Добавлено: Чт Ноя 08, 2018 0:15
Заголовок сообщения:
Рейтинг героев:
1) Красная(диверсант 8, маг штормов 6, управление штормами 4, маскировка 4, адаптация 2+2, псионик 0+2).
Самый могучий герой астрала. Над своими одинокими(ну или почти одинокими) конкурентами берет верх за счет быстрой скорости прокачки, меньшей зависимости от обмундирования и хорошей работой почти всех навыков как в бою так и в диверсиях. Эта героиня, как одна из 2 трушеых диверсантов, пользовалась, пользуется и будет пользоваться не разделимым внимания публики.
2) Телея(маг тьмы 10, знаток 6+1, маг разума 4, броненосец 0+4, маскировка 0+4, антимаг 0+4, оракул пустоты, медитация). Героиня широчайшей направленности способная как воевать так и создавать. Броненосец не позволяет назвать героиню хрупкой и пожалуй в бою эта героиня пожалуй может поспорит с красной на равных. Увы сильная раздробленность навыков(и зависимость их от снаряжения) делают её, все таки, несколько слабее чем красная.
3) золотой дракон Анкологон Великий(гигант 7, дыхание огнем 3, отражатель 3, броненосец 2, регенерация 2) Новичок сразу выглядит впечатляющий, все навыки великолепно синергируют и делают его почти невосстановимой машиной разрушения. Способность летать и огромная живучесть так же частично решает проблему смертности одинокого героя.
4) Ужасный Гр'ырга(командир 4, поглотитель 5, вездесущий, вопль баньши). Несмотря на все невзгоды этот героя до сих пор держится в топе обычных героев. Отличная комбинация навыков, наибольший потенциал для развития благодаря поглотителю и 2 мощных и хорошо сочетающийся особенности делают этого героя грозной силой в бою, пока он может прятаться за спинами бравых орков конечно.
5) орк Лигендарный Варбосс(берсерк 4, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 2). Почти полная противоположность Гр'ырга. Варбосс предпочитает вести своим примером и постукивать оппонентов лично. Комбинация навыков делает его невероятно опасным в ближнем бою, но разноплановость навыков немного снижает его боевой потенциал. Несмотря на это комбинация командира и воина не самая плохая и варбосс способен на многое, еще бы помирал меньше и цены бы ему не было.
6) Аватар(дипломат 1, чемпион 1+2(2/3)+0.5(1/4), маг разума 1+1(1/4), маг 1, дыхание огнем 0+3(2/2), медитация, канал знаний) Автар это первый пример настоящего боевого чародея. Увы низкая синергия его навыков не дают ему по настоящему претендовать на звания топового героя, а тот факт что он почти уперся в предел своих возможностей заметно ограничивает потенциал дальнейшего роста. Тем не менее на данный момент, во многом благодаря медитации и каналу знаний, аватар один из сильнейших разноплановых героев, способных как воевать так и колдовать.
7) Аркат Пламенный(дыхание огнем 4, чемпион 3, вожак драконорожденных 1). Мини Анкологон, надежен, неприхотлив и удивительно находчив. Навыки хорошо комбинируются для постепенного нападения, дыхания огнем позволяет ему защитится от стрелков, представляющих не малую проблему для любого летуна. Увы слабый командирский навык тянет героя вниз, а ограниченность навыков означает что Аркат мало что может противопоставить прокаченным магам. Тем не менее у него есть один скрытый талант. Ведь как известно драконидам можно лутать трупы.
8) человек Белоснежка(маг природы 2, дипломат 2, сильный голос 3) Хотя эта героиня довольно слаба, комбинация дипломата и сильного голоса делает из неё отличного дипломата, а магия природы пожалуй одна из лучших для дипломатического присоединения осколков. В бою же довольно слаба и требует поддержки 2 других героев пилота.
9) некроконструкт Некролорд(броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение) Несмотря на сильные боевые навыки герой немного теряет иза слабой синергии среди них. Снайпера по идеи должны держатся по дальше от получения урона в первую очередь а броненосец и антимаг призывают идти в первые ряды, где неприятно удивляет отсутствия чемпиона. Добавим к этому зависимость героя от снаряжения(хоть и адаптивного) и становится понятно почему некроны не впечатляют так как должны. Впрочем если герой подберет более подходящие навыки с помощью снаряжения все еще можно исправить.
10) темная эльфийка Ун Таэ(ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1, маскировка 1) Второй диверсант астрала после красной. Неплохие навыки для убийств вражесских героев омрачаются низкой маскировкой, елси героиню спалят до устранения цели она теряет большую часть эффективности. Так же в бою с нейтралами полезность героя падает до крайне низкой. Видимо по этому у даардаруса сразу 3 героя.
11) очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys(летун 3, техноаура 2, воздушный таран 1) Довольно узкоспециализированный герой, от не магических врагов способен разве что улетать, но зато против магии показывающий себя во всей красе. Комбинация летуна с необычным навыком воздушного тарана позволяет доминировать в небесах, главное что бы враг не привел лучников. Особенно интересна заточка героя против драконов, как будто бы владыка знал...
12) человек Рапунцель(маг света 3, золотая коса 2, светлый щит 1, медитация) Несмотря на высокую степень трешовости героя, неплохая комбинация магии и навыка усиливающего конкретно эту магию, делает её неплохим боевым магом. Этому так же способствует мощные защитный навык который означает что героиня не откинется от первого темного эльфа с кинжалом(чего нельзя сказать об белоснежке). Несмотря на то что специализироваться в одном типе магии лучще чем растекаться по стеклу её не хватает адаптивности. Возможно стоит задуматься над взятием навыка маг?
13) человек Командор Войны Унни (маг войны 3, полководец 2, слово силы - боль, слово силы - трепет) Герой без мира, и вовсе не иза своей особой мощи. Классический жрец, способный как руководить армией так и поддерживать её в бою, но без крупных отрядов почти бесполезный. Слова силы сложно оценить ибо они показывают противоречивую эффективность, но судя по всему они бы были более эффективны в рядах рубаки чем командира. Несмотря на, герой обладает уникальной магией широкого спектра действии и был довольно неплох, мог претендовать на звания одного из луших командиров астрала если бы не одно большое НО.
14) элементаль Сил(дыхание воды 2, маг воды 3, медитация) Отличная комба навыков, мощная раса, медитация, что еще может пожелать герой? Конечно уровень по выше, но кроме него все довольно неплохо. Дыхания водой, хотя на первый взгляд и довольно смехотворный навык, отлично комбинируется с магией воды и решает одну из её главных проблем - "Что делать если нет воды поблизости?" Из минусов стоит выделить слишком уж узкую специализацию, далеко не везде этот герой сможет во истину проявить себя.
15) жук Пустой рыцарь(зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 1) Зоркий глаз не на командире вызывает вопросы, конечно дуэлянть неплохой навык но достойныйх противников для дуэлей в астрале не так уж много, а синергия глаза с магийей оставляет желать лучщего. Иза этого герой неплохо воюют и неплохо колдует но не особо хорош не в том не другом. С другой стороны, магия душ уникальна а сам герой довольно универсален, что не позволяет его так уж легко списывать со счетов, но все же, вопросы в дальнейшем развитии героя возникают и не малые. Стоит попробовать обзавестись навыком типо воеводы.
16) аэлморис Орион Гракх(маг природы 3, архимаг 1, обучаемость 1, медитация) Еще один маг природы, в этот раз с большим фокусом на саму магию чем на дипломатию. Логинор, как принято в традициях ва, имеет 2 не особо впечатлявших по отдельности или вместе героев(бери пример пилота и его гоп девиц), впрочем этого подводят скорее уровень чем навыки. Обучаемость как то особо себя не проявляет а архимаг гимпнут специализацией исключительно на магии природы. Стоит обзавестись навыком маг.
17) хрчак Землерой(инженер 5, медитация) Просто строит, что тут сказать, строит хорошо, качается медленно ибо на одном строительстве далеко не приедешь.
18) аэлморис Аркхаэл Гракх(чемпион 2, разведчик 2, ассасин 1). Разведчик и ассасин неплохая комбинация, а чемпион позволит набить морду супостатом даже если засекли, но низкий уровень делает этого героя не рыба не мясо. Учитывая скорость кача героев логинора он врятле изменит эту позицию в ближайшее время.
19) таок Пофигась(броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб) Герой 6 уровня уступающий своим коллегам с 5 навыками, крайне печальное зрелище. Причина кроется в том что половина навыков направленна на боевку а другая на дипломатию. В резульатте герой сильно отстает от своих более фокусированных коллег. Наглядный пример того как не синергируюшиеся навыки ослабляют героя.
20) львица Нала(чемпион 1, отражатель 1, охотница 2, медитация) "Убийца титанов" и топ слабейших героев с уровнем выше начального. Сама нала неплоха, её навыки работают вместе, а отражатель выступает козырем в рукаве против магов. В перспективе может выйти очень мощный герой но пока нечего особенного.
21) эльфийка Ниил Го(воевода 4-1, обморожение) Воевода без воинских навыков довольно странное рещение. Лучше уж взять чисто командирские навыки. Тем не менее герой может неплохо командовать армиями. Больше сказать особо нечего.
22) эльфийка Лаурель(следопыт 1, снайпер 2) Это эльф, она стреляет, иногда даже попадает. Может что то разведать и от кого то спрятаться. Вероятно не страдает от излишнего робин гудства и сможет попасть с 1 раза по статичной цели в упор. Однако возникает вопрос зачем иметь навык разведчика на 2 героях.
23) орочьий отряд "Морканутые"(берсерк 3, пополнение) Не настоящий герой, по этому так низко. Сражаться толком не умеет, предпочитая давить числом и яростью чем какими либо навыками, пополнения, потенциально, делает этих братков сильнее конкурентов одиночек сходного уровня но только потенциально. Стоит натренировать этих оболтусов хотя бы до чемпиона 1. А пока что просто особо живучее пушечное мясо.
24) очистительница Lictor Mark.2 Type B(чемпион 1, мастер клинка 1, сопровождается стрелковым дроном). Топ тира лузеров за счет сопроворженния дронами. Простой воин способный иногда обставить своих конкурентов более высокого уровня, но только иногда.
25) вампир Малькольн(маг крови 1, чемпион 1). Магия крови и рассовые оссобености вампира хорошо синергируются с чемпионом, а уникальность магии крови делает этого героя потенциально ценее многих други. Низкий уровень, однако, портит всю малину.
26) темная эльфийка Киэ Анг Аэн(маг душ 1, антимаг 1) Странная комбинация мага и антимага делает этого героя весьма слабым. Хотя магия душ и уникальная, её применения довольно сложны и слишком уж не практичны. Один из немногих героев способных сам себе вредить.
27) драконид Кункатор(герой арены 3). И наконец мы добрались до самого дна. Этот герой был с 1 хода. Он прокачал целых 2 навыка за это время. Он абсолютно бесполезен вне арены. На самой арене он давно не превосходит своих конкурентов, кроме разве что его родственников по дну. Зачем нужен этот героя впринципе решительно непонятно.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Ноя 11, 2018 19:10), всего редактировалось 5 раз(а)