на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 22:01     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Скупаю всех!
Красная со скидкой мочит Дардуса, Даардус Красную, они друг друга убивают и ты никому ничего не должен. ГЕНИАЛЬНО!!!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 0:15     Заголовок сообщения:

Рейтинг героев:
1) Красная(диверсант 8, маг штормов 6, управление штормами 4, маскировка 4, адаптация 2+2, псионик 0+2).
Самый могучий герой астрала. Над своими одинокими(ну или почти одинокими) конкурентами берет верх за счет быстрой скорости прокачки, меньшей зависимости от обмундирования и хорошей работой почти всех навыков как в бою так и в диверсиях. Эта героиня, как одна из 2 трушеых диверсантов, пользовалась, пользуется и будет пользоваться не разделимым внимания публики.

2) Телея(маг тьмы 10, знаток 6+1, маг разума 4, броненосец 0+4, маскировка 0+4, антимаг 0+4, оракул пустоты, медитация). Героиня широчайшей направленности способная как воевать так и создавать. Броненосец не позволяет назвать героиню хрупкой и пожалуй в бою эта героиня пожалуй может поспорит с красной на равных. Увы сильная раздробленность навыков(и зависимость их от снаряжения) делают её, все таки, несколько слабее чем красная.

3) золотой дракон Анкологон Великий(гигант 7, дыхание огнем 3, отражатель 3, броненосец 2, регенерация 2) Новичок сразу выглядит впечатляющий, все навыки великолепно синергируют и делают его почти невосстановимой машиной разрушения. Способность летать и огромная живучесть так же частично решает проблему смертности одинокого героя.

4) Ужасный Гр'ырга(командир 4, поглотитель 5, вездесущий, вопль баньши). Несмотря на все невзгоды этот героя до сих пор держится в топе обычных героев. Отличная комбинация навыков, наибольший потенциал для развития благодаря поглотителю и 2 мощных и хорошо сочетающийся особенности делают этого героя грозной силой в бою, пока он может прятаться за спинами бравых орков конечно.

5) орк Лигендарный Варбосс(берсерк 4, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 2). Почти полная противоположность Гр'ырга. Варбосс предпочитает вести своим примером и постукивать оппонентов лично. Комбинация навыков делает его невероятно опасным в ближнем бою, но разноплановость навыков немного снижает его боевой потенциал. Несмотря на это комбинация командира и воина не самая плохая и варбосс способен на многое, еще бы помирал меньше и цены бы ему не было.

6) Аватар(дипломат 1, чемпион 1+2(2/3)+0.5(1/4), маг разума 1+1(1/4), маг 1, дыхание огнем 0+3(2/2), медитация, канал знаний) Автар это первый пример настоящего боевого чародея. Увы низкая синергия его навыков не дают ему по настоящему претендовать на звания топового героя, а тот факт что он почти уперся в предел своих возможностей заметно ограничивает потенциал дальнейшего роста. Тем не менее на данный момент, во многом благодаря медитации и каналу знаний, аватар один из сильнейших разноплановых героев, способных как воевать так и колдовать.

7) Аркат Пламенный(дыхание огнем 4, чемпион 3, вожак драконорожденных 1). Мини Анкологон, надежен, неприхотлив и удивительно находчив. Навыки хорошо комбинируются для постепенного нападения, дыхания огнем позволяет ему защитится от стрелков, представляющих не малую проблему для любого летуна. Увы слабый командирский навык тянет героя вниз, а ограниченность навыков означает что Аркат мало что может противопоставить прокаченным магам. Тем не менее у него есть один скрытый талант. Ведь как известно драконидам можно лутать трупы.

8) человек Белоснежка(маг природы 2, дипломат 2, сильный голос 3) Хотя эта героиня довольно слаба, комбинация дипломата и сильного голоса делает из неё отличного дипломата, а магия природы пожалуй одна из лучших для дипломатического присоединения осколков. В бою же довольно слаба и требует поддержки 2 других героев пилота.

9) некроконструкт Некролорд(броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение) Несмотря на сильные боевые навыки герой немного теряет иза слабой синергии среди них. Снайпера по идеи должны держатся по дальше от получения урона в первую очередь а броненосец и антимаг призывают идти в первые ряды, где неприятно удивляет отсутствия чемпиона. Добавим к этому зависимость героя от снаряжения(хоть и адаптивного) и становится понятно почему некроны не впечатляют так как должны. Впрочем если герой подберет более подходящие навыки с помощью снаряжения все еще можно исправить.

10) темная эльфийка Ун Таэ(ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1, маскировка 1) Второй диверсант астрала после красной. Неплохие навыки для убийств вражесских героев омрачаются низкой маскировкой, елси героиню спалят до устранения цели она теряет большую часть эффективности. Так же в бою с нейтралами полезность героя падает до крайне низкой. Видимо по этому у даардаруса сразу 3 героя.

11) очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys(летун 3, техноаура 2, воздушный таран 1) Довольно узкоспециализированный герой, от не магических врагов способен разве что улетать, но зато против магии показывающий себя во всей красе. Комбинация летуна с необычным навыком воздушного тарана позволяет доминировать в небесах, главное что бы враг не привел лучников. Особенно интересна заточка героя против драконов, как будто бы владыка знал...

12) человек Рапунцель(маг света 3, золотая коса 2, светлый щит 1, медитация) Несмотря на высокую степень трешовости героя, неплохая комбинация магии и навыка усиливающего конкретно эту магию, делает её неплохим боевым магом. Этому так же способствует мощные защитный навык который означает что героиня не откинется от первого темного эльфа с кинжалом(чего нельзя сказать об белоснежке). Несмотря на то что специализироваться в одном типе магии лучще чем растекаться по стеклу её не хватает адаптивности. Возможно стоит задуматься над взятием навыка маг?

13) человек Командор Войны Унни (маг войны 3, полководец 2, слово силы - боль, слово силы - трепет) Герой без мира, и вовсе не иза своей особой мощи. Классический жрец, способный как руководить армией так и поддерживать её в бою, но без крупных отрядов почти бесполезный. Слова силы сложно оценить ибо они показывают противоречивую эффективность, но судя по всему они бы были более эффективны в рядах рубаки чем командира. Несмотря на, герой обладает уникальной магией широкого спектра действии и был довольно неплох, мог претендовать на звания одного из луших командиров астрала если бы не одно большое НО.

14) элементаль Сил(дыхание воды 2, маг воды 3, медитация) Отличная комба навыков, мощная раса, медитация, что еще может пожелать герой? Конечно уровень по выше, но кроме него все довольно неплохо. Дыхания водой, хотя на первый взгляд и довольно смехотворный навык, отлично комбинируется с магией воды и решает одну из её главных проблем - "Что делать если нет воды поблизости?" Из минусов стоит выделить слишком уж узкую специализацию, далеко не везде этот герой сможет во истину проявить себя.

15) жук Пустой рыцарь(зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 1) Зоркий глаз не на командире вызывает вопросы, конечно дуэлянть неплохой навык но достойныйх противников для дуэлей в астрале не так уж много, а синергия глаза с магийей оставляет желать лучщего. Иза этого герой неплохо воюют и неплохо колдует но не особо хорош не в том не другом. С другой стороны, магия душ уникальна а сам герой довольно универсален, что не позволяет его так уж легко списывать со счетов, но все же, вопросы в дальнейшем развитии героя возникают и не малые. Стоит попробовать обзавестись навыком типо воеводы.

16) аэлморис Орион Гракх(маг природы 3, архимаг 1, обучаемость 1, медитация) Еще один маг природы, в этот раз с большим фокусом на саму магию чем на дипломатию. Логинор, как принято в традициях ва, имеет 2 не особо впечатлявших по отдельности или вместе героев(бери пример пилота и его гоп девиц), впрочем этого подводят скорее уровень чем навыки. Обучаемость как то особо себя не проявляет а архимаг гимпнут специализацией исключительно на магии природы. Стоит обзавестись навыком маг.

17) хрчак Землерой(инженер 5, медитация) Просто строит, что тут сказать, строит хорошо, качается медленно ибо на одном строительстве далеко не приедешь.

18) аэлморис Аркхаэл Гракх(чемпион 2, разведчик 2, ассасин 1). Разведчик и ассасин неплохая комбинация, а чемпион позволит набить морду супостатом даже если засекли, но низкий уровень делает этого героя не рыба не мясо. Учитывая скорость кача героев логинора он врятле изменит эту позицию в ближайшее время.

19) таок Пофигась(броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб) Герой 6 уровня уступающий своим коллегам с 5 навыками, крайне печальное зрелище. Причина кроется в том что половина навыков направленна на боевку а другая на дипломатию. В резульатте герой сильно отстает от своих более фокусированных коллег. Наглядный пример того как не синергируюшиеся навыки ослабляют героя.

20) львица Нала(чемпион 1, отражатель 1, охотница 2, медитация) "Убийца титанов" и топ слабейших героев с уровнем выше начального. Сама нала неплоха, её навыки работают вместе, а отражатель выступает козырем в рукаве против магов. В перспективе может выйти очень мощный герой но пока нечего особенного.

21) эльфийка Ниил Го(воевода 4-1, обморожение) Воевода без воинских навыков довольно странное рещение. Лучше уж взять чисто командирские навыки. Тем не менее герой может неплохо командовать армиями. Больше сказать особо нечего.

22) эльфийка Лаурель(следопыт 1, снайпер 2) Это эльф, она стреляет, иногда даже попадает. Может что то разведать и от кого то спрятаться. Вероятно не страдает от излишнего робин гудства и сможет попасть с 1 раза по статичной цели в упор. Однако возникает вопрос зачем иметь навык разведчика на 2 героях.

23) орочьий отряд "Морканутые"(берсерк 3, пополнение) Не настоящий герой, по этому так низко. Сражаться толком не умеет, предпочитая давить числом и яростью чем какими либо навыками, пополнения, потенциально, делает этих братков сильнее конкурентов одиночек сходного уровня но только потенциально. Стоит натренировать этих оболтусов хотя бы до чемпиона 1. А пока что просто особо живучее пушечное мясо.

24) очистительница Lictor Mark.2 Type B(чемпион 1, мастер клинка 1, сопровождается стрелковым дроном). Топ тира лузеров за счет сопроворженния дронами. Простой воин способный иногда обставить своих конкурентов более высокого уровня, но только иногда.

25) вампир Малькольн(маг крови 1, чемпион 1). Магия крови и рассовые оссобености вампира хорошо синергируются с чемпионом, а уникальность магии крови делает этого героя потенциально ценее многих други. Низкий уровень, однако, портит всю малину.

26) темная эльфийка Киэ Анг Аэн(маг душ 1, антимаг 1) Странная комбинация мага и антимага делает этого героя весьма слабым. Хотя магия душ и уникальная, её применения довольно сложны и слишком уж не практичны. Один из немногих героев способных сам себе вредить.

27) драконид Кункатор(герой арены 3). И наконец мы добрались до самого дна. Этот герой был с 1 хода. Он прокачал целых 2 навыка за это время. Он абсолютно бесполезен вне арены. На самой арене он давно не превосходит своих конкурентов, кроме разве что его родственников по дну. Зачем нужен этот героя впринципе решительно непонятно.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Ноя 11, 2018 19:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 1:06     Заголовок сообщения:


Отмечаем, что количество позиций в рейтинге резко снизилось...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 8:56     Заголовок сообщения:

Ага
Ты куда то дел Кунктатора
И Владыку ночи
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 10:44     Заголовок сообщения:

Кунк не считается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 10:45     Заголовок сообщения:

Кунктатор писал(а):
Кунк не считается

Почему?)
(Да уж. Поди пойми, зачем ты себя записал НПС)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 11:28     Заголовок сообщения:

Каждый развлекается как умеет. Сказал бы спасибо за интересные арены.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 12:55     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Ага
Ты куда то дел Кунктатора
И Владыку ночи

Ну... мы же знаем размер их мира и без рейтинга.
Надеюсь, что Владыку Ночи я смогу добавить в следующих рейтингах.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:21     Заголовок сообщения:

Синитар, а моя награда?(
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:23     Заголовок сообщения:

Хрчаки поздравляю с победой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:26     Заголовок сообщения:

Как и обещал, спрашиваю:
Sinitar писал(а):
Шань-Чуань
Хрчаки против орков Грырги… Двукратный численный перевес – это серьезно. Впрочем, военное мастерство и лучший командир Астрала его компенсировали? Вполне… Вот только Унни однозначно встал НЕ на сторону орков, а местные пустили хрчаков на свои стены.

Я правильно понимаю, что когда это писалось не были учтены ни особенности моего мира, ни снятый с крайнего осколка гарнизон. Как не кручу меньше 16войск на моей стороне не могу получить... Сколько орков обламалось о харчиков (+ командир без войск, выбравший кого пускать, а кого не пускать на стену)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:33     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Как и обещал, спрашиваю:
Sinitar писал(а):
Шань-Чуань
Хрчаки против орков Грырги… Двукратный численный перевес – это серьезно. Впрочем, военное мастерство и лучший командир Астрала его компенсировали? Вполне… Вот только Унни однозначно встал НЕ на сторону орков, а местные пустили хрчаков на свои стены.

Я правильно понимаю, что когда это писалось не были учтены ни особенности моего мира, ни снятый с крайнего осколка гарнизон. Как не кручу меньше 16войск на моей стороне не могу получить... Сколько орков обламалось о харчиков (+ командир без войск, выбравший кого пускать, а кого не пускать на стену)?



я еще удивился выбору моего бывшего героя, о чем написал евгеши. Но он сказал что после кое каких событий у Унни расизм на орков
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:36     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
я еще удивился выбору моего бывшего героя, о чем написал евгеши. Но он сказал что после кое каких событий у Унни расизм на орков

видимо речь о том, что хрчаки не принимали участие в твоем низвержении, а орки (не мои) принимали. тогда он резко не любит еще несколько рас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:37     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Как и обещал, спрашиваю:
Sinitar писал(а):
Шань-Чуань
Хрчаки против орков Грырги… Двукратный численный перевес – это серьезно. Впрочем, военное мастерство и лучший командир Астрала его компенсировали? Вполне… Вот только Унни однозначно встал НЕ на сторону орков, а местные пустили хрчаков на свои стены.

Я правильно понимаю, что когда это писалось не были учтены ни особенности моего мира, ни снятый с крайнего осколка гарнизон. Как не кручу меньше 16войск на моей стороне не могу получить... Сколько орков обламалось о харчиков (+ командир без войск, выбравший кого пускать, а кого не пускать на стену)?


Как обычно, ты неправильно все понял. 10+1(особенность)+3(снятый гарнизон)+ примерно 1.5 э щитоломов + командир и военное дело это конечно круче чем 20.5 э хрчаков (+герой, я его просто в логе не упоминал). Вот только у тех была поддержка местных, пусть относительно слабый командир но с удачно сработавшими заклинаниями и идеальная позиция (закупоривание единственного прохода и последующий расстрел со стен в отсутствие у противника контры)

И нет, переделывать бой я не стану, т.к. не считаю исход неверным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:42     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Как обычно, ты неправильно все понял. 10+1(особенность)+3(снятый гарнизон) плюс командир и военное дело это конечно круче чем 20 э хрчаков. Вот только у тех была поддержка местных, пусть относительно слабый командир но с удачно сработавшими заклинаниями и идеальная позиция (закупоривание единственного прохода и последующий расстрел со стен в отсутствие у противника контры)

И нет, переделывать бой я не стану, т.к. не считая исход неверным

+20%основного вида войск, и 4 гарнизона снято.
а местных сколько?
и почему разная стартовая позиция, вот мы пришли, начали переговоры и они и мы. и хоп, харчики на стене?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:45     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Sinitar писал(а):
Как обычно, ты неправильно все понял. 10+1(особенность)+3(снятый гарнизон) плюс командир и военное дело это конечно круче чем 20 э хрчаков. Вот только у тех была поддержка местных, пусть относительно слабый командир но с удачно сработавшими заклинаниями и идеальная позиция (закупоривание единственного прохода и последующий расстрел со стен в отсутствие у противника контры)

И нет, переделывать бой я не стану, т.к. не считая исход неверным

+20%основного вида войск, и 4 гарнизона снято.
а местных сколько?
и почему разная стартовая позиция, вот мы пришли, начали переговоры и они и мы. и хоп, харчики на стене?


См.выше, подправил пост. Там еще Землерой был, а гарнизона от 8 снялось меньше 4. Местных около ноля гарнизона, но они сработали как плюс к тактике хрчаков. Плюс свойство Великая стена.
Потому что они настроены недоброжелательно ко всем оркам после Горка. Как и Унни. Хрчаки тоже не моментально стали расстреливать тебя со стены. Разница в том что их пустили добровольно, а твоих "зеленых варваров" нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 18:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
См.выше, подправил пост. Там еще Землерой был, а гарнизона от 8 снялось меньше 4. Местных около ноля гарнизона, но они сработали как плюс к тактике хрчаков. Плюс свойство Великая стена.
Потому что они настроены недоброжелательно ко всем оркам после Горка. Как и Унни. Хрчаки тоже не моментально стали расстреливать тебя со стены. Разница в том что их пустили добровольно, а твоих "зеленых варваров" нет

Ясно. На этот раз я все правильно понял. Спасибо за комментарии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 10:16     Заголовок сообщения:

Небольшая версия о случившемся на арене:
Если вспомить, что нетерпимость добра у Владыки теней расовое, то можно предположить, что "добрая магия лечения" была воспринята тёмным эльфом, как агрессия. Кстати, оно действительно может быть так (аналог с нежитью и хаоситами, получающими урон от священной магии). Реакция ассасина - предсказуема. Laughing

Даардус, если тёмный эльф слаб и ранен, его/её не лечат, а добивают. Преврати в драука - фирменный способ перевода слабой и полумёртвой тушки в сильную и послушную(прочитал описание драуков - ни разу не послушные). Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пт Ноя 09, 2018 10:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 10:42     Заголовок сообщения:

Эрик, тебя нет в Скайпе, а мы там подробно все обсудили. Но как Владыки, мы же не можем прекратить обсуждение без явной точки. В том числе участие Красной, псионика, в ситуации было подчеркнуто именно в обсуждении там.
Я даже не исключаю вероятность, что СПГС Ун Таэ был усилен псионикой Красной. Не думаю, что она не может нести в себе желания отомстить за торги на аукционе, например.
Если бы Владыки не желали вставлять мне, как одному из бескорыстных борцов с Хаосом, палки в колеса, особенно после падения Ганса Рувелса - а я и близко не представляю такой же опасности - Даардус не пошел бы вырезать дубраву.
Его аргумент насчет любви темных эльфов к лесам я уже разрушил.
Мои Белоснежка и Рапунцель могут беспрепятственно в этот ход работать в Астрале, без последствий. Но увы, теперь мне надо позаботиться о безопасности, ведь темные эльфы вышли на охоту за моими героями =)
Я уже объявил в дипломатии, что прощаю Владыку Даардуса за убийство моего героя, если он снимет обвинения в попытке отравить Ниил Го. Даардус в Скайпе сказал, что извинился бы, если бы не "репутация" моего Владыки. Так извинений я и не жду. Сними обвинения и забудем об этом.
Я пока что сам придерживаюсь позиции, что Ун Таэ, подучи нетерпимой к добру и параноидальной эльфийкой, накрутила себя и потому зарезала Белоснежку. Но тогда не надо обвинять меня в намерениях отравить, тем более - аппелируя к репутации.

Я максимально открыто подошел к ситуации - дело происходит на нейтральной территории, Белоснежка и Нала не караулят каждое движение ассасина, Белоснежке выдан всего 1э - ровно столько, сколько нужно для лечения Ниил Го (а не отравления героя - сами подумайте, сколько должно стоить доброму персонажу магии природы отравить устойчивого к ядам темного эльфа?), и чего очевидно не хватает, чтобы потом излечить себя, когда тебя ассасин 3 проткнул ножом.

К слову, Синитар, почему Нала и Рапунцель не высказали свое фи действиям Ун Таэ прямо там же? Они почему-то решили возвращаться в мир без Белоснежки?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 10:56     Заголовок сообщения:

Они увы не следили за процессом лечения. А потом темные эльфийки и линия уже ушли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index