихий Феруман, - экономист.
16.Владыка Заточенный, - заклинатель, делец.

==Первооткрывающие==
Эти владыки еще только начали войну за ресурсы и все основные силы приберегли на потом:

-- Владыка Рейган
-- Владыка справедливости Ургун
-- Владыка всеастральных акций Кункутатор
-- Любимец принцесс Юджин
-- Владычица Красная
-- Ужасный Грырга
-- Владыка нефрита Телея

Им не нужно присваивать номера, у них всех свои достоинства и заслуги, и много возможностей впереди.
_________________
Аккаунт удален
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 12:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Если зверь начал с вами говорить это еще не означает что он хочет у вас что то купить. Куда вероятней что вы его обед. .

Ты часто разговариваешь со своим обедом, Варлорд? Very Happy Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 12:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Warlordm писал(а):
Если зверь начал с вами говорить это еще не означает что он хочет у вас что то купить. Куда вероятней что вы его обед. .

Ты часто разговариваешь со своим обедом, Варлорд? Very Happy Very Happy

Пока свинья не зарезана и не приготовлена, она является отличным собеседником
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 21:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
слишком мало для человеческих рук

Варлорд, вот насчёт гномьего оружия ты не прав. У гномов( дварфов) из-за специфики телосложения довольно крупные и крепкие руки.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Цертанс Ситор

 
 
 -Егерь-
Маска


Свитков: 113
С нами с: 30.08.2014
Откуда: мир-гробница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 21:23     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
особой жестокостью пока не отличились ( кроме ужасных кислотных сигналов в общеастральной системе связи), но уже один вид шагающих по осколку порождений металла и смерти внушает страх и ужас.


Просто пока хватает осколков которых опустошили до нас да и в дальнейшем постараемся брать осколки за чье население желающих заступиться не будет (а если будет то в рамках вывоза оного из будущих владений немертвых) да и нежить и обычные конструкты нас вполне устраивают в качестве сообитателей

PS. Воплюх кстати был интересен в качестве источника существ что сгодились бы для общения с обычными смертными и когда в них бы истекла необходимость можно было бы без особых возмущений от прочих Владык ликвидировать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 0:36     Заголовок сообщения:

Тир лист героев. ВА17

Список героев:
Кунктатор
драконид Кункатор (герой арены 2)
Варлорд
Аватар (дипломат 1, чемпион 1+1 (3/4), маг разума 1, маг огненного света 1 (4/4), ловкач 1 (1/4))
драконид Аркат Пламенный (дыхание огнем 2, чемпион 2, травмирован)
Ганс Рувелс
человек Командор Войны Унни (маг войны 1, полководец 2, слово силы - боль)
Юджин
человек Белоснежка (маг природы 1, дипломат 1, сильный голос 2)
Михась
таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 1, дипломат 2, миролюб)
Логинор
аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 1, разведчик 2)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 2, архимаг 1)
Гр'ырга
дух войны Дгырд'ун (командир 3, поглотитель 3, вездесущий, вопль баньши)
Гулп
элементаль Сил (дыхание воды 1, маг воды 2)
Красная
линия Красная (диверсант 6, маг штормов 5, управление штормами 2, маскировка 4, адаптация 2)
Даардус
темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1)
Хамстер
хрчак Землерой (инженер 3)
Шрам
Джазири, Худшая из гиен (командир 2);
стервятник Бвонсамди Тень Смерти (тень смерти 2);
крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 1);
мамонт Слония Великодушная (гигант 1, регенерация 1)
Магистр жестокости
авион Декатсис, Несущий воздаяние (черный кот 1, живучесть 1, обучаемость 2, переговорщик 1, медиум, уязвимость к магии)
Мимар-Саваж
мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 2, управляющий 1)
Грунгни
гном Торгрим Злопамятный (полководец 2, чемпион 1)
Горк
орк Лигендарный Варбосс (берсерк 3, командир 2)
Феруман
элементаль воздуха Патер Маг (маг 2, быстрое заклинание 1)
Цертанс Ситор
некроконструкт Некролорд (броненосец 2+1, снайпер 2, адаптивное снаряжение)
Махариус
очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 2, техноаура 1)
Тикула
жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 1, маг душ 2, живучесть 1)
Ургун
человек Иче (полководец 2)
Телея
Телея - Великий сфинкс (маг тьмы 10, знаток 5, маг разума 3, оракул пустоты)
Рейган
ангел Морган (пробой 2, антимаг 1, видит ложь)

Всего 28 героев (4 полугероев Шрама я решил тоже включить в этот список).

Год Тир
Лучшие из лучших. Существа в данном тире вне конкуренции по очевидным причинам.
Красная и Телея.
Кто из них сильнее? А никто. Они слишком разного профиля и ни одна другую не заменит. Тем не менее стоит отметить, что Телея уже имеет 10 лвл одного из умений, что дало её звание, а Красная ещё нет, однако Красная [данные удалены]. Так что каждая хороша.

Тир 1
Лучшие обычные герои астрала.
Дгырд'ун, Некролорд, Варбосс, Ун Таэ, Аватар.
Дух войны однозначно лидер этого списка. Неуязвимый герой, всегда сопровождающий свою армию, да ещё и крикун неплохой. А с учётом ускоренной прокачки это будущая машина смерти. Конечно, если владыка данного героя не доиграется раньше.
Некролорд интересный образец. Бронированный снайпер нечто новое, ранее не виданное, и явно очень опасное.
Орк и эльфийка абсолютно банальны и обсуждения не требуют. Просто хороши.
А вот об Аватаре я бы выдал пару слов. Изначально я думал, куда бы его запихнуть, ведь своих сил всего на 3ий уровень, но с другой стороны, не бросит же владыка своего Аватара и явно накинет ещё. Интересная особенность, конечно, но на данном этапе более выгодны в приобретении постоянные бафы.

Тир 2
Декатсис, Белоснежка, Пофигась, Аркат, Пустой рыцарь, Унни.
Авион. С одной стороны 5ый лвл, а с другой странное сочетание навыков и уязвимость, списывающая на нет практически всё преимущество полётов. Разве что против магов земли будет неплох. Впрочем, и на война он не похож, только для чего тогда ему живучесть и чёрный кот? Неписей на переговорах пугать?
Гномья подстилка и таок, оба интересные дипломаты. Думаю, стоит их запомнить.
Аркат уже успел проявить себя, как отличного война, так что, думаю, у него всё впереди.
Интересный зерг-маг. Само по себе уже странное сочетание, но от того не менее опасное. Особенно если не забывать, что ваши слабости от него не скрыть. Жаль не человек, мог бы оценить слабости женской половины героев. Wink
Унни. "Что за имя такое дурацкое ─ Унни?" Единственная моя претензия к этому очевидно очень опасному войну. Армия под его командованием безусловно многое получает.

Тир 3
Аркхаэл Гракх, Орион Гракх, Сил, Землерой, Мехмед-Фатих, Торгрим, Патер, Labrys, Морган.
И в очередной раз мы видим братьев от Логинора. Оба братья неплохи, но пока что слабоваты.
Водный элементаль с постоянным притоком воды отличное сочетание. Если будет развитие, станет одним из самых опасных созданий в астрале.
Хомяк-инженер, впрочем, ничего нового. Но инженер однозначно неплох, всё же в столь кротчайшие сроки устроить столь тотальные проблемы с экологией не каждый сможет! Думаю, Хамстеру его стоило отправлять застраивать чужие миры, получился бы своеобразный диверсант. Very Happy
А далее у нас очередной скучный дипломат Мухаммед. Не задерживаясь проходим дальше...
...ведь у нас здесь сам Торгрим! Великий и могучий гном! Отменный воин! И только по нелепой случайности он оказался в тир 3! К сожалению, на данный момент исправления уже невозможны, но мы исправимся и в следующий раз всё будет по высшему разряду.
Далее у нас жалкая пародия на Сила. Стоило, наверное, её опустить.
Что же касается Лабриса... Ну летает, да, ну антимаг в перспективе, да... Пока выглядит сомнительно.
И ангел на закуску. Что могу сказать, интересный дипломат, такому не каждый решиться соврать. Только вот что интересно, он видит ложь в следствии своего чутья или его умений?

Тир 4
Короче, отстающие.
Иче, гопники Шрама.
"Полководец 2", и чё?
В то же время гоп-компания бюджетных героев Шрама как-то сомнительно смотрится, но когда их по зоопаркам и приютам раскидают, я себе, пожалуй, стервятника возьму.

Тир "Ошибка природы"
Специальный тир для одного единственного героя.
Кукнотатар.
Кто-нибудь, объясните, для чего вот это существует? Его же даже даже Мухаммед отделает во время запоя. Герой, предназначенный для одного ─ эффектно дохнуть.

Вот, собственно, и всё. Первый тирлист этой игры закончен.
Ставьте лайки, подписывайтесь и не забывайте поставить "колокольчик", дабы узнавать о всех тир-листах максимально оперативно!

19 линия Красная (диверсант 6, маг штормов 5, управление штормами 2, маскировка 4, адаптация 2)
18 Телея - Великий сфинкс (маг тьмы 10, знаток 5, маг разума 3, оракул пустоты)

6++ дух войны Дгырд'ун (командир 3, поглотитель 3, вездесущий, вопль баньши)
5+ некроконструкт Некролорд (броненосец 2+1, снайпер 2, адаптивное снаряжение)
5 орк Лигендарный Варбосс (берсерк 3, командир 2)
5 темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1)
3-6 Аватар (дипломат 1, чемпион 1+1 (3/4), маг разума 1, маг огненного света 1 (4/4), ловкач 1 (1/4))

5- авион Декатсис, Несущий воздаяние (черный кот 1, живучесть 1, обучаемость 2, переговорщик 1, медиум, уязвимость к магии)
4 человек Белоснежка (маг природы 1, дипломат 1, сильный голос 2)
4 таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 1, дипломат 2, миролюб)
4 драконид Аркат Пламенный (дыхание огнем 2, чемпион 2, травмирован)
4 жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 1, маг душ 2, живучесть 1)
3+ человек Командор Войны Унни (маг войны 1, полководец 2, слово силы - боль)

3 аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 1, разведчик 2)
3 аэлморис Орион Гракх (маг природы 2, архимаг 1)
3 элементаль Сил (дыхание воды 1, маг воды 2)
3 хрчак Землерой (инженер 3)
3 мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 2, управляющий 1)
3 гном Торгрим Злопамятный (полководец 2, чемпион 1)
3 элементаль воздуха Патер Маг (маг 2, быстрое заклинание 1)
3 очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 2, техноаура 1)
3 ангел Морган (пробой 2, антимаг 1, видит ложь)

2 человек Иче (полководец 2)
2 Джазири, Худшая из гиен (командир 2);
2 стервятник Бвонсамди Тень Смерти (тень смерти 2);
2 крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 1);
2 мамонт Слония Великодушная (гигант 1, регенерация 1)

2 драконид Кункатор (герой арены 2)
[/i]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 0:38     Заголовок сообщения:

Рапунцель прям расстроилась....
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 1:17     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Рапунцель прям расстроилась....

Ох, слепой я... Ну , не повезло дефке, чё сказать. Впрочем, столько лет в башне провела, ей не привыкать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рейган

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 26.09.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 9:03     Заголовок сообщения:

Эмм, я не пойму как союзы заводить в игре? Smile
_________________
Мы храним свет во всем, и в травинке, и в братстве!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рейган

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 26.09.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 9:04     Заголовок сообщения:

Приятно что меня все отметили в своих рейтингах. Надо поглядывать на странички.
_________________
Мы храним свет во всем, и в травинке, и в братстве!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 9:07     Заголовок сообщения:

Рейган писал(а):
Эмм, я не пойму как союзы заводить в игре? Smile

Присылай посольство в мир других владык и сотрудничайте с ними. И , вуаля, у тебя есть союзник
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 10:56     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Рейган писал(а):
Эмм, я не пойму как союзы заводить в игре? Smile

Присылай посольство в мир других владык и сотрудничайте с ними. И , вуаля, у тебя есть союзник

Ну и конечно же союзник может и кинуть, и не спешить прийти на помощь, или прийти, но поздно или не так, как тебе нужно, все это по твоей или его или вас обоих вине - в общем полно нюансов как и в союзах в раельной жизни.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 11:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сил благословлен

Забыл сказать, "на людях" Сил придерживается женской внешности и рода.
По факту, на аватарке Сил, а не Гулп, который как раз предпочитает мужскую форму. Laughing
---------------------------
А между собой у них половых различий нет, так как они размножаются клонированием.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 11:25     Заголовок сообщения:

32
1) Развиваю сельское хозяйство до невиданных ранее высот 6+9=15
2) Развиваю малую логистику 6
3) ягуары ловят сквигов 3Э. Ткач тумана помогает с туманом. Со сквигами не церемониться, убить нафиг.
4) изучаю продвинутую магию рун 6
Пофигась вооружившись предметом и заклинанием №2 дежурит у границы мира. Фокусники услилены телохранителями из числа ящеров (в основном копьеносцы и немного волхвы).

Пришедшим в гости героям юджина насыпать опия, пива и еды сколько смогут унести.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Вс Окт 14, 2018 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index