на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XVI

   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3251
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2018 16:56     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Кстати, а почему ты вообще решил, что этот ход с вакуумом истинный?)

Я не из-за него поменял)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2018 0:44     Заголовок сообщения:

Должен поблагодарить сфинкса за куда более интересную загадку. Взять из литРПГ хорошая идея.

1. Д11, метеорит в змея.
2. Атака человека, преследование человека.
3. И12, невидимость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2018 20:58     Заголовок сообщения:

Бедный змей, уже второй раз не может в игру с кровью. Успокойся, это явно не твоё. (Даард, ну серьёзно, каст в меня? Ты же видел, что у меня в одном из ходов инвиз с отступлением, и смысл этот ход обретает только при додже твоего перка)

1. Преследование человека, огненная аура.
2. Преследование феникса, слово власти (феникс).
3. Преследование ледяного элементаля, вампиризм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3251
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2018 10:57     Заголовок сообщения:

Ок, что-нибудь другое скастую)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2018 18:43     Заголовок сообщения:

1. Болотный огонёк (И8), преследование человека.
2. Преследование ледяного, выйти из сумрака.
3. Преследование сфинкса, рывок вверх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8561
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 21:06     Заголовок сообщения:

недовольные зрители писал(а):
6 ход и ни одного трупа... Скучно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 22:29     Заголовок сообщения:

Не переживай, наш зритель, кажется, на этом ходу станет на одного соперника меньше.

1. Ж6, ксилотная стрела в змея.
2. Преследование сфинкса х2.
3. Атака ледяного, преследование змея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 22:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
- Теплое лето
Дожди постоянные
Собачий холод
И таянье льдов
Все это есть....

Кажется, у кого-то шизофрения. Сфинкс, дорогуша, не могла бы ты в следующий раз использовать такие замечательные символы, как знаки препинания? Я тебе помогу немного, забирай: ,,,,,,,,,,,,,,...........─────────────
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 19:51     Заголовок сообщения:

Ракшас просит прощение за задержку (Улитка, что с меня взять...).

1. Преследование сфинкса, выйти из сумрака.
2. Преследование человека, Е12.
3. Атака ледяного, преследование сфинкса по горизонтали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 20:26     Заголовок сообщения:

1. Преследование человека по вертикали, рывок вправо.
2. Преследование человека по вертикали, вулкан.
3. Е10, притяжение на змея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8561
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

недовольные зрители писал(а):
Уже восьмой час сидим и ждем обещанных зрелищ! Где кровь? Где трупы? Evil or Very Mad Шевелитесь уже, или нам скинуться на голодного тарраска?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
недовольные зрители писал(а):
Уже восьмой час сидим и ждем обещанных зрелищ! Где кровь? Где трупы? Evil or Very Mad Шевелитесь уже, или нам скинуться на голодного тарраска?

Час?) Ты хочешь сказать, что 1 раунд длиться час? Полчаса замахиваемся и полчаса кастуем? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 879
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:08     Заголовок сообщения:

Думаю, один раунд длится около минуты, если не меньше
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8561
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:21     Заголовок сообщения:

Ну да - а что, скажете, вы не слоу? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3251
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 23:13     Заголовок сообщения:

Я уже дважды пытался даблкил сделать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5987
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 21:52     Заголовок сообщения:

так

Восьмой - Улитка (он же изначально Рашка)

Даардус - Великий змей

Хамстер - победитель Утер

я, ттт - играл сфинксом

Предлагаю выложить параметры персонажей например у меня было так

Навыки Безумец (-3), Танцующий с кинжалами (1), Последнее дыхание (2), Служитель Аргахада (2)

Заклинания:

1.Призыв феникса

2.Пылевой вихрь

3.Перехват

4.Сожжение снарядов

5.Телепорт

6.Слово власти

7.Руна фортуны

8.Ускорение

9.Лечение

10.Метка еретика

11.Экзорцизм

12.Гниение

Стрелы зачарованны Горящей кровью и Молнией
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 879
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Самурай, Миротворец, Аватар и Крестоносец. Ну и по мелочи всяких защитных заклинаний.
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Перки:
0 Шатун – после применения на него заклинания сон спит на 2 раунда дольше положенного и просыпается с возросшими на 1 физ.атакой, хп, маной и броней
-2 Шутник – каждый раунд обязан выложить в дипломатии два вида своей заявки на следующий ход: истинную и придуманную
1 Оглушающие стрелы/Кастеты - дистанционные/рукопашные атаки героя с 33% вероятностью оглушают цель на следующую фазу. Может атаковать летающих
2 Рыцарь - наносит на 2 повреждения больше рукопашными атаками и на 1.5 дистанционными
2 Бывалый - 1 раз за битву может применить провидца на физ.атаку. Его атакующие заклинания и физ.атаки имеют приоритет до физических атак других (не суммируется с особенностью высшего эльфа). Броня 1

Спелы:
1 Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, нельзя использовать на любимое заклинание, остановку времени и армагеддон.
Провидец на физ атаку. Активация в героя с 6 или меньше хп, стоящего рядом.
2 Легион №666: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 импа, 1 инкуб и 1 суккуба не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 4 хита.
3 Ярость стихий: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся либо 4 обычных элементаля, либо 2 высших (феникс/василиск/водяной змей/громовой волк) не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 3 маны
4 Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
5 Выйти из сумрака: атакующее, массовое, наносит 4 физ.урона всем находящимся в невидимости, стоимость 2 маны.
6 Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все длительные магические эффекты с выбранной цели или нейтрализует длительное заклинание или препятствие, игнорирует блоки на магию, стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вниз, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
7 Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, накладывая эффекты: скорость цели 0, урон от физических повреждений увеличен вдвое, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны.
8 Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 1/1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
9 Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума, стоимость 3 маны
10 Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу действий, стоимость 0 маны
11 Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона, накладывается только на живых, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
12 Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель, стоимость 3 маны


Всё же с заклами я ошибся.) Я вообще не подумал, что легион и элементали друг друга бить будут.) Это логично, да, но не подумал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 22:23     Заголовок сообщения:

Хомяк красиво сыграл через крестоносца. А вот мне вообще обидно, сдохнуть от единственной по мне атаке почти с фулл хп. Говно спел. Хотя я лохонулся с фейловыми заявками, надо было там зеркало прописать. :/
А ещё я мог сделать даблкил до всего этого дерьма, если бы сделал рывок к Хомяку.) Но тут предсказать я не мог, так что не обидно за это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5987
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2018 1:10     Заголовок сообщения:

теперь только Даардуса не хватает для полного понимания на что ставил каждый из участников боя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран



Свитков: 1594
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2018 2:41     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
теперь только Даардуса не хватает для полного понимания на что ставил каждый из участников боя

С ним-то всё понятно, игра через мага крови.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5987
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2018 10:10     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
ttt писал(а):
теперь только Даардуса не хватает для полного понимания на что ставил каждый из участников боя

С ним-то всё понятно, игра через мага крови.


но может он еще взял одно преимущество за 1 очко, набрав недостатков на 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3251
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 18, 2018 11:12     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, так нельзя. С победой хомяка!

У меня ставка была на Пламя-хаоса за счёт мага крови
+Пламя хаоса за полцены за счёт великого заклинателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3251
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 18, 2018 11:14     Заголовок сообщения:

Людоящер – перед началом боя может скрытно превратить 6 любых клеток в болота. Если в них наступит неящер, он лишится остатка хода (исключение - василиски и гоблины), а если ящер, он восстановит 3.5 хита
Чародей крови – 1 раз за битву может использовать хиты ближайшего к нему героя для произнесения заклинания, в качестве маны.
Великий заклинатель
1.) Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, не в фазу 0, нельзя использовать на любимое заклинание, остановку времени и армагеддон.
2.) Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели, стоимость 3 маны.
3.) Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой, стоимость 3 маны
4.) Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны, не усиливается посторонними модификаторами, стоимость 2 маны
5.) Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
6.) Телепорт: нейтральное, целевое, вы перемещаетесь на указанную свободную клетку поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится, стоимость 2 маны.
7.) Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другое случайное существо, длительность 2 раунда, стоимость 1 мана
8.) Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель, стоимость 3 маны
9.) Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
10.) Руна фортуны: нейтральное, целевое, перетаскивает на наступившего все наложенные в прошлый раунд положительные эффекты, стоимость 1 маны
11.) Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 7 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы, стоимость 1 маны
12.) Пламя Хаоса
13.) Лечение: защитное, целевое, лечит цель на 4 хита, нельзя брать со школой демонологии стоимость 2 маны
14.) Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа на арене восстанавливают 5 хитов, герой восстанавливает 8 хитов, все демоны, фантомы и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять более 1 раза за раунд, стоимость 6 маны
Условие провидца: когда у меня остаётся 10 и меньше хитов, я ухожу в невидимость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index